IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
malouk5
сообщение 5.12.2009, 14:17
Сообщение #641
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 22755
Машина:21063
Цвет:Пока что шпаклевка
Год Выпуска: '92
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jel @ 5.12.2009, 2:40) *
Цитата(malouk5 @ 4.12.2009, 12:28) *
Ребят, нид хелп.
У меня 21063, карб ОЗОН. Вообщем проблема в подсосе. Когда вытягиваю его, машина сразу глохнет. Холостой ход настроен отлично, настраивал профи. Машина стояла 3 года, ни разу не заводившись. Заслонку вытягиваю, она закрывает одну камеру намертво. Я думаю что адо её отмочить в керосине, так ли это? Всем спс)

3а 3-и года могло много плохого случиться(дафрагмы наверное ссохлись все), но вопервых: почисть свечи и проверь работает ли пусковое - раз авто у тебя заводиться

Да скорее диафрагмы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 6.12.2009, 21:24
Сообщение #642
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите такую вещь. эмкхх надо до упора закручивать? если я закручиваю до упора,то двиг сильно тупит и глохнет,но если руками отвернуть на 1/4 оборота,то все встает в норму. держишь ногу на педали газа 1500-3000об потом бросаешь и обороты падают в 0-эмкхх сам закрутился обратно ((
если закрутить его сильно,и чтоб двиг начал тупить,то потом винт оборотов надо не на 2.5-3 оборота отвернуть,а на 5-7 ((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 7.12.2009, 22:05
Сообщение #643
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 6.12.2009, 23:24) *
подскажите такую вещь. эмкхх надо до упора закручивать? если я закручиваю до упора,то двиг сильно тупит и глохнет,но если руками отвернуть на 1/4 оборота,то все встает в норму. держишь ногу на педали газа 1500-3000об потом бросаешь и обороты падают в 0-эмкхх сам закрутился обратно ((
если закрутить его сильно,и чтоб двиг начал тупить,то потом винт оборотов надо не на 2.5-3 оборота отвернуть,а на 5-7 ((((

Нужно на заведенной машине завернуть (но не сильно) от руки и добиться, чтоб двиг работал хорошо, главное найти золотую середину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 7.12.2009, 22:15
Сообщение #644
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denis17 @ 22.10.2009, 19:15) *
Цитата(KA50Hokum @ 22.10.2009, 17:34) *
Цитата(Denis17 @ 22.10.2009, 15:47) *
Цитата(cjlaBor @ 17.10.2009, 13:23) *
а что это дает?

если при стандартных жиклёрах ты поставишь дифф большего размера, тогда привет повышеный расход ну и ещё бывают провалы(это зависит от модели карба) на кажды диф свои жиклёры.

Специально замерял, есть ли разница в расходе, если ставить в первую 3,5 или 4,5. Результат - разница в пределах погрешности, плюс-минус 100 грамм на сотню. Так и езжу с штатными жиками и 4,5 в первой - 8 литров на сотню смешанный цикл, двиг 1.6. Никаких провалов в помине нет.

вопрос лично для самообразования, какой у тебя карб?)

07-20, как у большинства)
Просто мне кажется, что большие диффы играют роль только при увеличенных топливных жиклерах (на любом карбе), т.к. жики не пропустят в дифф больше, чем они рассчитаны. Вот если их увеличивать, тогда 3,5 хватать не будет, он станет узким местом. А для стандартных жиклеров это не важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.12.2009, 12:47
Сообщение #645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ученик @ 7.12.2009, 22:05) *
Цитата(viduka @ 6.12.2009, 23:24) *
подскажите такую вещь. эмкхх надо до упора закручивать? если я закручиваю до упора,то двиг сильно тупит и глохнет,но если руками отвернуть на 1/4 оборота,то все встает в норму. держишь ногу на педали газа 1500-3000об потом бросаешь и обороты падают в 0-эмкхх сам закрутился обратно ((
если закрутить его сильно,и чтоб двиг начал тупить,то потом винт оборотов надо не на 2.5-3 оборота отвернуть,а на 5-7 ((((

