IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам., все вопросы по установке
dimom3000
сообщение 26.11.2009, 18:59
Сообщение #661
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 26.11.2009, 18:37) *
Цитата(dimom3000 @ 26.11.2009, 16:51) *
Всем привет!При установки сиги у меня возник ряд вопросов:
1.Провод на концевик двери нужно цеплять тока "-"? "+" не подключать?
2.Центральный замок не установлен,подключаю 2 активатора.В инструкции написано,СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ подключить к +12 постоянного тока. Куда подключать,на первый предохранитель?если да то нужно ли менять номинал(стоит 20А)?
3.Провода,подключаемые к поворотникам,цепляются к проводам которые идут из реле или из кнопки аварийки? можно цвета этих проводов если кто знает.

1. Цеплять только "-" - коричневый провод.
2. СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ можно подключить после предохранителя питания указателя поворотов сигнализации 20А (красный провод).
3. Если ц/блок стоит за приборной панелью, то провода к поворотникам удобней подключать к 8 контактной колодке подрулевых переключателей (провода синий и синий с черным).


По второму пункту не совсем понял,прицепить на 13й пред и поменять номинал на 20А(стоит на 15А)?
И еще,стоит ли подключать два черных провода на разрыв стартера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.11.2009, 19:13
Сообщение #662
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Dober @ 25.11.2009, 22:37) *
Всем доброго времени суток!!! Сига Bagira BS-001,она же AME MM-1.Ставил сам. Очень долго не мог вкурить,как ЦЗ к сиге подключить,тк. на схеме реле ЦЗ было 2 провода(коричневый и белый)один помечен как Remote,второй Alarm. При подключении к ним замок не работал.Потом,случайно замкнул их между собой,двери закрылись/открылись.Игрался-игрался,пока не коснулся одним из проводов массы,замок перестал реагировать на эти провода(эх,а можно было замутить секретную кнопку),через мастер-актуатор все работало.Начал искать другой путь.Проследил как сигнал открыто\закрыто от мастер-актуатора поступает в блок ЦЗ и вклинил туда провода реле открытия\закрытия сиги.Все работает как надо,открывается-закрывается с пультика. У меня вопрос,нужно ли ставить в цепь между реле ЦЗ и сигой диоды,воизбежание влияния импульса на сигу при ручном закрытии через мастер-актуатор,если да,то какие лучше ставить?

Надо было подключить как в инструкции для ЦЗ:
Прикрепленный файл  Ame_MM1_CZ.jpg ( 18.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70

ЗЫ: При замыкании коричневого провода ЦЗ на массу происходит открытие, а при замыкании белого провода на массу - закрытие (возможно наоборот)...

Цитата(dimom3000 @ 26.11.2009, 18:59) *
Цитата(Mitka @ 26.11.2009, 18:37) *
Цитата(dimom3000 @ 26.11.2009, 16:51) *
Всем привет!При установки сиги у меня возник ряд вопросов:
1.Провод на концевик двери нужно цеплять тока "-"? "+" не подключать?
2.Центральный замок не установлен,подключаю 2 активатора.В инструкции написано,СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ подключить к +12 постоянного тока. Куда подключать,на первый предохранитель?если да то нужно ли менять номинал(стоит 20А)?
3.Провода,подключаемые к поворотникам,цепляются к проводам которые идут из реле или из кнопки аварийки? можно цвета этих проводов если кто знает.

1. Цеплять только "-" - коричневый провод.
2. СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ можно подключить после предохранителя питания указателя поворотов сигнализации 20А (красный провод).
3. Если ц/блок стоит за приборной панелью, то провода к поворотникам удобней подключать к 8 контактной колодке подрулевых переключателей (провода синий и синий с черным).


По второму пункту не совсем понял,прицепить на 13й пред и поменять номинал на 20А(стоит на 15А)?
И еще,стоит ли подключать два черных провода на разрыв стартера?

Я предлагаю так:
Прикрепленный файл  Pantera_QX_CZ.jpg ( 99.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82

ЗЫ: Блокировка стартера - дело хозяйское. Я себе разорвал провод на бобину...

