Саб и усилок... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Саб и усилок... |
20.11.2009, 16:19
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 8383 Машина:Ваз-21065 Цвет:темно-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Так... Тут оказывается не просто ящик, а полосовой излучатель, с ним будет сложнее. Самое простое решение будет спросить у знакомого параметры головок и рассчитать ящик по-новому. Кстати стоит уточнить, головки обмерялись или характеристики брались из литературы. ГНД-75 выпускалось великое множество, на каждом заводе были свои параметры, различающиеся порой в разы, поэтому характеристики головок неплохо было бы померять. Если таких данных нет, то будем думать дальше. А, кстати, если на дальней стенке есть динамик, то это не полосовик, а фазоинвертор. Мне просто по фотке не понятно вот x_c5e5498d.jpg ( 41.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98 тока расстояние по меньше между динамиками.и два фазика когда покупал динамики-в коробке еще паспорт лежал.все характеристики есть |
|
|
20.11.2009, 19:41
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.7.2009 Из: Одесса Пользователь №: 16526 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Темно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ок! тему новую создал-Закрыли! Переместили сюда!
Тогда вопрос к тем кто в этом понимает! Недавно прикупил такие вещи как -САБ JVC CS-GW1000 усилок Blaupunkt GTA-2 Mk II корпус добротный сделанный на заказ но для форда! А у меня Жигуль 06. Ну и голову Pioneer DEH-P7100BT Тперь собственно вопрос как все это подключить, скомутировать и как можно разместить этот саб в багажнике моей 06! Если возможно! У меня в задней спинке откидной подлокотник и прямой выход в багажник! Единственная преграда это усилители кузова! Фото прилагаю Сообщение отредактировал Олег Одесса - 20.11.2009, 19:43
Прикрепленные файлы
|
|
|
21.11.2009, 15:41
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
е007кх, напиши параметры динамиков, будем думать.
Олег Одесса, в принципе, одним усилителем кузова можно пожетрвовать. Попробуй, снять сидение, поставить его на "ступеньку" лицом в салон и сразу будет понятно, что надо отрезать. |
|
|
21.11.2009, 17:31
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 8383 Машина:Ваз-21065 Цвет:темно-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Hedgehog_str' date='21.11.2009, 17:41' post='227977']
е007кх, напиши параметры динамиков, будем думать. [/font]тех.характеристики[font="Arial Black"] предельная шумовая мощность...................................75Вт предельная кратковременная мощность......................100Вт эффективный рабочий диапазон частот.......................31.5-1000 Гц уровень чувствительности...........................................85.5 дБ номинальное сопротивление........................................4 Ом частота основного резонанса(?)...................................30 Гц Полная добротность.....................................................0,45 Эквивалентный объем..................................................0,1м(куб) |
|
|
21.11.2009, 18:53
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.7.2009 Из: Одесса Пользователь №: 16526 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Темно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
е007кх, напиши параметры динамиков, будем думать. Олег Одесса, в принципе, одним усилителем кузова можно пожетрвовать. Попробуй, снять сидение, поставить его на "ступеньку" лицом в салон и сразу будет понятно, что надо отрезать. Параметры усилка Blaupunkt GTA-2 Mk II Технические параметры: Blaupunkt GTA 2 MkII Количество каналов: 2/1 канала Класс A/B Максимальная мощность@4 Ом: 2x120 / 1x400 Вт. Максимальная мощность@2 Ом: 2x180 Вт. RMS мощность@4 Ом: 2x60 / 1x180 Вт. RMS мощность@2 Ом: 2x90 Вт. Частотный диапазон: 10 – 30,000 Гц Сигнал/шум: > 90 дБА. Коэффициент нелинейных искажении при заявленной мощности: < 0,05 % Сопротивление входа: > 10 kОм Коэффициент затухания: > 100 Чувствительность входов: 0,1 - 8 В Стабильность: 2 Ом (4 Ом мостовое соединение) Фильтр верхних частот: 50 - 250 Гц (12dB/октава) Фильтр нижних частот: 80 Гц (12dB/октава) Параметры динамика 1200 Вт макс. / 350 Вт номинальная музыкальная мощность Звуковая катушка с двойным входом Алюминевая диафрагма + Конусный вуфер усилен арамаидными волокнами Литой стальной каркас Кромка из бутилкаучука Каучуковая набивка Стронциевый магнит весом 53.7 унций Никелированные клеммы с винтовым креплением Частотный диапазон : 25-2500 Гц Чувствительность: 86 дБ/мВт Параметры мафона Съемная передняя панель; Голубая подсветка кнопок; Parrot Bluetooth Module; Многоязычный пользовательский интерфейс; ФНЧ, ФВЧ; 7-полосный графический эквалайзер; Регулятор уровня источников; Аттенюатор; Автоматическое приглушение звука при ответе на вызов мобильного телефона; Разъем USB на задней панели; Управление плеером iPod через адаптер CD-IU50 (опция); Шина IP Bus; 3 RCA выхода фронт / тыл / сабвуфер; Управление сабвуфером; Гнездо подключения проводного пульта ДУ; Вход AUX на задней панели; Высоковольтный выход 4 В; Выносной микрофон; Разъем ISO. Яндекс.