IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг генератора.
varvar-s
сообщение 27.11.2009, 19:50
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Evlampii @ 27.11.2009, 17:37) *
Я тоже думаю, что если все расчитать, то ремня хватит, там запаса на натяжение довольно много.

особенно если брать не новый ремень а свой(который стоит сейчас) подношеный-подвытянутый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bodrij
сообщение 27.11.2009, 23:20
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 7.10.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 4987
Машина:vaz 21061
Цвет:сафари 215
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Ребят а кто нибудь ставил вот такой регулятор и как он в работе?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ФотоЧка0172.jpg ( 326.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 240
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 28.11.2009, 23:22
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bodrij @ 27.11.2009, 23:20) *
Привет всем! Ребят а кто нибудь ставил вот такой регулятор и как он в работе?


пробывап валяеться туфта, а может просто брак 13,4 волтпа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 29.11.2009, 0:09
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.11.2009, 10:50
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Evlampii @ 29.11.2009, 0:09) *
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.

короче- 900 об/м-1800 об/гены-штатное передаточное отношение-1/2.04---имеем примерно 1313.3-13.5 в. добавляем 40 % имеем отношение 1/2.4 и обороты гены при 900---1260об/м. или 50%---1/2.5---900--1350/об/гены-----14.0 В.вот так примерно. еще проще померить обороты движки когда достигается 14,0В и от этого плясать. сейчас поеду по делам и пока греюсь попробую это заметить,потом напишу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 29.11.2009, 11:41
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evlampii @ 29.11.2009, 2:09) *
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.

А в магаззинах нельзя найти подходящий шкиф??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 29.11.2009, 13:30
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lex@ @ 29.11.2009, 11:41) *
Цитата(Evlampii @ 29.11.2009, 2:09) *
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.

А в магаззинах нельзя найти подходящий шкиф??


в магазине можно найти шкиф из двух половинок прокладываеш шайбу нужной толщины и вот тебе другой диаметор где то было про это на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.11.2009, 14:21
Сообщение #68
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 29.11.2009, 10:50) *
Цитата(Evlampii @ 29.11.2009, 0:09) *
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.

короче- 900 об/м-1800 об/гены-штатное передаточное отношение-1/2.04---имеем примерно 1313.3-13.5 в. добавляем 40 % имеем отношение 1/2.4 и обороты гены при 900---1260об/м. или 50%---1/2.5---900--1350/об/гены-----14.0 В.вот так примерно. еще проще померить обороты движки когда достигается 14,0В и от этого плясать. сейчас поеду по делам и пока греюсь попробую это заметить,потом напишу

снял показания. 900 об/м- хх- 14.1. 950---13.6--габариты+ближний свет. 1050---14.1---габариты+бл. свет. из последних цифирей выходит что достаточно увеличение соотношения на 17%. 1/2.21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 30.11.2009, 5:20
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Я считаю очень даже хорошая идея и бютжетно. Нашелся человек который в процентах сказал на сколько диаметр надо уменьшать, спасибо ему.
У кого шкиф снят, снимите размерчики пожалуйста, а еще лучше чертеж сразу для токаря drinks.gif
С ремнем тоже подумать надо, длиный скорее всего родной окажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 30.11.2009, 14:34
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bodrij @ 27.11.2009, 23:20) *
Привет всем! Ребят а кто нибудь ставил вот такой регулятор и как он в работе?

У меня такой регулятор уже 5 мес проблем не было (тьфу х 3)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvikagal
сообщение 7.12.2009, 0:38
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20271
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 29.11.2009, 9:50) *
Цитата(Evlampii @ 29.11.2009, 0:09) *
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.

короче- 900 об/м-1800 об/гены-штатное передаточное отношение-1/2.04---имеем примерно 1313.3-13.5 в. добавляем 40 % имеем отношение 1/2.4 и обороты гены при 900---1260об/м. или 50%---1/2.5---900--1350/об/гены-----14.0 В.вот так примерно. еще проще померить обороты движки когда достигается 14,0В и от этого плясать. сейчас поеду по делам и пока греюсь попробую это заметить,потом напишу


Простите, только наоборот. Умножайте обороты двигателя на 2,4 если 20% добавить. Получается при 900 об/мин - 2160. А если максимально допустимые обороты генератора 12000, то делим на 2,4 и получаем МАХ обороты двигателя 5000, а не 4000.
Завтра сниму свой шкив и несу к токарю. Отпишусь что выйдет.

Сообщение отредактировал alvikagal - 7.12.2009, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 7.12.2009, 0:52
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



alvikagal, ты в центре внимания, ждём твоих результатов!
И отпиши какие именно работы по переделке выполнял токарь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 9.12.2009, 13:42
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 7.12.2009, 2:52) *
alvikagal, ты в центре внимания, ждём твоих результатов!
И отпиши какие именно работы по переделке выполнял токарь.

дада))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 9.12.2009, 15:10
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lex@ @ 9.12.2009, 14:42) *
Цитата(_Игорь_ @ 7.12.2009, 2:52) *
alvikagal, ты в центре внимания, ждём твоих результатов!
И отпиши какие именно работы по переделке выполнял токарь.