Сообщение отредактировал Mitka - 26.11.2009, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 26.11.2009, 19:56
Сообщение #663
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 26.11.2009, 19:13) *
Цитата(Dober @ 25.11.2009, 22:37) *
Всем доброго времени суток!!! Сига Bagira BS-001,она же AME MM-1.Ставил сам. Очень долго не мог вкурить,как ЦЗ к сиге подключить,тк. на схеме реле ЦЗ было 2 провода(коричневый и белый)один помечен как Remote,второй Alarm. При подключении к ним замок не работал.Потом,случайно замкнул их между собой,двери закрылись/открылись.Игрался-игрался,пока не коснулся одним из проводов массы,замок перестал реагировать на эти провода(эх,а можно было замутить секретную кнопку),через мастер-актуатор все работало.Начал искать другой путь.Проследил как сигнал открыто\закрыто от мастер-актуатора поступает в блок ЦЗ и вклинил туда провода реле открытия\закрытия сиги.Все работает как надо,открывается-закрывается с пультика. У меня вопрос,нужно ли ставить в цепь между реле ЦЗ и сигой диоды,воизбежание влияния импульса на сигу при ручном закрытии через мастер-актуатор,если да,то какие лучше ставить?

Надо было подключить как в инструкции для ЦЗ:
Прикрепленный файл  Ame_MM1_CZ.jpg ( 18.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70

ЗЫ: При замыкании коричневого провода ЦЗ на массу происходит открытие, а при замыкании белого провода на массу - закрытие (возможно наоборот)...

Цитата(dimom3000 @ 26.11.2009, 18:59) *
Цитата(Mitka @ 26.11.2009, 18:37) *
Цитата(dimom3000 @ 26.11.2009, 16:51) *
Всем привет!При установки сиги у меня возник ряд вопросов:
1.Провод на концевик двери нужно цеплять тока "-"? "+" не подключать?
2.Центральный замок не установлен,подключаю 2 активатора.В инструкции написано,СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ подключить к +12 постоянного тока. Куда подключать,на первый предохранитель?если да то нужно ли менять номинал(стоит 20А)?
3.Провода,подключаемые к поворотникам,цепляются к проводам которые идут из реле или из кнопки аварийки? можно цвета этих проводов если кто знает.

1. Цеплять только "-" - коричневый провод.
2. СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ можно подключить после предохранителя питания указателя поворотов сигнализации 20А (красный провод).
3. Если ц/блок стоит за приборной панелью, то провода к поворотникам удобней подключать к 8 контактной колодке подрулевых переключателей (провода синий и синий с черным).


По второму пункту не совсем понял,прицепить на 13й пред и поменять номинал на 20А(стоит на 15А)?
И еще,стоит ли подключать два черных провода на разрыв стартера?

Я предлагаю так:
Прикрепленный файл  Pantera_QX_CZ.jpg ( 99.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82

ЗЫ: Блокировка стартера - дело хозяйское. Я себе разорвал провод на бобину...


спс,попробую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dober
сообщение 26.11.2009, 22:32
Сообщение #664
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2009
Из: Ейск
Пользователь №: 22366
Машина:21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 26.11.2009, 19:13) *
Цитата(Dober @ 25.11.2009, 22:37) *
Всем доброго времени суток!!! Сига Bagira BS-001,она же AME MM-1.Ставил сам. Очень долго не мог вкурить,как ЦЗ к сиге подключить,тк. на схеме реле ЦЗ было 2 провода(коричневый и белый)один помечен как Remote,второй Alarm. При подключении к ним замок не работал.Потом,случайно замкнул их между собой,двери закрылись/открылись.Игрался-игрался,пока не коснулся одним из проводов массы,замок перестал реагировать на эти провода(эх,а можно было замутить секретную кнопку),через мастер-актуатор все работало.Начал искать другой путь.Проследил как сигнал открыто\закрыто от мастер-актуатора поступает в блок ЦЗ и вклинил туда провода реле открытия\закрытия сиги.Все работает как надо,открывается-закрывается с пультика. У меня вопрос,нужно ли ставить в цепь между реле ЦЗ и сигой диоды,воизбежание влияния импульса на сигу при ручном закрытии через мастер-актуатор,если да,то какие лучше ставить?

Надо было подключить как в инструкции для ЦЗ:
Прикрепленный файл  Ame_MM1_CZ.jpg ( 18.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70

ЗЫ: При замыкании коричневого провода ЦЗ на массу происходит открытие, а при замыкании белого провода на массу - закрытие (возможно наоборот)...

