IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
serega4100
сообщение 8.12.2009, 10:28
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 10:08) *
короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые ..

но черные при черные ... все ..

щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все .

может чем поможет, но расскажу про себя. У меня правда таких проблем нет. Карб 053 Солекс. Снял я озон, поставил бумажную прокладку, потом черная такая толстая (1 см где то), потом опять бумажная. Обратку заглушил сразу же, не фига мне мозги парить с ней. Ездил все ок. Сейчас поменял гусек, поставил с маркировкой 35 40, стоял 40 45. Только загнул все в одну камеру, рассчитываю сейчас на меньший расход. Кастрюля теплым воздухом подпитывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.12.2009, 10:45
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



да кастрюля подпитывается ... да я в карб лезть пока не хочу .... он же абсолютно новый ... думаю вот может настройка ... подскажите как его правильно регулировать .. а то че т вообще .. ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 8.12.2009, 11:04
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 10:45) *
да кастрюля подпитывается ... да я в карб лезть пока не хочу .... он же абсолютно новый ... думаю вот может настройка ... подскажите как его правильно регулировать .. а то че т вообще .. ((

может у тебя карб поленный? я лично настройками не баловался. А, еще, ЭМК должен быть подключен к катушке на + постояннку. Еще попробуй спросить здесь или почитай здесь http://www.daaz.ru/new.htm# В разделе обратная связь задай вопросик. Я лично что интересно у них спрашивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 8.12.2009, 11:43
Сообщение #164
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(serega4100 @ 8.12.2009, 10:28) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 10:08) *
короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые ..

но черные при черные ... все ..

щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все .

может чем поможет, но расскажу про себя. У меня правда таких проблем нет. Карб 053 Солекс. Снял я озон, поставил бумажную прокладку, потом черная такая толстая (1 см где то), потом опять бумажная. Обратку заглушил сразу же, не фига мне мозги парить с ней. Ездил все ок. Сейчас поменял гусек, поставил с маркировкой 35 40, стоял 40 45. Только загнул все в одну камеру, рассчитываю сейчас на меньший расход. Кастрюля теплым воздухом подпитывается?

Не мучайся а запаяй одну дырку под носик ун 2 камеры! Лучше будет! А не пристреливал носики ун? Одним уменьшением носиков ун меньшего расхода ты не добъёшся!

Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 10:08) *
короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые ..

но черные при черные ... все ..

щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все .

Обратка ни где не травит? Жеклёры какие стоят? Уровень топлива в поплавочной камере не выше чем надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.12.2009, 11:55
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



с носиками ни че не делал .. обратка вроде все ок ни где не подтекает . жиклеры не знаю .. стандарт . в карб еще не лез .. вот .. камера значит тоже должна быть ок ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 8.12.2009, 13:09
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если сам не лазишь во внутрь карба, то тогда едь к тому карбюраторщику, который тебе его устанавливал и подвешивай его за ... . Пускай регулирует. Свечи должны быть коричневого цвета. Нормально отрегулированый солекс дозирует смесь хорошо и зимой и летом. И за клапан его по голове!!!!!!!!!!!!!! secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.12.2009, 13:11
Сообщение #167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Для начала заверни клапан эпхх до упора, только без фанатизма, чтобы жиклёр не смять. А лучше поставь заглушку(продаётся) клапан потом подключишь, когда настроишь) Затем необходимо проверить уровень, тут http://www.moskvichtuning.ru/tuning/motor/...oleks-sami.html всё описано. Сверить таррировочные данные своего карбюратора по таблице http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm, ориентируясь на 51-й солекс(для 1300 мотора). Загибать носики в одну камеру не рекомендую, потеряешь эластичность на высоких скоростях.
***
Для примера у меня зимой расход по городу с прогревами 10, а если залить и катать без остановок то 9-9,5 л на сотню. Это при средней активности езды, переключаюсь на 3000-3500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.12.2009, 15:33
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



значит . клапан до конца ... . а что изменит закрученный клапан ???

