Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
12.12.2009, 1:09
Сообщение
#901
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 17277 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно поставить девяточный карбюратор на 06
|
|
|
12.12.2009, 2:18
Сообщение
#902
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
12.12.2009, 11:20
Сообщение
#903
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.12.2009, 1:55
Сообщение
#904
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
ребят карбы в другой теме! а как насчёт распредвала? кто ставил, какое отличие? у 213-го подьём чуть больше. фаза почти такая же, как в стоке, ну +/-. На низах будет лучше тянуть - это 100%. А верха - если ты разрезной звездой его чуть в запаздывание поставишь, то добьёшься пика мощности на 5800-6000 об/мин. Но кобыл не прибавиться. Максимум 2-3 пони. |
|
|
13.12.2009, 6:34
Сообщение
#905
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!У меня вопрос,к спецам.Будет ли работать 213 вал с гидриками,или надо брать 214 обязательно.
|
|
|
13.12.2009, 11:21
Сообщение
#906
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.12.2009, 14:31
Сообщение
#907
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Если не в напряг,объясни,в чем разница.Если есть вопрос,значит,есть сомнения.Если тяжко ответить,не отвечай,а ерничать по поводу или без не вижу смысла.
|
|
|
13.12.2009, 17:12
Сообщение
#908
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Это не в издевку, а предложение модерам.
Производитель говорит не двусмысленно 213 вал под рокера 214 под гидрики работать будет и тот и тот, но какая проблема купить 214? |
|
|
13.12.2009, 18:07
Сообщение
#909
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
13.12.2009, 18:49
Сообщение
#910
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Подскажите кто знает, вот решил немного над двигом поработать, сначало опишу что имеется : двиг - 2106 (1,6) сток. Так вот надумал поставить такой распредвал - Нуждин 11,20 Классика, что скажите? Везде где смог найти инфу про него - вроде не нужно доробатывать ГБЦ, но я все же переспрошу так ли это, - если его поставить действительно можно не трогать ГБЦ???
И вот еще такой вопрос: в планах следующее - ставить этот распредвал + полная доработка карба(и растачивание диффузоров примерно до - 24*26, ДААЗик 2107-20) + установка нулевика + (может быть...)установка паук 4-1....прямоточный резонатор....труба 51....и глушак. Так вот если все это сделаю нужно ли будет расстачивать впускной коллектор и соответственно каналы в ГБЦ(под впускной и выпускной коллектора), а то больно не хочется лезть в ГБЦ.........и если все же придется то помимо рассточки каналов что еще нужно будет сделать в ГБЦ.........????????? Поймите меня правильно - хочется немного добавить мощности движке, и чтоб это не повлекло за собой чрезмерной замены большого кол-ва деталей. И какой примерно может быть расход при всем этом? |
|
|
13.12.2009, 19:05
Сообщение
#911
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
работать будет и тот и тот, но какая проблема купить 214? не верно. НЕ будет работать. Вал для гидриков можно юзать с болтами, но не наоборот. То есть 214-й можно и с гидриками, и с болтами пользовать, а 213-й только под болты. Поймите меня правильно - хочется немного добавить мощности движке, и чтоб это не повлекло за собой чрезмерной замены большого кол-ва деталей. И какой примерно может быть расход при всем этом? для того, чтоб поставить такой вал тебе нужно будет просто сфрезеровать постель на 0,7мм или около того. каналы точить по желанию. но если точишь каналы - пили и коллектор. выхлоп либо нужно расчитать под мотор либо не делать его вообще. Не знаю, хорошо ли, плохо ли... Взял рокера с ощутимой выработкой, прошлифовал и заполировал до зеркального блеска. Получилось вот так: купи новые рокера и не ипи моцк. профиль рабочей поверхности уже не тот, что надо и размеры не те. А в ГРМ всё зависит от мелочей. Я, например, меняю рокера в любом случае, если при выполнении тех или иных работ их нужно снимать. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 13.12.2009, 18:58 |
|
|
13.12.2009, 19:12
Сообщение
#912
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот вчем и заморочка.Я у продавца просил вал 214,он уверял что это он.После установки слышны постукивания клапанов.Вот и спрашиваю у вас,чем отличаются 214 от 213,как их различить,ведь кроме ВАЗ на них ничего не набито.Вот и думаю,может мне втюхали 213.Если это 213 вал,я его этому продавцу кой-куда вставлю и проверну.Попробую поставить старый распред,с ним у меня тише работал.
