![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После 1000км обязательно производится обтяжка!
обтягивать строго по мануалу. Любая прокладка просядет и ее нужно подтянуть. Иначе возможна деформация ГБЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.11.2009 Из: г. Рязань 62 Пользователь №: 22162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу болтов хотел спросить))) Ставил старые, правда вытяжка у них поболе рекомендуемых 117(118 -119 примерно), но затянулось всё норм, при затяжке болты не плыли. Новые как то побоялся покупать, особенно после того, как у меня новый нивский грибок срезало ещё в момент прокрутки стартером))) ![]() Собственно, какие болты лучше ставить, потому как голову ещё не раз сниму для доработок) Я себе поставил болты на 17 и всем советую. Их найти довольно сложно, но возможно. На 12 (стандартные) довольно геморройные. Я когда двигатель перебирал, 3 головки сломал откручивая 1 такой болтик. В итоге пришлось рассверливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
У меня болты с головкой на 19 стояли, так что со срывом головок болтов проблем не было) Я имею ввиду сам материал новых болтов, который по отзывам более тягучь и поэтому вероятность сорвать болт гораздо выше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на 17 эт которые без шайбы типо новые?калл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ! Подскажите все таки.. чем можно промазать прокладку ГБЦ для герметичности!?
Сегодня поставил.. ничем не мазал.. в двигателе Опять раскрутил все, ГБЦ снял.. тосол протек в цилиндры,прям видно (они были еще холодные) прокладка видно прям влажная. Обычным герметиком селиконовым же не пойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ! Подскажите все таки.. чем можно промазать прокладку ГБЦ для герметичности!? Сегодня поставил.. ничем не мазал.. в двигателе Опять раскрутил все, ГБЦ снял.. тосол протек в цилиндры,прям видно (они были еще холодные) прокладка видно прям влажная. Обычным герметиком селиконовым же не пойдет? В старой мурзилке встречал чт оперед установкой головки нуно промазат прокладку графитовой смазкой, консультировался по этому вопросу со знакомым мотористом он мне сказал ненадо ничем мазать так ставь. А герметиком не советовал. Посмотри может головка у тебя поведённая у меня такое было, тока из цилиндров в масляный канал попадало. Исправляется эта пакость шлифовкой у токаря. Работа обошлась 300 р. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В рунете тоже пишут кто что... Графитувую смазку нередко не рекомендуют
для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом. Думаю маслом это уже изврат.. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В рунете тоже пишут кто что... Графитувую смазку нередко не рекомендуют для чего мажется прокладка? Не для герметичности!! А для того, чтоб при затяге она легче "затекала" в неровности поверхности. для этого крепкие смазки типа графита не походят! они не вытесняются из зоны уплотнения. Солидол, литол, даже просто моторное масло - это поможет, а при затяжке вытеснится, тем самым уплотнит поверхности. Графит же может помочь только НЕ прижать прокладку. Она конечно в следующий раз снимется без проблем, но и "просифонить" может на раз-два. Я обычно, просто кисточкой мажу прокладку с обеих сторон моторным маслом. Думаю маслом это уже изврат.. Если помазать солидолом то потом отдирать плохо будет, прикепит. Пробуй так может прокладка такая попалась, очерёдность и момент затяжки обязательно глянь в книге как правильно. Кстати когда тосол сливаешь в нишах головки где то остаётся немного тосола я тоже когда снимаю часто капли попадают в цилиндр, масло поэтому желательно тоже слить. Сообщение отредактировал joi7 - 26.11.2009, 18:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если помазать солидолом то потом отдирать плохо будет, прикепит. Пробуй так может прокладка такая попалась, очерёдность и момент затяжки обязательно глянь в книге как правильно. Кстати когда тосол сливаешь в нишах головки где то остаётся немного тосола я тоже когда снимаю часто капли попадают в цилиндр, масло поэтому желательно тоже слить перед операцией снятия. Спасибо. Отдельную поищу прокладку.. в комплекте плохая она. А намазать пока думаю чем лучше.. Главно чтоб не лилось в двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если помазать солидолом то потом отдирать плохо будет, прикепит. Пробуй так может прокладка такая попалась, очерёдность и момент затяжки обязательно глянь в книге как правильно. Кстати когда тосол сливаешь в нишах головки где то остаётся немного тосола я тоже когда снимаю часто капли попадают в цилиндр, масло поэтому желательно тоже слить перед операцией снятия. Спасибо. Отдельную поищу прокладку.. в комплекте плохая она. А намазать пока думаю чем лучше.. Главно чтоб не лилось в двиг. Будешь покупатьнеперепутай свой размер |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.11.2009 Из: г. Рязань 62 Пользователь №: 22162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 17 эт которые без шайбы типо новые?