![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.12.2009 Пользователь №: 22755 Машина:21063 Цвет:Пока что шпаклевка Год Выпуска: '92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, нид хелп. У меня 21063, карб ОЗОН. Вообщем проблема в подсосе. Когда вытягиваю его, машина сразу глохнет. Холостой ход настроен отлично, настраивал профи. Машина стояла 3 года, ни разу не заводившись. Заслонку вытягиваю, она закрывает одну камеру намертво. Я думаю что адо её отмочить в керосине, так ли это? Всем спс) 3а 3-и года могло много плохого случиться(дафрагмы наверное ссохлись все), но вопервых: почисть свечи и проверь работает ли пусковое - раз авто у тебя заводиться Да скорее диафрагмы |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите такую вещь. эмкхх надо до упора закручивать? если я закручиваю до упора,то двиг сильно тупит и глохнет,но если руками отвернуть на 1/4 оборота,то все встает в норму. держишь ногу на педали газа 1500-3000об потом бросаешь и обороты падают в 0-эмкхх сам закрутился обратно ((
если закрутить его сильно,и чтоб двиг начал тупить,то потом винт оборотов надо не на 2.5-3 оборота отвернуть,а на 5-7 (((( |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите такую вещь. эмкхх надо до упора закручивать? если я закручиваю до упора,то двиг сильно тупит и глохнет,но если руками отвернуть на 1/4 оборота,то все встает в норму. держишь ногу на педали газа 1500-3000об потом бросаешь и обороты падают в 0-эмкхх сам закрутился обратно (( если закрутить его сильно,и чтоб двиг начал тупить,то потом винт оборотов надо не на 2.5-3 оборота отвернуть,а на 5-7 (((( Нужно на заведенной машине завернуть (но не сильно) от руки и добиться, чтоб двиг работал хорошо, главное найти золотую середину |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а что это дает? если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры. Специально замерял, есть ли разница в расходе, если ставить в первую 3,5 или 4,5. Результат - разница в пределах погрешности, плюс-минус 100 грамм на сотню. Так и езжу с штатными жиками и 4,5 в первой - 8 литров на сотню смешанный цикл, двиг 1.6. Никаких провалов в помине нет. вопрос лично для самообразования, какой у тебя карб?) 07-20, как у большинства) Просто мне кажется, что большие диффы играют роль только при увеличенных топливных жиклерах (на любом карбе), т.к. жики не пропустят в дифф больше, чем они рассчитаны. Вот если их увеличивать, тогда 3,5 хватать не будет, он станет узким местом. А для стандартных жиклеров это не важно. |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подскажите такую вещь. эмкхх надо до упора закручивать? если я закручиваю до упора,то двиг сильно тупит и глохнет,но если руками отвернуть на 1/4 оборота,то все встает в норму. держишь ногу на педали газа 1500-3000об потом бросаешь и обороты падают в 0-эмкхх сам закрутился обратно (( если закрутить его сильно,и чтоб двиг начал тупить,то потом винт оборотов надо не на 2.5-3 оборота отвернуть,а на 5-7 (((( Нужно на заведенной машине завернуть (но не сильно) от руки и добиться, чтоб двиг работал хорошо, главное найти золотую середину "эмкхх надо до упора закручивать?" - да до упора. "от руки и добиться, чтоб двиг работал хорошо, главное найти золотую середину" - полная чушь, вот есть тема там все подробно описал почему, да как, и что делать нужно - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...40&start=40 |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите если нагар черный на свечах, то в чем проблема? Двиг в порядке, прошел 20 тыс. все ок. Нагар начал появляться после того как сделал мех привод 2 камеры. По идее богатая смесь? Так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите если нагар черный на свечах, то в чем проблема? Двиг в порядке, прошел 20 тыс. все ок. Нагар начал появляться после того как сделал мех привод 2 камеры. По идее богатая смесь? Так? мех привод это ерунда полная ихмо если работает вакуум . На мех приводе тапку в пол не даш она захлебнется надо довать плавно в итоге повышенный расход,а с вакуумом даеш в пол машина резко уходит в разгон на одной камере потом автомотически открывается вторая и машина бес провалоф ускоряется если все настроено конечно |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята, подскажите если нагар черный на свечах, то в чем проблема? Двиг в порядке, прошел 20 тыс. все ок. Нагар начал появляться после того как сделал мех привод 2 камеры. По идее богатая смесь? Так? мех привод это ерунда полная ихмо если работает вакуум . На мех приводе тапку в пол не даш она захлебнется надо довать плавно в итоге повышенный расход,а с вакуумом даеш в пол машина резко уходит в разгон на одной камере потом автомотически открывается вторая и машина бес провалоф ускоряется если все настроено конечно В том то и дело, что ИМХО, всмысле такое высказывание на самом деле далеко от реальности. Если мы имеем мех.