Оповещение на мобильный, При срабатывании сигнализации |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оповещение на мобильный, При срабатывании сигнализации |
11.10.2009, 22:41
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Идея такова: если машина хранится не совсем близко от дома, сигнализацию не слышно.
Берём старый мобильный телефон, например, какую-нибудь Мотороллу, с функцией быстрого дозвона при долгом удержании кнопки на клавиатуре телефона. Берем выход с сигнализации, припаиваем его к этой кнопке через транзистор или подобное. При работе сигнализации получим входящий звонок с машины! Или сделать так. Когда машина на охране и при открытии багажника или дверей (ВЗЛОМ!) - звонок! Мы вовремя оповещены! Если не нравится звонок - можно настроить отправку бесплатных смс "этот абонент просит перезвонить"! Есть желающие поддержать эту идею? |
|
|
11.10.2009, 23:05
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
почитай тут я создавал тему на приоровском сайте но принципы одинаковы для всех машин
http://priorovod.ru/showthread.php?t=2533 |
|
|
11.10.2009, 23:16
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже есть такая идея. Узнал о ней из журнала ЗР в рубрике Советы бывалых 2009г.
|
|
|
11.10.2009, 23:53
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
mik58, спасибо! Интересная тема, надо ей серьёзнее заняться!
|
|
|
12.10.2009, 21:36
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Берем выход с сигнализации, припаиваем его к этой кнопке через транзистор или подобное. При работе сигнализации получим входящий звонок с машины! Или сделать так. Когда машина на охране и при открытии багажника или дверей (ВЗЛОМ!) - звонок! Мы вовремя оповещены! Если не нравится звонок - можно настроить отправку бесплатных смс "этот абонент просит перезвонить"! Насчет транзистора,не уверен,лучше через релюху,а бесплатные смс,это вообще не вариант,у них задержка бывает(до 10 минут случалось) |
|
|
12.10.2009, 22:30
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Так. Смс отпадает.
Начинаем строить оповещалку! Хоть сигнализацию мы вместе с братом ставили, у меня несколько вопросов: -Есть ли постоянный выход с сигнализации, при срабатывании сирены, когда она стоит на охране? (Напряжение на проводе) -При срабатывании сигнализации (интересует именно открытие дверей, багажника и капота - т.е. взлом) выход на сирену такой же, как и при обычном срабатывании от удара? То есть идея какая. Если сработала просто сигнализация - не интересно каждый день по n-цать звонков получать. Нужный звонок - как раз при взломе... Бежать к машине и узнавать что да как. |
|
|
12.10.2009, 23:01
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Так. Смс отпадает. Начинаем строить оповещалку! Хоть сигнализацию мы вместе с братом ставили, у меня несколько вопросов: -Есть ли постоянный выход с сигнализации, при срабатывании сирены, когда она стоит на охране? (Напряжение на проводе) -При срабатывании сигнализации (интересует именно открытие дверей, багажника и капота - т.е. взлом) выход на сирену такой же, как и при обычном срабатывании от удара? То есть идея какая. Если сработала просто сигнализация - не интересно каждый день по n-цать звонков получать. Нужный звонок - как раз при взломе... Бежать к машине и узнавать что да как. При срабатывании сиги,не важно от чего,на сирену подается постоянное питание,берем эти 12 В,ну или постоянное от аккума,и используем концевики дверей или капота,запитываем маломощное реле,при панике и открытие двери или капота оно срабатывает и замыкает нужные контакты в мобиле и вызов. |
|
|
12.10.2009, 23:15
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
Заметил на некоторых аппаратах "косяк", дело в том что некоторые аппараты при нажатии кнопки сначала выходят из спящего режима, а уже при повторном нажатии начинается быстрый набор.
|
|
|
12.10.2009, 23:58
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Павлуха, примерно так я и думал.
Serg73SV, точно-точно! А ещё если два раза подряд сработает - то наберется 2 цифры и тоже звонить не будет. Разыскиваются модели телефонов стоимостью до 500 рублей с быстрым выходом из спящего режима и быстрым набором. А ведь телефон может выключится... Тоже проблема( |
|
|
31.10.2009, 23:06
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Значит так.
