IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Озон. Все проблемы.
Dr.R
сообщение 23.11.2009, 18:57
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Завожу на холодную, подсос немного, и вжик, не хочет. Ещё больше подсос вжик и нифига. Пока до упора не выдерну подсос резко завелась, убираю в разумных пределах глохнет. Так вот туда сюда подсос, поймаешь около 1500 работает с перебоями, 10 сек. работы обороты выравниваются и хорошо всё. Шайтан наверно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 23.11.2009, 19:02
Сообщение #242
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dr.R @ 23.11.2009, 18:57) *
Завожу на холодную, подсос немного, и вжик, не хочет. Ещё больше подсос вжик и нифига. Пока до упора не выдерну подсос резко завелась, убираю в разумных пределах глохнет. Так вот туда сюда подсос, поймаешь около 1500 работает с перебоями, 10 сек. работы обороты выравниваются и хорошо всё. Шайтан наверно?

Подсос воздуха где то или пусковое устройство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 23.11.2009, 21:22
Сообщение #243
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АНДРЕЙ003 @ 22.11.2009, 20:13) *
Значит,так.поставил сегодня на свою тачанку(двс2106) дораб карб 2107.Дифф 24/26,малые дифф 45/45(все полированное),ун 50,гтж1-135,2-162,гвж1-170,2-190.Меня постигло жуткое разочарование!!!!!Честно говоря,ожидал большего....Авто стало резвее ненамного,но бензу тянет из бака-я е...у!!!Винты хх и кач-ва зарегулировал,но хх не менее 1100.Мало того,еще при об за 4700 тяга падает и дерганье несильное.Думается,бензонасос не справляется....Да, немного легче стало выходить на 140км/ч,но ценой какого расхода бенза!!Поставил обратно 21083,а эксперименты продолжу с наступлением весны.Как раз другую гбц подготовлю,колечки поршневые поменяю заодно....

гтж1-135,2-162,гвж1-170,2-190 а было 112 150 150 150 обогащение смеси зависит не от диаметра жиклёра!а от сотношения гтж к гвж те 140\130 будет мощнее чем 170\200 поэтому во второй камере достаточно увеличить гтж или уменьщить гвж например 162\150 или 150\140 гдс является главной не всегда а тока а диапазоне от20% до 80% мощности лучший варриант расточить эмульсионный и топливный жиклёр эконостата со 150 до 170-180
эконостат вступает в работу тока при полном открытии дросселей и оборотах выше 3000 те расход почти не влияет

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 24.11.2009, 9:02
Сообщение #244
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Пусковое никогда не касалось руки человека. всегда работало исправно. Воздух: без кастрюли на рабочем двигателе рукой частично закрываю глохнет, не шипит вроде нигде, а когда полностью закрою глохнет и во 2ой камере бензинка появляется. Перелив видимо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 26.11.2009, 22:47
Сообщение #245
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr.R @ 23.11.2009, 18:57) *
Завожу на холодную, подсос немного, и вжик, не хочет. Ещё больше подсос вжик и нифига. Пока до упора не выдерну подсос резко завелась, убираю в разумных пределах глохнет. Так вот туда сюда подсос, поймаешь около 1500 работает с перебоями, 10 сек. работы обороты выравниваются и хорошо всё. Шайтан наверно?

такая же шняга. вытягиваю подсос в половину хода. заводится и глохнет. вытягиваю до упора,заводится лучше,но быстро глохнет. убираю немного (короче ловлю) подсос заводится и держит обороты в районе 1000-1050,работает минуту потом начинают плавать обороты в районе 500-800,приходится на газу держать ногу минут 5. когда двиг прогревается то подсос работает до 1500об максимум.
А сегодня сгорел эмкхх,так вот я думаю может он мозги делает холостым ходам?
Я завтра куплю новый поставлю и посмотрю. Поскольку больше копать некуда,камера закрывается и открывается как по мурзилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 28.11.2009, 0:14
Сообщение #246
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



