IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Агарыч
сообщение 24.11.2009, 21:26
Сообщение #421
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(юра 25 @ 22.11.2009, 19:22) *
Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика""
www.okb-dvigatel.ru

1,5 года стоит 480,1,5L я в восторге!честно машина реально едет,2800-7000!вот только на озоне нефига нетянула,поставил солекс 53,23\26 и нанизах появилась тяга,до этого была мертвая только после 4000 выстреливала!это все установил в комплекте доработан тарелки,расточены каналы в башке,облегченые клапана.сейчас пришел 28 вал спорт тоже Окб двигатель,отзывы будут весной как соберу двигатель 1,6L спорт.ставь непожалеешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 25.11.2009, 22:26
Сообщение #422
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я загорелся идеей загильзовать 011 блок нивовскими гильзами под 82 поршень,сегодня разговаривал с токарем и он говорит что он такое делал и это реально,но что потом делать он не знает,я имею в виду какую прокладку ставить и что получается в плане надёжности.
Может кто имеет опыт эксплуатации такого мотора или чо слышал? Подскажите.

Цитата(Агарыч @ 24.11.2009, 22:26) *
Цитата(юра 25 @ 22.11.2009, 19:22) *
Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика""
www.okb-dvigatel.ru

1,5 года стоит 480,1,5L я в восторге!честно машина реально едет,2800-7000!вот только на озоне нефига нетянула,поставил солекс 53,23\26 и нанизах появилась тяга,до этого была мертвая только после 4000 выстреливала!это все установил в комплекте доработан тарелки,расточены каналы в башке,облегченые клапана.сейчас пришел 28 вал спорт тоже Окб двигатель,отзывы будут весной как соберу двигатель 1,6L спорт.ставь непожалеешь!

Я вас понял,спасибо за ответ.Хочу поставить доработаные тарелки и вал 44.Вы где покупали вал и тарелки?

Сообщение отредактировал юра 25 - 25.11.2009, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.11.2009, 1:11
Сообщение #423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



блок 011 сам по себе точится в 82. для спокойной езды вполне ресурсно. прокладку на 82 нужно. я так понимаю это будет на 66 колене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 26.11.2009, 17:55
Сообщение #424
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(юра 25 @ 25.11.2009, 22:26) *
Я загорелся идеей загильзовать 011 блок нивовскими гильзами под 82 поршень,сегодня разговаривал с токарем и он говорит что он такое делал и это реально,но что потом делать он не знает,я имею в виду какую прокладку ставить и что получается в плане надёжности.
Может кто имеет опыт эксплуатации такого мотора или чо слышал? Подскажите.

Цитата(Агарыч @ 24.11.2009, 22:26) *
Цитата(юра 25 @ 22.11.2009, 19:22) *
Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика""
www.okb-dvigatel.ru

1,5 года стоит 480,1,5L я в восторге!честно машина реально едет,2800-7000!вот только на озоне нефига нетянула,поставил солекс 53,23\26 и нанизах появилась тяга,до этого была мертвая только после 4000 выстреливала!это все установил в комплекте доработан тарелки,расточены каналы в башке,облегченые клапана.сейчас пришел 28 вал спорт тоже Окб двигатель,отзывы будут весной как соберу двигатель 1,6L спорт.ставь непожалеешь!

Я вас понял,спасибо за ответ.Хочу поставить доработаные тарелки и вал 44.Вы где покупали вал и тарелки?

на ихнем сайте есть поставщики,и емайлы людей,где проживают кто сними сотрудничает,через него и заказывал.тарелки также уних.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 26.11.2009, 19:51
Сообщение #425
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Я вот тоже стою перед выбором, у меня блок 011 рассматриваю вариант установки 80 колена, но незнаю как быть с поршнями и шатунами? По поводу точения 11-ого блока до 82мм ИМХО много это для него, при любом незначительном перегреве блок на свалку.

А пока я волеблюсь между расточкой до 79,4 и установкой поршней с уменьшенной компрессионной высотой, либо установкой укороченных до 129мм шатунов. Какой вариант предпочтительней по вашему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 26.11.2009, 19:58
Сообщение #426
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 26.11.2009, 2:11) *
блок 011 сам по себе точится в 82. для спокойной езды вполне ресурсно. прокладку на 82 нужно. я так понимаю это будет на 66 колене?

в том-то и дело что нет,колено 80.