Для первого образца телефон будет Siemens S55. Почему именно он? 1. Возможно подключение Data-кабеля для компьютера для интернета; 2. Достаточно уверенный приём; 3. Надолго хватает аккумулятор; 4. При входе в ждущий режим сбрасывается всё что было на дисплее. Зарядку решил сделать след.образом: на мультивибраторе задается интервал в 48 часов, которые телефон простаивает. Потом в течении 4 часов телефон заряжается. И так до бесконечности. Зарядка будет током 300 мА, вполне прилично. На вход поставлю диод ~на 500мА. Хватит, если что то пойдёт не так. Оповещение. На схеме "И". При открытой двери и при подаче на ревун напряжения замыкается маломощное реле, подпаянное к кнопке быстрого набора. Телефон звонит. Оператор - Мегафон. Проект к реализации готов, теперь буду постепенно воплощать в жизнь. |
|
|
8.12.2009, 21:52
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2008 Из: Мордовия, Рузаевка Пользователь №: 2278 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
а я реализовал это с помощью старого сотового Моторола С110 завтра могу схемку выложить! Работает!!!
Сообщение отредактировал FYNJY_RUS - 8.12.2009, 21:59 |
|
|
8.12.2009, 23:10
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
9.12.2009, 19:17
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2008 Из: Мордовия, Рузаевка Пользователь №: 2278 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
выкладываю схемку! Подключить можно скрытно к замку зажигания, концевикам и т.д. Но одно условие импульс срабатывания должен быть равен времени быстрого набора номера, т.е. если она подключена к концевикам дверей и двери открыли и быстро закрыли, то может не сработать ( что то еще надо добавить к схемке, что бы задержать сигнал срабатывания) , а вот к замку зажигания пожалуйста, там появляется постоянные +12 В, которые и приведут к срабатыванию реле.
Прикрепленные файлы
|
|
|
9.12.2009, 19:27
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос, как будет работать телефон при отрицательных температурах окружающей среды?
У меня телефон на холоде "тормозит". |
|
|
9.12.2009, 19:50
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2008 Из: Мордовия, Рузаевка Пользователь №: 2278 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
9.12.2009, 20:27
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
выкладываю схемку! Подключить можно скрытно к замку зажигания, концевикам и т.д. Но одно условие импульс срабатывания должен быть равен времени быстрого набора номера, т.е. если она подключена к концевикам дверей и двери открыли и быстро закрыли, то может не сработать ( что то еще надо добавить к схемке, что бы задержать сигнал срабатывания) , а вот к замку зажигания пожалуйста, там появляется постоянные +12 В, которые и приведут к срабатыванию реле. Спасибо за схему. Если не сложно, объясни пожалуйста следующее: 1. от чего идет +12 на авторелюшку(4) и на автозарядник. 2. как маркируется эта релюшка и автозарядник. 3. где можно приобрести автозарядник и сколько он стоит. 4. обязательно ли нужен тумблер. |
|
|
9.12.2009, 20:57
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 6.2.2008 Из: Мордовия, Рузаевка Пользователь №: 2278 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
выкладываю схемку! Подключить можно скрытно к замку зажигания, концевикам и т.д. Но одно условие импульс срабатывания должен быть равен времени быстрого набора номера, т.е. если она подключена к концевикам дверей и двери открыли и быстро закрыли, то может не сработать ( что то еще надо добавить к схемке, что бы задержать сигнал срабатывания) , а вот к замку зажигания пожалуйста, там появляется постоянные +12 В, которые и приведут к срабатыванию реле. Спасибо за схему. Если не сложно, объясни пожалуйста следующее: 1. от чего идет +12 на авторелюшку(4) и на автозарядник. 2. как маркируется эта релюшка и автозарядник. 3. где можно приобрести автозарядник и сколько он стоит. 4. обязательно ли нужен тумблер. 1. На автозарядник можно с прикуривателя, а на релюшку с любого провода зацепить где 12 V появится после поворота ключа ( по эл. схеме ВАЗ 2106 можно посмотреть) 2. Реле стандартное 85,86, 30 - 87 это номера контактов 3. Покупал за 110 р. китайский любой необязательно от той же модели телефона, можно обрезать штекер и припаять напрямую в мобилу. Но можно и с штекером, плюсом является легкий демонтаж сего устройства. Параметры на заряднике входное 12 В , выходное 3,5-9 В. Замерял тестером около 5 В. Хотя по паспорту телефону достаточно 3,6 В. Вроде бы и с 5 В.работает 4. Тумблер необходим, он как раз вкл./выкл. режим охраны. (доступ к кнопе быстрого вызова разрывает/ соединяет) Перед выходом нажал тумблер, включилась охрана. Думаю это устройство можно будет и основной сигнализации подключить как нибудь. |
|
|
10.12.2009, 0:52
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
выкладываю схемку! Подключить можно скрытно к замку зажигания, концевикам и т.д. Но одно условие импульс срабатывания должен быть равен времени быстрого набора номера, т.е. если она подключена к концевикам дверей и двери открыли и быстро закрыли, то может не сработать ( что то еще надо добавить к схемке, что бы задержать сигнал срабатывания) , а вот к замку зажигания пожалуйста, там появляется постоянные +12 В, которые и приведут к срабатыванию реле. Чтобы удлинить сигнал срабатывания, нужно взять не обычную авторелюху, а какую-нибудь совсем маломощную с бОльшим сопротивлением обмотки (скажем, от 1 кОм). И параллельно обмотке реле подпаять электролит. кондёр емкостью 220-470 мкФ. Задержка в пару секунд будет гарантирована. |
|
|
12.3.2010, 23:54
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Скоро сухой асфальт.. И машину снова придётся хранить у подъезда.
