IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
xxserega
сообщение 12.12.2009, 1:09
Сообщение #901
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 17277
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Можно поставить девяточный карбюратор на 06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.12.2009, 2:18
Сообщение #902
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(xxserega @ 12.12.2009, 2:09) *
Можно поставить девяточный карбюратор на 06

нет такого карба и не было никогда rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 12.12.2009, 11:20
Сообщение #903
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 12.12.2009, 1:18) *
Цитата(xxserega @ 12.12.2009, 2:09) *
Можно поставить девяточный карбюратор на 06

нет такого карба и не было никогда rofl.gif rofl.gif rofl.gif

ребят карбы в другой теме! а как насчёт распредвала? кто ставил, какое отличие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.12.2009, 1:55
Сообщение #904
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Винт @ 12.12.2009, 12:20) *
ребят карбы в другой теме! а как насчёт распредвала? кто ставил, какое отличие?

у 213-го подьём чуть больше. фаза почти такая же, как в стоке, ну +/-. На низах будет лучше тянуть - это 100%. А верха - если ты разрезной звездой его чуть в запаздывание поставишь, то добьёшься пика мощности на 5800-6000 об/мин. Но кобыл не прибавиться. Максимум 2-3 пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 13.12.2009, 6:34
Сообщение #905
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!У меня вопрос,к спецам.Будет ли работать 213 вал с гидриками,или надо брать 214 обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 13.12.2009, 11:21
Сообщение #906
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(UZB @ 13.12.2009, 5:34) *
Всем привет!У меня вопрос,к спецам.Будет ли работать 213 вал с гидриками,или надо брать 214 обязательно.

Предлагаю создать оду 213 валу (он, судя по количеству вопросов, заслужил этого) и закрепить ее памятником в начале теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 13.12.2009, 14:31
Сообщение #907
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Если не в напряг,объясни,в чем разница.Если есть вопрос,значит,есть сомнения.Если тяжко ответить,не отвечай,а ерничать по поводу или без не вижу смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 13.12.2009, 17:12
Сообщение #908
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Это не в издевку, а предложение модерам.
Производитель говорит не двусмысленно
213 вал под рокера
214 под гидрики
работать будет и тот и тот, но какая проблема купить 214?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.12.2009, 18:07
Сообщение #909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Не знаю, хорошо ли, плохо ли... Взял рокера с ощутимой выработкой, прошлифовал и заполировал до зеркального блеска. Получилось вот так:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.12.2009, 18:49
Сообщение #910
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите кто знает, вот решил немного над двигом поработать, сначало опишу что имеется : двиг - 2106 (1,6) сток. Так вот надумал поставить такой распредвал - Нуждин 11,20 Классика, что скажите? Везде где смог найти инфу про него - вроде не нужно доробатывать ГБЦ, но я все же переспрошу так ли это, - если его поставить действительно можно не трогать ГБЦ???
И вот еще такой вопрос: в планах следующее - ставить этот распредвал + полная доработка карба(и растачивание диффузоров примерно до - 24*26, ДААЗик 2107-20) + установка нулевика + (может быть...)установка паук 4-1....прямоточный резонатор....труба 51....и глушак. Так вот если все это сделаю нужно ли будет расстачивать впускной коллектор и соответственно каналы в ГБЦ(под впускной и выпускной коллектора), а то больно не хочется лезть в ГБЦ.........и если все же придется то помимо рассточки каналов что еще нужно будет сделать в ГБЦ.........?????????
Поймите меня правильно - хочется немного добавить мощности движке, и чтоб это не повлекло за собой чрезмерной замены большого кол-ва деталей.
И какой примерно может быть расход при всем этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.12.2009, 19:05
Сообщение #911
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(srg_a @ 13.12.2009, 18:12) *
работать будет и тот и тот, но какая проблема купить 214?

не верно. НЕ будет работать. Вал для гидриков можно юзать с болтами, но не наоборот.
То есть 214-й можно и с гидриками, и с болтами пользовать, а 213-й только под болты.

Цитата(Delfi @ 13.12.2009, 19:49) *
Поймите меня правильно - хочется немного добавить мощности движке, и чтоб это не повлекло за собой чрезмерной замены большого кол-ва деталей.
И какой примерно может быть расход при всем этом?

для того, чтоб поставить такой вал тебе нужно будет просто сфрезеровать постель на 0,7мм или около того.
каналы точить по желанию. но если точишь каналы - пили и коллектор.
выхлоп либо нужно расчитать под мотор либо не делать его вообще.

Цитата(Nikolas70 @ 13.12.2009, 19:07) *
Не знаю, хорошо ли, плохо ли... Взял рокера с ощутимой выработкой, прошлифовал и заполировал до зеркального блеска. Получилось вот так:

купи новые рокера и не ипи моцк.
профиль рабочей поверхности уже не тот, что надо и размеры не те. А в ГРМ всё зависит от мелочей. Я, например, меняю рокера в любом случае, если при выполнении тех или иных работ их нужно снимать.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 13.12.2009, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 13.12.2009, 19:12
Сообщение #912
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вот вчем и заморочка.Я у продавца просил вал 214,он уверял что это он.После установки слышны постукивания клапанов.Вот и спрашиваю у вас,чем отличаются 214 от 213,как их различить,ведь кроме ВАЗ на них ничего не набито.Вот и думаю,может мне втюхали 213.Если это 213 вал,я его этому продавцу кой-куда вставлю и проверну.Попробую поставить старый распред,с ним у меня тише работал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.12.2009, 19:24
Сообщение #913
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(UZB @ 13.12.2009, 20:12) *
чем отличаются 214 от 213

визуально их не различить. надо делать замеры.
если будешь обмерять - яндекс тебе в помощь.
З.Ы. Какие размеры у кого должны быть я не помню, но они разные - это 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.12.2009, 19:57
Сообщение #914
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mad_Doc @ 13.12.2009, 18:05) *
профиль рабочей поверхности уже не тот, что надо и размеры не те.

