IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> замена прокладки гбц - какие тонкости?, прогорела - тосол хлынул в цилиндры
korish
сообщение 24.11.2009, 21:46
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



После 1000км обязательно производится обтяжка!
обтягивать строго по мануалу.
Любая прокладка просядет и ее нужно подтянуть.
Иначе возможна деформация ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДнК
сообщение 25.11.2009, 0:42
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 20.11.2009
Из: г. Рязань 62
Пользователь №: 22162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 24.11.2009, 13:04) *
По поводу болтов хотел спросить))) Ставил старые, правда вытяжка у них поболе рекомендуемых 117(118 -119 примерно), но затянулось всё норм, при затяжке болты не плыли. Новые как то побоялся покупать, особенно после того, как у меня новый нивский грибок срезало ещё в момент прокрутки стартером))) russian_roulette.gif
Собственно, какие болты лучше ставить, потому как голову ещё не раз сниму для доработок)


Я себе поставил болты на 17 и всем советую. Их найти довольно сложно, но возможно. На 12 (стандартные) довольно геморройные. Я когда двигатель перебирал, 3 головки сломал откручивая 1 такой болтик. В итоге пришлось рассверливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 25.11.2009, 1:25
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



У меня болты с головкой на 19 стояли, так что со срывом головок болтов проблем не было) Я имею ввиду сам материал новых болтов, который по отзывам более тягучь и поэтому вероятность сорвать болт гораздо выше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.11.2009, 19:19
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на 17 эт которые без шайбы типо новые?калл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 26.11.2009, 16:23
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ! Подскажите все таки.. чем можно промазать прокладку ГБЦ для герметичности!?
Сегодня поставил.. ничем не мазал.. в двигателе
Опять раскрутил все, ГБЦ снял.. тосол протек в цилиндры,прям видно (они были еще холодные) прокладка видно прям влажная.
Обычным герметиком селиконовым же не пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 26.11.2009, 18:08
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(clever @ 26.11.2009, 16:23) *
Народ! Подскажите все таки.. чем можно промазать прокладку ГБЦ для герметичности!?
Сегодня поставил.. ничем не мазал.. в двигателе
Опять раскрутил все, ГБЦ снял.. тосол протек в цилиндры,прям видно (они были еще холодные) прокладка видно прям влажная.
Обычным герметиком селиконовым же не пойдет?

В старой мурзилке встречал чт оперед установкой головки нуно промазат прокладку графитовой смазкой, консультировался по этому вопросу со знакомым мотористом он мне сказал ненадо ничем мазать так ставь. А герметиком не советовал. Посмотри может головка у тебя поведённая у меня такое было, тока из цилиндров в масляный канал попадало. Исправляется эта пакость шлифовкой у токаря. Работа обошлась 300 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 26.11.2009, 18:21
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



В рунете тоже пишут кто что... Графитувую смазку нередко не рекомендуют
Цитата(На каком то форуме @ давнон) *
для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом.

Думаю маслом это уже изврат..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 26.11.2009, 18:38
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(clever @ 26.11.2009, 18:21) *
В рунете тоже пишут кто что... Графитувую смазку нередко не рекомендуют
Цитата(На каком то форуме @ давнон) *
для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом.

Думаю маслом это уже изврат..

Если помазать солидолом то потом отдирать плохо будет, прикепит.
Пробуй так может прокладка такая попалась, очерёдность и момент затяжки обязательно глянь в книге как правильно.
Кстати когда тосол сливаешь в нишах головки где то остаётся немного тосола я тоже когда снимаю часто капли попадают в цилиндр, масло поэтому желательно тоже слить.

Сообщение отредактировал joi7 - 26.11.2009, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 26.11.2009, 18:51
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(joi7 @ 26.11.2009, 22:38) *
Если помазать солидолом то потом отдирать плохо будет, прикепит.
Пробуй так может прокладка такая попалась, очерёдность и момент затяжки обязательно глянь в книге как правильно.
Кстати когда тосол сливаешь в нишах головки где то остаётся немного тосола я тоже когда снимаю часто капли попадают в цилиндр, масло поэтому желательно тоже слить перед операцией снятия.

Спасибо. Отдельную поищу прокладку.. в комплекте плохая она. А намазать пока думаю чем лучше.. Главно чтоб не лилось в двиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 26.11.2009, 20:14
Сообщение #130
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(clever @ 26.11.2009, 18:51) *
Цитата(joi7 @ 26.11.2009, 22:38) *
Если помазать солидолом то потом отдирать плохо будет, прикепит.
Пробуй так может прокладка такая попалась, очерёдность и момент затяжки обязательно глянь в книге как правильно.
Кстати когда тосол сливаешь в нишах головки где то остаётся немного тосола я тоже когда снимаю часто капли попадают в цилиндр, масло поэтому желательно тоже слить перед операцией снятия.

