![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 1.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6645 Машина:21065 Цвет:Океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
завести двигатель с кнопки понятно,теперь из схем, а как остановить двигатель не выключая тумблера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконец то и мои руки дошли до замка зажигания..... Решил просто поставить кнопку и тумблер..... С тумблером проблем не возникло.... А вот кнопку нужную а нашем маленьком городе труднова то найти..... Но я нашёл
![]() ![]() завести двигатель с кнопки понятно,теперь из схем, а как остановить двигатель не выключая тумблера? А ты замок покрути и подумай маленько КАК ТЫ ГЛУШИЛ МАШИНУ КОГДА СТОЯЛ ЗАМОК...... там точно так же просто выключалось зажигание и всё!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 1.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6645 Машина:21065 Цвет:Океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2 хххPIONERххх фотки покажешь интересно какая у тя кнопка) а можно как на ино сделать. тобишь этой же кнопкой глушить?
Сообщение отредактировал synther - 4.12.2009, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 хххPIONERххх фотки покажешь интересно какая у тя кнопка) а можно как на ино сделать. тобишь этой же кнопкой глушить? Фотки выложу позже.... А этой же кнопкой глушить не получится... т.к. Придётся делать тумблер и кнопку... тумблер зажигание, а кнопка это стартер... больше ни как... Вот моя схемка...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконец то и мои руки дошли до замка зажигания..... Решил просто поставить кнопку и тумблер..... С тумблером проблем не возникло.... А вот кнопку нужную а нашем маленьком городе труднова то найти..... Но я нашёл ![]() чтобы не заморачиваться на счёт тока кнопки предлагаю следующую доработку, так сказать два в одном: блокировка стартера и понижение тока на кнопку стартера |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я как то этой темой особо не увлекался, поэтому объясните мне, пожалуйста, а зачем нужен вообще завод машины с кнопки? ключ чем не устраивает? Ключ повернул и завелся, а здесь десять тумблеров надо включить, чтобы попробовать мотор прокрутить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я как то этой темой особо не увлекался, поэтому объясните мне, пожалуйста, а зачем нужен вообще завод машины с кнопки? ключ чем не устраивает? Ключ повернул и завелся, а здесь десять тумблеров надо включить, чтобы попробовать мотор прокрутить! Не десят, а можно обойтись даже одним..... по моему это гараздо удобней чем тыкаца в этот замок.... тем более у меня было несколько раз проблемы с замком.... ключ застревал и грулся... Например с утра в холоде, в темноте не нужно тыгать этот ключ в этот замок.... Сел, включил, нажал.... |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я как то этой темой особо не увлекался, поэтому объясните мне, пожалуйста, а зачем нужен вообще завод машины с кнопки? ключ чем не устраивает? Ключ повернул и завелся, а здесь десять тумблеров надо включить, чтобы попробовать мотор прокрутить! зато чувствуешь себя как в кабине самолёта/вертолёта. ![]() ![]() Сообщение отредактировал vasenik - 7.12.2009, 16:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я как то этой темой особо не увлекался, поэтому объясните мне, пожалуйста, а зачем нужен вообще завод машины с кнопки? ключ чем не устраивает? Ключ повернул и завелся, а здесь десять тумблеров надо включить, чтобы попробовать мотор прокрутить! Не десят, а можно обойтись даже одним..... по моему это гараздо удобней чем тыкаца в этот замок.... тем более у меня было несколько раз проблемы с замком.... ключ застревал и грулся... Например с утра в холоде, в темноте не нужно тыгать этот ключ в этот замок.... Сел, включил, нажал.... зато с этими кнопками угнать будет легче. Согласен, что такой раритет никому не нужен, но.... вдруг отморозки какие-нибудь! |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Можно сделать подобие чип-ключа на основе геркона,поднес или вставил магнит,кнопку нажал-завелась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
