IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Использование аэрозоля быстрый старт, куда брызгать? какофф эффект???
doc1979
сообщение 16.11.2009, 22:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.8.2009
Из: Советский союз
Пользователь №: 18339
Машина: 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!! help.gif help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.11.2009, 22:05
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(doc1979 @ 16.11.2009, 22:01) *
Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!! help.gif help.gif help.gif

А может стоит поставить БСЗ (если не стоит), прочистить и отрегулировать карбюратор как надо, ну и маслице пожиже залить, вдруг поможет?
По поводу сабжа не знаю, но думаю ничего полезного твоему двигателю от этой гадости не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.11.2009, 22:09
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 22:05) *
Цитата(doc1979 @ 16.11.2009, 22:01) *
Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!! help.gif help.gif help.gif

А может стоит поставить БСЗ (если не стоит), прочистить и отрегулировать карбюратор как надо, ну и маслице пожиже залить, вдруг поможет?
По поводу сабжа не знаю, но думаю ничего полезного твоему двигателю от этой гадости не будет.

у меня и контактным зажиганием заводиться с полпинка---лишь бы провернуть пару раз. БСЗ--не панацея
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 16.11.2009, 22:27
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 16.11.2009, 22:09) *
Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 22:05) *
Цитата(doc1979 @ 16.11.2009, 22:01) *
Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!! help.gif help.gif help.gif

А может стоит поставить БСЗ (если не стоит), прочистить и отрегулировать карбюратор как надо, ну и маслице пожиже залить, вдруг поможет?
По поводу сабжа не знаю, но думаю ничего полезного твоему двигателю от этой гадости не будет.

у меня и контактным зажиганием заводиться с полпинка---лишь бы провернуть пару раз. БСЗ--не панацея

ok.gif Плюс стопятьсот))) Дело не в начинке, а в состоянии этой начинки.
А по поводу аэрозоля... его вроде в карб пшикают. На баллоне разве не написано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.11.2009, 22:44
Сообщение #5
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



открываешь крышку кастрюли..1,5-2 секунды пшикаешь прям в недра карбулятора...ключ на старт и моторчик сразу заводится...можно ставить крышку на место.. Рядом не курить...примусов не разжигать...эфир чрезвычайно горюч ...да и воняет жутко. В минус тридцать заводил элементарно ok.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...с++каким+трудом

давайте в той теме про холода... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro34
сообщение 17.11.2009, 14:47
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 3.6.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 14811
Машина:21065
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Прошлой зимой пользовал на Оке. Мне помогало. Главное не переборщить. А то у одного знакомого бзднуло так, что крышку кастрюли сорвало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 17.11.2009, 15:02
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Да, легче поставить БСЗ + при необходимости свечи поменять и карб отрегулировать, чем каждый раз кастрюлю откручивать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепкий
сообщение 17.11.2009, 15:14
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 6.7.2009
Из: сауны полчаса назад
Пользователь №: 16162
Машина:Антилопа 063
Цвет:светло-зелёный
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



В крышке кастрюли кстати можно сделать отверстие в соответствующем месте, которое потом можно закрыть, например колпачком как на штуцере прокачки тормозного цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 17.11.2009, 16:52
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Чего привязались к БСЗ раньше его не было а зимы были морознее и нормально заводили и ездили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
К-2
сообщение 17.11.2009, 16:59
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 28.9.2009
Из: Донецкая обл
Пользователь №: 19581
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:БЕЖ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



В крайнем случае...бывает...БЫСТРЫЙ СТАРТ не плохая штука.Помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.11.2009, 17:27
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Крепкий @ 17.11.2009, 15:14) *
В крышке кастрюли кстати можно сделать отверстие в соответствующем месте, которое потом можно закрыть, например колпачком как на штуцере прокачки тормозного цилиндра.