Нужно на заведенной машине завернуть (но не сильно) от руки и добиться, чтоб двиг работал хорошо, главное найти золотую середину

"эмкхх надо до упора закручивать?" - да до упора. "от руки и добиться, чтоб двиг работал хорошо, главное найти золотую середину" - полная чушь, вот есть тема там все подробно описал почему, да как, и что делать нужно - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...40&start=40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 14.12.2009, 15:15
Сообщение #646
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите если нагар черный на свечах, то в чем проблема? Двиг в порядке, прошел 20 тыс. все ок. Нагар начал появляться после того как сделал мех привод 2 камеры. По идее богатая смесь? Так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Komarr
сообщение 14.12.2009, 16:39
Сообщение #647
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 159
Регистрация: 29.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19609
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей77 @ 14.12.2009, 15:15) *
Ребята, подскажите если нагар черный на свечах, то в чем проблема? Двиг в порядке, прошел 20 тыс. все ок. Нагар начал появляться после того как сделал мех привод 2 камеры. По идее богатая смесь? Так?



мех привод это ерунда полная ихмо если работает вакуум . На мех приводе тапку в пол не даш она захлебнется надо довать плавно в итоге повышенный расход,а с вакуумом даеш в пол машина резко уходит в разгон на одной камере потом автомотически открывается вторая и машина бес провалоф ускоряется если все настроено конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.12.2009, 17:11
Сообщение #648
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Komarr @ 14.12.2009, 16:39) *
Цитата(Сергей77 @ 14.12.2009, 15:15) *
Ребята, подскажите если нагар черный на свечах, то в чем проблема? Двиг в порядке, прошел 20 тыс. все ок. Нагар начал появляться после того как сделал мех привод 2 камеры. По идее богатая смесь? Так?



мех привод это ерунда полная ихмо если работает вакуум . На мех приводе тапку в пол не даш она захлебнется надо довать плавно в итоге повышенный расход,а с вакуумом даеш в пол машина резко уходит в разгон на одной камере потом автомотически открывается вторая и машина бес провалоф ускоряется если все настроено конечно

В том то и дело, что ИМХО, всмысле такое высказывание на самом деле далеко от реальности. Если мы имеем мех.привод на 2й, то первым делом необходимо выставить абсолютно все зазоры, дальше все продуть и вычистить, и поставить стоковые жиклеры, и посмотреть - если имеютя провалы, тогда изучив устройство карба(для тех кто не знает), подбирать свои тарировки - при правильном подборе и разгоняться лучше чем с пневмоприводом будет, и расход не сильно изменится.
К слову, у меня ДААЗик 07, я поставил мехпривод и сток все тарировки - и разгоняется отлично(даже в пол).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 15.12.2009, 18:24
Сообщение #649
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Astony @ 6.2.2009, 16:47) *
Прочитал тему. И хочу спросить, так какой все таки расход получится при доработке Озона
для того чтоб рвать даже если тапку в пол (на стоке).

На солексе сильно расточенном было 20 но это по самые я*ца, а так поидеи озон будет кушать литров 15 распилиный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.12.2009, 18:11
Сообщение #650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет...разобрали,карбюратор,почистили,продули,отрегулировали по книжке.вроде все правильно сделали.но почемуто увеличился расход...что не правильно сделали?как думаете.жиклеры не меняли,оставили старые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.12.2009, 20:21
Сообщение #651
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 21.12.2009, 18:11) *
Всем привет...разобрали,карбюратор,почистили,продули,отрегулировали по книжке.вроде все правильно сделали.но почемуто увеличился расход...что не правильно сделали?как думаете.жиклеры не меняли,оставили старые.

