![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 19151 Машина:2109 Цвет:silber Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни подскажите вот по этой сигналке,купил в германии а вот куда подключать (((красные стрелки 3 шт и синее это замок зажигания ))) не пойму
http://keep4u.ru/full/2009/09/18/32d06899d...08dbf735cf9/jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, я вчера вынимал запаску, задел концевик и сломал его ( вот этого я не учел, когда его устанавливал. Решил ставить на его место геркон, и заодно на бензобак. Собственно хотел спросить, какие герконы брать, какие их характеристики должны быть, токи и т.д?
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
парни подскажите вот по этой сигналке,купил в германии а вот куда подключать (((красные стрелки 3 шт и синее это замок зажигания ))) не пойму http://keep4u.ru/full/2009/09/18/32d06899d...08dbf735cf9/jpg Это подключение блокировки зажигания. Если не нужна, можно не подключать. Картинка совсем плохая - ничего не разобрать. Сделай хорошую и загрузи сюда, а не на keep4u.ru... |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 19151 Машина:2109 Цвет:silber Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то картинку делал снимком с экрана, вот можно посмотреть в PDF
http://www.polo-szene.de/content/download/...0_Anleitung.pdf еще вопрос,там в комплекте 4 мотора для дверей на замки,на 2 выходит 2 провода а на других двух 4 провода а почему так? Сообщение отредактировал licher - 18.9.2009, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
то картинку делал снимком с экрана, вот можно посмотреть в PDF http://www.polo-szene.de/content/download/...0_Anleitung.pdf еще вопрос,там в комплекте 4 мотора для дверей на замки,на 2 выходит 2 провода а на других двух 4 провода а почему так? Во блин, перевел... Схема подключения King's Gun KG-300: ![]() Что за 4-х проводные актуаторы - не знаю. Скорее всего от какого-то центрального замка. В них надо использовать только синий и зеленый провода. Подключение 2-х проводных актуаторов: - черный и белый провода - на корпус - розовый и оранжевый - через предохранитель 15 А к +12 В - синий - к синим проводам актуаторов (отпирание) - зеленый - к зеленым проводам актуаторов (запирание). На задних дверях может быть наоборот (в какую сторону актуаторы поставишь). Подключение поворотников: ![]() Удачи в установке. Сообщение отредактировал Mitka - 19.9.2009, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 19151 Машина:2109 Цвет:silber Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нифига на русском
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 19151 Машина:2109 Цвет:silber Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диоды в комплекте шли,там и инструкция есть,с этим разберусь, еще раз спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут у меня возник вопрос: из корпуса блока сиги выходит одинокий черный заизолированный (!) провод. Выходит с торца блока отдельно от всех остальных. Фотку дать не могу, на схемах его НЕТ. Что это за шнурок? Сам подозреваю, что это может быть что то вроде антенны, но только на фига она, если модуль связи имеется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут у меня возник вопрос: из корпуса блока сиги выходит одинокий черный заизолированный (!) провод. Выходит с торца блока отдельно от всех остальных. Фотку дать не могу, на схемах его НЕТ. Что это за шнурок? Сам подозреваю, что это может быть что то вроде антенны, но только на фига она, если модуль связи имеется? тонкий это антена |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Значит наверное имеет сысл вывести его куда нить повыше из бардачка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Главное что бы в голове было! и трудностей небудет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.11.2009 Из: Ейск Пользователь №: 22366 Машина:21063 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!!! Сига Bagira BS-001,она же AME MM-1.Ставил сам. Очень долго не мог вкурить,как ЦЗ к сиге подключить,тк. на схеме реле ЦЗ было 2 провода(коричневый и белый)один помечен как Remote,второй Alarm. При подключении к ним замок не работал.Потом,случайно замкнул их между собой,двери закрылись/открылись.Игрался-игрался,пока не коснулся одним из проводов массы,замок перестал реагировать на эти провода(эх,а можно было замутить секретную кнопку),через мастер-актуатор все работало.Начал искать другой путь.Проследил как сигнал открыто\закрыто от мастер-актуатора поступает в блок ЦЗ и вклинил туда провода реле открытия\закрытия сиги.Все работает как надо,открывается-закрывается с пультика. У меня вопрос,нужно ли ставить в цепь между реле ЦЗ и сигой диоды,воизбежание влияния импульса на сигу при ручном закрытии через мастер-актуатор,если да,то какие лучше ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот у меня вопрос: у сигналки дальность действия написана 400 м по прамой, а на самом деле 150 метров (максимум) по прямой. Можно ли как-нибудь увеличит дальность действия брелка сигнализации, путем паяния? И еще, в магазине электроники я видел какой-то "усилитель" (примерно 50 руб). продавцы ответить не могут: что он усиляет. Если вы видели такой же, то можете спросить для чего он, и можно ли его впаять как-нибудь в сигналку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот у меня вопрос: у сигналки дальность действия написана 400 м по прамой, а на самом деле 150 метров (максимум) по прямой. Можно