Директ Новинки автозвука от Pioneer Pioneer 2009 - больше стиля, больше удобства,больше возможностей! Технические характеристики Pioneer DEH-P7100BT:Тюнер Адаптивная система RDS (PI, PS, AF, TP/TA) Есть Предустановки тюнера 24 Функция BSM Есть Аудио Максимальная выходная мощность 50 Вт х 4 Линейные выходы 3 Проигрыватель компакт-дисков MP3/WMA-декодер Есть Воспроизведение WAV-файлов Есть Воспроизведение AAC-файлов Есть CD-текст Но самое главное я не знаю как это все подсоеденить! В мафоне есть 3 выхода 2 на усилок а один на саб !!! Усиление нижних частот: 0 - 12дБ @ 45 Гц. Входы: 2x RCA Линейный выход: 2x RCA Габариты: 190 x 56,5 x 260 мм. Blaupunkt GTA-2 Mk II |
|
|
23.11.2009, 20:24
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.7.2009 Из: Одесса Пользователь №: 16526 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Темно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем все подключил и поставил! Все работает! Всем спасибо! Но я щик просится другой! Весной начну переделывать! Может кто подскажет где можно найти точные размеры коробки для саба в 06 модель за заднее сиденье! Если кто знает пишите! Буду благодарен!
|
|
|
24.11.2009, 10:07
Сообщение
#167
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2008 Из: Рязань Пользователь №: 4538 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Олег Одесса Здесь без размеров, зато очень толково и с фотками.
е007кх, посмотрел твои параметры. Получается следующее: 1. На одну головку (АЧХ см. на правом рисунке, красная линия - ФИ, жёлтая - ЗЯ) Для закрытого ящика объём равен ~54 литра Фазоинвертор получился объёмом ~123 литра с настройкой порта на частоту 23 герца. Это, честно говоря, до фига. 2. Для двух головок SpeakerShop предлагает 3 варианта соединения головок (см. левый рисунок) В случае работы обеих головок на один объём (вариант Standart и PushPull) объём всех ящиков увеличиваается в два раза, т.е. Vзя = 107 л., Vфи = 245 л с настройкой порта на 26 Гц. В третьем случае объём уменьшается в два раза, т.е. Vзя = 27 л., Vфи = 61 л с настройкой порта на 26 Гц. Приемлимые варианты, на мой взгляд: либо ЗЯ на одну головку, либо заморочиться фазоинвертором в последней конфигурации. Сообщение отредактировал Hedgehog_str - 24.11.2009, 10:09
Прикрепленные файлы
Безимени_1.jpg ( 25.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
Безимени_2.jpg ( 83.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 |
|
|
24.11.2009, 19:15
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 8383 Машина:Ваз-21065 Цвет:темно-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Олег Одесса Здесь без размеров, зато очень толково и с фотками. е007кх, посмотрел твои параметры. Получается следующее: 1. На одну головку (АЧХ см. на правом рисунке, красная линия - ФИ, жёлтая - ЗЯ) Для закрытого ящика объём равен ~54 литра Фазоинвертор получился объёмом ~123 литра с настройкой порта на частоту 23 герца. Это, честно говоря, до фига. 2. Для двух головок SpeakerShop предлагает 3 варианта соединения головок (см. левый рисунок) В случае работы обеих головок на один объём (вариант Standart и PushPull) объём всех ящиков увеличиваается в два раза, т.е. Vзя = 107 л., Vфи = 245 л с настройкой порта на 26 Гц. В третьем случае объём уменьшается в два раза, т.е. Vзя = 27 л., Vфи = 61 л с настройкой порта на 26 Гц. Приемлимые варианты, на мой взгляд: либо ЗЯ на одну головку, либо заморочиться фазоинвертором в последней конфигурации. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ.БУДУ ДУМАТЬ ЧЕ ДЕЛАТЬ |
|
|
25.11.2009, 1:57
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
на днях достал колонку 25ас. Раскурочил. вытащил голову 25гд, выкинул из фильтра всё лишнее, поместил в коробку на 43литра, обшитую войлоком, фазик 8см без трубы. Бомбит ваще анреал. Но это на усилке за 5800рэ. У меня же будет бюджетный вариант на микрухе тда1562ку на 70вт. Питал саб от 40вт (тоже самопал) - заметна неполная отсечка средних и высоких частот. Какие можно внести изменения в фильтр, если катушка предположительно 2,5мГ, кондёр 50мкФ, резистор 5 Ом?