не знаю...может не по теме...
в общем у меня распиленая кастрюля и сейчас, в холод мне закидало свечи. очень долго прогревается авто(термос норма пашет). подача горячего воздуха, как задумано в сток кастрюле от коллектора решит проблему или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 29.11.2009, 20:00
Сообщение #247
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Пробывал переделывать свой озон2107 переделать как выше описано. Тоесть убрана пружына на вакуме, 4.5 малые диф. отполированы, 1-к 135-170 2-к 162-190. результат не порадывал (на солексе 53 при стан. жик. было намного круче.) у меня 1600куб. спиленная кастрюля. И ещё такое замечание при резком нажатии на педаль мощность не набирает а наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.11.2009, 19:26
Сообщение #248
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Винт @ 29.11.2009, 20:00) *
Пробывал переделывать свой озон2107 переделать как выше описано. Тоесть убрана пружына на вакуме, 4.5 малые диф. отполированы, 1-к 135-170 2-к 162-190. результат не порадывал (на солексе 53 при стан. жик. было намного круче.) у меня 1600куб. спиленная кастрюля. И ещё такое замечание при резком нажатии на педаль мощность не набирает а наоборот.

Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются.
У меня сейчас так: 112/150, 150/150, носик УН 40, мех.привод 2й, и заводится отлично, и работает ровно, и кушает не больше 9л на сотню, и О ГЛАВНОЕ ДИНАМИКА - разгон даже в 1/2 педали резвый и без провалов, а жмешь в пол - так моментально подхватывает и раскручивается без дерганий, и прирост мощности чувствуется.
З.Ы. карб, кстати тож ДААЗик 2107, двиг 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 30.11.2009, 20:44
Сообщение #249
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 30.11.2009, 20:26) *
Цитата(Винт @ 29.11.2009, 20:00) *
Пробывал переделывать свой озон2107 переделать как выше описано. Тоесть убрана пружына на вакуме, 4.5 малые диф. отполированы, 1-к 135-170 2-к 162-190. результат не порадывал (на солексе 53 при стан. жик. было намного круче.) у меня 1600куб. спиленная кастрюля. И ещё такое замечание при резком нажатии на педаль мощность не набирает а наоборот.

Не надо бабушку лохматить со всякими там комбинациями жиклеров, бедная смесь, богатая.....Сам до недавнего времени еб...лся с этими жиками...то провал, то перелив, то еще какая-нить херня, а про расход я вообще молчу....во время моих экспериментов пол штуки ушло только на бенз. Ставим стоковые жиклеры, только качественные 112/150 и 150/150 , прочищаем и продуваем все и вся, убираем на х... этот нос УН на 50, и ставим на 40, возвращаем на место в первую распылитель на 3.5, и конечно же устанавливаем правильные зазоры везде. Из доработок действительно умно будет мех.привод 2й поставить, а замена жиков - батва полная, топливо жрет ведрами и косяки с карбом появляются.
У меня сейчас так: 112/150, 150/150, носик УН 40, мех.привод 2й, и заводится отлично, и работает ровно, и кушает не больше 9л на сотню, и О ГЛАВНОЕ ДИНАМИКА - разгон даже в 1/2 педали резвый и без провалов, а жмешь в пол - так моментально подхватывает и раскручивается без дерганий, и прирост мощности чувствуется.
З.Ы. карб, кстати тож ДААЗик 2107, двиг 1.6

красавчик! вах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 1.12.2009, 8:42
Сообщение #250
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Delfi, молодца, на ОЗОНЕ, так же мудохался, потом поставил все сток и стало все гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 1.12.2009, 12:25
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vovan900 @ 28.11.2009, 0:14) *
не знаю...может не по теме...
в общем у меня распиленая кастрюля и сейчас, в холод мне закидало свечи. очень долго прогревается авто(термос норма пашет). подача горячего воздуха, как задумано в сток кастрюле от коллектора решит проблему или нет?

