![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые .. но черные при черные ... все .. щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все . может чем поможет, но расскажу про себя. У меня правда таких проблем нет. Карб 053 Солекс. Снял я озон, поставил бумажную прокладку, потом черная такая толстая (1 см где то), потом опять бумажная. Обратку заглушил сразу же, не фига мне мозги парить с ней. Ездил все ок. Сейчас поменял гусек, поставил с маркировкой 35 40, стоял 40 45. Только загнул все в одну камеру, рассчитываю сейчас на меньший расход. Кастрюля теплым воздухом подпитывается? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да кастрюля подпитывается ... да я в карб лезть пока не хочу .... он же абсолютно новый ... думаю вот может настройка ... подскажите как его правильно регулировать .. а то че т вообще .. ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да кастрюля подпитывается ... да я в карб лезть пока не хочу .... он же абсолютно новый ... думаю вот может настройка ... подскажите как его правильно регулировать .. а то че т вообще .. (( может у тебя карб поленный? я лично настройками не баловался. А, еще, ЭМК должен быть подключен к катушке на + постояннку. Еще попробуй спросить здесь или почитай здесь http://www.daaz.ru/new.htm# В разделе обратная связь задай вопросик. Я лично что интересно у них спрашивал. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые .. но черные при черные ... все .. щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все . может чем поможет, но расскажу про себя. У меня правда таких проблем нет. Карб 053 Солекс. Снял я озон, поставил бумажную прокладку, потом черная такая толстая (1 см где то), потом опять бумажная. Обратку заглушил сразу же, не фига мне мозги парить с ней. Ездил все ок. Сейчас поменял гусек, поставил с маркировкой 35 40, стоял 40 45. Только загнул все в одну камеру, рассчитываю сейчас на меньший расход. Кастрюля теплым воздухом подпитывается? Не мучайся а запаяй одну дырку под носик ун 2 камеры! Лучше будет! А не пристреливал носики ун? Одним уменьшением носиков ун меньшего расхода ты не добъёшся! короче был озон 05 - 10 ездил . расход был 13 литров зимой с прогревами . ща поставил солекс 21053 во тзалил бак полный по палец . проехал на пол бака . 60 км ... че за фигня ??? карб новый . зажигание бсз . свечи новые .. но черные при черные ... все .. щас сижу голову ломаю .... может че подключил не так ?? обратку сделал .. перд бензанососом тройник врезал .вроде все . Обратка ни где не травит? Жеклёры какие стоят? Уровень топлива в поплавочной камере не выше чем надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с носиками ни че не делал .. обратка вроде все ок ни где не подтекает . жиклеры не знаю .. стандарт . в карб еще не лез .. вот .. камера значит тоже должна быть ок ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если сам не лазишь во внутрь карба, то тогда едь к тому карбюраторщику, который тебе его устанавливал и подвешивай его за ... . Пускай регулирует. Свечи должны быть коричневого цвета. Нормально отрегулированый солекс дозирует смесь хорошо и зимой и летом. И за клапан его по голове!!!!!!!!!!!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Для начала заверни клапан эпхх до упора, только без фанатизма, чтобы жиклёр не смять. А лучше поставь заглушку(продаётся) клапан потом подключишь, когда настроишь) Затем необходимо проверить уровень, тут http://www.moskvichtuning.ru/tuning/motor/...oleks-sami.html всё описано. Сверить таррировочные данные своего карбюратора по таблице http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm, ориентируясь на 51-й солекс(для 1300 мотора). Загибать носики в одну камеру не рекомендую, потеряешь эластичность на высоких скоростях.
*** Для примера у меня зимой расход по городу с прогревами 10, а если залить и катать без остановок то 9-9,5 л на сотню. Это при средней активности езды, переключаюсь на 3000-3500. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит . клапан до конца ... . а что изменит закрученный клапан ???
Radiovandal а двигатель у тебя сколько объем ?? б ля реально че то тут не так ... |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Закрученный клапан обеспечит подачу топлива через калиброванное отверстие жиклёра, а не через щель образованную недокрученным клапаном, сечение которой может быть очень большим.