|
|
|
25.11.2009, 21:31
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
на днях достал колонку 25ас. Раскурочил. вытащил голову 25гд, выкинул из фильтра всё лишнее, поместил в коробку на 43литра, обшитую войлоком, фазик 8см без трубы. Бомбит ваще анреал. Но это на усилке за 5800рэ. У меня же будет бюджетный вариант на микрухе тда1562ку на 70вт. Питал саб от 40вт (тоже самопал) - заметна неполная отсечка средних и высоких частот. Какие можно внести изменения в фильтр, если катушка предположительно 2,5мГ, кондёр 50мкФ, резистор 5 Ом? Попробуй 8мГн,220мкФ,1Ом.Или проще головой порезать.Мафон какой? |
|
|
26.11.2009, 0:33
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
хм... катушку ещё найти надо.
Мафон у меня Hyundai H-CDM8043. От неё идёт 2 тюльпана RCA на 2В. Магнитола стоит в режиме Loud (басы). Так в итоге как лучше поступить? пока нет возможности затестить на мафоне, потому что толком ещё не всё собрано. Чтоб лишней мороки не делать |
|
|
26.11.2009, 11:22
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
хм... катушку ещё найти надо. Мафон у меня Hyundai H-CDM8043. От неё идёт 2 тюльпана RCA на 2В. Магнитола стоит в режиме Loud (басы). Так в итоге как лучше поступить? пока нет возможности затестить на мафоне, потому что толком ещё не всё собрано. Чтоб лишней мороки не делать Если на гамнитоле можно переключать фронт-саб,можно попробовать через нее.если нет,то только этой огромной катушкой или в радиомагазинах есть активные фильтра для саба .делал так раньше.щас наигрался-не то.Гамнитолу может сменить?Бютжетную сони(умеет обрезать саб).или пион(дороже) |
|
|
26.11.2009, 19:28
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Не, у меня там нет отдельно саб и фронт.
Кстати, мне сёдня сказали, что тда1562 может не потянуть, потому что нужен предусилитель. Он мне правда нужен? из чего собрать его? |
|
|
29.11.2009, 18:00
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Не, у меня там нет отдельно саб и фронт. Кстати, мне сёдня сказали, что тда1562 может не потянуть, потому что нужен предусилитель. Он мне правда нужен? из чего собрать его? Нет,он тебе не нужен.Мой на TDA1562Q нормально работал в паре с активным фильтром.Предусилитель уже в магнитоле,если есть RCA разъемы на усилитель.У меня был вообще 75гдн,правда на 4Ома.твой я так понял на 8Ом?Будет тише немного.Хотя этих 30Ватт(номинальная мощность тда1562) для этого динамика хватит с головой. |
|
|
2.12.2009, 13:55
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
не. у меня динама в 4 ома на 25 Вт. RCA есть... 2 выхода. Слух, а ТДА 1552 вытянет? там же 2*22Вт. Мне громко не надо. Мне надо тока бас чувствовать
|
|
|
3.12.2009, 20:36
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
не. у меня динама в 4 ома на 25 Вт. RCA есть... 2 выхода. Слух, а ТДА 1552 вытянет? там же 2*22Вт. Мне громко не надо. Мне надо тока бас чувствовать ТДА1554 наверно имеешь ввиду?Потянет то потянет,но как будет играть даже не скажу.Учитывай потери мощности этого усилителя на фильтр,если он будет пасивный то потери большие.На динамике останется 6-8Ватт реальной мощности а это маловато.бубнеть будет конечно.но как на ходу будет слышно незнаю даже |
|
|
3.12.2009, 22:51
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
в общем, собрал всё под 1562... осталась одна микруха... 270 рэ ща не лишние
|
|
|
5.12.2009, 19:53
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
10.12.2009, 21:51
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
собрал я сёдня саб по схеме: коробас+динамик+фильтр НЧ+усилок тда1552 (2*22)+тда1524. я доволен!!!!!!
|
|
|
11.12.2009, 12:17
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
блин, засада. если дома саб сотрясает всю комнату, то в машине его еле слышно. надо предварительный усилок собирать. никто не подкинет схему с ингридиентами, чтоб под тда 1552 нормально пошло? ещё нашёл, что сумматор нужен.
и вообще не совсем понятна последовательность... сумматор->фнч->пред.усилитель->усилитель->динамик? или предусилитель идёт до фильтра НЧ? Сообщение отредактировал Dexiter - 11.12.2009, 12:27 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 2:36 |