IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом
viduka
сообщение 3.12.2009, 23:50
Сообщение #221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



лампочки все 4 рабочие. контролька горит ярко,а вот на релюхе когда ей замыкаешь горит тускло.
дабы не спалить ничего подскажите как проверить напряжение которое приходит на 5 и 6 преды. есть у меня тестер,его надо в режим чего переводить,просто на нем Амперы.Вольты и еще что-то буква омега :)
Я бы проводку поменял,но стоит сига,она врезана в проводку,и как чего подключать я не знаю (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.12.2009, 23:54
Сообщение #222
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(viduka @ 3.12.2009, 23:50) *
лампочки все 4 рабочие. контролька горит ярко,а вот на релюхе когда ей замыкаешь горит тускло.
дабы не спалить ничего подскажите как проверить напряжение которое приходит на 5 и 6 преды. есть у меня тестер,его надо в режим чего переводить,просто на нем Амперы.Вольты и еще что-то буква омега :)
Я бы проводку поменял,но стоит сига,она врезана в проводку,и как чего подключать я не знаю (((

А на серых проводах, на выходе с 5 и 6 предов, есть напряжение?
ЗЫ: тестер нужно включить в режим 20 V --- (DCV, постоянное напряжение).
ЗЫ: ЗЫ: Павлуха правильно спрашивает про нити ближнего света. А то некоторые ошибочно считают, что если на дальнем свете горят все 4 фары, то в порядке и ближний накал...

Сообщение отредактировал Mitka - 4.12.2009, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.12.2009, 23:56
Сообщение #223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(viduka @ 3.12.2009, 23:50) *
лампочки все 4 рабочие. контролька горит ярко,а вот на релюхе когда ей замыкаешь горит тускло.
дабы не спалить ничего подскажите как проверить напряжение которое приходит на 5 и 6 преды. есть у меня тестер,его надо в режим чего переводить,просто на нем Амперы.Вольты и еще что-то буква омега :)
Я бы проводку поменял,но стоит сига,она врезана в проводку,и как чего подключать я не знаю (((

ВСе 4 и нить ближнего тоже цела?
Напряжения с предов можно попробовать все той же контролькой(кстати,что она из себя представляет?)
Тестер ставь в положение V,предел вольт 20 и мерий,только не ошибись с подключением проводов в сам прибор(точно сказать не могу,т.к не видел его).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 4.12.2009, 8:17
Сообщение #224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня работа,поэтому все буду завтра смотреть.
Лампочки посмотрю (не знал что на ближних лампах по 2 пары нитей)
Контролька-типа отвертки с лампочкой и проводом с крокодилом.
Тестер обычный с двумя щупами красным(+) и черным(-)

ЗЫ Надеюсь Москвичи найдутся в помощь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 4.12.2009, 15:56
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Из крайних фар выходят 2 провода - зеленый и серый, в месте соединения с проводкой закрыты резиновыми кембриками. Стаскиваешь кембрик с серого провода, включаешь ближний и подключаешь свою контрольку между серым проводом и массой. Контролька горит - сгорела нить ближнего света, не горит - ищешь дальше. Если сгорели обе нити - внимание к напряжению зарядки (слишком большое).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 4.12.2009, 20:33
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 4.12.2009, 15:56) *
Из крайних фар выходят 2 провода - зеленый и серый, в месте соединения с проводкой закрыты резиновыми кембриками. Стаскиваешь кембрик с серого провода, включаешь ближний и подключаешь свою контрольку между серым проводом и массой. Контролька горит - сгорела нить ближнего света, не горит - ищешь дальше. Если сгорели обе нити - внимание к напряжению зарядки (слишком большое).

все как ты написал. контролька горит. разобрал фары-нитки в обоих фарах оборваны,видимо те которые за ближний отвечают.

Теперь вопрос напряжение слишком большое ПОЧЕМУ? Что с ним может быть не так? где-то кз или что? Может аккум не подходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.12.2009, 20:51
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(viduka @ 4.12.2009, 20:33) *
]
все как ты написал. контролька горит. разобрал фары-нитки в обоих фарах оборваны,видимо те которые за ближний отвечают.

Теперь вопрос напряжение слишком большое ПОЧЕМУ? Что с ним может быть не так? где-то кз или что? Может аккум не подходит?

