IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> система выпуска 4-1
kap2
сообщение 17.8.2009, 13:33
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 8141
Машина:21063
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Земляки(ПИТЕР)подскажите 4 - 2 - 1 где купить по дешевле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.8.2009, 7:18
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров.
Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать?

Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров.
Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать?

ИЗВИНЯЮСЬ вот тел. заглючило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hellsskat
сообщение 20.8.2009, 9:40
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 11.6.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 15188
Машина:BMW 520i
Цвет:чёный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, ставил кто нить выхлоп 4-1 от ПроШпрот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.8.2009, 22:10
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



pipa86
если голова не трогалась то оставь как есть и не забивай голову,просто попробуй максимально четко совместить коллектор с головой насколько позволяют крепления
Цитата
волновые процессы будут мешать наполнению цилиндров.

они вообще-то помогают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 21.10.2009, 19:39
Сообщение #85
Нет аватара




Проезжающие






скажу своё слово по поводу покупного ширпотребного паука 4-1
1.вот все читали стать и про выпускную систему с расчетами, что длина труб до соединения в 1 должна быть около 83
2.подойдите к продавцу у которого есть выпуск на ПП и на классику и спросите: "вот типа статья в интернете есть все читали - длина первичных труб 83 см, так почему на ПП примерно и есть 83 см, а ни классику около 35, законы физики не действую для классики?!"
можно заснять реакцию продавов и выкладывать на ютубе нелепые тупые выражения лиц.

ответ почему на классике длина примерно 35 см - по компоновочным соображениям, большей длины без резки кузова как на вфтс не поставить. вот проспорт и мджирейс срубают деньги на горе-гонщиках, которым лапшу на уши навешали про супер пупер крутость.
у того же нуждин на его 2101 стоит правильный выпуск, он закрыт но его видно, но и стоит его работа намного больше - средняя цена паука 10000-12000
стокового паука хватет за глаза, кому мало - точите коллектора, ГБЦ, ставьте спорт вал, мотор >1.6,а потом говорите что выпуск душит мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.10.2009, 0:04
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



выход? 4-2-1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 23.10.2009, 10:54
Сообщение #87
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



думаю, выход это либо довести до ума сток выпуск и сэкономленые деньги ввалить в норм клапана валик и пр.
либо покупать ВФТС и стоить норм выпуск. как говориться если делать, то делать. а тяп-ляп на про-чпорте гумно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 23.10.2009, 15:49
Сообщение #88
Нет аватара




Проезжающие






довести родной выпуск - расточить выпускной коллектор, убрать сопли в штанах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.10.2009, 11:25
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Блин, был вчера в магазине, увидел выпускной коллектор 4-1, за 3500р., у продавца спросил - на какие машины подойдет сие изделие , на что он ответил: "Да на все жигули......". Я вот и задумался, на все жигули , это получается и на копье с одиннадцатым двигом подойдет, и на шоху с объемом 1.6 то же подойдет, что-то не вяжется...Насколько я понял на каждый мотор паук подбирается индивидуально, соответственно определенный объем - определенный паук, ну эт чтоб смысл в нем(пауке т.е.) был. И на длину труб я тож обратил внимание, и могу сказать одно - больно они короткие, получается опять же весь смысл настройки длины труб от выпускных цилиндров, и до места стыковки, сводится к одному - лишь бы в подкапотное пространство влезло........по-моему эт действительно полная чушь, не иначе как обман людей это не назовешь. А продавец в принципе прав, ведь физически такой коллектор можно поставить на любую классику, только смысла в нем будет не много(если вообще будет)............
З.Ы. обидно, до прочтения этой темы хотел было спросить, ставить такой чудо-коллектор иль нет, а теперь вроде как и стало все на свои места.........или я не прав, и что-то не так понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 31.10.2009, 12:24
Сообщение #90
Нет аватара




Проезжающие






вот более менее правильный паук, вот тема
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2908
Voron group - ворон групп, цена около 140 американских президентов
сравниваем с пафосными пауками про-спорт из китайской стали, думаю она ещё и не легированная - китайцы экономят на всём-в том числе и на качестве
http://cartuning.kiev.ua/catalog/kollektori/VR-00001.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
САШОК_П
сообщение 22.11.2009, 11:24
Сообщение #91
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 22255
Машина:ВАЗ
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 20.8.2009, 7:18) *
Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров.
Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать?

Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров.
Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать?

ИЗВИНЯЮСЬ вот тел. заглючило

Если ступенька на ГБЦ а не на Колекторе ,то можеш незаморачиваца.Ничего страшного в этом нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
synther
сообщение 27.11.2009, 4:42
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 1.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6645
Машина:21065
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(racer46rus @ 23.10.2009, 15:49) *
довести родной выпуск - расточить выпускной коллектор, убрать сопли в штанах

ага расточить. а по конкретней скока мм снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vodolaz
сообщение 3.12.2009, 7:23
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2009
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 20279
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



помогите народ советом.
какой фирмы взять паук и среднюю часть , чтоб на 6ку встал без переделок , без переваривания.
тот же самый выпуск который про спорте продаётся ,ктонить ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.12.2009, 23:46
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(vodolaz @ 3.12.2009, 7:23) *
помогите народ советом.
какой фирмы взять паук и среднюю часть , чтоб на 6ку встал без переделок , без переваривания.
тот же самый выпуск который про спорте продаётся ,ктонить ставил?

Ябы все собрал на нормальных комплектующих. банки, трубы от simons а паук... дык не особо их много. и сделаны в принципе одинаково
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.12.2009, 1:07
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



ворон груп неплохие пауки делает. Да и по чертежам у них можно заказать что угодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vodolaz
сообщение 4.12.2009, 1:27
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2009
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 20279
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



я читал обьяву от ворон груп, написано не плохо, а в каком они городе я так и не понял.
знаю что от Некс груп пауки плохие ,там брак у всех , состыковка труб очень плохо сделана , приходится распиливать и переваривать.
про симонс вообще ничего не знаю,тока слышал как фирму, а дорого обойдётся система на 4 2 1 от симонса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diezel5320
сообщение 9.12.2009, 23:01
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 18238
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Прмвет ребята! У меня стоит 2 резонатора. Зачем - не знаю. Все стандартное, двиг. 1.6. Что будет если убрать второй резонатор? Я имею ввиду какой звук и повлияют ли на авто волновые процессы! А то я в этом не сильно шарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.12.2009, 21:30
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(diezel5320 @ 10.12.2009, 0:01) *
Прмвет ребята! У меня стоит 2 резонатора. Зачем - не знаю. Все стандартное, двиг. 1.6. Что будет если убрать второй резонатор? Я имею ввиду какой звук и повлияют ли на авто волновые процессы! А то я в этом не сильно шарю!

Вообще-то уже после первого резонатора <censored> что дальше по трубе идёт, хоть выход в атмосферу.
Вывод - смело вырезай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.12.2009, 19:28
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Читал много форумов на тему выхлопных систем на классику, и пришел к выводу - сколько людей, столько и мнений. Понял одно - система должна быть рассчитанной(т.е. учитывается расстояние от выпускного клапана и до места стыковки труб в одну), далее так же должна быть рассчитанна длина от паука до резонатора, понял что лучше приобретать паук 4-2-1 , так вот поэтому назрел такой вопрос: в любом случае ничего идеального не бывает, и я не думаю что в нашей стране ездят типа "тюнихованые" жигуля с правильно настроенной выхлопной и........вот что я на шел на просторах рунета - http://www.forum.nexgroup.ru/index.php?sho...&#entry1156 , что скажите, сборная выхлопная - на глаз вроде более-менее "правильная"....и ставится вроде должна без проблем.......или я не прав? Может кто уже ставил такое себе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.12.2009, 19:56
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 20:28) *
на глаз вроде более-менее "правильная"....и ставится вроде должна без проблем.......или я не прав?

Становиться должна без проблем. Но, система НЕПРАВИЛЬНАЯ. Резонатор слишком далеко. Про некс слышал только негатив.
Если паук 4-2-1 - бери ворон-груп. Он реально расчитан по-человечески и цена не сильно кусючая - около 120 уёв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 8:51