IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
Flash22
сообщение 8.10.2009, 21:06
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9437
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит 60 А Динамо. При хх и включенном дальнем свете+противотуманки раньше было 13.4-13.6. 2 дня назад у меня был пожар - на проводе идущему от акумулятора к стартеру расплавилась изоляция и он коротнул к колектору. Все минусовые провода идущие к мотору перегорели, трос подсоса воспламенился. После замены всех проводов которые пострадали при включенном дальнем свете+противотуманки гена выдает 12.8-13.1. Знакомый електрик говорит что ето нормально. Но мне кажется что что-то в нем не так. Подскажыте нормальное ли ето напряжение и если нет то что мне заменить в гене?

Сообщение отредактировал Flash22 - 8.10.2009, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flash22
сообщение 9.10.2009, 14:43
Сообщение #262
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9437
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Неужели мне никто не поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 9.10.2009, 15:10
Сообщение #263
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



это очень даже хорошо для 60А, у меня к примеру на 55А тоже самое, когда генератор был умерший то было 11.6-12.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korob
сообщение 12.10.2009, 15:43
Сообщение #264
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20196
Машина:ваз-2106
Цвет:Лагуна
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



В статье не очень понятно без фото нельзя ли их как-то обновить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 14.10.2009, 6:18
Сообщение #265
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Мужики!проблема такая!стоит гена на 55 ампер,вечером когда включаю подфарники и ближний свет,стоя на светофоре видно как подсветка приборной доски,ближний свет и подфарники моргают.хм это может быть?напряжение при включенных габаритах составляет 15 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lyuber
сообщение 16.10.2009, 1:00
Сообщение #266
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 14.3.2009
Пользователь №: 10891
Машина:vaz2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос по214 гене...до скольки оборотов его можно крутить(в планах высокоборотистый дигатель)? где-то встречал что для него безопасные обороты до 6тыс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garic33
сообщение 16.10.2009, 10:12
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4209
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:202
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Поставил наконец-то вчера генератор который выше на фотках показывал. Что могу сказать, установка особых проблем не вызвала, управился в 2 часа с перекурами, потихоньку аккуратно, но честно сказать час времени ушел на сьем и установку защиты, так как делал все на улице без ямы. Все заработало сразу, генератор включается где то на 1200-1300 оборотах (гаснет контрольнаялампа зарядки) на выходе 13.88 в, но наверное всетаки 14в (погрешность тестера). Но честно сказать чего то меня не впечатлило, потому что при включении вентилятора радиатора, обороны все равно падают, чуть чуть но падают. И еще хочу спросить, у меня на реле регуляторе(шоколадке) прикручено еще одна маленькая релюшка, и один из проводов с шоколадке был заведен на эту релюшку, что за реде? и для чего оно нужно.. C уважением Игорь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa 2106
сообщение 16.10.2009, 18:47
Сообщение #268
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2009
Пользователь №: 20374
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем подскажите где найти фото как подсоединить генератор г 222 на шестерку а то мне на словах непонятно. спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goods
сообщение 24.10.2009, 14:24
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19078
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Пожалуйста обновите фото подключения. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 25.10.2009, 16:20
Сообщение #270
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



При включении габаритов, начинает вся подсветка приборки и сами габариты!включаю ближний свет и на ближнем все тоже самое!в чем проблема в самом генераторе!?что может способствовать этому морганию!?диодному мосту финиш приходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 27.10.2009, 14:13
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lexa 2106 @ 16.10.2009, 17:47) *
привет всем подскажите где найти фото как подсоединить генератор г 222 на шестерку а то мне на словах непонятно. спасибо!

http://www.shematic.net/page-78.html
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=29697
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guiding
сообщение 4.11.2009, 16:18
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16167
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, ну обновите уже фотки на первой странице!!! threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 4.11.2009, 18:48
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='guiding' date='4.11.2009, 16:18' post='222073']
Люди, ну обновите уже фотки на первой странице!!! threaten.gif
[/qu
бЕЗ ФОТО НЕ УДОБНО ДЕЛАТЬ!!!!