Почему профиль не тот? Шлифовка и полировка осуществлялась не вручную, а на станках, форма профиля сохранена и не так уж много с рокеров снято металла, примерно 0.1 мм.
Цитата(Mad_Doc @ 13.12.2009, 18:05) *
Я, например, меняю рокера в любом случае, если при выполнении тех или иных работ их нужно снимать.

Сильно жирно в финансовом плане менять каждый раз рокера при выполнении работ, связанным с их снятием. Стоимость рокеров составляет 2/3 от стоимости распредвала, как говорится, сгорел сарай - гори и хата... меняем сразу и распредвал, ведь его тоже приходится снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.12.2009, 20:57
Сообщение #915
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Nikolas70 @ 13.12.2009, 20:57) *
меняем сразу и распредвал, ведь его тоже приходится снимать.

780-й двигатель стоит 200 уёв secret.gif дороговато выходит его менять. а рокера - эт не так уж и накладно.
вобщем, кто тебе доктор - ставь эти и радуйся clapping.gif

З.Ы. Кроилово ведёт к попадалову (с) рус. нар. мудр.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 13.12.2009, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.12.2009, 21:33
Сообщение #916
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Mad_Doc, "выхлоп либо нужно расчитать под мотор либо не делать его вообще." - расчитать под мотор? - Как?(понимаю, что может не совсем по теме, но все же)?
"либо не делать его вообще" - а нормально ли будет если, предположем впуск полностью доработан(+расточены каналы впуск в ГБЦ) , а выпуск сток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.12.2009, 21:59
Сообщение #917
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 13.12.2009, 22:33) *
а нормально ли будет если, предположем впуск полностью доработан(+расточены каналы впуск в ГБЦ) , а выпуск сток?

нет, не нормально. Но всё же нормальней, чем ввалить кучу бабла на непонятно-какой-паук-с-непонятно-где-ввареным-резонатором-и-орущей банкой и НУЛЕВЫМ или даже ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ результатом, ИМХО.
Если делать - то расчитывать где должен быть резонатор, его объём, диаметр выхлопной магистрали, расчитать паук 4-1 или 4-2-1, длину труб паука от выпускного клапана до стыка и т.п. Если делать - то делать по-человечески, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taymir
сообщение 13.12.2009, 22:16
Сообщение #918
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 23385
Машина:Ваз 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброе вермя суток. Я тут новичок ..и не смог создать тему и решил написать проблему свою здесь. Заранее извиняюсь.

Вот занялся ремонтом капитальным двигателя своей шестерки. Так вот ...все сделал..дошло время до головки, заменил клапана, маслосъемные колпачки, направляйки, все развирнул как надо , притер и так далее ..теперь хочу задать вопрос по распредвалу: ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ? КАК УЗНАТЬ живой он иль нет ? какие там быают ремонты распредвала, какие бывают "подводные камни"? да вообщем что делается с распрелвалом при ремонте ГБЦ?????



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jonnis 21063
сообщение 13.12.2009, 22:37
Сообщение #919
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 22935
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Парни подскажите! 21063, 4х ступка, р/в мастер мотор 37, редуктор заднего моста 2102, карб 2105 залит пневмо привод второй камеры жиклеры стандарт, зажигание б/к. чет мне кажежеться она не едет.. кто нибудь ставил такой вал? шестерня разрезанная в багажнике валяеться, ставить нет куда на сколько уводить? подскажите плиз что делать

Taymir если есть деньги поставь 213 вал чуть поймаешь на низах, постель тоже лучше новую поставить, если нету смотри выработку распред должен быть без задиров, профиль кулачка должен быть на всех 8 одинаковый если вал 2101, ложишь на руку распред вместе с пастелью в горизонтальном положении от кисти до локтя, и рукой стучишь по постели если есть стук или звон постель в металлолом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.12.2009, 12:13
Сообщение #920
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Delfi, расскажу как я ставил себе Э2. В начале вал поставил без всякой доработки, снял старый, воткнул новый, все собрал, завел... как то так, машинка работала но не так как надо, холостые гуляли и не ехало ни как. Через некоторое время занялся небольшой доработкой ГБЦ, запилил каналы, коллектор, и все это дело совместил четко, а то в стоке был перекос. уже после этого поставил новый р/в с новой постелью под него. Вот после этих действий машинка поехала гораздо веселее стока.
Но эстонца2 так же ставят без всяких заморочек и доработок. Про паука это дороговатая тема, т.к. все надо просчитывать, а покупать китайский шерпотреб большого экономического смысла нет.
Вот как то так.
Блин, сам все не могу не как двиг отстроить, то денег нет, то времени...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 4:16