![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2009 Из: Советский союз Пользователь №: 18339 Машина: 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!! ![]() ![]() ![]() А может стоит поставить БСЗ (если не стоит), прочистить и отрегулировать карбюратор как надо, ну и маслице пожиже залить, вдруг поможет? По поводу сабжа не знаю, но думаю ничего полезного твоему двигателю от этой гадости не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!! ![]() ![]() ![]() А может стоит поставить БСЗ (если не стоит), прочистить и отрегулировать карбюратор как надо, ну и маслице пожиже залить, вдруг поможет? По поводу сабжа не знаю, но думаю ничего полезного твоему двигателю от этой гадости не будет. у меня и контактным зажиганием заводиться с полпинка---лишь бы провернуть пару раз. БСЗ--не панацея |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!! ![]() ![]() ![]() А может стоит поставить БСЗ (если не стоит), прочистить и отрегулировать карбюратор как надо, ну и маслице пожиже залить, вдруг поможет? По поводу сабжа не знаю, но думаю ничего полезного твоему двигателю от этой гадости не будет. у меня и контактным зажиганием заводиться с полпинка---лишь бы провернуть пару раз. БСЗ--не панацея ![]() А по поводу аэрозоля... его вроде в карб пшикают. На баллоне разве не написано? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
открываешь крышку кастрюли..1,5-2 секунды пшикаешь прям в недра карбулятора...ключ на старт и моторчик сразу заводится...можно ставить крышку на место.. Рядом не курить...примусов не разжигать...эфир чрезвычайно горюч ...да и воняет жутко. В минус тридцать заводил элементарно
![]() http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...с++каким+трудом давайте в той теме про холода... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 3.6.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 14811 Машина:21065 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошлой зимой пользовал на Оке. Мне помогало. Главное не переборщить. А то у одного знакомого бзднуло так, что крышку кастрюли сорвало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, легче поставить БСЗ + при необходимости свечи поменять и карб отрегулировать, чем каждый раз кастрюлю откручивать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В крышке кастрюли кстати можно сделать отверстие в соответствующем месте, которое потом можно закрыть, например колпачком как на штуцере прокачки тормозного цилиндра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чего привязались к БСЗ раньше его не было а зимы были морознее и нормально заводили и ездили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 28.9.2009 Из: Донецкая обл Пользователь №: 19581 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В крайнем случае...бывает...БЫСТРЫЙ СТАРТ не плохая штука.Помогает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
В крышке кастрюли кстати можно сделать отверстие в соответствующем месте, которое потом можно закрыть, например колпачком как на штуцере прокачки тормозного цилиндра. в давние времена сам видел у тестя на москале вправлена обычная игла от шприца и через нее заливался эфир в карб. вот вам и быстрый старт. с эфиром проблем не было так как он был доктором в те времена. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2009 Из: Советский союз Пользователь №: 18339 Машина: 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2406 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только говорят, что все таки это вредновато для двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Только говорят, что все таки это вредновато для двигателя. Тоже где то слышал. Но если в минус 30, когда стартёр еле крутит, очень нужно уехать, то об этом думаешь в последнюю очередь. Прошлую зиму "быстрый старт" мне здорово помогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пользовался аналогичным аэрозолем в позапрошлом году, до капремонта двигателя, аккумулятор был убит вхлам и морозы -20, БСЗ стояло, но толку от него мало когда стартер не может прокрутить коленвал (минералка была залита)..... Впечатления самые положительные, если аккумулятора хватало чтоб хоть немного сдёрнуть коленвал с мёртвой точки, то мотор сразу заводился, на балончике написано, что он защищает двигатель от сухого трения в момент запуска, так что если верить производителю, то он не только не вредный, но и полезный даже....... Пользование - согласно инструкции на балоне. Брызгал в гофру подогрева воздуха на воздушном фильтре. После капремонта двигателя поменял масло на синтетику и аккумулятор новый поставил, потребность в аэрозоле сама собой отпала. Вот вроде всё вкратце )))))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Привет. Вот началась зима. Посадил уже два аккумулятора, заводив в сильный мороз(сам родом из Сибири). Приобрёл аэрозоль быстрый старт. Может кто пользовался, подскажите как он в деле? Реально заводит или так, туфта??? Куда брызгать. Долго ли? Заранее благодарен!!! ![]() ![]() ![]() нет не туфта, но людше использовать на крайний случай(разьедает краску хорошо на каструле)... а людше не доволить до токого, настроить краб, поменять свечи, по необходимости настроить зажигание, заредить АКБ и радоваться жизни по утрам |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот было у нас -29 утром, ну подольше покрутить пришлось стартером, АКБ переживет)
А так завелась. Стоит БСЗ, карб пекар, масло полусинь. Если уж прижмет с морозом до -35, придется греть вставать ночью. Всякие аразоли фик знает ![]() Масло то всеравно будет холодное и ресурс двигателя снижаться будет.. А вообще для экстринных случаев такая штука была бы полезна. И горловину с пробкой на кастрюлю можно водрузить. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Такие аэрозоли можно использовать в исключительных случаях, так как при регулярном использовании они ушатывают двигатель - вроде как двиг без масла остается и работает на сухую. Так что не насилуйте движок. У меня сейчас тоже проблемы со стартом. Даже при -10 плохо заводилась. Сейчас уже намного лучше, думаю скоро заставлю ее заводится с первого раза :) Что я сделал - поменял свечи, промыл и отрегулировал карбюратор, увеличил уровень топлива в карбе до нормы (когда регулировали уровень уменьшали, чтоб жрала меньше), залил полусинь. В планах на следующей неделе перебрать стартер и карбюратор, проверить сколько выдает ампер генератор. В данный момент акумулятор не успевает заряжаться, но при заряженном акумуляторе заводится нормально. Вообщем рекомендую проделать тоже самое и скорее всего аэрозоли всякие уже не понадобятся ;)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:07 |