привод на 2й, то первым делом необходимо выставить абсолютно все зазоры, дальше все продуть и вычистить, и поставить стоковые жиклеры, и посмотреть - если имеютя провалы, тогда изучив устройство карба(для тех кто не знает), подбирать свои тарировки - при правильном подборе и разгоняться лучше чем с пневмоприводом будет, и расход не сильно изменится. К слову, у меня ДААЗик 07, я поставил мехпривод и сток все тарировки - и разгоняется отлично(даже в пол). |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет...разобрали,карбюратор,почистили,продули,отрегулировали по книжке.вроде все правильно сделали.но почемуто увеличился расход...что не правильно сделали?как думаете.жиклеры не меняли,оставили старые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет...разобрали,карбюратор,почистили,продули,отрегулировали по книжке.вроде все правильно сделали.но почемуто увеличился расход...что не правильно сделали?как думаете.жиклеры не меняли,оставили старые. Нужно немного по-больше инфы оставлять...........а какой ХХ, как двиг вообще работает, а уровень в поплавковой, цвет дыма из выхлопной, динамика машины - улучшилась, ухудшилась ????? По-подробнее думаю стоит написать, чтобы получить более-менее полный ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет...разобрали,карбюратор,почистили,продули,отрегулировали по книжке.вроде все правильно сделали.но почемуто увеличился расход...что не правильно сделали?как думаете.жиклеры не меняли,оставили старые. Нужно немного по-больше инфы оставлять...........а какой ХХ, как двиг вообще работает, а уровень в поплавковой, цвет дыма из выхлопной, динамика машины - улучшилась, ухудшилась ????? По-подробнее думаю стоит написать, чтобы получить более-менее полный ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет...разобрали,карбюратор,почистили,продули,отрегулировали по книжке.вроде все правильно сделали.но почемуто увеличился расход...что не правильно сделали?как думаете.жиклеры не меняли,оставили старые. Нужно немного по-больше инфы оставлять...........а какой ХХ, как двиг вообще работает, а уровень в поплавковой, цвет дыма из выхлопной, динамика машины - улучшилась, ухудшилась ????? По-подробнее думаю стоит написать, чтобы получить более-менее полный ответ. А карбик то какой? Подозреваю что ДААЗ 07.....Так вот если машина на ХХ работает неустойчиво - отсюда и повышенный расход,что делать? - снимаем карб, выкручиваем ЭМКХХ и винты качества и кол-ва , продуваем еще раз все каналы системы ХХ и + воздушный жиклер ХХ, продуваем жиклер на ЭМКХХ и проверяем работоспособность ЭМКХХ, после всех этих не хитрых манипуляций - все ставим обратно(вкручивая ЭМКХХ до упора), (можно все зазоры перепроверить еще раз), греем мотор до рабочей температуры и выставляем ХХ винтами качества и кол-ва - 900~980 об/мин. если все сделано верно - мотор должен ровно держать ХХ на установленных оборотах. P/S/ а по поводу завышенного расхода скажу следующее - у меня после капремонта карба первое время он тоже был немного завышен, но потом дал двигу просраться на трассе и как это не парадоксально - расход стал таким же как и был раньше........мистика прям какая-то....... |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно? Если речь идет только об отдельно взятом ЭМКХХ, а не о системе ЭПХХ в которую входит ЭМКХХ, просто на бол-ве ДААЗов 2107-...-20 стоит только один ЭМКХХ, то он собственно, и должен работать как жиклер, только не т.е. отключен, а т.е. включен. Если этот клапан исправен и правильно установлен, то машина без его подключения не сможет работать на ХХ - она заглохнет. Вывод такой, если все работает замечательно, то одно из двух либо клапан не исправен(игла не перекрывает жиклер), либо клапан не дозакручен и топливо даже при закрытой игле поступает в систему ХХ(это ненормально). На расход этот клапан никак не влияет. |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно? Если речь идет только об отдельно взятом ЭМКХХ, а не о системе ЭПХХ в которую входит ЭМКХХ, просто на бол-ве ДААЗов 2107-...-20 стоит только один ЭМКХХ, то он собственно, и должен работать как жиклер, только не т.е. отключен, а т.е. включен. Если этот клапан исправен и правильно установлен, то машина без его подключения не сможет работать на ХХ - она заглохнет. Вывод такой, если все работает замечательно, то одно из двух либо клапан не исправен(игла не перекрывает жиклер), либо клапан не дозакручен и топливо даже при закрытой игле поступает в систему ХХ(это ненормально). На расход этот клапан никак не влияет. абсолютно верно, системы ЭПХХ нет. иглу я просто вытянул, так как она частенько засорялась. Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так? мне сказали что будет чуть экономичнее. Так ли это? Просто это первая карбюраторная машина у меня. на хх работает не хуже моего Ланоса. ЭМКХХ просто вкручен, но в нем ничего нет. Вот такая история. Значит расход не уменьшится? Да? |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пож-та что такое промежуточный рычаг заслонки, если можно с фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно? Если речь идет только об отдельно взятом ЭМКХХ, а не о системе ЭПХХ в которую входит ЭМКХХ, просто на бол-ве ДААЗов 2107-...-20 стоит только один ЭМКХХ, то он собственно, и должен работать как жиклер, только не т.е. отключен, а т.е. включен. Если этот клапан исправен и правильно установлен, то машина без его подключения не сможет работать на ХХ - она заглохнет. Вывод такой, если все работает замечательно, то одно из двух либо клапан не исправен(игла не перекрывает жиклер), либо клапан не дозакручен и топливо даже при закрытой игле поступает в систему ХХ(это ненормально). На расход этот клапан никак не влияет. абсолютно верно, системы ЭПХХ нет. иглу я просто вытянул, так как она частенько засорялась. Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так? мне сказали что будет чуть экономичнее. Так ли это? Просто это первая карбюраторная машина у меня. на хх работает не хуже моего Ланоса. ЭМКХХ просто вкручен, но в нем ничего нет. Вот такая история. Значит расход не уменьшится? Да? Расход не уменьшится - я же написал. " Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так?" - да так. подскажите пож-та что такое промежуточный рычаг заслонки, если можно с фото. Карбик то какой??? Если ДААЗ 2107-20, то в инете фоток толковых не нашел. "Промежуточный рычаг заслонки" - интересная формулировка , конечно, подозреваю что речь может идти о рычаге ограничивающем открытие второй заслонки(его легко найти - на нем пружинка зацеплена и эта пружинка присоединена к трехплечему рычагу привода воздушной заслонки; смотрим на карб со стороны ветрового стекла), так же может быть имелся ввиду рычаг, которой регулирует частичное и полное открытие заслонки первой камеры( он самый первый из всех рычагов, который одевается на ось заслонки). А зачем, он собственно тебе нужен????(Если не серкрет, конечно). |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно? Если речь идет только об отдельно взятом ЭМКХХ, а не о системе ЭПХХ в которую входит ЭМКХХ, просто на бол-ве ДААЗов 2107-...-20 стоит только один ЭМКХХ, то он собственно, и должен работать как жиклер, только не т.е. отключен, а т.е. включен. Если этот клапан исправен и правильно установлен, то машина без его подключения не сможет работать на ХХ - она заглохнет. Вывод такой, если все работает замечательно, то одно из двух либо клапан не исправен(игла не перекрывает жиклер), либо клапан не дозакручен и топливо даже при закрытой игле поступает в систему ХХ(это ненормально). На расход этот клапан никак не влияет. абсолютно верно, системы ЭПХХ нет. иглу я просто вытянул, так как она частенько засорялась. Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так? мне сказали что будет чуть экономичнее. Так ли это? Просто это первая карбюраторная машина у меня. на хх работает не хуже моего Ланоса. ЭМКХХ просто вкручен, но в нем ничего нет. Вот такая история. Значит расход не уменьшится? Да? Расход не уменьшится - я же написал. " Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так?" - да так. подскажите пож-та что такое промежуточный рычаг заслонки, если можно с фото. Карбик то какой??? Если ДААЗ 2107-20, то в инете фоток толковых не нашел. "Промежуточный рычаг заслонки" - интересная формулировка , конечно, подозреваю что речь может идти о рычаге ограничивающем открытие второй заслонки(его легко найти - на нем пружинка зацеплена и эта пружинка присоединена к трехплечему рычагу привода воздушной заслонки; смотрим на карб со стороны ветрового стекла), так же может быть имелся ввиду рычаг, которой регулирует частичное и полное открытие заслонки первой камеры( он самый первый из всех рычагов, который одевается на ось заслонки). А зачем, он собственно тебе нужен????(Если не серкрет, конечно). Дело в том что просто прочитал в одной статье об этом рычаге. но не мог понять о чем идет речь. так примерно и думал.Спасибо. а если мне подключить клапан этот, или не стоит? Мне дядька, к-ры в дрэге на шошке ездит, этот клапан в 1 же день отключил. я потом ставил иглу на место, не понравилось что-то. Или не трогать его <censored>.? Но работает ровнехонько. |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24011 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу заменинть карбюратор на ваз 21063 с ДААЗ 2105 на ДААЗ 2103-01, подскажите пожалуйста как можно к нему подключить патрубок вакуумного распределителя зажигания, если на этом к5арбюраторе это было не предусмотрено? Спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:04 |