![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
мой опыт говорит что больший эффект дает замена торсиона (усик) менять на новый с двумя запресованными резинками (12$) Это отбойник который или проставка под пружину? Лучше так сильно не крути,тише едеш дальше будеш...А компрессию перемерь,ещё раз. Так уже не кручу, а компрессию перемерял раз 5, в третьем горшке больше она не становится... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Спасибо за ссылку, чуть глаза не сломал, но так и не понял, где же находится этот торсион (усик) в передней подвеске... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Спасибо за ссылку, чуть глаза не сломал, но так и не понял, где же находится этот торсион (усик) в передней подвеске... ![]() Да блин..... 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости ..... Неужель из рисунка трудно догадаться???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Да блин..... 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости ..... Неужель из рисунка трудно догадаться???? ![]() У меня рисунок как-то совсем не увеличивается, хрен надписи разберешь. Так если б сразу по русски сказали, я бы дурацких вопросов не задавал.. ![]() ![]() Из приятного. Сгорела лампа переднего габарита, купил парочку светодиодных. Сначала взял на 6 диодов в каждой, попробовал и вернул продавцу, разнобой по свечению дикий (кетай). А вот отечественные, 1-диодные(!) порадовали (ценой правда не очень): ![]() Ну и, собсно, поменял ![]() ![]() Светят - бомба, даже днём. Заодно заменил стеклышки габаритов на ОСВАРовские, предыдущий ноунейм подустал и потрескался менее чем за полгода. Попутно вкорячил диоды на подсветку таха и спидометра, но темноты не дождался и впечатлений передать не могу. Сдается мне только, что стоковые лампы по 4 ватта светят лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по моим прикидкам новый стаб с новыми резинками поднимает передок машины свыше 5 см и передок гораздо лучше работает цена небольшая эфекта много я меняю каждые 2-3 года
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
по моим прикидкам новый стаб с новыми резинками поднимает передок машины свыше 5 см и передок гораздо лучше работает цена небольшая эфекта много я меняю каждые 2-3 года По свободе поменяю, если там ничего не заварено, спасибо за совет. Вот только не могу понять, как изнашивается кусок железяки? С резинками-то всё понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это торсион и он со временем теряет упругость я думаю то основную нагрузку он и принимает на передке отпишись если поменяеш
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Попутно вкорячил диоды на подсветку таха и спидометра, но темноты не дождался и впечатлений передать не могу. Сдается мне только, что стоковые лампы по 4 ватта светят лучше. Седня проверил - так оно и оказалось, СД светят чуть хуже стоковых ламп. Пробовал вкорячить другие, на СМД - результат тоже не ахти. А менять шкалы приборов ох как не хочется, снимая стрелки я полюбому получу "спортивный" спидометр и тах, теперешняя брехня спидака на 3-5 км/ч меня вполне устраивает. Что посоветуете? Есть ли в продаже "нормальные" светодиоды или все-таки придется ковырять приборы? |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Попутно вкорячил диоды на подсветку таха и спидометра, но темноты не дождался и впечатлений передать не могу. Сдается мне только, что стоковые лампы по 4 ватта светят лучше. Седня проверил - так оно и оказалось, СД светят чуть хуже стоковых ламп. Пробовал вкорячить другие, на СМД - результат тоже не ахти. А менять шкалы приборов ох как не хочется, снимая стрелки я полюбому получу "спортивный" спидометр и тах, теперешняя брехня спидака на 3-5 км/ч меня вполне устраивает. Что посоветуете? Есть ли в продаже "нормальные" светодиоды или все-таки придется ковырять приборы? Сделай как у меня..... СД тока белые поставить....... |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
![]() По одному в прибор..... ![]() так светят.... В продаже были и белые и зеленые и красные..... |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
yanizz! Как дела с ХАДО? Какие ощущения? Не пробовал обработать цилиндры? Сколько стоят светодиоды в габариты?
Сообщение отредактировал vadim-bagger - 25.11.2009, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
![]() По одному в прибор..... ![]() так светят.... В продаже были и белые и зеленые и красные..... Ха! У тебя ж тюненые приборы... Диоды у меня точно такие, только белые, но шкалы черные. yanizz! Как дела с ХАДО? Какие ощущения? Не пробовал обработать цилиндры? Сколько стоят светодиоды в габариты? Привет! Ощущения нормальные, но компрессия в 3-ем горшке падает... Обрабатывать, думаю, бесполезно, грешу на клапана. Весной вскрою, поменяю кольца заодно, а потом уж и обработаю для долговечности. Светодиоды в габариты покупал: передние - 40 грн пара, задние (маяковские, многодиодные) - 50 грн. Теперь не страшно габариты забыть на ночь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Похвально конечно, самому во всем разбираться, но когда из агрегата высыпается куча всяких шпилек и пружинок, а ты катастрофически не успеваешь запомнить, что откуда - меня обычно охватывает жуткая депрессия! ![]() антидепрессант . А еще можно зарисовывать или фотать этапы разборки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Таакс. Впихнул в спидометр и тах самые яркие светодиоды, что смог найти, 50000 мКд, 6 люмен кажется, по 2.5$ штука:
![]() ![]() Что сказать... Чуть лучше стоковых ламп, однако одометр, не пригнувшись, почти не видать... Предстоит "колоть" приборы ![]() p.s. забыл добавить, что поставил наконец отломанную подкапотную лампу (12 грн + халявная лампочка с переднего габарита). Мог бы и не ставить, так как распорка один хрен весь свет закрывает... Зато уже почти всё на моей машине работает! Сообщение отредактировал yanizz - 25.11.2009, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
yanizz а можешь сказать модель своих дисков дуже понравились,а тачила у тебя реальная,у меня бежевая 509 в городе видел на шахе такие же диски вот надо узнать модель..
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
yanizz а можешь сказать модель своих дисков дуже понравились,а тачила у тебя реальная,у меня бежевая 509 в городе видел на шахе такие же диски вот надо узнать модель.. Спасибо! Модель сказать не могу, так как машина покупалась уже с ними... Знаю только со слов друзей, что покупались эдак года 4 назад по 110$ за штуку. Искал на рынках, хотел второй комплект на зимнюю (солянопесчаная смесь им пофиг) - не нашел. В своем городе видел всего 2 машины с такими, но хозяев поймать не удалось. Сам бы не против узнать, на чём езжу. Отпишись плиз, если узнаешь раньше меня. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ты чего...втихаря занизился? А ну...колись! Зачем? По 170 гонять?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:46 |