Это-то понятно,все было подключено соответственно указанной вами схеме,все работает.(Только для этого были взяты сигнальные провода мастер-актуатора)
Просто в блоке центрального замка небыло этих самых проводов на открытие и закрытие.Согласно схеме там значился один провод "alarm",другой "remote"(потом сфотаю схему,сейчас нет под рукой ).Остальные шли на актуаторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.11.2009, 22:58
Сообщение #665
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Dober @ 26.11.2009, 22:32) *
Это-то понятно,все было подключено соответственно указанной вами схеме,все работает.(Только для этого были взяты сигнальные провода мастер-актуатора)
Просто в блоке центрального замка небыло этих самых проводов на открытие и закрытие.Согласно схеме там значился один провод "alarm",другой "remote"(потом сфотаю схему,сейчас нет под рукой ).Остальные шли на актуаторы.

Ну, значит, все впорядке. Никаких доп. диодов ставить не надо. Сигналка управляет ЦЗ через реле. Все у Вас подключено правильно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sofist
сообщение 29.11.2009, 21:45
Сообщение #666
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 22408
Машина:ваз 21074
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



я себе тоже сам сигналку ставил!
очень доволен!
кто задумывается но не уверен в своих силах - не бойтесь всё просто, а если возникнут вопросы, то смело спрашивайте вам всегда помогут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yuratz
сообщение 30.11.2009, 11:27
Сообщение #667
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 22673
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Выкурил всю тему, но так и не понял как подключить 5-проводной актуатор и 3 двухпроводных к сигнализации pantera xs-3000 чтоб все двери закрывались от пятипроводного. На пятипроводном имеются следующие провода: синий, зеленый, коричневый, белый и черный.
Схему от сигнашки прикладываю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  xs_3000m_1.gif ( 30.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 1.12.2009, 17:45
Сообщение #668
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил сегодня сигу,все работает.НО: при работающем двигателе сига ставится на охрану,не пойму в чем дело.Желтый провод присоединил к 50й клемме замка зажигания(красному проводу) как написано в инструкции.Куда копать,подскажите?

Сообщение отредактировал dimom3000 - 1.12.2009, 17:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  пантера.JPG ( 148.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.12.2009, 18:11
Сообщение #669
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Yuratz @ 30.11.2009, 11:27) *
Выкурил всю тему, но так и не понял как подключить 5-проводной актуатор и 3 двухпроводных к сигнализации pantera xs-3000 чтоб все двери закрывались от пятипроводного. На пятипроводном имеются следующие провода: синий, зеленый, коричневый, белый и черный.
Схему от сигнашки прикладываю.

Для этого существует блок управления ЦЗ. При подключении к сигналке (без блока ЦЗ) используются только два провода - синий и зеленый.

Цитата(dimom3000 @ 1.12.2009, 17:45) *
Поставил сегодня сигу,все работает.НО: при работающем двигателе сига ставится на охрану,не пойму в чем дело.Желтый провод присоединил к 50й клемме замка зажигания(красному проводу) как написано в инструкции.Куда копать,подскажите?

Желтый провод необходимо присоединить к 15 контакту ЗЖ. 50 конт. ЗЖ - это уже не зажигание, а стартер. Т.е. сигналка считает, что включено зажигание, только когда крутится стартер...

Сообщение отредактировал Mitka - 1.12.2009, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 1.12.2009, 19:51
Сообщение #670
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 1.12.2009, 18:11) *
Цитата(Yuratz @ 30.11.2009, 11:27) *
Выкурил всю тему, но так и не понял как подключить 5-проводной актуатор и 3 двухпроводных к сигнализации pantera xs-3000 чтоб все двери закрывались от пятипроводного. На пятипроводном имеются следующие провода: синий, зеленый, коричневый, белый и черный.
Схему от сигнашки прикладываю.

Для этого существует блок управления ЦЗ. При подключении к сигналке (без блока ЦЗ) используются только два провода - синий и зеленый.

Цитата(dimom3000 @ 1.12.2009, 17:45) *
Поставил сегодня сигу,все работает.НО: при работающем двигателе сига ставится на охрану,не пойму в чем дело.Желтый провод присоединил к 50й клемме замка зажигания(красному проводу) как написано в инструкции.Куда копать,подскажите?

Желтый провод необходимо присоединить к 15 контакту ЗЖ. 50 конт. ЗЖ - это уже не зажигание, а стартер. Т.е. сигналка считает, что включено зажигание, только когда крутится стартер...


