IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя ласточка
Тимур
сообщение 18.11.2009, 21:34
Сообщение #201
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(IGORYAN @ 18.11.2009, 1:37) *
Прикольно с обогревом придумал.Только как то поакуратнейнадо сделать good.gif

есле ты про обогрев заднего стекла ,так энто покупная штуковина я там только присоски заменил на немецкие прозрачные а то родные вообще не держались на стекле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 2.12.2009, 20:03
Сообщение #202
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



в конец достал меня вентелятор печки(скрипел как не дорезаный )и он был заменен новым к сожалению на втулках,на подшипниках у нас не нашел.Но все равно результатом доволен,дует лучше и не орет.Еще дополнил печку двумя гофрами идущими от сопел печки дующих на зад Прикрепленный файл  дефлектор_низ.jpg ( 110.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
и вывел их под передние сиденияПрикрепленный файл  P1030064.JPG ( 152.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  P1030067.JPG ( 113.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
так чтоб задним пасажирам тож тепло доставалось,вот еще думаю как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках big_boss.gif

Сообщение отредактировал Тимур - 2.12.2009, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 2.12.2009, 20:14
Сообщение #203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Тимур @ 2.12.2009, 23:03) *
вот еще думаю как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках  big_boss.gif


Не боишься что лобовуху махом затянет?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 2.12.2009, 22:09
Сообщение #204
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(STIK @ 2.12.2009, 20:14) *
Цитата(Тимур @ 2.12.2009, 23:03) *
вот еще думаю как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках big_boss.gif


Не боишься что лобовуху махом затянет?




так по этому и заслонку а не на глухо заглушить,чтоб можно было открыть и закрыть по надобности,и чтоб в ноги можно было согрется быстро и не устраивать в салоне духовку,в верх у меня дует значительно сильнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 3.12.2009, 14:07
Сообщение #205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



friends.gif Вот Дружище и ты заморочился теплом к пасажирам . Подумай как спрятать гофры .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 3.12.2009, 21:44
Сообщение #206
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lisenok @ 3.12.2009, 13:07) *
friends.gif Вот Дружище и ты заморочился теплом к пасажирам . Подумай как спрятать гофры .

Спрятать их оч просто нужно подлокотник сделать и тогда их не будет видно или сделать там где они какой то подиум или кожух сходящий на нет но все же подлокотник с бардачком внутри практичнее.

сегодня наконец сменил масло,все не мог на это денег отложить,а тут как спецыально ис за новой работы стал есдить много и масло стала брать,вобщем обнаружил что уровень значительно упал,и я решил что пора наконец его менять и не зря ,поехал на сервис по замене там его вытянули все оказалось там его аж целых 2л и черное ужос,как я на нем ток ездил,залил вобщем новое Zic 15W40 минеральное первое впечатление позитивное ехать стала мягче и давление поднимается вместе с оборотами,посмотрим как заводится будет,это чуть по жиже чем то что у меня было.Предположительно 10W40 это то что еще от старого хозяина осталось.Поменяли минут за 15-20 обошлась вся радость в 150грн+1л масла с обой+масляный фильтр,воздушный менял 2 дня назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 11.12.2009, 19:35
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 8.11.2009, 16:37) *
Проверял работу со снятыми свечами, выкручивал по очереди свечи прикреплял к ней соответствующий ВВ провод и засовывал между клапанной крышкой и шлангом сапуна, таким макаром пробовал искру заводя двигатель.Искра есть всюду но я заметил что первая искра после поворота ключа достаочно мощная а последующие так сибе. Свечи новые Denso W20EP-U правда одну уже забраковал ,и провода силиконовые Хорс

// возможно еще причина слабой искры в них там сопротивление 12Ком/м


Как правило дешевые провода и обладают меньшим сопротивлением. Свои мерял, в среднем 30-40 Ом, а старые (в свое время менял не потому что фиговые, а так под одну гребенку, т.к. были траблы с зажиганием) больше килоома они были.
Я все таки решил оставить дешевые, чтоб искра мощней была, а один из них отличался сопротивлением почти в 2 раза, и свеча отличалась в добавок в этом горшке по виду от других. И было решено провести эксперимент на свой страх и риск. Взял кооксиальный кабель (от антены к телевизору который идет), и использовав клемы от старых проводов замутил себе самодельный высоковольтный провод. Перед подключением было страхово, мало ли че, вдруг пробъет. Завел, все нормально. Потрогал за провод этот, не бьет. Короче он у меня и по сей день стоит, ставил еще в сентябре. Вот так вот :)
Плюсы его в том, что имея минимальное сопротивление, он обладает экранирующей оплеткой, снижающей радиопомехи. Если кто будет повторять, то к клеме подсоединяем только тонкую жилу, идущую в центре кабеля, а экранирующую оплетку оставляем чтоб не контактировала ни с одной клемой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 13.12.2009, 1:40
Сообщение #208
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DenMegakach @ 11.12.2009, 18:35) *
Как правило дешевые провода и обладают меньшим сопротивлением. Свои мерял, в среднем 30-40 Ом, а старые (в свое время менял не потому что фиговые, а так под одну гребенку, т.к. были траблы с зажиганием) больше килоома они были.
Я все таки решил оставить дешевые, чтоб искра мощней была, а один из них отличался сопротивлением почти в 2 раза, и свеча отличалась в добавок в этом горшке по виду от других. И было решено провести эксперимент на свой страх и риск. Взял кооксиальный кабель (от антены к телевизору который идет), и использовав клемы от старых проводов замутил себе самодельный высоковольтный провод. Перед подключением было страхово, мало ли че, вдруг пробъет. Завел, все нормально. Потрогал за провод этот, не бьет. Короче он у меня и по сей день стоит, ставил еще в сентябре. Вот так вот :)
Плюсы его в том, что имея минимальное сопротивление, он обладает экранирующей оплеткой, снижающей радиопомехи. Если кто будет повторять, то к клеме подсоединяем только тонкую жилу, идущую в центре кабеля, а экранирующую оплетку оставляем чтоб не контактировала ни с одной клемой.

