IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
malouk5
сообщение 4.12.2009, 21:33
Сообщение #261
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 22755
Машина:21063
Цвет:Пока что шпаклевка
Год Выпуска: '92
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 4.12.2009, 21:18) *
Цитата
Подскажите как проверить работает генератор впринципе или нет?

можно выставить подсосом 2000об и снять клемму с акб, если не заглохнет значит работает.
можно замерить вольтметром напряжение на клеммах на заведённом двигателе, если больше 13в значит работает


Нее..)) ПРо это я знаю))
У меня чуток другая проблема. Стоит не родной генератор, а от москвича 412 или 40-го. Машину купил неделю назад, до этого стояла 3-и года на улице. Сегодня поменял щетки, думал дело в них, ошибался)) Осталось проверить диодный мост, и две релехи. Но как это сделать?
И еще: К шестерочному генератору подходят по идее 3 провода: от плюса аккамулятора, к регулятору напряжения и к реле лампочки. Там всё просто. А на москвиче вообще путаница. Ай нид хелп тащемто. Менять генератор - не решение проблемы))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 6.12.2009, 1:17
Сообщение #262
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вот проблемма ,в коммандировку уезжаю(длительную)ток акб купил,старый сдох возраст 7 лет(с ручки есть завод ,но только на холодную с полоборота) хоть и пацаны зарядили, но гарантии не дали,но дело не в этом,дайте совет по консервации,шоб месяцев через 7 его восстановить и поехать.СПС заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 6.12.2009, 10:35
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Радик @ 6.12.2009, 2:17) *
Вот проблемма ,в коммандировку уезжаю(длительную)ток акб купил,старый сдох возраст 7 лет(с ручки есть завод ,но только на холодную с полоборота) хоть и пацаны зарядили, но гарантии не дали,но дело не в этом,дайте совет по консервации,шоб месяцев через 7 его восстановить и поехать.СПС заранее.



Есть автоматические зарядные кстройства. Кроме функции заряда работают в режиме хранения. Только с ним можно оставить батарейку на 7 месяцев. Есть ещё вариант - дать кому-нибудь попользоваться. А в одиночку аккум нельзя бросить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 6.12.2009, 16:53
Сообщение #264
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Радик
Попросить кого-нибудь подзаряжать его раз в год...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 6.12.2009, 22:12
Сообщение #265
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kedr @ 6.12.2009, 17:53) *
Радик
Попросить кого-нибудь подзаряжать его раз в год...



месяц наверно хотел сказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ежикофф
сообщение 7.12.2009, 10:21
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 27.11.2009
Из: Тверская область
Пользователь №: 22536
Машина:2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mishka @ 25.12.2007, 16:50) *
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?

знакомая фишка:) скорее всего - аккум, от старости уже не держит плотность. Лечится заменой.

Цитата(Леха177 @ 16.1.2008, 16:37) *
Цитата(Господин поручик @ 15.1.2008, 23:06) *
Проясни-" заряд идет" Как определил? По лампочке?

Поставь Бортовой Компьютер БК-03 ставиться минуты, стоит копейки... и сразу видно, что происходит с аккумулятором, зарядкой, разрядкой! Мне нравиться, оч удобная вещь!

ребята, есть проще выход. Продаются т.н. Контрольки - приблуда втыкается в прикуриватель, на ней три светодиода - разряд, ноль и зарядка. Стоит 50 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 7.12.2009, 14:43
Сообщение #267
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DONETSK @ 6.12.2009, 21:12) *
Цитата(Kedr @ 6.12.2009, 17:53) *
Радик
Попросить кого-нибудь подзаряжать его раз в год...



месяц наверно хотел сказать?
Да батя будет раз в месяц прогревать,думаю этого достаточно будет.То-же интересно говорит:а шо это она у тебя так орет(сам на ДЭУ пересел),говорю -отвык ты батя от советских машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 16.12.2009, 22:37
Сообщение #268
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



господа, вопрос: пришел в понедельник вечером, стартер еле крутит, за окном -20...прикурился, поехал. забрал его домой, зарядил, поставил во вторник, сегодня в среду вечером опять не завелся. прикурился.
аккумулятору 2.5 года, почему так часто разряжается? сдох чтоли уже?( менять надо? был на 65а\ч. может был все время недозаряд? что можете сказать? каждый день таскать конечно тяжеловато.(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 18.12.2009, 18:59
Сообщение #269
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, такой вопрос: если поставить акум на зарядку дома, то мультиметром можно мерить кокой заряд (сколько Вольт) на него дает зарядное ?