Ага,стартер,сам уже нашел... Буду переделывать,спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dober
сообщение 5.12.2009, 22:05
Сообщение #671
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.11.2009
Из: Ейск
Пользователь №: 22366
Машина:21063
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yuratz @ 30.11.2009, 11:27) *
Выкурил всю тему, но так и не понял как подключить 5-проводной актуатор и 3 двухпроводных к сигнализации pantera xs-3000 чтоб все двери закрывались от пятипроводного. На пятипроводном имеются следующие провода: синий, зеленый, коричневый, белый и черный.
Схему от сигнашки прикладываю.

Если есть возможность,то можно собрать ЦЗ самому.
http://www.vovik8.ru/circuitry1/ по этой ссылке вы найдете схемы закрытия/открытия ЦЗ.Провода микропереключателя открытия\закрытия пятипроводного(мастер) актуатора это коричневый и белый,черный масса,синий и зеленый собственно закрытие\открытие актуаторов.
По этой: http://www.vovik8.ru/central-lock1/ ,как это все дело между собой подключить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 20.12.2009, 18:54
Сообщение #672
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Ищу людей у которых установленна сигнализация Sheriff zx-750 или на подобии. Двухсторон. Вопрос такой. Снимается - ставится на охрану без всяких проблем. Но вот когда срабатывает сигнализация - отключить её, т.е. сам звук бывает очень сложно. Реагирует на нажатия брелка очень медленно или даже с опозданием. Вот например нажал снять с охраны, а она всё орёт и орёт, причём орёт не слабо. Я думал что должно быть так - нажал и она сразу замолкла. Так и разбудить всех не проблема) Это у всех так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sapper
сообщение 20.12.2009, 19:50
Сообщение #673
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.7.2008
Из: Россия, РК
Пользователь №: 4086
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wirus65 @ 20.12.2009, 17:54) *
Всем привет! Ищу людей у которых установленна сигнализация Sheriff zx-750 или на подобии. Двухсторон. Вопрос такой. Снимается - ставится на охрану без всяких проблем. Но вот когда срабатывает сигнализация - отключить её, т.е. сам звук бывает очень сложно. Реагирует на нажатия брелка очень медленно или даже с опозданием. Вот например нажал снять с охраны, а она всё орёт и орёт, причём орёт не слабо. Я думал что должно быть так - нажал и она сразу замолкла. Так и разбудить всех не проблема) Это у всех так?

Привет wirus65, у меня стоит Sheriff zx900 v2. Все тоже самое что ты пишешь. Дело в том что у нее задержка есть (где то сек 5 наверно) точно не скажу сколько. И по этому сразу как только она сработала ее моментально "заглушить" не получиться. Так что все нормально у тебя.
Если не хочешь ни кого будить smile.gif то есть такая функция ночной режим. Это значит что сирена в машине отключена, а будет пишать брелок, и соседей будить не будешь. Просто на будущее прежде чем спросить читай инструкцию smile.gif, там все описуется. Про ночной режим сможешь прочитать на странице 16 руководства пользователя. Если его нет то сдесь можно скачать: ZX 750. Правда разработчики юмористы у меня когда вкл. ночной режим, то при сработке брелок играет новогоднюю мелодию rofl.gif.

Сообщение отредактировал sapper - 20.12.2009, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 21.12.2009, 18:10
Сообщение #674
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sapper @ 20.12.2009, 19:50) *
Цитата(wirus65 @ 20.12.2009, 17:54) *
Всем привет! Ищу людей у которых установленна сигнализация Sheriff zx-750 или на подобии. Двухсторон. Вопрос такой. Снимается - ставится на охрану без всяких проблем. Но вот когда срабатывает сигнализация - отключить её, т.е. сам звук бывает очень сложно. Реагирует на нажатия брелка очень медленно или даже с опозданием. Вот например нажал снять с охраны, а она всё орёт и орёт, причём орёт не слабо. Я думал что должно быть так - нажал и она сразу замолкла. Так и разбудить всех не проблема) Это у всех так?