знакомый мой один поставил на 14 что бы заводилась с кнопки!ему обошлось все это удовольствие в 5 рублей!(мне он должен был 3,5 рубля)!на мой вопрос оно ему нать это удовольствие, он ответил четко "мне в п.......у ключ дальше повернуть!!!Я был в шоке!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
знакомый мой один поставил на 14 что бы заводилась с кнопки!ему обошлось все это удовольствие в 5 рублей!(мне он должен был 3,5 рубля)!на мой вопрос оно ему нать это удовольствие, он ответил четко "мне в п.......у ключ дальше повернуть!!!Я был в шоке!!!!! не в обиду, конечно, но пусть тогда друг себе и автопилот поставит, а то может ему руль в п....у крутить или ездит на такси! |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я как то этой темой особо не увлекался, поэтому объясните мне, пожалуйста, а зачем нужен вообще завод машины с кнопки? ключ чем не устраивает? Ключ повернул и завелся, а здесь десять тумблеров надо включить, чтобы попробовать мотор прокрутить! Не десят, а можно обойтись даже одним..... по моему это гараздо удобней чем тыкаца в этот замок.... тем более у меня было несколько раз проблемы с замком.... ключ застревал и грулся... Например с утра в холоде, в темноте не нужно тыгать этот ключ в этот замок.... Сел, включил, нажал.... зато с этими кнопками угнать будет легче. Согласен, что такой раритет никому не нужен, но.... вдруг отморозки какие-нибудь! А вот чтоб не угнали и надо 10 тумблеров, придумал комбинацию и вуаля код ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эээээй)) Харошь народ..... У каждого свои вкусы..... Лучше подскажите мне что можно сделать с дыркой где раньше замок был....
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 9.7.2009 Из: Донецк Пользователь №: 16306 Машина:Ваз 2106 Цвет:Вишневий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше подскажите мне что можно сделать с дыркой где раньше замок был.... Перенеси туда кнопку аварийки. А я к кнопке благодаря Вашим советам пришел. Здорово. Но всё отстаю от Вас на шаг. Дойти то и сами дойдём, но был бы рад технологическим советам по переноске кнопки. Родная по любому остаётся? Надо провода перечаливать? Какой размер кольца для заглушки? С уважением. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну тут помочь тебе не смогу, ибо лично я так не делал. У меня замок на месте, но я его использую в качестве секретки, как бы глупо это не звучало ))) На него в разрыв подключен провод с катушки зажигания (голубой), т.е. поворачивая ключ я лишь замыкаю цепь и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
знакомый мой один поставил на 14 что бы заводилась с кнопки!ему обошлось все это удовольствие в 5 рублей!(мне он должен был 3,5 рубля)!на мой вопрос оно ему нать это удовольствие, он ответил четко "мне в п.......у ключ дальше повернуть!!!Я был в шоке!!!!! не в обиду, конечно, но пусть тогда друг себе и автопилот поставит, а то может ему руль в п....у крутить или ездит на такси! да мне знаешь как то параллельно на то что он поставил!!!меня и так в принципе устраивает,как есть!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше подскажите мне что можно сделать с дыркой где раньше замок был.... Перенеси туда кнопку аварийки. А я к кнопке благодаря Вашим советам пришел. Здорово. Но всё отстаю от Вас на шаг. Дойти то и сами дойдём, но был бы рад технологическим советам по переноске кнопки. Родная по любому остаётся? Надо провода перечаливать? Какой размер кольца для заглушки? С уважением. Я бы сделал так.... Взял бы проводки таких же цветов, от той пласнаски которая держик контакты отступил пару сантиметров и отрезал, соединил каждый провод с новым проводом такого же цвета, провёл всё как надо..... поставил аварийку на новое место, воткнул эту пласмаску (которая держит контакты) с обрубками проводов, присоеденил всё и готово.... P.S. Извините что на рисунке все провода одного цвета, просто схемы под рукой не оказалось.... Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 8.12.2009, 19:54
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 16:46 |