![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#261
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.12.2009 Пользователь №: 22755 Машина:21063 Цвет:Пока что шпаклевка Год Выпуска: '92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет? можно выставить подсосом 2000об и снять клемму с акб, если не заглохнет значит работает. можно замерить вольтметром напряжение на клеммах на заведённом двигателе, если больше 13в значит работает Нее..)) ПРо это я знаю)) У меня чуток другая проблема. Стоит не родной генератор, а от москвича 412 или 40-го. Машину купил неделю назад, до этого стояла 3-и года на улице. Сегодня поменял щетки, думал дело в них, ошибался)) Осталось проверить диодный мост, и две релехи. Но как это сделать? И еще: К шестерочному генератору подходят по идее 3 провода: от плюса аккамулятора, к регулятору напряжения и к реле лампочки. Там всё просто. А на москвиче вообще путаница. Ай нид хелп тащемто. Менять генератор - не решение проблемы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот проблемма ,в коммандировку уезжаю(длительную)ток акб купил,старый сдох возраст 7 лет(с ручки есть завод ,но только на холодную с полоборота) хоть и пацаны зарядили, но гарантии не дали,но дело не в этом,дайте совет по консервации,шоб месяцев через 7 его восстановить и поехать.СПС заранее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот проблемма ,в коммандировку уезжаю(длительную)ток акб купил,старый сдох возраст 7 лет(с ручки есть завод ,но только на холодную с полоборота) хоть и пацаны зарядили, но гарантии не дали,но дело не в этом,дайте совет по консервации,шоб месяцев через 7 его восстановить и поехать.СПС заранее. Есть автоматические зарядные кстройства. Кроме функции заряда работают в режиме хранения. Только с ним можно оставить батарейку на 7 месяцев. Есть ещё вариант - дать кому-нибудь попользоваться. А в одиночку аккум нельзя бросить. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Радик
Попросить кого-нибудь подзаряжать его раз в год... |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 27.11.2009 Из: Тверская область Пользователь №: 22536 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему? Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? знакомая фишка:) скорее всего - аккум, от старости уже не держит плотность. Лечится заменой. Проясни-" заряд идет" Как определил? По лампочке? Поставь Бортовой Компьютер БК-03 ставиться минуты, стоит копейки... и сразу видно, что происходит с аккумулятором, зарядкой, разрядкой! Мне нравиться, оч удобная вещь! ребята, есть проще выход. Продаются т.н. Контрольки - приблуда втыкается в прикуриватель, на ней три светодиода - разряд, ноль и зарядка. Стоит 50 р. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да батя будет раз в месяц прогревать,думаю этого достаточно будет.То-же интересно говорит:а шо это она у тебя так орет(сам на ДЭУ пересел),говорю -отвык ты батя от советских машин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
господа, вопрос: пришел в понедельник вечером, стартер еле крутит, за окном -20...прикурился, поехал. забрал его домой, зарядил, поставил во вторник, сегодня в среду вечером опять не завелся. прикурился.
аккумулятору 2.5 года, почему так часто разряжается? сдох чтоли уже?( менять надо? был на 65а\ч. может был все время недозаряд? что можете сказать? каждый день таскать конечно тяжеловато.( |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, такой вопрос: если поставить акум на зарядку дома, то мультиметром можно мерить кокой заряд (сколько Вольт) на него дает зарядное ?
Сообщение отредактировал TAXI - 18.12.2009, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно, почему бы нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 27.6.2009 Из: Уфа Пользователь №: 15850 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
господа, вопрос: пришел в понедельник вечером, стартер еле крутит, за окном -20...прикурился, поехал. забрал его домой, зарядил, поставил во вторник, сегодня в среду вечером опять не завелся. прикурился. аккумулятору 2.5 года, почему так часто разряжается? сдох чтоли уже?( менять надо? был на 65а\ч. может был все время недозаряд? что можете сказать? каждый день таскать конечно тяжеловато.( На морозе он просто не схватывает,в нем очень медленно протекает химический процесс на морозе,не ленись лучше заноси домой |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По мне носить аккум домой каждый день на ночь это анахронизм! И тем более сигнализация нужна во дворе...2,5 года это серьезный срок для аккума, скорее всего он уже почти здох, находился часто в режимах голодания, снизил свою емкость... летом не заметно, а как морозы - очередь в магазинах за аккумами, свечами, высоковольтными проводами...
Сообщение отредактировал Evlampii - 18.12.2009, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, а кто нибудь мерил какую зарядку на акум дает зарядное устройство? А то я сегодня поставил акум (65Ач) на зарядку, выставил 4А померил, а там 16,3В!!! Короче скрутил ток так, чтоб вольтметр показывал 14,5 В. Это так должно быть или у меня зарядное накрылось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться. а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает? |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это того... паменьш делай кипеть ни в коем разе...
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться. а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает? Варианты:1. АКБ не нуждается в зарядке(заряжен); 2. АКБ засульфатирован. А чтобы это знать наверняка, достаточно померять плотность до того, как ставить на зарядку. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и снова всем привет. короче хотел бы рассказать еще и задать несколько вопросов (говоорю сразу - тему я прочитал всю)
итак, как уже говорил в -20 мой аккум держал день, на второй день на вечер он уже не заводил машину, не хватало ему тока( раскрутил фигулины сверху и увидел, что банки были на 3-4 см не в электролите, но не стал заморачиваться и купил новый. отсюда вопрос номер один: -а куда делся электролит? купил новый, ВАРТА, на 60 а\ч. сразу скажу - генератор стандартный. те фигулины которые я мог открутить на старом, они на новом заклеяны, следовательно если сорву наклейку и откручу, то гарантия спадет, следовательно заряжать не могу, следовательно как быть? но это риторический вопрос. вопрос номер два: -как сказано в инструкции к зарядке, надо фигулины открутить, чтобы типо пары испарялись и не было "вакуума". но тогда, как же заправляет генератор, ведь принцип как я понял заряда одинаковый или нет??? и вопрос номер три, точнее не вопрос, а ваши советы и пожелания: -какие действия надо совершать перед запуском, как ездить и т.д.??? -на сколько секунд/минут надо включать фары для согрева электролита? езжу я с утра и вечером по 10 км (до универа и обратно), вдруг этого мало для заряда аккума? кстати проверял генератор, отсоединяв аккум при заведенном двигателе, работает, все гуд) сейчас даже без музыки катаюсь, стараюсь по меньше тратить аккум. -при какой температуре лучше его уносить домой? (-5,-10,-20) просьба прочитать, просьба не полениться и ответить, я чайник, прошу помощи профессионало в и знающих людей. заранее спасибо!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Fast
1) Электролит испарился. 2) Бывают "обслуживаемые" аккумуляторы и "не обслуживаемые". Ваш вариант какой? Советы: основные это: выжал сцепление, поставил на ручник, мигнул фарами, вытянул подсос, (мысленно или вслух попросил свою машинку "быть умницей") и завёл. Кстати скидывать клемы с аккумулятора при заведённой машине не надо, это не хорошо для генератора. Я домой заношу когда знаю что будет меньше -30. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522&st=220 в этой теме рассуждают о запуске в холода. Сообщение отредактировал DoctorM - 20.12.2009, 20:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:12 |