![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 7.10.2008 Из: Пенза Пользователь №: 4987 Машина:vaz 21061 Цвет:сафари 215 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Ребят а кто нибудь ставил вот такой регулятор и как он в работе?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только. короче- 900 об/м-1800 об/гены-штатное передаточное отношение-1/2.04---имеем примерно 1313.3-13.5 в. добавляем 40 % имеем отношение 1/2.4 и обороты гены при 900---1260об/м. или 50%---1/2.5---900--1350/об/гены-----14.0 В.вот так примерно. еще проще померить обороты движки когда достигается 14,0В и от этого плясать. сейчас поеду по делам и пока греюсь попробую это заметить,потом напишу |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только. А в магаззинах нельзя найти подходящий шкиф?? в магазине можно найти шкиф из двух половинок прокладываеш шайбу нужной толщины и вот тебе другой диаметор где то было про это на форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только. короче- 900 об/м-1800 об/гены-штатное передаточное отношение-1/2.04---имеем примерно 1313.3-13.5 в. добавляем 40 % имеем отношение 1/2.4 и обороты гены при 900---1260об/м. или 50%---1/2.5---900--1350/об/гены-----14.0 В.вот так примерно. еще проще померить обороты движки когда достигается 14,0В и от этого плясать. сейчас поеду по делам и пока греюсь попробую это заметить,потом напишу снял показания. 900 об/м- хх- 14.1. 950---13.6--габариты+ближний свет. 1050---14.1---габариты+бл. свет. из последних цифирей выходит что достаточно увеличение соотношения на 17%. 1/2.21 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я считаю очень даже хорошая идея и бютжетно. Нашелся человек который в процентах сказал на сколько диаметр надо уменьшать, спасибо ему.
У кого шкиф снят, снимите размерчики пожалуйста, а еще лучше чертеж сразу для токаря ![]() С ремнем тоже подумать надо, длиный скорее всего родной окажется. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, перед тем как выкидывать гену на свалку, я у знакомого токаря закажу шкиф...давайте определимся по размерам только. короче- 900 об/м-1800 об/гены-штатное передаточное отношение-1/2.04---имеем примерно 1313.3-13.5 в. добавляем 40 % имеем отношение 1/2.4 и обороты гены при 900---1260об/м. или 50%---1/2.5---900--1350/об/гены-----14.0 В.вот так примерно. еще проще померить обороты движки когда достигается 14,0В и от этого плясать. сейчас поеду по делам и пока греюсь попробую это заметить,потом напишу Простите, только наоборот. Умножайте обороты двигателя на 2,4 если 20% добавить. Получается при 900 об/мин - 2160. А если максимально допустимые обороты генератора 12000, то делим на 2,4 и получаем МАХ обороты двигателя 5000, а не 4000. Завтра сниму свой шкив и несу к токарю. Отпишусь что выйдет. Сообщение отредактировал alvikagal - 7.12.2009, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
alvikagal, ты в центре внимания, ждём твоих результатов!
И отпиши какие именно работы по переделке выполнял токарь. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже вытачил. Пока размеры выкладывать не буду. Завтра ставлю, тестирую и если всё ОК выкладываю расчёт и чертёж.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже поставил и проверил.
Для обзора выкладываю схему, а вечером подробно отпишусь. Есть ньюансы. Не спешите точить. Прошу строго не судить чертёж. Чертил в попыхах на работе, для токаря. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20271 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На АКБ я поднимал плотность и теперь напряжение на нём 13В. Поэтому добиваюсь того, чтобы при включении всех потребителей на АКБ было напряжение 13,1-13,3 на холостом ходу.
Уменьшив шкив диаметра с 64мм. (окружность 201мм.) на 51мм. (окружность 160мм.), где-то на 20%, т.е. передаточный коэффициент шкива был 2 стал 2,4. Отсюда получаеться: при 600 об/мин. двигателя - на генераторе 1440 (так же как при старом шкиве 720 об/мин. двигателя). Если держать 1000 об/мин на двигателе то у меня работают габариты, ближний свет, печка на МАХ и напр. 13,1, а при 600 об/мин только печка. Если включать дальний свет на 1000 об/мин., то садится АКБ. Какой коэффициент у Вас? Замеряйте внутренний диаметр шкивов коленвала, генератора и делите. При изготовлении шкива делал следующее. Токарь вытачил шкив без шпоночного паза и отверстие под вал генератора 15мм. Дальше подогнал отверстие напильником, а потом надфилем сделал паз под шпонку 3мм. Мой совет тому кто этим будет заниматься: принесите токарю ремень, чтобы он по нему делал канавку. У меня он плотно не сел, т.е. вместо диаметра 51мм. у меня выходит 54, а это на 15% меньше родного и коэффициент не желаемый 2,4 а 2,3. Делайте выводы и решайте, делать шкив или брать мощнее генератор. Теперь буду менять лампочки на светодиоды (панель приборов подсветка номера, в дверях, подсветка салона и габариты), чтобы уменьшить мощность. Убрал лампочку в часах и прикуривателе (для меня они лишние). Ну и после всего этого менять АКБ (ему уже 5 лет) отжил своё дедушка. Ремень натянул нормально, есть ещё куда тянуть. Удачи в ваших делах!!! ![]() Сообщение отредактировал alvikagal - 10.12.2009, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На АКБ я поднимал плотность и теперь напряжение на нём 13В. Поэтому добиваюсь того, чтобы при включении всех потребителей на АКБ было напряжение 13,1-13,3 на холостом ходу. Уменьшив шкив диаметра с 64мм. (окружность 201мм.) на 51мм. (окружность 160мм.), где-то на 20%, т.е. передаточный коэффициент шкива был 2 стал 2,4. Отсюда получаеться: при 600 об/мин. двигателя - на генераторе 1440 (так же как при старом шкиве 720 об/мин. двигателя). Если держать 1000 об/мин на двигателе то у меня работают габариты, ближний свет, печка на МАХ и напр. 13,1, а при 600 об/мин только печка. Если включать дальний свет на 1000 об/мин., то садится АКБ. Какой коэффициент у Вас? Замеряйте внутренний диаметр шкивов коленвала, генератора и делите. При изготовлении шкива делал следующее. Токарь вытачил шкив без шпоночного паза и отверстие под вал генератора 15мм. Дальше подогнал отверстие напильником, а потом надфилем сделал паз под шпонку 3мм. Мой совет тому кто этим будет заниматься: принесите токарю ремень, чтобы он по нему делал канавку. У меня он плотно не сел, т.е. вместо диаметра 51мм. у меня выходит 54, а это на 15% меньше родного и коэффициент не желаемый 2,4 а 2,3. Делайте выводы и решайте, делать шкив или брать мощнее генератор. Теперь буду менять лампочки на светодиоды (панель приборов подсветка номера, в дверях, подсветка салона и габариты), чтобы уменьшить мощность. Убрал лампочку в часах и прикуривателе (для меня они лишние). Ну и после всего этого менять АКБ (ему уже 5 лет) отжил своё дедушка. Ремень натянул нормально, есть ещё куда тянуть. Удачи в ваших делах!!! ![]() Пасиб, огромное, вскоре наверн буду делать, постараюсь учесть советы))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:56 |