Вот и тестер пригодится))).Замерь напряжение на аккуме при рабочем двигле.Возможно не работает регулятор напряжения,из-за этого и повышенное напряжение в сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 4.12.2009, 21:56
Сообщение #228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



а сколько должно быть при работающем двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.12.2009, 22:13
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(viduka @ 4.12.2009, 21:56) *
а сколько должно быть при работающем двигателе?

Не более 14,5 Вольт.
Только не при ХХ,а на 2000-3000 об/мин

Сообщение отредактировал Павлуха - 4.12.2009, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 4.12.2009, 22:21
Сообщение #230
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



а если на холостых будет 14.5 или около того?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.12.2009, 22:40
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Замерь напряжение при разных оборотах и сравни,если выше нормы,тебе в другую тему.Если все норм,замени лампы,мож старые Г. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 4.12.2009, 22:54
Сообщение #232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



ок померяю. лампы вроде взял не дешевые филлипсы ((( продержались месяц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HROND
сообщение 5.12.2009, 14:11
Сообщение #233
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 593
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, такая проблеме, на работающем двигателе при включении дальнего света начинают моргать обе контрольные лампы поворотников, как будто аварийку включил(только на приборке без поворотников), двигатель заглушишь перестают, что может быть, а то ночью напрягает очень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 5.12.2009, 15:09
Сообщение #234
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Контрольная лампа поворотников - ОДНА! Где у тебя вторая? Причина - плохая масса на приборе, где установлены контр. лампа дальнего света и поворотников. Самый простой способ - диод в разрыв голубого провода к контр. лампе поворотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 5.12.2009, 15:39
Сообщение #235
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 4.12.2009, 22:13) *
Цитата(viduka @ 4.12.2009, 21:56) *
а сколько должно быть при работающем двигателе?

Не более 14,5 Вольт.
Только не при ХХ,а на 2000-3000 об/мин

ну вот утром спустился.на холодной не заведенной машине померял напряжение аккума-12.96
завел,чуть погонял чтоб не глохла. воткнул щупы в клемы и стал газовать,показал приборчик ровно 14.2
Газовал долго иногда периодически подгазовывал. итог что вроде все в норме с напряжением.
Но датчик купил,купил до кучи релюх и лампы,теперь взял нарву (на 50р дешевле филипса)

ЗЫ кстати поменял стекло в фаре,как писал поручик в другой теме,вроде держится )))
Так что всем за помощь огромное спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HROND
сообщение 5.12.2009, 19:36
Сообщение #236
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 593
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 5.12.2009, 15:09) *
Контрольная лампа поворотников - ОДНА! Где у тебя вторая? Причина - плохая масса на приборе, где установлены контр. лампа дальнего света и поворотников. Самый простой способ - диод в разрыв голубого провода к контр. лампе поворотов.

Спасибо за совет,попробую. Но ведь включая поворот, например левый, горит левая лампа на приборке и наоборот, разве нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 5.12.2009, 20:11
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



В родной шестой приборке? Ущипни меня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 5.12.2009, 20:29
Сообщение #238
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(HROND @ 5.12.2009, 19:36) *
Цитата(kolobok @ 5.12.2009, 15:09) *
Контрольная лампа поворотников - ОДНА! Где у тебя вторая? Причина - плохая масса на приборе, где установлены контр. лампа дальнего света и поворотников. Самый простой способ - диод в разрыв голубого провода к контр. лампе поворотов.

Спасибо за совет,попробую. Но ведь включая поворот, например левый, горит левая лампа на приборке и наоборот, разве нет?

на спидометре предусмотрено место под 4 лампочки:
1 сверху (подсветка прибора) и 3 снизу (датчик включенного света,датчик дальнего света и датчик поворотников) Датчик поворотников это 2 стрелки и они мигают НЕ зависимо от того куда включен поворотник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikita21063
сообщение 12.12.2009, 18:45
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.9.2009
Из: Жодино
Пользователь №: 18680
Машина:VAZ 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NickeL' @ 3.4.2009, 18:17) *
Когда дальний, все 4 горят, лампочки то все работают...

Такая же проблема. Если реле не работает, то оно щёлкает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 15.12.2009, 21:31
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! у меня такая проблема-пропал ближний и дальний свет (габариты светят, релюшка щелкает). подскажите пожалуйста, что делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:56