У меня двигатель 1300. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит клапан до конца ... ясненько .. закручу .. кстати а почему обороты падают когда его немного крутишь ??? этот горе карбюраторщик карб настраивал крутя эмк и винт холостого хода ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Обороты падают потому-что топлива меньше поступает, когда закручиваешь, при этом смесь обедняется и в определённый момент двигатель начинает дёргаться. Но делать это надо винтом качества(маленький винт в основании карба), обороты регулируют винтом колличества(большой пластиковый винт). Клапаном эмк ничего не регулируют, он либо закрыт либо открыт. Карбюраторщику клапан нужно в одно место завернуть)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
базара нет )) за .... его как кто то писал ) а клапан в одно место и открутить чуток ... =)
ну я щас попробую закрутить .. и винты покрутить .. посмотрю че будет .. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас пробовал до конца эмк закрутить ... машина сразу глохнет ... пока оставил как есть немного выкрутил .. и обороты установил .. теплее будет полезу конкретно туда ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для начала заверни клапан эпхх до упора, только без фанатизма, чтобы жиклёр не смять. А лучше поставь заглушку(продаётся) клапан потом подключишь, когда настроишь) Затем необходимо проверить уровень, тут http://www.moskvichtuning.ru/tuning/motor/...oleks-sami.html всё описано. Сверить таррировочные данные своего карбюратора по таблице http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm, ориентируясь на 51-й солекс(для 1300 мотора). Загибать носики в одну камеру не рекомендую, потеряешь эластичность на высоких скоростях. *** Для примера у меня зимой расход по городу с прогревами 10, а если залить и катать без остановок то 9-9,5 л на сотню. Это при средней активности езды, переключаюсь на 3000-3500. Без носика ун во второй камере на элостичность на скорости никак не влияет! Просто када его убираеш при резком нажатие на педаль газа может быть провал, у нас на заездах их все убирают! В 1 камере носика ун вполне хватет! |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
щас пробовал до конца эмк закрутить ... машина сразу глохнет ... пока оставил как есть немного выкрутил .. и обороты установил .. теплее будет полезу конкретно туда .. Для начала,попробуй убрать уровень,так же распылитель УН советую от 51 поставить,если найдешь(35-40),не поможет,придется с жиклерами играть. Клапан должен быть закручен до конца. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А клапан то открывается ? Т.е. если + 12 в на него подать он щёлкает ? На работающей машине он должен управляться сигналом с блока эпхх, если такого нет, то нужно подать +12 вольт постоянно.
Сообщение отредактировал Radiovandal - 8.12.2009, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если сразу глохнет, то видимо клапан не открывается. Попробуй открути его, подсоедини провод к клемме, а корпус притули к массе, сними с него жиклер и посмотри, игла ходит или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапан вроде щелкает .. на заглушенной машине подсоединяешь . вроде щелкает че то .. короче тут посоветовали карбюраторщика . будем с ним разбираться . потом напишу че было ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче ребят дело было в настройке ... просто ко мне приехал сегодня толковый карбюраторщик .. и все .
снимает эмк . выкидывает с него железное кольцо . говорит это чтоб руские люди с ним ( еба...сь ) говорит они ни когда нормально не сделают . зачем ? достал тонкую иглу и начал в клапане дырки колоть .. потом настроил зажигание и карб ... машина прям четко стала работать .. ни капли двиг не трясет .. ну вот проехался я на этих настройках 10 км . по городу газ в тапок . машина прет . бенз не есть . и главное свечи стали очищаться ) и говорит фильтр от нивы инжекторной ставь и все . короче один позитив ) кстати люди карб 21053 на двигло 1.3 встает без каких либо но . нет ни каких провалов . все работает ровно и четко . ставьте и не раздумывая !! |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да насчёт фото один приехал вот они.
Сообщение отредактировал Винт - 10.12.2009, 20:24
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:53 |