Нужно немного по-больше инфы оставлять...........а какой ХХ, как двиг вообще работает, а уровень в поплавковой, цвет дыма из выхлопной, динамика машины - улучшилась, ухудшилась ????? По-подробнее думаю стоит написать, чтобы получить более-менее полный ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.12.2009, 21:32
Сообщение #652
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 20:21) *
Цитата(nikoSS @ 21.12.2009, 18:11) *
Всем привет...разобрали,карбюратор,почистили,продули,отрегулировали по книжке.вроде все правильно сделали.но почемуто увеличился расход...что не правильно сделали?как думаете.жиклеры не меняли,оставили старые.

Нужно немного по-больше инфы оставлять...........а какой ХХ, как двиг вообще работает, а уровень в поплавковой, цвет дыма из выхлопной, динамика машины - улучшилась, ухудшилась ????? По-подробнее думаю стоит написать, чтобы получить более-менее полный ответ.
извиняюсь..все началось с того,что машина при прогреве глохла,заводилась только ч 2-3 раза.посоветовали отрегулировать уровень в поплавковой камере и пусковое устройство.поплавок и на закрытие и на открытие работал неправильно,отрегулировали.отрегулировали также и заслонки.хх выставили 980-1100,дым белый или серый.ну может и стала машина немнлго реще разгоняться-но незначительно.двигатель работает ровно,если конечно можно назвать плавание оборотов на ХХ от 980 до 1100?.раньше примерный расход был ,вот наливаю 6 литров при горящей лампочки и мне хватаело 3 рахза на работу сгонять)))а сейчас 2раза толком не хватает,лампочка горит...сколько это км-чет не разу не замерял.привык разами считать)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.12.2009, 23:19
Сообщение #653
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 21.12.2009, 21:32) *
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 20:21) *
Цитата(nikoSS @ 21.12.2009, 18:11) *
Всем привет...разобрали,карбюратор,почистили,продули,отрегулировали по книжке.вроде все правильно сделали.но почемуто увеличился расход...что не правильно сделали?как думаете.жиклеры не меняли,оставили старые.

Нужно немного по-больше инфы оставлять...........а какой ХХ, как двиг вообще работает, а уровень в поплавковой, цвет дыма из выхлопной, динамика машины - улучшилась, ухудшилась ????? По-подробнее думаю стоит написать, чтобы получить более-менее полный ответ.
извиняюсь..все началось с того,что машина при прогреве глохла,заводилась только ч 2-3 раза.посоветовали отрегулировать уровень в поплавковой камере и пусковое устройство.поплавок и на закрытие и на открытие работал неправильно,отрегулировали.отрегулировали также и заслонки.хх выставили 980-1100,дым белый или серый.ну может и стала машина немнлго реще разгоняться-но незначительно.двигатель работает ровно,если конечно можно назвать плавание оборотов на ХХ от 980 до 1100?.раньше примерный расход был ,вот наливаю 6 литров при горящей лампочки и мне хватаело 3 рахза на работу сгонять)))а сейчас 2раза толком не хватает,лампочка горит...сколько это км-чет не разу не замерял.привык разами считать)))))

А карбик то какой? Подозреваю что ДААЗ 07.....Так вот если машина на ХХ работает неустойчиво - отсюда и повышенный расход,что делать? - снимаем карб, выкручиваем ЭМКХХ и винты качества и кол-ва , продуваем еще раз все каналы системы ХХ и + воздушный жиклер ХХ, продуваем жиклер на ЭМКХХ и проверяем работоспособность ЭМКХХ, после всех этих не хитрых манипуляций - все ставим обратно(вкручивая ЭМКХХ до упора), (можно все зазоры перепроверить еще раз), греем мотор до рабочей температуры и выставляем ХХ винтами качества и кол-ва - 900~980 об/мин. если все сделано верно - мотор должен ровно держать ХХ на установленных оборотах.
P/S/ а по поводу завышенного расхода скажу следующее - у меня после капремонта карба первое время он тоже был немного завышен, но потом дал двигу просраться на трассе и как это не парадоксально - расход стал таким же как и был раньше........мистика прям какая-то.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 22.12.2009, 11:42
Сообщение #654
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 22.12.2009, 19:56
Сообщение #655
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сергей77 @ 22.12.2009, 11:42) *
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно?