ли как-нибудь увеличит дальность действия брелка сигнализации, путем паяния? И еще, в магазине электроники я видел какой-то "усилитель" (примерно 50 руб). продавцы ответить не могут: что он усиляет. Если вы видели такой же, то можете спросить для чего он, и можно ли его впаять как-нибудь в сигналку? Вопрос весь в том какая сигналка, где у нее стоит антенна, а по поводу паяния что могу сказать чтобы паять надо знать что паять, куда паять и как паять. А усилитель ты скорее всего видел для антенны автомагнитолы)))) Удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мда, как все просто было на схеме =))) На деле я провозился день и только все развесил и расставил по местам, проводку еще не кидал. Большая часть времени ушло именно на обдумывание "а куда бы вкорячить". В итоге: диод вынес прямо на приборку в правый нижний угол; модуль связи в правый верхний угол лобового стекла на двусторонний скотч; кнопку эту хренову поставил в бардачке (понимаю, что далеко не оригинально, но фантазии не хватило); датчик удара на моторный щит справа от печки; а вот с блоком сиги интереснее всего получилось - за приборкой места не хватило, начал думать, в итоге он висит на стенке бардачка, только не внутри, а в нише под торпедой. Получилось ИМХО очень укромно, ибо после установки бороды туда ваще хрен подлезешь. А вот с концевиком багажника так я ниче и не выдумал. Куда его лучше поставить? и из чего изготовить кронштейн? Ну ты намудрил... Начнем с начала: 1. Блок сигнализации умещается за панелью приборов в левом углу на моторном отсеке (между левой стойкой и реле поворотов). 2. Датчик удара - там же, на железе моторного отсека. 3. Доп. реле (если есть) - на тот же болт, что и реле поворотов. 4. Все провода на массу - на тот же болт. 5. Диод (СИД) я засунл за панель в левый нижний угол лобового стекла. 6. Модуль связи - на лобовое стекло за зеркало (прокладывать просто - чуть ослабить козырек и засунуть провод). 7. Valet - на двухстронний скотч (у меня был в комплекте) на мет. усилитель под панелью приборов, ниже клавиши вкл. света (видно если голову под руль засунешь, а на ощупь находишь быстро). 8. Запитка сиги и реле, блокировка зажигания на замке, подключение поворотников за панелью (все рядом, даже провода наращивать не нужно). 9. Концевики дверей подключены в водительской стойке двери. 10. Осталось прокинуть провода в 4 направления - под капот на концевик и сирену через отверстие для основного штатного жгута (то же рядом), на актуаторы в двери и в багажник на концевик и актуатор. 11. Конштейны под концевики делал из фигурной полоски от актуаторов (для передних дверей они не нужны, рассверливать отверстие под концевик надо осторожно, зажав в тиски или плоскогубцами). 12. Концевик капота - рядом со штатным. 13. В багажнике концевик я поставил слева на задним фонарем ЗЫ: фотографии по багажнику здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161 Всем привет!При установки сиги у меня возник ряд вопросов: 1.Провод на концевик двери нужно цеплять тока "-"? "+" не подключать? 2.Центральный замок не установлен,подключаю 2 активатора.В инструкции написано,СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ подключить к +12 постоянного тока. Куда подключать,на первый предохранитель?если да то нужно ли менять номинал(стоит 20А)? 3.Провода,подключаемые к поворотникам,цепляются к проводам которые идут из реле или из кнопки аварийки? можно цвета этих проводов если кто знает. Сига Pantera QX240,схему можно посмотреть здесь,предпоследняя страница.http://www.bilarm.ru/b/ctov/16885/Pantera_QX-240,250,270,290_installation_manual_10-25-2007.pdf
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем привет!При установки сиги у меня возник ряд вопросов: 1.Провод на концевик двери нужно цеплять тока "-"? "+" не подключать? 2.Центральный замок не установлен,подключаю 2 активатора.В инструкции написано,СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ подключить к +12 постоянного тока. Куда подключать,на первый предохранитель?если да то нужно ли менять номинал(стоит 20А)? 3.Провода,подключаемые к поворотникам,цепляются к проводам которые идут из реле или из кнопки аварийки? можно цвета этих проводов если кто знает. 1. Цеплять только "-" - коричневый провод. 2. СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ можно подключить после предохранителя питания указателя поворотов сигнализации 20А (красный провод). 3. Если ц/блок стоит за приборной панелью, то провода к поворотникам удобней подключать к 8 контактной колодке подрулевых переключателей (провода синий и синий с черным). |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот у меня вопрос: у сигналки дальность действия написана 400 м по прамой, а на самом деле 150 метров (максимум) по прямой. Можно ли как-нибудь увеличит дальность действия брелка сигнализации, путем паяния? И еще, в магазине электроники я видел какой-то "усилитель" (примерно 50 руб). продавцы ответить не могут: что он усиляет. Если вы видели такой же, то можете спросить для чего он, и можно ли его впаять как-нибудь в сигналку? Вопрос весь в том какая сигналка, где у нее стоит антенна, а по поводу паяния что могу сказать чтобы паять надо знать что паять, куда паять и как паять. А усилитель ты скорее всего видел для антенны автомагнитолы)))) Удачи!!! сигналка центурион ханта, вот я и спрашиваю совета, что куда и как паять, пасиб за ответ про усилитель))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:35 |