Спасибо. Отдельную поищу прокладку.. в комплекте плохая она. А намазать пока думаю чем лучше.. Главно чтоб не лилось в двиг.

Будешь покупатьнеперепутай свой размер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДнК
сообщение 26.11.2009, 23:35
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 20.11.2009
Из: г. Рязань 62
Пользователь №: 22162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 25.11.2009, 19:19) *
на 17 эт которые без шайбы типо новые?калл...


Они абсолютно такие же, как стандартные, вот только головка на 17. И по диаметру шайбы тоже соответствуют 12-ым, но в отличие от 12 они выпирают совсем немного из головки болта.

Сообщение отредактировал ДнК - 26.11.2009, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.11.2009, 22:57
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Они абсолютно такие же, как стандартные, вот только головка на 17. И по диаметру шайбы тоже соответствуют 12-ым, но в отличие от 12 они выпирают совсем немного из головки болта.

ну если не забываю,то там болт выполнен как одно целое с шайбой,такие когда-то довелось наблюдать,но в любом случае уменьшение размера головки и ее выступания никак нельзя назвать их достоинством....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДнК
сообщение 28.11.2009, 14:33
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 20.11.2009
Из: г. Рязань 62
Пользователь №: 22162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ну если не забываю,то там болт выполнен как одно целое с шайбой,такие когда-то довелось наблюдать,но в любом случае уменьшение размера головки и ее выступания никак нельзя назвать их достоинством....
[/quote]

совершенно верно. Но головка там не выступает, просто проще в последующем их откручивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.11.2009, 18:08
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да я к тому,что это тупость делать такие болты заодно с шайбой да еще и уменьшать размер головки-некоторые на 19 умудояются облизывать,что говорить о 17 тогда?
а по поводу шайбы-так это вообще...нигде такого не придумали,токо у нас...помсле затягивания шайба какбэ прикипает к аллюминию головки или как это назвать,обычный болт то в ней крутится,а в этом кроме момента затяжки резьбы при откручивании преодолеть надо будет исчо шайбу от люминия отодрать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 2.12.2009, 14:59
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял прокладку ГБЦ. В продаже есть набор прокладок, так вот из него прокладку не используйте! (я ее поставил но потом опять разобрал и поменял) отдельно за 120 р. продается - вот та хорошая, а в наборах шлак threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДнК
сообщение 2.12.2009, 19:55
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 20.11.2009
Из: г. Рязань 62
Пользователь №: 22162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(clever @ 2.12.2009, 14:59) *
Поменял прокладку ГБЦ. В продаже есть набор прокладок, так вот из него прокладку не используйте! (я ее поставил но потом опять разобрал и поменял) отдельно за 120 р. продается - вот та хорошая, а в наборах шлак threaten.gif


Я когда и себе, и другу двигатель перебирал, то прокладку не покупал. Она в наборе была нормальная... Правда фирму производителя не помню, уже год с момента переборок прошел. Она была точ в точ такая же, какая отдельно продается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeMix
сообщение 2.12.2009, 23:36
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8526
Машина:2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



При замене очень громко и долго гнул маты , т.к. видно что до меня "СПЕЦЫ" , по офигительным рассказам "БОЛЬШИХ СПЕЦОВ" чем-то смазали эту прокладку , и я часа 3 раком отдирал ее от блока , и еще около часика от головки , и это при том что все не совсем идеально , так бы еще дольше получилось, поэтому из личных соображений я бы не советовал смазывать , если есть вариант что ты не в последний раз ее ставишь .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.5.2010, 17:41
Сообщение #138
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вчера сказали такую новость вечером!поведена головка блока!стык головки и блока в районе первого цилиндра пузырится!сосед работает в сервисе!сам заметил эти пузырьки!позвал его посмотреть!он сказал что головка поведена!я сразу вспомнил прошлогодний случай когда закипел тосол на трассе и пробило сальник шкива коленвала,что аж масла выкидывало на торец движка!щас сижу и думаю, как лучше поступить?просто поменять прокладку, или же все таки тащить на фрезировку головку!попутный вопрос!что луше тосол или антифриз? и какой марки лучше взять!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.5.2010, 17:55
Сообщение #139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Головку на шлифовку обязательно, новая прокладка без шлифовки долго не проходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.5.2010, 19:26
Сообщение #140
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 7:59