Привет wirus65, у меня стоит Sheriff zx900 v2. Все тоже самое что ты пишешь. Дело в том что у нее задержка есть (где то сек 5 наверно) точно не скажу сколько. И по этому сразу как только она сработала ее моментально "заглушить" не получиться. Так что все нормально у тебя.
Если не хочешь ни кого будить smile.gif то есть такая функция ночной режим. Это значит что сирена в машине отключена, а будет пишать брелок, и соседей будить не будешь. Просто на будущее прежде чем спросить читай инструкцию smile.gif, там все описуется. Про ночной режим сможешь прочитать на странице 16 руководства пользователя. Если его нет то сдесь можно скачать: ZX 750. Правда разработчики юмористы у меня когда вкл. ночной режим, то при сработке брелок играет новогоднюю мелодию rofl.gif.

Да инструкцию читал ещё после покупки. Приходится ночной режим и юзать. Не написал что его юзаю. Когда под домом, то она на тихом.А в городе приходится постоянно переключать. Брелок не везде ловит. В институте под окнами стоит - так очень часто и не видит машину. Благо орёт хорошо) Просто думал косяк у одного меня такой. Спс за ответ) Вот думаю что теперь ставить на новую машину. К шерифу вроде как привык, да и в общем косяков таких больших не заметил...

Сообщение отредактировал wirus65 - 21.12.2009, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
betrust
сообщение 3.4.2010, 10:55
Сообщение #675
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.3.2010
Пользователь №: 29428
Машина:vaz2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Купил АМЕ ММ1. Поставил сам . Все работает. Только на удар немного туповата. Блок закрепил на креплениях рулевой колонки. Надо поднять уровень чувствительности. Подскажите, кто знает пошаговую настройку. В инструкции не совсем все понятно. Заранее блогадарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.4.2010, 0:22
Сообщение #676
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(betrust @ 3.4.2010, 11:55) *
Купил АМЕ ММ1. Поставил сам . Все работает. Только на удар немного туповата. Блок закрепил на креплениях рулевой колонки. Надо поднять уровень чувствительности. Подскажите, кто знает пошаговую настройку. В инструкции не совсем все понятно. Заранее блогадарен.

Вроде понятно все написано...

1. Нажмите кнопку 1 пульта управления 12 раз. После двух длинных и двух коротких сигналов сирены нажмите кнопки 1 и 2 одновременно, длинный звуковой сигнал подтвердит вход в программирование установочных функций.
2. Нажмите кнопку 1 пульта для увеличения номера функции или кнопку 2 для уменьшения. Каждое нажатие будет подтверждаться соответствующим количество коротких звуковых сигналов. Каждое пятое нажатие – длинным. Например, функции 2 будет соответствовать 2 коротких сигнала, а функции 8 – 1 длинный и 3 коротких.
Т.е. нужно нажать на кнопку 1 пульта четыре раза - сирена подтвердит выбор 5 функции 1 длинным сигналом (Настройка основной зоны датчика удара. Уровень от 1 до 10. Заводская установка - 5).
3. При выборе функции 5 или 6 светодиод сериями вспышек укажет установленный уровень чувствительности основной или предупредительной зоны датчика.
4. Для входа в режим настройки любой из зон нажмите одновременно кнопки 1 и 2 пульта управления. Длинный звуковой сигнал подтвердит вход в режим настройки. Светодиод продолжит мигать, сообщая о текущем уровне чувствительности. Кроме того, в режиме настройки датчик находится в тестовом режиме, и Вы можете проверить реальную чувствительность датчика, нанося удары в разные места на кузове автомобиля. Индикация срабатывания датчика производится длинным звуковым сигналом.
5. Для увеличения чувствительности любой из зон датчика нажимайте кнопку 1, каждое нажатие подтверждается одиночным звуковым сигналом. Для уменьшения чувствительности нажимайте кнопку 2, каждое нажатие подтверждается двойным звуковым сигналом.
Примечание: при достижении максимального или минимального уровня чувствительности звуковые сигналы прекращаются.
6. Закончив настройку чувствительности любой из зон, нажмите одновременно кнопки 1 и 2 для подтверждения и выхода из режима настройки. Если Вы не нажмете кнопки для подтверждения выбранной настройки, система через 1 минуту после получения последней команды автоматически выйдет из режима настройки и из программирования и вернется в режим отключенной охраны (светодиод погаснет). При этом сохранится уровень чувствительности, установленный ранее.
ВНИМАНИЕ! Чувствительность предупредительной зоны не может быть настроена ниже чувствительности основной. При настройке же чувствительности основной зоны выше уровня, установленного для предупредительной, система автоматически поднимает чувствительность предупредительной зоны до уровня установленного для основной, т.е. если чувствительность обеих зон равнялась 5, а Вы установили для основной зоны, например, уровень 7, то при входе в настройку предупредительной зоны ее чувствительность уже будет равняться 7, о чем система сообщит соответствующим количеством вспышек светодиода.
ВНИМАНИЕ: При установке одинакового уровня чувствительности для обеих зон датчик удара будет работать в режиме однозонного датчика. Для работы датчика в режиме двухзонного, уровень чувствительности предупредительной зоны должен быть, по крайней мере, на один шаг выше уровня чувствитель ности основной зоны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
betrust
сообщение 4.4.2010, 13:21
Сообщение #677
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.3.2010
Пользователь №: 29428
Машина:vaz2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо огромное. В инструкции о нажатии 1-й кнопки 12 раз ни слова, я думал вход в это меню настроек через ПИН код. Буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.4.2010, 13:57
Сообщение #678
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(betrust @ 4.4.2010, 14:21) *
Спасибо огромное. В инструкции о нажатии 1-й кнопки 12 раз ни слова, я думал вход в это меню настроек через ПИН код. Буду пробовать.