не знаю, как решит твою проблему или нет, но при подаче горячего воздуха двиг работать будет более уверенно. Проверено мною!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 1.12.2009, 21:20
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



serega4100 +1, Vovan900 попробуй поставить на зиму сток кастрюлю и забор от выпускного коллектора, в морозы очень помогает)))) Сам летом на пиленной кастрюле езжу а зимой воздух уж больно холодноват, подавать оптимально 50...60 градусов ( в какой-то мурзилке прочитал) кстати в этой мурзилке ругали открытый фильтр на 360 градусов, говорили типа опыты показали что идет потеря мощьности.....)))))) Как по мне, так на верхах машинка стала обороты по-увереннее набирать. З.Ы. С пиленной кастрюлей с 2007 года езжу, все нравится))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 2.12.2009, 22:24
Сообщение #253
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Titan_24 @ 1.12.2009, 22:20) *
serega4100 +1, Vovan900 попробуй поставить на зиму сток кастрюлю и забор от выпускного коллектора, в морозы очень помогает)))) Сам летом на пиленной кастрюле езжу а зимой воздух уж больно холодноват, подавать оптимально 50...60 градусов ( в какой-то мурзилке прочитал) кстати в этой мурзилке ругали открытый фильтр на 360 градусов, говорили типа опыты показали что идет потеря мощьности.....)))))) Как по мне, так на верхах машинка стала обороты по-увереннее набирать. З.Ы. С пиленной кастрюлей с 2007 года езжу, все нравится))))))

можно пожалуйста ПОПОДРОБНЕЙ про РАСПИЛ КАСТРЮЛЬ...или ссылку. ПАЖАЛУФТА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 2.12.2009, 23:27
Сообщение #254
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.R @ 2.12.2009, 22:24) *
Цитата(Titan_24 @ 1.12.2009, 22:20) *
serega4100 +1, Vovan900 попробуй поставить на зиму сток кастрюлю и забор от выпускного коллектора, в морозы очень помогает)))) Сам летом на пиленной кастрюле езжу а зимой воздух уж больно холодноват, подавать оптимально 50...60 градусов ( в какой-то мурзилке прочитал) кстати в этой мурзилке ругали открытый фильтр на 360 градусов, говорили типа опыты показали что идет потеря мощьности.....)))))) Как по мне, так на верхах машинка стала обороты по-увереннее набирать. З.Ы. С пиленной кастрюлей с 2007 года езжу, все нравится))))))

можно пожалуйста ПОПОДРОБНЕЙ про РАСПИЛ КАСТРЮЛЬ...или ссылку. ПАЖАЛУФТА!

А что именно?? На сколько распиливать или нужно ли это???? я про эту фигню в одной американской книжке прочел, посвященной форсировке карбюраторных V8))))))) Но думаю принципы-то одинаковы.....))))))
у меня вот так сделано, только сейчас уже убрал и на шланг картерных газов боченок-фильтр одел.....
Прикрепленный файл  1.jpg ( 147.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133


Сообщение отредактировал Titan_24 - 2.12.2009, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 3.12.2009, 8:20
Сообщение #255
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если можно, зачем? когда? На сколько? На какие агрегаты, карбюраторы? у меня даазик 2107 двиг 1,5! пропан есть, плитой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 3.12.2009, 10:48
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



пилил кастрюлю 2 года назад, причем после прочтения в нете о том что типа больше воздуха надо. Двиг у меня 1,5. тогда стоял 83 солекс, разницу почувствовал сразу: машинка стала ездить маленько подругому, не лучше и не хуже, просто подругому...))))))) Когда вместо солекса вернул озон 2107 тогда офигел!!! Свист в канале ХХ стал более громким (теперь-то его ничто не сдерживало...) пилил тупо болгаркой по периметру нижнюю часть и верхнюю....
Теперь прочитав вот эту книжку думаю делать по-другому.....
Там написали что вот такой вариант типа оптимальный...
Прикрепленный файл  clip_image002.jpg ( 2.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147

буду делать....))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 3.12.2009, 14:12
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Попалась такая вот ссылочка. Почитайте, может кого заинтересует.
Озон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 3.12.2009, 19:02
Сообщение #258
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняйте, не нашел! ...ссылочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 3.12.2009, 21:33
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ССЫЛКА НА ДОРАБОТКУ ОЗОНА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 4.12.2009, 12:31
Сообщение #260
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anndreykov @ 3.12.2009, 22:33) *

благодарю! Теперь вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 0:55