![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.1.2009 Из: Питер Пользователь №: 8141 Машина:21063 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Земляки(ПИТЕР)подскажите 4 - 2 - 1 где купить по дешевле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут
мешать наполнению цилиндров. Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать? Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут мешать наполнению цилиндров. Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать? ИЗВИНЯЮСЬ вот тел. заглючило |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 11.6.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 15188 Машина:BMW 520i Цвет:чёный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, ставил кто нить выхлоп 4-1 от ПроШпрот?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
pipa86
если голова не трогалась то оставь как есть и не забивай голову,просто попробуй максимально четко совместить коллектор с головой насколько позволяют крепления Цитата волновые процессы будут мешать наполнению цилиндров. они вообще-то помогают |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Проезжающие ![]() |
скажу своё слово по поводу покупного ширпотребного паука 4-1
1.вот все читали стать и про выпускную систему с расчетами, что длина труб до соединения в 1 должна быть около 83 2.подойдите к продавцу у которого есть выпуск на ПП и на классику и спросите: "вот типа статья в интернете есть все читали - длина первичных труб 83 см, так почему на ПП примерно и есть 83 см, а ни классику около 35, законы физики не действую для классики?!" можно заснять реакцию продавов и выкладывать на ютубе нелепые тупые выражения лиц. ответ почему на классике длина примерно 35 см - по компоновочным соображениям, большей длины без резки кузова как на вфтс не поставить. вот проспорт и мджирейс срубают деньги на горе-гонщиках, которым лапшу на уши навешали про супер пупер крутость. у того же нуждин на его 2101 стоит правильный выпуск, он закрыт но его видно, но и стоит его работа намного больше - средняя цена паука 10000-12000 стокового паука хватет за глаза, кому мало - точите коллектора, ГБЦ, ставьте спорт вал, мотор >1.6,а потом говорите что выпуск душит мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выход? 4-2-1?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
думаю, выход это либо довести до ума сток выпуск и сэкономленые деньги ввалить в норм клапана валик и пр.
либо покупать ВФТС и стоить норм выпуск. как говориться если делать, то делать. а тяп-ляп на про-чпорте гумно. |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Проезжающие ![]() |
довести родной выпуск - расточить выпускной коллектор, убрать сопли в штанах
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Блин, был вчера в магазине, увидел выпускной коллектор 4-1, за 3500р., у продавца спросил - на какие машины подойдет сие изделие , на что он ответил: "Да на все жигули......". Я вот и задумался, на все жигули , это получается и на копье с одиннадцатым двигом подойдет, и на шоху с объемом 1.6 то же подойдет, что-то не вяжется...Насколько я понял на каждый мотор паук подбирается индивидуально, соответственно определенный объем - определенный паук, ну эт чтоб смысл в нем(пауке т.е.) был. И на длину труб я тож обратил внимание, и могу сказать одно - больно они короткие, получается опять же весь смысл настройки длины труб от выпускных цилиндров, и до места стыковки, сводится к одному - лишь бы в подкапотное пространство влезло........по-моему эт действительно полная чушь, не иначе как обман людей это не назовешь. А продавец в принципе прав, ведь физически такой коллектор можно поставить на любую классику, только смысла в нем будет не много(если вообще будет)............
З.Ы. обидно, до прочтения этой темы хотел было спросить, ставить такой чудо-коллектор иль нет, а теперь вроде как и стало все на свои места.........или я не прав, и что-то не так понял? |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Проезжающие ![]() |
вот более менее правильный паук, вот тема
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2908 Voron group - ворон групп, цена около 140 американских президентов сравниваем с пафосными пауками про-спорт из китайской стали, думаю она ещё и не легированная - китайцы экономят на всём-в том числе и на качестве http://cartuning.kiev.ua/catalog/kollektori/VR-00001.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 22255 Машина:ВАЗ Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут мешать наполнению цилиндров. Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать? Привет, подскажите знающие люди, стоит ли убирать ступеньку в ГБЦ со стороны выпускного коллектора, так как любое заужение препядствует потоку, но опять же, если убрать это заужение, волновые процессы будут мешать наполнению цилиндров. Так что мне с этим делать? оставить все как есть и не мешать механизму работать? ИЗВИНЯЮСЬ вот тел. заглючило Если ступенька на ГБЦ а не на Колекторе ,то можеш незаморачиваца.Ничего страшного в этом нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 1.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6645 Машина:21065 Цвет:Океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2009 Из: ПИТЕР Пользователь №: 20279 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите народ советом.
какой фирмы взять паук и среднюю часть , чтоб на 6ку встал без переделок , без переваривания. тот же самый выпуск который про спорте продаётся ,ктонить ставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
помогите народ советом. какой фирмы взять паук и среднюю часть , чтоб на 6ку встал без переделок , без переваривания. тот же самый выпуск который про спорте продаётся ,ктонить ставил? Ябы все собрал на нормальных комплектующих. банки, трубы от simons а паук... дык не особо их много. и сделаны в принципе одинаково |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ворон груп неплохие пауки делает. Да и по чертежам у них можно заказать что угодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2009 Из: ПИТЕР Пользователь №: 20279 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я читал обьяву от ворон груп, написано не плохо, а в каком они городе я так и не понял.
знаю что от Некс груп пауки плохие ,там брак у всех , состыковка труб очень плохо сделана , приходится распиливать и переваривать. про симонс вообще ничего не знаю,тока слышал как фирму, а дорого обойдётся система на 4 2 1 от симонса? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 18238 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прмвет ребята! У меня стоит 2 резонатора. Зачем - не знаю. Все стандартное, двиг. 1.6. Что будет если убрать второй резонатор? Я имею ввиду какой звук и повлияют ли на авто волновые процессы! А то я в этом не сильно шарю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Прмвет ребята! У меня стоит 2 резонатора. Зачем - не знаю. Все стандартное, двиг. 1.6. Что будет если убрать второй резонатор? Я имею ввиду какой звук и повлияют ли на авто волновые процессы! А то я в этом не сильно шарю! Вообще-то уже после первого резонатора <censored> что дальше по трубе идёт, хоть выход в атмосферу. Вывод - смело вырезай. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Читал много форумов на тему выхлопных систем на классику, и пришел к выводу - сколько людей, столько и мнений. Понял одно - система должна быть рассчитанной(т.е. учитывается расстояние от выпускного клапана и до места стыковки труб в одну), далее так же должна быть рассчитанна длина от паука до резонатора, понял что лучше приобретать паук 4-2-1 , так вот поэтому назрел такой вопрос: в любом случае ничего идеального не бывает, и я не думаю что в нашей стране ездят типа "тюнихованые" жигуля с правильно настроенной выхлопной и........вот что я на шел на просторах рунета - http://www.forum.nexgroup.ru/index.php?sho...&#entry1156 , что скажите, сборная выхлопная - на глаз вроде более-менее "правильная"....и ставится вроде должна без проблем.......или я не прав? Может кто уже ставил такое себе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
на глаз вроде более-менее "правильная"....и ставится вроде должна без проблем.......или я не прав? Становиться должна без проблем. Но, система НЕПРАВИЛЬНАЯ. Резонатор слишком далеко. Про некс слышал только негатив. Если паук 4-2-1 - бери ворон-груп. Он реально расчитан по-человечески и цена не сильно кусючая - около 120 уёв. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 8:51 |