Похоже, я тебе наврал... umnik2.gif

Действительно, вход в режим программирования через пин код и программирование брелоков (нафига они так заморочились?).
начать надо с:
Программирование пультов управления.
В стандартный комплект AME MM1 входит 2 пульта управления, однако сигнализация способна запомнить коды 4 пультов, и если у Вас возникла (А если не возникла? dntknw.gif ) необходимость увеличить количество пультов для управления Вашей охранной системой, Вы можете запрограммировать их, используя следующую процедуру:
1. Введите PIN код, для чего три раза в течение 7 секунд включите зажигание и оставьте его включенным, после серии быстрых вспышек светодиод начнет мигать примерно 1 раз в секунду. Отсчитайте количество медленных вспышек равное установленному значению PIN кода и выключите зажигание. Если код введен правильно, система двойным звуковым сигналом сообщит о входе в режим программирования брелоков.
2. Закончив ввод кода, снова включите зажигание (сразу после двойного звукового сигнала).
3. Нажмите кнопку 1 программируемого пульта. Короткий звуковой сигнал подтвердит запись
кода пульта в память системы. Помните, что при записи пятого пульта , первый из записанных будет соответственно автоматически удален из памяти системы, при записи шестого – второй и т. д. Принеобходимости удалить из памяти системы коды потерянных пультов воспользуйтесь программным
функцией 10 в таблице пользовательского программирования. (Я так понимаю, что если брелоки уже запрограммированы, то можно опустить этот пункт и перейти сразу к 4 пункту).
4. Для выхода из режима программирования пультов и входа в установочное программирование, выключите зажигание и сразу включите зажигание, не дожидаясь двойного звукового сигнала.

Далее по пунктам, как написал выше... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=273692

Сообщение отредактировал Mitka - 4.4.2010, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
betrust
сообщение 4.4.2010, 19:41
Сообщение #679
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.3.2010
Пользователь №: 29428
Машина:vaz2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем они придумали заход через изменение количества пультов я не знаю, меня устраивают те два, что в комплекте.
А если я не хочу программировать новые пульты, я могу пропустить этот пункт или нет? Или мне надо вбить в память еще раз эти 2 пульта(я так полагаю они уже там есть). Как надо нажимать,чтобы въехать на нужную функцию?(т.е. увеличить чувствительность). Могли бы расписать более понятнее. Буду пробовать по вновь утвержденному плану. read.gif hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 18.4.2010, 7:37
Сообщение #680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветы!
Подскажите по ситуации. Купил сигу пантера хс3000 с гарантией, все как положено. До установки решил потестить, подкинул датчик удара, светодиод, кнопку, антену, кричалку и штекер с проводами. Через блок питания кинул на красный +12в, к массе ченый и красн/черн от кричалки, синий к расному от кричалки. Итог - тишина, сига никак не реагирует, ни звука ни шелчков реле, на брелок не отзывается. Пробовал тоже самое через аккумулятор, нифига. Правда вот пошевелил штекер с проводами и проскочил сигнал, не громкий такой из кричалки но постоянный, короче это положение штекера поймать очень сложно но можно, при этом на брелок всеравно реакции нет. Понес в магазин вернуть по гарантии, там сказали что к сиге надо приложить 3 бумаги - акт вып. работ, коп. сертификата установщика, и закл. о неисправности.
Может посоветуете чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:18