Radiovandal а двигатель у тебя сколько объем ?? б ля реально че то тут не так ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.12.2009, 16:04
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Закрученный клапан обеспечит подачу топлива через калиброванное отверстие жиклёра, а не через щель образованную недокрученным клапаном, сечение которой может быть очень большим.
У меня двигатель 1300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.12.2009, 16:13
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



значит клапан до конца ... ясненько .. закручу .. кстати а почему обороты падают когда его немного крутишь ??? этот горе карбюраторщик карб настраивал крутя эмк и винт холостого хода ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.12.2009, 16:33
Сообщение #171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Обороты падают потому-что топлива меньше поступает, когда закручиваешь, при этом смесь обедняется и в определённый момент двигатель начинает дёргаться. Но делать это надо винтом качества(маленький винт в основании карба), обороты регулируют винтом колличества(большой пластиковый винт). Клапаном эмк ничего не регулируют, он либо закрыт либо открыт. Карбюраторщику клапан нужно в одно место завернуть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.12.2009, 16:48
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



базара нет )) за .... его как кто то писал ) а клапан в одно место и открутить чуток ... =)

ну я щас попробую закрутить .. и винты покрутить .. посмотрю че будет ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.12.2009, 17:39
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



щас пробовал до конца эмк закрутить ... машина сразу глохнет ... пока оставил как есть немного выкрутил .. и обороты установил .. теплее будет полезу конкретно туда ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 8.12.2009, 17:57
Сообщение #174
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Radiovandal @ 8.12.2009, 13:11) *
Для начала заверни клапан эпхх до упора, только без фанатизма, чтобы жиклёр не смять. А лучше поставь заглушку(продаётся) клапан потом подключишь, когда настроишь) Затем необходимо проверить уровень, тут http://www.moskvichtuning.ru/tuning/motor/...oleks-sami.html всё описано. Сверить таррировочные данные своего карбюратора по таблице http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm, ориентируясь на 51-й солекс(для 1300 мотора). Загибать носики в одну камеру не рекомендую, потеряешь эластичность на высоких скоростях.
***
Для примера у меня зимой расход по городу с прогревами 10, а если залить и катать без остановок то 9-9,5 л на сотню. Это при средней активности езды, переключаюсь на 3000-3500.

Без носика ун во второй камере на элостичность на скорости никак не влияет! Просто када его убираеш при резком нажатие на педаль газа может быть провал, у нас на заездах их все убирают! В 1 камере носика ун вполне хватет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.12.2009, 18:03
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Pioneer'ik =) @ 8.12.2009, 17:39) *
щас пробовал до конца эмк закрутить ... машина сразу глохнет ... пока оставил как есть немного выкрутил .. и обороты установил .. теплее будет полезу конкретно туда ..

Для начала,попробуй убрать уровень,так же распылитель УН советую от 51 поставить,если найдешь(35-40),не поможет,придется с жиклерами играть.

Клапан должен быть закручен до конца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 8.12.2009, 18:23
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



А клапан то открывается ? Т.е. если + 12 в на него подать он щёлкает ? На работающей машине он должен управляться сигналом с блока эпхх, если такого нет, то нужно подать +12 вольт постоянно.

Сообщение отредактировал Radiovandal - 8.12.2009, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 8.12.2009, 22:21
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если сразу глохнет, то видимо клапан не открывается. Попробуй открути его, подсоедини провод к клемме, а корпус притули к массе, сними с него жиклер и посмотри, игла ходит или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 9.12.2009, 4:57
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



клапан вроде щелкает .. на заглушенной машине подсоединяешь . вроде щелкает че то .. короче тут посоветовали карбюраторщика . будем с ним разбираться . потом напишу че было ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 10.12.2009, 18:17
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



короче ребят дело было в настройке ... просто ко мне приехал сегодня толковый карбюраторщик .. и все .

снимает эмк . выкидывает с него железное кольцо . говорит это чтоб руские люди с ним ( еба...сь ) говорит они ни когда нормально не сделают . зачем ? достал тонкую иглу и начал в клапане дырки колоть .. потом настроил зажигание и карб ... машина прям четко стала работать .. ни капли двиг не трясет .. ну вот проехался я на этих настройках 10 км . по городу газ в тапок . машина прет . бенз не есть . и главное свечи стали очищаться ) и говорит фильтр от нивы инжекторной ставь и все . короче один позитив ) кстати люди карб 21053 на двигло 1.3 встает без каких либо но . нет ни каких провалов . все работает ровно и четко . ставьте и не раздумывая !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 10.12.2009, 20:23
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Да насчёт фото один приехал вот они.

Сообщение отредактировал Винт - 10.12.2009, 20:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0068.jpg ( 378.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
Прикрепленный файл  IMAG0064.jpg ( 301.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Прикрепленный файл  IMAG0065.jpg ( 310.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:53