Если речь идет только об отдельно взятом ЭМКХХ, а не о системе ЭПХХ в которую входит ЭМКХХ, просто на бол-ве ДААЗов 2107-...-20 стоит только один ЭМКХХ, то он собственно, и должен работать как жиклер, только не т.е. отключен, а т.е. включен. Если этот клапан исправен и правильно установлен, то машина без его подключения не сможет работать на ХХ - она заглохнет. Вывод такой, если все работает замечательно, то одно из двух либо клапан не исправен(игла не перекрывает жиклер), либо клапан не дозакручен и топливо даже при закрытой игле поступает в систему ХХ(это ненормально). На расход этот клапан никак не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 23.12.2009, 10:33
Сообщение #656
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 22.12.2009, 20:56) *
Цитата(Сергей77 @ 22.12.2009, 11:42) *
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно?

Если речь идет только об отдельно взятом ЭМКХХ, а не о системе ЭПХХ в которую входит ЭМКХХ, просто на бол-ве ДААЗов 2107-...-20 стоит только один ЭМКХХ, то он собственно, и должен работать как жиклер, только не т.е. отключен, а т.е. включен. Если этот клапан исправен и правильно установлен, то машина без его подключения не сможет работать на ХХ - она заглохнет. Вывод такой, если все работает замечательно, то одно из двух либо клапан не исправен(игла не перекрывает жиклер), либо клапан не дозакручен и топливо даже при закрытой игле поступает в систему ХХ(это ненормально). На расход этот клапан никак не влияет.

абсолютно верно, системы ЭПХХ нет. иглу я просто вытянул, так как она частенько засорялась. Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так? мне сказали что будет чуть экономичнее. Так ли это? Просто это первая карбюраторная машина у меня. на хх работает не хуже моего Ланоса. ЭМКХХ просто вкручен, но в нем ничего нет. Вот такая история. Значит расход не уменьшится? Да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 23.12.2009, 14:47
Сообщение #657
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пож-та что такое промежуточный рычаг заслонки, если можно с фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.12.2009, 18:01
Сообщение #658
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 10:33) *
Цитата(Delfi @ 22.12.2009, 20:56) *
Цитата(Сергей77 @ 22.12.2009, 11:42) *
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно?

Если речь идет только об отдельно взятом ЭМКХХ, а не о системе ЭПХХ в которую входит ЭМКХХ, просто на бол-ве ДААЗов 2107-...-20 стоит только один ЭМКХХ, то он собственно, и должен работать как жиклер, только не т.е. отключен, а т.е. включен. Если этот клапан исправен и правильно установлен, то машина без его подключения не сможет работать на ХХ - она заглохнет. Вывод такой, если все работает замечательно, то одно из двух либо клапан не исправен(игла не перекрывает жиклер), либо клапан не дозакручен и топливо даже при закрытой игле поступает в систему ХХ(это ненормально). На расход этот клапан никак не влияет.

абсолютно верно, системы ЭПХХ нет. иглу я просто вытянул, так как она частенько засорялась. Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так? мне сказали что будет чуть экономичнее. Так ли это? Просто это первая карбюраторная машина у меня. на хх работает не хуже моего Ланоса. ЭМКХХ просто вкручен, но в нем ничего нет. Вот такая история. Значит расход не уменьшится? Да?

Расход не уменьшится - я же написал. " Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так?" - да так.

Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 14:47) *
подскажите пож-та что такое промежуточный рычаг заслонки, если можно с фото.