да уж вариант ,а провод брал какой черный старого образца, или современный белый там в экране фольга + жилы?
думаю как на времы эт можно,толькопровода эти довольно жесткие и как бы не сорвались со своего места от вибрацыи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.12.2009, 10:56
Сообщение #209
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



прикольно придумал с гофрой, но думаю это бесполезно... umnik2.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 13.12.2009, 14:04
Сообщение #210
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NeonKIR @ 13.12.2009, 9:56) *
прикольно придумал с гофрой, но думаю это бесполезно... umnik2.gif dntknw.gif

скажем так не хуже чем без нее,по тому что по штатной схеме горячий воздух из конусов просто шел в бороду где он совсем не нужен,там усилитель который и без того греется,а так хотябы часть его пойдет туда куда нужно,да и думаю толк есть только гофры нужно потолще, или сделать квадратную трубу или плоский воздуховод но большего сечения,так сделано в некоторых машинах.Просто из за наличия продолжения бороды пространство для прокладки труб ограничено, разве что пускать их по бокам бугра над коленвалом под ковром.

Сообщение отредактировал Тимур - 13.12.2009, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.12.2009, 15:14
Сообщение #211
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Тимур @ 2.12.2009, 20:03) *
как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках big_boss.gif

А чем тебе штатная переключалка не угодила?
Воздух хоть доходит до конца гофры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 15.12.2009, 2:09
Сообщение #212
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 13.12.2009, 14:14) *
Цитата(Тимур @ 2.12.2009, 20:03) *
как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках big_boss.gif

А чем тебе штатная переключалка не угодила?
Воздух хоть доходит до конца гофры?

я хочу чтоб еще добавился режим"дуть только в ноги",например пришел в ноги замерз, надо отогреть, верх перекрыл и дует ток вниз, а за гофры зря так скептично от туда тоже дует,не сильно но дует и это лучше чем совсем ничего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slava_primorsk
сообщение 15.12.2009, 17:26
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 4.12.2009
Из: Приморск, Лен. обл.
Пользователь №: 22887
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:голубой металлик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать. У меня на капоте воздухозаборники стоят - походу их заслуга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.12.2009, 17:34
Сообщение #214
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(slava_primorsk @ 15.12.2009, 17:26) *
А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать.


Стекло что? Вот ноги у пассажиров мерзнут-это проблема... А гофры лучше поменять на гладкие трубы...уж очень там сопротивление потоку большое..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 16.12.2009, 1:11
Сообщение #215
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 16:34) *
Цитата(slava_primorsk @ 15.12.2009, 17:26) *
А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать.


Стекло что? Вот ноги у пассажиров мерзнут-это проблема... А гофры лучше поменять на гладкие трубы...уж очень там сопротивление потоку большое..

  • согласен толку то от того что в голову тепло когда ноги отмерзают.
  • да гофры я наверное заменю чемто более толстым и гладким ток пока не знаю чем ,толк от них есть но мне этого мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 16.12.2009, 4:28
Сообщение #216
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 13.12.2009, 1:40) *
да уж вариант ,а провод брал какой черный старого образца, или современный белый там в экране фольга + жилы?
думаю как на времы эт можно,толькопровода эти довольно жесткие и как бы не сорвались со своего места от вибрацыи


Провод брал, какой был, чтоб не тратиться. А был довльно тонкий синий, экранирующая оплетка уже не помню какая, но чем она лучше, тем эффективнее буде подавление помех, можно конечно вообще экран на корпус машины посадить, но я не рискнул :). Главное, когда делаешь такие провода, следить за качеством исполнения, и всяко разно получится лучше чем дешевые магазинские. Тем более там тоже маленькое сопротивление, но ко всему оно у них разное, а здесь и шумоподавление работает, и энергия искры больше, и с разбросом сопротивлений все в порядке. Думаю, если всю зиму с этим проводом отъезжу, то к весне себе подобный комплект уже замучу, только к выбору кабеля подойду ответственней :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 17.12.2009, 16:09
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Здорова friends.gif . Согласен с поручиком - поменяй гофры на гладкие трубки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 17.12.2009, 22:28
Сообщение #218
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lisenok @ 17.12.2009, 15:09) *
Здорова friends.gif . Согласен с поручиком - поменяй гофры на гладкие трубки .


а какие трубы использовать?
К стате сегодня ездил по работе и очень меня напрягло намерзание льда на дворниках как то надо с этим бороться,видел у нас на форуме у одного товарища обогрев дворников хоть себетак делать чтоли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 19.12.2009, 9:49
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



friends.gif А стоит ли? может подумать о том чтобы обрабатывать чемто ?. Я поставлю вместо гофры трубы воздуховодов от Опеля или Гольфа те которые идут на боковые обдувы на торпедо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MILKA
сообщение 19.12.2009, 22:04
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 23684
Машина:2106
Цвет:МОРКОВНЫЙ
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ЛАСТОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 4:20