Сразу оговорюсь - не очень хочется, чтобы телефон звонил после каждого проезжающего Камаза. Подумали с Павлухой насчёт автономной системы на базе телефона и пришли вот к чему: 1. Телефон должен набирать номер ТОЛЬКО тогда, когда одновременно работает сирена и открыта дверь(багажник, капот). 2. Телефон звонит, если снимается питание с аккумулятора (На случай если угонщики/вандалы вдруг вздумают заткнуть сигнализацию методом отключения аккумулятора), нужно снять питание самому - есть секретный тумблер. 3. Телефон питается от собственного аккумулятора при отключении бортсети. Ещё как вариант сделать - телефон должен позвонить 2-3 раза и успокоиться, нет смысла звонить больше, дальше нужен ждущий режим и экономия аккумулятора. Внимательно слушаю предложения, какие ещё возможны случаи? p.s. так же принимаются все возможные варианты технической реализации данного устройства. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 12.3.2010, 23:55 |
|
|
13.3.2010, 12:47
Сообщение
#20
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Скоро сухой асфальт.. И машину снова придётся хранить у подъезда. Сразу оговорюсь - не очень хочется, чтобы телефон звонил после каждого проезжающего Камаза. Подумали с Павлухой насчёт автономной системы на базе телефона и пришли вот к чему: 1. Телефон должен набирать номер ТОЛЬКО тогда, когда одновременно работает сирена и открыта дверь(багажник, капот). 2. Телефон звонит, если снимается питание с аккумулятора (На случай если угонщики/вандалы вдруг вздумают заткнуть сигнализацию методом отключения аккумулятора), нужно снять питание самому - есть секретный тумблер. 3. Телефон питается от собственного аккумулятора при отключении бортсети. Ещё как вариант сделать - телефон должен позвонить 2-3 раза и успокоиться, нет смысла звонить больше, дальше нужен ждущий режим и экономия аккумулятора. Внимательно слушаю предложения, какие ещё возможны случаи? p.s. так же принимаются все возможные варианты технической реализации данного устройства. Я думал, что ты давно уже сделал... Вот мои мысли: 1. Отключить датчик удара или ставить на охрану с его обходом (есть такая функция). Смысл колхозить устройство дублирующее сигу, если сработки датчика удара для тебя не важны? И опять же, есть выбор: поставить на охрану с датчиком удара или без него... Если есть выход на пейджер, то лучше использовать его, чем выход на сирену. При использовании выхода на сирену, желательно предусмотреть схему включения реле с задержкой, для исключения импульсных режимов работы сирены (закрытие/открытие, предупреждение). 2. ИМХО, надо установить маломощное герконовое реле (для снижения потребления, т.к. будет постоянно включено), которое при отключении основного питания будет замыкать контакты. Можно и тумблер аварийный поставить. 3. Нет комментов. 4. Прежде чем усложнять конструкцию, попробуй сделать простую и оценить. Звонок всегда можно отбить красной кнопочкой свего телефона. Удачи! Сообщение отредактировал Mitka - 13.3.2010, 13:40 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 1:33 |