Карбик то какой??? Если ДААЗ 2107-20, то в инете фоток толковых не нашел. "Промежуточный рычаг заслонки" - интересная формулировка , конечно, подозреваю что речь может идти о рычаге ограничивающем открытие второй заслонки(его легко найти - на нем пружинка зацеплена и эта пружинка присоединена к трехплечему рычагу привода воздушной заслонки; смотрим на карб со стороны ветрового стекла), так же может быть имелся ввиду рычаг, которой регулирует частичное и полное открытие заслонки первой камеры( он самый первый из всех рычагов, который одевается на ось заслонки). А зачем, он собственно тебе нужен????(Если не серкрет, конечно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей77
сообщение 25.12.2009, 9:00
Сообщение #659
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 21225
Машина:Lanos
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 24.12.2009, 19:01) *
Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 10:33) *
Цитата(Delfi @ 22.12.2009, 20:56) *
Цитата(Сергей77 @ 22.12.2009, 11:42) *
подскажите, У меня эмкхх просто как жиклер работает, Т.е. отключен. Все работает замечательно, вопрос в том, что если я его подключу расход сильно изменится? уменьнится по идее, но на сколько? Или это не существенно?

Если речь идет только об отдельно взятом ЭМКХХ, а не о системе ЭПХХ в которую входит ЭМКХХ, просто на бол-ве ДААЗов 2107-...-20 стоит только один ЭМКХХ, то он собственно, и должен работать как жиклер, только не т.е. отключен, а т.е. включен. Если этот клапан исправен и правильно установлен, то машина без его подключения не сможет работать на ХХ - она заглохнет. Вывод такой, если все работает замечательно, то одно из двух либо клапан не исправен(игла не перекрывает жиклер), либо клапан не дозакручен и топливо даже при закрытой игле поступает в систему ХХ(это ненормально). На расход этот клапан никак не влияет.

абсолютно верно, системы ЭПХХ нет. иглу я просто вытянул, так как она частенько засорялась. Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так? мне сказали что будет чуть экономичнее. Так ли это? Просто это первая карбюраторная машина у меня. на хх работает не хуже моего Ланоса. ЭМКХХ просто вкручен, но в нем ничего нет. Вот такая история. Значит расход не уменьшится? Да?

Расход не уменьшится - я же написал. " Я так понимаю, что ЭМКХХ нужен, чтоб перекрывать топливо когда, я выключаю зажигание, так?" - да так.

Цитата(Сергей77 @ 23.12.2009, 14:47) *
подскажите пож-та что такое промежуточный рычаг заслонки, если можно с фото.

Карбик то какой??? Если ДААЗ 2107-20, то в инете фоток толковых не нашел. "Промежуточный рычаг заслонки" - интересная формулировка , конечно, подозреваю что речь может идти о рычаге ограничивающем открытие второй заслонки(его легко найти - на нем пружинка зацеплена и эта пружинка присоединена к трехплечему рычагу привода воздушной заслонки; смотрим на карб со стороны ветрового стекла), так же может быть имелся ввиду рычаг, которой регулирует частичное и полное открытие заслонки первой камеры( он самый первый из всех рычагов, который одевается на ось заслонки). А зачем, он собственно тебе нужен????(Если не серкрет, конечно).

Дело в том что просто прочитал в одной статье об этом рычаге. но не мог понять о чем идет речь. так примерно и думал.Спасибо. а если мне подключить клапан этот, или не стоит? Мне дядька, к-ры в дрэге на шошке ездит, этот клапан в 1 же день отключил. я потом ставил иглу на место, не понравилось что-то. Или не трогать его <censored>.? Но работает ровнехонько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Winstrol
сообщение 26.12.2009, 11:32
Сообщение #660
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 24011
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу заменинть карбюратор на ваз 21063 с ДААЗ 2105 на ДААЗ 2103-01, подскажите пожалуйста как можно к нему подключить патрубок вакуумного распределителя зажигания, если на этом к5арбюраторе это было не предусмотрено? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 11:04