дада))))

ждем с нетерпением))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvikagal
сообщение 10.12.2009, 0:32
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20271
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Уже вытачил. Пока размеры выкладывать не буду. Завтра ставлю, тестирую и если всё ОК выкладываю расчёт и чертёж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 10.12.2009, 13:00
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alvikagal @ 10.12.2009, 2:32) *
Уже вытачил. Пока размеры выкладывать не буду. Завтра ставлю, тестирую и если всё ОК выкладываю расчёт и чертёж.

ЖДЕМС)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvikagal
сообщение 10.12.2009, 16:39
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20271
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Уже поставил и проверил.
Для обзора выкладываю схему, а вечером подробно отпишусь.
Есть ньюансы. Не спешите точить.
Прошу строго не судить чертёж. Чертил в попыхах на работе, для токаря.
Прикрепленный файл  Шкив_доработан2.jpg ( 52.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvikagal
сообщение 10.12.2009, 19:56
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20271
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



На АКБ я поднимал плотность и теперь напряжение на нём 13В. Поэтому добиваюсь того, чтобы при включении всех потребителей на АКБ было напряжение 13,1-13,3 на холостом ходу.
Уменьшив шкив диаметра с 64мм. (окружность 201мм.) на 51мм. (окружность 160мм.), где-то на 20%, т.е. передаточный коэффициент шкива был 2 стал 2,4. Отсюда получаеться: при 600 об/мин. двигателя - на генераторе 1440 (так же как при старом шкиве 720 об/мин. двигателя). Если держать 1000 об/мин на двигателе то у меня работают габариты, ближний свет, печка на МАХ и напр. 13,1, а при 600 об/мин только печка.
Если включать дальний свет на 1000 об/мин., то садится АКБ.

Какой коэффициент у Вас? Замеряйте внутренний диаметр шкивов коленвала, генератора и делите.

При изготовлении шкива делал следующее. Токарь вытачил шкив без шпоночного паза и отверстие под вал генератора 15мм. Дальше подогнал отверстие напильником, а потом надфилем сделал паз под шпонку 3мм.
Мой совет тому кто этим будет заниматься: принесите токарю ремень, чтобы он по нему делал канавку. У меня он плотно не сел, т.е. вместо диаметра 51мм. у меня выходит 54, а это на 15% меньше родного и коэффициент не желаемый 2,4 а 2,3.
Делайте выводы и решайте, делать шкив или брать мощнее генератор.
Теперь буду менять лампочки на светодиоды (панель приборов подсветка номера, в дверях, подсветка салона и габариты), чтобы уменьшить мощность. Убрал лампочку в часах и прикуривателе (для меня они лишние). Ну и после всего этого менять АКБ (ему уже 5 лет) отжил своё дедушка.

Ремень натянул нормально, есть ещё куда тянуть.

Удачи в ваших делах!!! umnik2.gif

Сообщение отредактировал alvikagal - 10.12.2009, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 11.12.2009, 13:18
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alvikagal @ 10.12.2009, 21:56) *
На АКБ я поднимал плотность и теперь напряжение на нём 13В. Поэтому добиваюсь того, чтобы при включении всех потребителей на АКБ было напряжение 13,1-13,3 на холостом ходу.
Уменьшив шкив диаметра с 64мм. (окружность 201мм.) на 51мм. (окружность 160мм.), где-то на 20%, т.е. передаточный коэффициент шкива был 2 стал 2,4. Отсюда получаеться: при 600 об/мин. двигателя - на генераторе 1440 (так же как при старом шкиве 720 об/мин. двигателя). Если держать 1000 об/мин на двигателе то у меня работают габариты, ближний свет, печка на МАХ и напр. 13,1, а при 600 об/мин только печка.
Если включать дальний свет на 1000 об/мин., то садится АКБ.

Какой коэффициент у Вас? Замеряйте внутренний диаметр шкивов коленвала, генератора и делите.

При изготовлении шкива делал следующее. Токарь вытачил шкив без шпоночного паза и отверстие под вал генератора 15мм. Дальше подогнал отверстие напильником, а потом надфилем сделал паз под шпонку 3мм.
Мой совет тому кто этим будет заниматься: принесите токарю ремень, чтобы он по нему делал канавку. У меня он плотно не сел, т.е. вместо диаметра 51мм. у меня выходит 54, а это на 15% меньше родного и коэффициент не желаемый 2,4 а 2,3.
Делайте выводы и решайте, делать шкив или брать мощнее генератор.
Теперь буду менять лампочки на светодиоды (панель приборов подсветка номера, в дверях, подсветка салона и габариты), чтобы уменьшить мощность. Убрал лампочку в часах и прикуривателе (для меня они лишние). Ну и после всего этого менять АКБ (ему уже 5 лет) отжил своё дедушка.

Ремень натянул нормально, есть ещё куда тянуть.

Удачи в ваших делах!!! umnik2.gif

Пасиб, огромное, вскоре наверн буду делать, постараюсь учесть советы)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Batja
сообщение 11.12.2009, 15:03
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bodrij @ 28.11.2009, 6:20) *
Привет всем! Ребят а кто нибудь ставил вот такой регулятор и как он в работе?

Замечательный регулятор,уже наездил 15000,с таким.всё супер.Когда горят обе лампочки-значит всё отлично.Там в принципе всё написано на упаковке.Зарядка идет замечательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:56