![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
в конец достал меня вентелятор печки(скрипел как не дорезаный )и он был заменен новым к сожалению на втулках,на подшипниках у нас не нашел.Но все равно результатом доволен,дует лучше и не орет.Еще дополнил печку двумя гофрами идущими от сопел печки дующих на зад
![]() и вывел их под передние сидения ![]() ![]() так чтоб задним пасажирам тож тепло доставалось,вот еще думаю как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках ![]() Сообщение отредактировал Тимур - 2.12.2009, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот еще думаю как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках ![]() Не боишься что лобовуху махом затянет? так по этому и заслонку а не на глухо заглушить,чтоб можно было открыть и закрыть по надобности,и чтоб в ноги можно было согрется быстро и не устраивать в салоне духовку,в верх у меня дует значительно сильнее |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() Спрятать их оч просто нужно подлокотник сделать и тогда их не будет видно или сделать там где они какой то подиум или кожух сходящий на нет но все же подлокотник с бардачком внутри практичнее. сегодня наконец сменил масло,все не мог на это денег отложить,а тут как спецыально ис за новой работы стал есдить много и масло стала брать,вобщем обнаружил что уровень значительно упал,и я решил что пора наконец его менять и не зря ,поехал на сервис по замене там его вытянули все оказалось там его аж целых 2л и черное ужос,как я на нем ток ездил,залил вобщем новое Zic 15W40 минеральное первое впечатление позитивное ехать стала мягче и давление поднимается вместе с оборотами,посмотрим как заводится будет,это чуть по жиже чем то что у меня было.Предположительно 10W40 это то что еще от старого хозяина осталось.Поменяли минут за 15-20 обошлась вся радость в 150грн+1л масла с обой+масляный фильтр,воздушный менял 2 дня назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверял работу со снятыми свечами, выкручивал по очереди свечи прикреплял к ней соответствующий ВВ провод и засовывал между клапанной крышкой и шлангом сапуна, таким макаром пробовал искру заводя двигатель.Искра есть всюду но я заметил что первая искра после поворота ключа достаочно мощная а последующие так сибе. Свечи новые Denso W20EP-U правда одну уже забраковал ,и провода силиконовые Хорс ![]() // возможно еще причина слабой искры в них там сопротивление 12Ком/м Как правило дешевые провода и обладают меньшим сопротивлением. Свои мерял, в среднем 30-40 Ом, а старые (в свое время менял не потому что фиговые, а так под одну гребенку, т.к. были траблы с зажиганием) больше килоома они были. Я все таки решил оставить дешевые, чтоб искра мощней была, а один из них отличался сопротивлением почти в 2 раза, и свеча отличалась в добавок в этом горшке по виду от других. И было решено провести эксперимент на свой страх и риск. Взял кооксиальный кабель (от антены к телевизору который идет), и использовав клемы от старых проводов замутил себе самодельный высоковольтный провод. Перед подключением было страхово, мало ли че, вдруг пробъет. Завел, все нормально. Потрогал за провод этот, не бьет. Короче он у меня и по сей день стоит, ставил еще в сентябре. Вот так вот :) Плюсы его в том, что имея минимальное сопротивление, он обладает экранирующей оплеткой, снижающей радиопомехи. Если кто будет повторять, то к клеме подсоединяем только тонкую жилу, идущую в центре кабеля, а экранирующую оплетку оставляем чтоб не контактировала ни с одной клемой. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как правило дешевые провода и обладают меньшим сопротивлением. Свои мерял, в среднем 30-40 Ом, а старые (в свое время менял не потому что фиговые, а так под одну гребенку, т.к. были траблы с зажиганием) больше килоома они были. Я все таки решил оставить дешевые, чтоб искра мощней была, а один из них отличался сопротивлением почти в 2 раза, и свеча отличалась в добавок в этом горшке по виду от других. И было решено провести эксперимент на свой страх и риск. Взял кооксиальный кабель (от антены к телевизору который идет), и использовав клемы от старых проводов замутил себе самодельный высоковольтный провод. Перед подключением было страхово, мало ли че, вдруг пробъет. Завел, все нормально. Потрогал за провод этот, не бьет. Короче он у меня и по сей день стоит, ставил еще в сентябре. Вот так вот :) Плюсы его в том, что имея минимальное сопротивление, он обладает экранирующей оплеткой, снижающей радиопомехи. Если кто будет повторять, то к клеме подсоединяем только тонкую жилу, идущую в центре кабеля, а экранирующую оплетку оставляем чтоб не контактировала ни с одной клемой. да уж вариант ,а провод брал какой черный старого образца, или современный белый там в экране фольга + жилы? думаю как на времы эт можно,толькопровода эти довольно жесткие и как бы не сорвались со своего места от вибрацыи |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
прикольно придумал с гофрой, но думаю это бесполезно...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
прикольно придумал с гофрой, но думаю это бесполезно... ![]() ![]() скажем так не хуже чем без нее,по тому что по штатной схеме горячий воздух из конусов просто шел в бороду где он совсем не нужен,там усилитель который и без того греется,а так хотябы часть его пойдет туда куда нужно,да и думаю толк есть только гофры нужно потолще, или сделать квадратную трубу или плоский воздуховод но большего сечения,так сделано в некоторых машинах.Просто из за наличия продолжения бороды пространство для прокладки труб ограничено, разве что пускать их по бокам бугра над коленвалом под ковром. Сообщение отредактировал Тимур - 13.12.2009, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках ![]() А чем тебе штатная переключалка не угодила? Воздух хоть доходит до конца гофры? я хочу чтоб еще добавился режим"дуть только в ноги",например пришел в ноги замерз, надо отогреть, верх перекрыл и дует ток вниз, а за гофры зря так скептично от туда тоже дует,не сильно но дует и это лучше чем совсем ничего |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 4.12.2009 Из: Приморск, Лен. обл. Пользователь №: 22887 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать. У меня на капоте воздухозаборники стоят - походу их заслуга.
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать. Стекло что? Вот ноги у пассажиров мерзнут-это проблема... А гофры лучше поменять на гладкие трубы...уж очень там сопротивление потоку большое.. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать. Стекло что? Вот ноги у пассажиров мерзнут-это проблема... А гофры лучше поменять на гладкие трубы...уж очень там сопротивление потоку большое..
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да уж вариант ,а провод брал какой черный старого образца, или современный белый там в экране фольга + жилы? думаю как на времы эт можно,толькопровода эти довольно жесткие и как бы не сорвались со своего места от вибрацыи Провод брал, какой был, чтоб не тратиться. А был довльно тонкий синий, экранирующая оплетка уже не помню какая, но чем она лучше, тем эффективнее буде подавление помех, можно конечно вообще экран на корпус машины посадить, но я не рискнул :). Главное, когда делаешь такие провода, следить за качеством исполнения, и всяко разно получится лучше чем дешевые магазинские. Тем более там тоже маленькое сопротивление, но ко всему оно у них разное, а здесь и шумоподавление работает, и энергия искры больше, и с разбросом сопротивлений все в порядке. Думаю, если всю зиму с этим проводом отъезжу, то к весне себе подобный комплект уже замучу, только к выбору кабеля подойду ответственней :) |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здорова
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здорова ![]() а какие трубы использовать? К стате сегодня ездил по работе и очень меня напрягло намерзание льда на дворниках как то надо с этим бороться,видел у нас на форуме у одного товарища обогрев дворников хоть себетак делать чтоли. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 23684 Машина:2106 Цвет:МОРКОВНЫЙ Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЛАСТОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 4:20 |