![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Ошибся темой ...
Сообщение отредактировал DronSPB - 29.11.2009, 1:02 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#862
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. отдали мне звезду регулируемую, мотор сток 1600 в планах распредвал установить, с финансами туго пока что, можно ли на сток распредвал установить звезду и крутить её куда либо чтобы чуть порезвее была на верхах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установить можно, но крутить без фанатизма, шестерня расчитана на уставку точного угла зажигания.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#864
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоесть делать мне всё вот так как здесь сказано?
С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД. зажигание на слух возможно выстовить нормально или если нет стробоскопа лучше тогда и звузду неставить и вообще не лазить? йа зажигание выстовлял обычно если пальцы звинят двигал на запаздывание по чуть чуть и так пока совсем их будет неслышно или вообще еле еле заметно?! |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DronSPB, я недавно тоже думал сидел. у меня такойже конфиг как у тебя буду брать эстонца2. первый эстонец совсем немного отличаетса от нивовского по характеристикам а цена выше больше чем в два раза. вот табличка
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
дима44, ответил в личку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
На сколько вырастет расход с первым эстонцем и со вторым?
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DronSPB, я недавно тоже думал сидел. у меня такойже конфиг как у тебя буду брать эстонца2. первый эстонец совсем немного отличаетса от нивовского по характеристикам а цена выше больше чем в два раза. вот табличка Ты машину для чего строишь? У меня в городе будет поболее ездить, Про ХХ на нуждине 2 я читал, что он будет около 1100 и более ,тяга у него с 3000 - не совсем для города, хотя и согласен с тобой по поводу нивовского распреда и нуждина1 Вот, блин, и сижу уже не один месяц голову ломаю, что брать... Сообщение отредактировал DronSPB - 2.12.2009, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я вот считаю, что все-таки эстонец и нивский немного разные валы.
Пусть у них ширина фаз почти одинаковая и ход клапана, но начала открытия впускного и запаздывание выпускного больше, и перекрытие тоже. Нивский смещает момент немного ниже, а эстонец немного выше чем сток. Разницу можно почувствовать если эксперименты ставить на одном движке при прочих равных. Прибавка в обоих случаях будет не очень большая. а если судить только по ширине фаз то стоковый с 232 градусами по-идее ваще выше 3000 крутиться не должен)))))) а он вроде до 5600 по паспорту крутит)))))))) тут смотреть надо по потребностям.... вот например у ММ есть 80, 03, 37 и 48 низовые валы, их характеристики тоже не оч отличаются, так и ВСХ у них: пик мощности варьируется в пределах 1200...1500, т.е от 5000 до 6000, а вот момента на низах гораздо больше у 80 и 03. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.7.2009 Из: Екатеринбург ленинский рн Пользователь №: 16677 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста надо ли меня пружины для эстонца 2?
если да, то с чего лучше взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для 11 двига с 1,3л кокой вал от мастер мотор эфективнее на низах будет? и собственно в каких диапазонах валы от ММ работают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для 11 двига с 1,3л кокой вал от мастер мотор эфективнее на низах будет? и собственно в каких диапазонах валы от ММ работают? вот посмотри http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...model=2101-2107 тут даже примерные ВСХ есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Парни, Э-2 при грамотной настройке прилично начинает ехать уже где то с 2500 об, так что в городе в режиме овощилова - тошнилова можно спокойно передвигаться. И по ночам по жегать не плохо получается. У меня ХХ в районе 1000 гуляет при КС зажигания, на мой взгляд холостые в большей степени зависят от зажигания и карба. После установки и окончательной настройки вала расход подрос где то на 1,5 л.
Вот как то так. Думайте сами, решайте сами. |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот посмотри http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...model=2101-2107 тут даже примерные ВСХ есть. спасибо, оказывается у нас в городе есть контора, теперь определиться между 80 и 03 |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тока что из конторы, валы есть под заказ, стоимость 3,5рубля, звезда пятихатка, предлагают свою установку и настройку- 1,5рубря
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 22.7.2009 Из: КБР Пользователь №: 16810 Машина:ваз 2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
тока что из конторы, валы есть под заказ, стоимость 3,5рубля, звезда пятихатка, предлагают свою установку и настройку- 1,5рубря Бери 03 и звезду на 1.6 крутит с 1500 до 5500. Что за 03, позволь спросить? И еще такой вопрос, вот вы говорите крутит со стольки-то до стольки. А стоковый вал как "крутит" Как я понял с 3000 до 4500? Сообщение отредактировал Sprpddr - 5.12.2009, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 0:49 |