бЕЗ ФОТО НЕ УДОБНО ДЕЛАТЬ!!!!

[/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ужас
сообщение 19.11.2009, 0:52
Сообщение #274
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 22075
Машина:21063
Цвет:грязный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



РЕБЯТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ЕЖУ ДНЕМ УЛЫБАЮСЬ НОЧЬЮ КАК ВКЛ СВЕТ ОН (СВЕТ) ПОСТЕПЕННО ГАСНЕТ(НЕ ХВАТАЕТ ТОКА) ДАЮ ГАЗУ ОПЯТЬ УЛЫБАЮСЬ! СКАЗАЛИ ПОМЕНЯТЬ ГЕНУ ! КУПИЛ БУ ОТ 2108 ! ВОПРС: КУДА КАКИЕ ПРОВОДА(НА ШТАТНОМ 3 ПРОВОДА ПРОТИВ БОЛТА И ДВУХ ПАП,НА НОВОМ ПАПА И БОЛТ! КУДА 3 ПРОВОД?

А теперь почитай правила, перепиши это все без шифта и не кричи больше, а то удалю.

Сообщение отредактировал Enkei - 19.11.2009, 1:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.11.2009, 2:04
Сообщение #275
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Подключается так: кольцо сажается на болт, мамка на желтом проводе сажается на папку на гене. Серый - изолируется на фиг. А вообще не вредно первое сообщение почитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HORST
сообщение 25.11.2009, 21:44
Сообщение #276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 22457
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Палевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здраствуйте!!! У меня вопрос скромнинький, кто нить даст вразумительный ответ где посмотреть фотки или схему подключения восьмёрошной гены на родную 6-чку. Родной уже доходит выручайте!!1
sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andmardim
сообщение 26.11.2009, 11:51
Сообщение #277
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21752
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:васильковый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит гена Динамо 63А подключён по вышеупомянутой схеме всё в норме...На ХХ при включении всех потребителей + магнитофон + печка + стопы - напруга маленькая идёт слабый заряд (определяю по вольтметру в салоне и мультиметру) но и это даже лучше чем при старом гене 42А.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Один форумчанин попытался рассказать о необходимости напруги на жёлтом проводе и о резисторах. И то что гена начинает при наличии данных резисторов в схеме работать на малых оборотах. Я просмотрел схемы подключения гены на ВАЗ 2108 там действительно в монтажном блоке стоят дополнительные резисторы по 100 Ом (поз 9 на схеме). Поэтому о необходимости их в схеме спорить трудно. Но вопрос этот как то поутих.


Схема соединений генератора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 - генератор; 2 - отрицательный вентиль; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный вентиль; 5 - контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7-вольтметр; 8 - монтажный блок; 9-дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения

Прошу народ откликнуться и посоветовать какой резистор выбрать, как припаять к каим выводам более подробно так как то что выложено в форуме не достаточно. (особенно не для электронщиков но желающих сделать своими руками) Прошу РАЗЖУЙТЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. Народ будет БЛАГОДАРЕН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andmardim
сообщение 26.11.2009, 14:48
Сообщение #278
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21752
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:васильковый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Вот нашёл о установке резисторов как на ВАЗ 2108
Цитата(Tester500)
Чтобы лампа показывала что-то близкое к реальности надо: подключить через обмотку реле (с нормально разомкнутыми контактами и сопротивлением катушки ~ 80 ом) плюс акк. и дополнительный вывод генератора. Параллельно катушке поставить сопротивление (значение счас не помню, что-то вроде 50 ом и мощность не менее 2 ватт). На нормально разомкнутый контакт подать плюс, а с другого контакта пустить на приборную лампочку. Логика работы такая: пока генератор не вращается, ток идет с плюса акк на доп. провод генератора (если кто не знает, туда нужно подавать напряжение до запуска генератора, это напряжение идет на обмотку возбуждения через встроенный стабилизатор), катушка притянет контакт и соединится схема акк-> лампа -> минус акк. После того как генератор начнет вращаться, напряжение на дополнительном проводе возрастет до номинального напряжения работы генератора. Напряжение на обоих концах катушки окажеться одинаковым, контакты разомкнуться, лампочка потухнет. Резистор нужен для нормального запуска генератора на малых оборотах (сопротивление катушки чуть побольше будет). У переднеприводных лампа стоит вместо катушки, и там сопротивление нужно так-же для того, если лампа перегорит, чтоб напряжение запуска генератора шло на него.
PS: Звиняйте если много букв.
PPS: С приветом из тлт