Сообщение отредактировал TAXI - 18.12.2009, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.12.2009, 19:07
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



можно, почему бы нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ex_Rolex_X
сообщение 18.12.2009, 19:10
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 27.6.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 15850
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(2Fast @ 16.12.2009, 22:37) *
господа, вопрос: пришел в понедельник вечером, стартер еле крутит, за окном -20...прикурился, поехал. забрал его домой, зарядил, поставил во вторник, сегодня в среду вечером опять не завелся. прикурился.
аккумулятору 2.5 года, почему так часто разряжается? сдох чтоли уже?( менять надо? был на 65а\ч. может был все время недозаряд? что можете сказать? каждый день таскать конечно тяжеловато.(

На морозе он просто не схватывает,в нем очень медленно протекает химический процесс на морозе,не ленись лучше заноси домой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 18.12.2009, 19:19
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



По мне носить аккум домой каждый день на ночь это анахронизм! И тем более сигнализация нужна во дворе...2,5 года это серьезный срок для аккума, скорее всего он уже почти здох, находился часто в режимах голодания, снизил свою емкость... летом не заметно, а как морозы - очередь в магазинах за аккумами, свечами, высоковольтными проводами...

Сообщение отредактировал Evlampii - 18.12.2009, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 19.12.2009, 16:06
Сообщение #273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, а кто нибудь мерил какую зарядку на акум дает зарядное устройство? А то я сегодня поставил акум (65Ач) на зарядку, выставил 4А померил, а там 16,3В!!! Короче скрутил ток так, чтоб вольтметр показывал 14,5 В. Это так должно быть или у меня зарядное накрылось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 19.12.2009, 18:24
Сообщение #274
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 19.12.2009, 23:26
Сообщение #275
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 19.12.2009, 17:24) *
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.

а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 20.12.2009, 2:44
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



это того... паменьш делай кипеть ни в коем разе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 20.12.2009, 13:07
Сообщение #277
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIKuS @ 20.12.2009, 1:44) *
это того... паменьш делай кипеть ни в коем разе...

вот и я так думаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.12.2009, 17:07
Сообщение #278
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 19.12.2009, 22:26) *
Цитата(kolobok @ 19.12.2009, 17:24) *
Зарядное не накрылось! Заряжай током, равным 1/20 емкости АКБ и все будет хорошо! Напряжение, соответствующее току, например 4А, зависит от многих факторов: степени разряженности АКБ, наличия сульфатации, температуры электролита и т.д., поэтому не стоит этим заморачиваться.

а это ничего, что при поднятии тока до 3А аккумулятор кипеть начинает?

Варианты:1. АКБ не нуждается в зарядке(заряжен); 2. АКБ засульфатирован. А чтобы это знать наверняка, достаточно померять плотность до того, как ставить на зарядку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 20.12.2009, 19:41
Сообщение #279
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



и снова всем привет. короче хотел бы рассказать еще и задать несколько вопросов (говоорю сразу - тему я прочитал всю)
итак, как уже говорил в -20 мой аккум держал день, на второй день на вечер он уже не заводил машину, не хватало ему тока(
раскрутил фигулины сверху и увидел, что банки были на 3-4 см не в электролите, но не стал заморачиваться и купил новый.
отсюда вопрос номер один:
-а куда делся электролит?

купил новый, ВАРТА, на 60 а\ч. сразу скажу - генератор стандартный. те фигулины которые я мог открутить на старом, они на новом заклеяны, следовательно если сорву наклейку и откручу, то гарантия спадет, следовательно заряжать не могу, следовательно как быть? но это риторический вопрос.
вопрос номер два:
-как сказано в инструкции к зарядке, надо фигулины открутить, чтобы типо пары испарялись и не было "вакуума". но тогда, как же заправляет генератор, ведь принцип как я понял заряда одинаковый или нет???

и вопрос номер три, точнее не вопрос, а ваши советы и пожелания:
-какие действия надо совершать перед запуском, как ездить и т.д.???
-на сколько секунд/минут надо включать фары для согрева электролита?
езжу я с утра и вечером по 10 км (до универа и обратно), вдруг этого мало для заряда аккума?
кстати проверял генератор, отсоединяв аккум при заведенном двигателе, работает, все гуд)
сейчас даже без музыки катаюсь, стараюсь по меньше тратить аккум.
-при какой температуре лучше его уносить домой? (-5,-10,-20)

просьба прочитать, просьба не полениться и ответить, я чайник, прошу помощи профессионало в и знающих людей.
заранее спасибо!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoctorM
сообщение 20.12.2009, 20:39
Сообщение #280
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.5.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 3432
Машина:Ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



2Fast
1) Электролит испарился.
2) Бывают "обслуживаемые" аккумуляторы и "не обслуживаемые". Ваш вариант какой?
Советы: основные это: выжал сцепление, поставил на ручник, мигнул фарами, вытянул подсос, (мысленно или вслух попросил свою машинку "быть умницей") и завёл. Кстати скидывать клемы с аккумулятора при заведённой машине не надо, это не хорошо для генератора. Я домой заношу когда знаю что будет меньше -30.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2522&st=220 в этой теме рассуждают о запуске в холода.

Сообщение отредактировал DoctorM - 20.12.2009, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:12