калл... Они абсолютно такие же, как стандартные, вот только головка на 17. И по диаметру шайбы тоже соответствуют 12-ым, но в отличие от 12 они выпирают совсем немного из головки болта. Сообщение отредактировал ДнК - 26.11.2009, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Они абсолютно такие же, как стандартные, вот только головка на 17. И по диаметру шайбы тоже соответствуют 12-ым, но в отличие от 12 они выпирают совсем немного из головки болта. ну если не забываю,то там болт выполнен как одно целое с шайбой,такие когда-то довелось наблюдать,но в любом случае уменьшение размера головки и ее выступания никак нельзя назвать их достоинством.... |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.11.2009 Из: г. Рязань 62 Пользователь №: 22162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну если не забываю,то там болт выполнен как одно целое с шайбой,такие когда-то довелось наблюдать,но в любом случае уменьшение размера головки и ее выступания никак нельзя назвать их достоинством....
[/quote] совершенно верно. Но головка там не выступает, просто проще в последующем их откручивать |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да я к тому,что это тупость делать такие болты заодно с шайбой да еще и уменьшать размер головки-некоторые на 19 умудояются облизывать,что говорить о 17 тогда?
а по поводу шайбы-так это вообще...нигде такого не придумали,токо у нас...помсле затягивания шайба какбэ прикипает к аллюминию головки или как это назвать,обычный болт то в ней крутится,а в этом кроме момента затяжки резьбы при откручивании преодолеть надо будет исчо шайбу от люминия отодрать... |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял прокладку ГБЦ. В продаже есть набор прокладок, так вот из него прокладку не используйте! (я ее поставил но потом опять разобрал и поменял) отдельно за 120 р. продается - вот та хорошая, а в наборах шлак
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.11.2009 Из: г. Рязань 62 Пользователь №: 22162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял прокладку ГБЦ. В продаже есть набор прокладок, так вот из него прокладку не используйте! (я ее поставил но потом опять разобрал и поменял) отдельно за 120 р. продается - вот та хорошая, а в наборах шлак ![]() Я когда и себе, и другу двигатель перебирал, то прокладку не покупал. Она в наборе была нормальная... Правда фирму производителя не помню, уже год с момента переборок прошел. Она была точ в точ такая же, какая отдельно продается. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При замене очень громко и долго гнул маты , т.к. видно что до меня "СПЕЦЫ" , по офигительным рассказам "БОЛЬШИХ СПЕЦОВ" чем-то смазали эту прокладку , и я часа 3 раком отдирал ее от блока , и еще около часика от головки , и это при том что все не совсем идеально , так бы еще дольше получилось, поэтому из личных соображений я бы не советовал смазывать , если есть вариант что ты не в последний раз ее ставишь .
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вчера сказали такую новость вечером!поведена головка блока!стык головки и блока в районе первого цилиндра пузырится!сосед работает в сервисе!сам заметил эти пузырьки!позвал его посмотреть!он сказал что головка поведена!я сразу вспомнил прошлогодний случай когда закипел тосол на трассе и пробило сальник шкива коленвала,что аж масла выкидывало на торец движка!щас сижу и думаю, как лучше поступить?просто поменять прокладку, или же все таки тащить на фрезировку головку!попутный вопрос!что луше тосол или антифриз? и какой марки лучше взять!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Головку на шлифовку обязательно, новая прокладка без шлифовки долго не проходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
спасибо за ответ!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:59 |