Цитата(Tester500)
Если по схеме, +12В от акк. идут на 86 и 87 контакты реле. С 85 уходит на генератор. С 30 на лампочку в панели приборов. Когда обжимал контакты кримпером, то в 85 и 86 вложил с проводом контакты от резистора. Сопротивление обмотки (между 86 и 85 у меня около 80 Ом). Под рукой не оказалось резистора нужной мощности (4 Вт), поэтому взял два по 100 и подключил их паралельно (паралельно как раз 50 Ом и получилось). Собсно все. Теперь гена стартует даже на самых малых оборотах. Акк. всегда плотненько заряжен. Хотя месяц спустя раслабился и не обратил внимание на отсутствие красной лампы перед заводом двигателя. Почуял что стартер крутится хуже. При осмотре увидел, что слетел контакт от генератора, который идет к этому реле. Генератор не стартовал, акк. не заряжался. Контакт был заменен. Кстати, у нас тут про аккумуляторы флейм был, результаты не интересуют?
Прикрепленный файл  R_Generator.JPG ( 19.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224


У кого стоят резисторы? Отпишитесь по установке, работе своего ГЕНЫ! Стоит заморачиваться вообще или нет с установкой резистора? А вообще интересует какие резисторы устанавливать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wildgringo
сообщение 3.12.2009, 16:14
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.6.2009
Из: Рязань, Дашки
Пользователь №: 14880
Машина:211540
Цвет:"снежная королева"
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(andmardim @ 26.11.2009, 15:48) *
У кого стоят резисторы? Отпишитесь по установке, работе своего ГЕНЫ! Стоит заморачиваться вообще или нет с установкой резистора? А вообще интересует какие резисторы устанавливать
andmardim, сначала поставил только реле РС527(от фар), гена начинал работать, когда "топнешь" по педали газа, в районе 1600-1800 оборотов, ну и ладно, лишний раз не трудно "топнуть". Про резисторы знал, но лень было ставить, так и ездил полгода.
Потом в один прекрасный момент пропал заряд. Я уж не знал, что делать, разобрал гену, проверил мост, шоколадку, всё вроде нормально...
Оказалось сгорела обмотка этого самого реле. Поменял реле, и тогда ещё прочитал где-то, что в восьмёрках и т.д. резисторы стоят по-сути параллельно лампочке, и если вдруг у неё сгорит нить накаливания, ток возбуждения пойдет через резисторы. В моем случае сгорело реле, а резисторы не стояли... То есть резисторы нужны!
Поэтому купил два резистора по 100 Ом(2-х ватные), сложил параллельно, скрутил вместе у них ноги, припаял проводочки сантиметров по восемь, просунул их в изолирующие резинки, воткнул в "мамы" 85 и 86 штеккеров, и одел штеккеры на реле. Теперь гена "заводится" сразу при пуске двигателя, примерно при 350-400 оборотах.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 83.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 350
Прикрепленный файл  2.jpg ( 90.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 6.12.2009, 16:02
Сообщение #280
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!! Люди по поводу возгорания обмотки- 1мм квадратный сечения провода держит 8А, т.е. на разных участках цепи может быть разное сечение провода, это зависит от подключения электропотребителей в параллель или последовательно......

Был вопрос по поводу получения 220В,50Гц-это ещё проще, выкидываешь диодный мост для того чтоб получить переменное напряжение, подключаешь стабилизатор напряжения, мериешь напряжение, ставишь частотный преобразователь, далее ставишь трансформатор напряжения выбранного по предидущим замерам напряжения ну и усё, токо конечно мощность этой системы будет маловатой!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 15:22