|
|
|
13.12.2009, 19:24
Сообщение
#913
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
13.12.2009, 19:57
Сообщение
#914
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
профиль рабочей поверхности уже не тот, что надо и размеры не те. Почему профиль не тот? Шлифовка и полировка осуществлялась не вручную, а на станках, форма профиля сохранена и не так уж много с рокеров снято металла, примерно 0.1 мм. Я, например, меняю рокера в любом случае, если при выполнении тех или иных работ их нужно снимать. Сильно жирно в финансовом плане менять каждый раз рокера при выполнении работ, связанным с их снятием. Стоимость рокеров составляет 2/3 от стоимости распредвала, как говорится, сгорел сарай - гори и хата... меняем сразу и распредвал, ведь его тоже приходится снимать. |
|
|
13.12.2009, 20:57
Сообщение
#915
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
меняем сразу и распредвал, ведь его тоже приходится снимать. 780-й двигатель стоит 200 уёв дороговато выходит его менять. а рокера - эт не так уж и накладно. вобщем, кто тебе доктор - ставь эти и радуйся З.Ы. Кроилово ведёт к попадалову (с) рус. нар. мудр. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 13.12.2009, 20:59 |
|
|
13.12.2009, 21:33
Сообщение
#916
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Mad_Doc, "выхлоп либо нужно расчитать под мотор либо не делать его вообще." - расчитать под мотор? - Как?(понимаю, что может не совсем по теме, но все же)?
"либо не делать его вообще" - а нормально ли будет если, предположем впуск полностью доработан(+расточены каналы впуск в ГБЦ) , а выпуск сток? |
|
|
13.12.2009, 21:59
Сообщение
#917
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
а нормально ли будет если, предположем впуск полностью доработан(+расточены каналы впуск в ГБЦ) , а выпуск сток? нет, не нормально. Но всё же нормальней, чем ввалить кучу бабла на непонятно-какой-паук-с-непонятно-где-ввареным-резонатором-и-орущей банкой и НУЛЕВЫМ или даже ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ результатом, ИМХО. Если делать - то расчитывать где должен быть резонатор, его объём, диаметр выхлопной магистрали, расчитать паук 4-1 или 4-2-1, длину труб паука от выпускного клапана до стыка и т.п. Если делать - то делать по-человечески, ИМХО. |
|
|
13.12.2009, 22:16
Сообщение
#918
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 23385 Машина:Ваз 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброе вермя суток. Я тут новичок ..и не смог создать тему и решил написать проблему свою здесь. Заранее извиняюсь.
Вот занялся ремонтом капитальным двигателя своей шестерки. Так вот ...все сделал..дошло время до головки, заменил клапана, маслосъемные колпачки, направляйки, все развирнул как надо , притер и так далее ..теперь хочу задать вопрос по распредвалу: ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ? КАК УЗНАТЬ живой он иль нет ? какие там быают ремонты распредвала, какие бывают "подводные камни"? да вообщем что делается с распрелвалом при ремонте ГБЦ????? |
|
|
13.12.2009, 22:37
Сообщение
#919
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 22935 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни подскажите! 21063, 4х ступка, р/в мастер мотор 37, редуктор заднего моста 2102, карб 2105 залит пневмо привод второй камеры жиклеры стандарт, зажигание б/к. чет мне кажежеться она не едет.. кто нибудь ставил такой вал? шестерня разрезанная в багажнике валяеться, ставить нет куда на сколько уводить? подскажите плиз что делать
Taymir если есть деньги поставь 213 вал чуть поймаешь на низах, постель тоже лучше новую поставить, если нету смотри выработку распред должен быть без задиров, профиль кулачка должен быть на всех 8 одинаковый если вал 2101, ложишь на руку распред вместе с пастелью в горизонтальном положении от кисти до локтя, и рукой стучишь по постели если есть стук или звон постель в металлолом |
|
|
14.12.2009, 12:13
Сообщение
#920
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Delfi, расскажу как я ставил себе Э2. В начале вал поставил без всякой доработки, снял старый, воткнул новый, все собрал, завел... как то так, машинка работала но не так как надо, холостые гуляли и не ехало ни как. Через некоторое время занялся небольшой доработкой ГБЦ, запилил каналы, коллектор, и все это дело совместил четко, а то в стоке был перекос. уже после этого поставил новый р/в с новой постелью под него. Вот после этих действий машинка поехала гораздо веселее стока.
Но эстонца2 так же ставят без всяких заморочек и доработок. Про паука это дороговатая тема, т.к. все надо просчитывать, а покупать китайский шерпотреб большого экономического смысла нет. Вот как то так. Блин, сам все не могу не как двиг отстроить, то денег нет, то времени... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 4:16 |