в давние времена сам видел у тестя на москале вправлена обычная игла от шприца и через нее заливался эфир в карб. вот вам и быстрый старт. с эфиром проблем не было так как он был доктором в те времена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc1979
сообщение 18.11.2009, 20:55
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.8.2009
Из: Советский союз
Пользователь №: 18339
Машина: 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif спасибо, парни, что откликнулись. Буду пробовать. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KTM5
сообщение 29.11.2009, 15:53
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2406
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Только говорят, что все таки это вредновато для двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 29.11.2009, 16:37
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Только говорят, что все таки это вредновато для двигателя.

Тоже где то слышал. Но если в минус 30, когда стартёр еле крутит, очень нужно уехать, то об этом думаешь в последнюю очередь.
Прошлую зиму "быстрый старт" мне здорово помогал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.11.2009, 16:41
Сообщение #15
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(KTM5 @ 29.11.2009, 15:53) *
Только говорят, что все таки это вредновато для двигателя.

А маслать бестолку стартером полезно? (сухое трение).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 6.12.2009, 11:24
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Пользовался аналогичным аэрозолем в позапрошлом году, до капремонта двигателя, аккумулятор был убит вхлам и морозы -20, БСЗ стояло, но толку от него мало когда стартер не может прокрутить коленвал (минералка была залита)..... Впечатления самые положительные, если аккумулятора хватало чтоб хоть немного сдёрнуть коленвал с мёртвой точки, то мотор сразу заводился, на балончике написано, что он защищает двигатель от сухого трения в момент запуска, так что если верить производителю, то он не только не вредный, но и полезный даже....... Пользование - согласно инструкции на балоне. Брызгал в гофру подогрева воздуха на воздушном фильтре. После капремонта двигателя поменял масло на синтетику и аккумулятор новый поставил, потребность в аэрозоле сама собой отпала. Вот вроде всё вкратце )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 6.12.2009, 14:27
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(doc1979 @ 16.11.2009, 22:01) *
Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!! help.gif help.gif help.gif

нет не туфта, но людше использовать на крайний случай(разьедает краску хорошо на каструле)...
а людше не доволить до токого, настроить краб, поменять свечи, по необходимости настроить зажигание, заредить АКБ и радоваться жизни по утрам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 6.12.2009, 15:01
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вот было у нас -29 утром, ну подольше покрутить пришлось стартером, АКБ переживет)
А так завелась. Стоит БСЗ, карб пекар, масло полусинь. Если уж прижмет с морозом до -35, придется греть вставать ночью.
Всякие аразоли фик знает dntknw.gif
Масло то всеравно будет холодное и ресурс двигателя снижаться будет.. А вообще для экстринных случаев такая штука была бы полезна. И горловину с пробкой на кастрюлю можно водрузить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 8.12.2009, 19:43
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlad007 @ 6.12.2009, 12:24) *
Брызгал в гофру подогрева воздуха на воздушном фильтре.
Так не обязательно в карб то сам брызгать эфир, достаточно в приемную трубу на воздушный фильтр побрызгать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 12.12.2009, 16:38
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Такие аэрозоли можно использовать в исключительных случаях, так как при регулярном использовании они ушатывают двигатель - вроде как двиг без масла остается и работает на сухую. Так что не насилуйте движок. У меня сейчас тоже проблемы со стартом. Даже при -10 плохо заводилась. Сейчас уже намного лучше, думаю скоро заставлю ее заводится с первого раза :) Что я сделал - поменял свечи, промыл и отрегулировал карбюратор, увеличил уровень топлива в карбе до нормы (когда регулировали уровень уменьшали, чтоб жрала меньше), залил полусинь. В планах на следующей неделе перебрать стартер и карбюратор, проверить сколько выдает ампер генератор. В данный момент акумулятор не успевает заряжаться, но при заряженном акумуляторе заводится нормально. Вообщем рекомендую проделать тоже самое и скорее всего аэрозоли всякие уже не понадобятся ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:07