Агарыч а то что они пишут что на доработаных тарелках уменьшается шумность работы распредвала,увеличивается ресурс,вы что-то такое заметили?

Цитата(G@VR @ 26.11.2009, 20:51) *
Я вот тоже стою перед выбором, у меня блок 011 рассматриваю вариант установки 80 колена, но незнаю как быть с поршнями и шатунами? По поводу точения 11-ого блока до 82мм ИМХО много это для него, при любом незначительном перегреве блок на свалку.

А пока я волеблюсь между расточкой до 79,4 и установкой поршней с уменьшенной компрессионной высотой, либо установкой укороченных до 129мм шатунов. Какой вариант предпочтительней по вашему?

вот у меня тоже самое,только я точно знаю что буду ставить 129 шатуны я гонял то что надо.
Если будет время на выходных разрежу свой разломаный блок что б посмотреть в реальную что там и как,а то не понятно одни говорят одно другие другое,вот розрежу и всё станет ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 26.11.2009, 21:02
Сообщение #427
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Т.е. ты хочешь поставить колено 80 + 129 шатуны и поршни сток?

Кстати сколько ориентировочно стоят эти укороченные шатуны, я на каком то сайте видел за 10000? для меня эт конечно дороговато, они в самом деле столько стоят или все таки дешевеле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Агарыч
сообщение 26.11.2009, 21:26
Сообщение #428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11926
Машина:2106
Цвет:белый сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(юра 25 @ 26.11.2009, 19:58) *
Цитата(srg_a @ 26.11.2009, 2:11) *
блок 011 сам по себе точится в 82. для спокойной езды вполне ресурсно. прокладку на 82 нужно. я так понимаю это будет на 66 колене?

в том-то и дело что нет,колено 80.

Агарыч а то что они пишут что на доработаных тарелках уменьшается шумность работы распредвала,увеличивается ресурс,вы что-то такое заметили?

Цитата(G@VR @ 26.11.2009, 20:51) *
Я вот тоже стою перед выбором, у меня блок 011 рассматриваю вариант установки 80 колена, но незнаю как быть с поршнями и шатунами? По поводу точения 11-ого блока до 82мм ИМХО много это для него, при любом незначительном перегреве блок на свалку.

А пока я волеблюсь между расточкой до 79,4 и установкой поршней с уменьшенной компрессионной высотой, либо установкой укороченных до 129мм шатунов. Какой вариант предпочтительней по вашему?

вот у меня тоже самое,только я точно знаю что буду ставить 129 шатуны я гонял то что надо.
Если будет время на выходных разрежу свой разломаный блок что б посмотреть в реальную что там и как,а то не понятно одни говорят одно другие другое,вот розрежу и всё станет ясно.

судя по конструкции все это так и есть,преднатяг пружин уменьшается меньше шума,меньше нагрузки на распред,цепь.честно когда поставил стало как бы тише да и до этого громко небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 26.11.2009, 21:39
Сообщение #429
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я не чего не могу сказать по поводу цены,я в Украине живу))) а конфигурация именно такая колено 80+129 шатун.
Люди а есть кто-то с Харькова? Есть пару вопросиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihanik90
сообщение 26.11.2009, 23:39
Сообщение #430
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Из: Екатеринбург ленинский рн
Пользователь №: 16677
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток всем! решил тут построить движку на нивовском блоке(21213) но не знаю пока:
1.под расточку или оставить 82 поршня?
2.если точить, то до какого размера?
3. какое колено поставить? сперва думал если не точить то поставит 80. а теперь что то задумался...
4. подойдет ли голова от блока 03? (самый пока что важный вопрос, от которого и пойдет строительство: покупать просто блок либо какой-нить двиг под капиталку)...
ну пока больше вопросов нет umnik2.gif но они появятся.... обязательно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 2.12.2009, 21:28
Сообщение #431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Mihanik90 @ 27.11.2009, 0:39) *
доброго времени суток всем! решил тут построить движку на нивовском блоке(21213) но не знаю пока:
1.под расточку или оставить 82 поршня?
2.если точить, то до какого размера?

лучше оставить 82-е, хотя 213-й блок и в 84 пилиться, только смысл в этом...

Цитата(Mihanik90 @ 27.11.2009, 0:39) *
3. какое колено поставить? сперва думал если не точить то поставит 80. а теперь что то задумался...


либо 213-е, либо, если есть деньги, 84-е, 88-е, 90-е. (с увеличением хода поршня бюджет постройки мотора растёт по экспоненте smile.gif, хотя вариант 213-е шатуны на 84-м колене вполне приемлем. )

Цитата(Mihanik90 @ 27.11.2009, 0:39) *
4. подойдет ли голова от блока 03?

конечно, ДА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihanik90
сообщение 2.12.2009, 22:57
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Из: Екатеринбург ленинский рн
Пользователь №: 16677
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mihanik90 @ 27.11.2009, 0:39) 4. подойдет ли голова от блока 03?
конечно, ДА.

значит если я поставлю от классики голову я не потеряю в мощности?( просто на сколько я знаю у классики голова ниже почти на 2 мм)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.12.2009, 0:26
Сообщение #433
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Mihanik90 @ 2.12.2009, 23:57) *
значит если я поставлю от классики голову я не потеряю в мощности?( просто на сколько я знаю у классики голова ниже почти на 2 мм)

Немного не так. Голова под карб ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ!!! (Исключение 2105 - там ремень и мы её не рассматриваем. Бошку 2101 из-за древности тоже отбрасываем). Так вот, на карб ВЕЗДЕ ставились 011-е ГБЦ.
Да, на нивах СЖ ВЫШЕ, но это делается ещё на заводе путём фрезеровки головы на 0,5 мм.
З.Ы. На инж идёт тоже ОДНА голова - 21214.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nomid
сообщение 3.12.2009, 11:53
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2009
Из: Казань
Пользователь №: 20485
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:афалина
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



ребят а 129мм шатунов Луганских ниукого нет случаем?? новых или б\у. Или может подскажите где купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihanik90
сообщение 3.12.2009, 23:55
Сообщение #435
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.7.2009
Из: Екатеринбург ленинский рн
Пользователь №: 16677
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.12.2009, 2:26) *
Цитата(Mihanik90 @ 2.12.2009, 23:57) *
значит если я поставлю от классики голову я не потеряю в мощности?( просто на сколько я знаю у классики голова ниже почти на 2 мм)

Немного не так. Голова под карб ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ!!! (Исключение 2105 - там ремень и мы её не рассматриваем. Бошку 2101 из-за древности тоже отбрасываем). Так вот, на карб ВЕЗДЕ ставились 011-е ГБЦ.
Да, на нивах СЖ ВЫШЕ, но это делается ещё на заводе путём фрезеровки головы на 0,5 мм.
З.Ы. На инж идёт тоже ОДНА голова - 21214.




ну для начала я думаю мне хватит))))) спаибо за информацию))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 4.12.2009, 14:40
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите


Сообщение отредактировал kt9105as - 4.12.2009, 14:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  234.jpg ( 30.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 4.12.2009, 14:43
Сообщение #437
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kt9105as @ 4.12.2009, 15:40) *
привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите
http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/dntknw.gif


У меня та же фигня, тока на 2111, там надо посотреть патрубок в дроссельбной заслонке, он должен быть с внутренним диаметром 13мм, но есть типа эксперементальные, у них тоже 13мм но с заужением посередине до 6мм, его надо рассверлить и всё будет нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kt9105as
сообщение 4.12.2009, 15:32
Сообщение #438
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.11.2009
Из: г.Янаул
Пользователь №: 22440
Машина:ваз 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз






я этот дроссесь ставил на другой двиган всё норма работало.у этого двигана должен быть еще отсорбер я его не стал ставить и когда мозги прошивали я попросил чтобы продувку отсорбера убрали ну чтоб без него работало

Сообщение отредактировал kt9105as - 4.12.2009, 15:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  234.jpg ( 30.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron-2106
сообщение 4.12.2009, 19:31
Сообщение #439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2009
Из: Rzn
Пользователь №: 19221
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как оформить замену двигателя на автомобиле ВАЗ 21065 1.6 на двигатель 21063 1.3 Реально ли официально оформить такую замену. Или подскажите как сделать помощьнее двигатель 1.3 больше 100 км авто не идёт. Спасибо.

Сообщение отредактировал Dron-2106 - 4.12.2009, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 4.12.2009, 19:37
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kt9105as @ 4.12.2009, 16:32) *
я этот дроссесь ставил на другой двиган всё норма работало.у этого двигана должен быть еще отсорбер я его не стал ставить и когда мозги прошивали я попросил чтобы продувку отсорбера убрали ну чтоб без него работало


Ну всеравно проверь этот прикольчик, ты не на 8клапанник ставил случайно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:09