![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11926 Машина:2106 Цвет:белый сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика"" www.okb-dvigatel.ru 1,5 года стоит 480,1,5L я в восторге!честно машина реально едет,2800-7000!вот только на озоне нефига нетянула,поставил солекс 53,23\26 и нанизах появилась тяга,до этого была мертвая только после 4000 выстреливала!это все установил в комплекте доработан тарелки,расточены каналы в башке,облегченые клапана.сейчас пришел 28 вал спорт тоже Окб двигатель,отзывы будут весной как соберу двигатель 1,6L спорт.ставь непожалеешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я загорелся идеей загильзовать 011 блок нивовскими гильзами под 82 поршень,сегодня разговаривал с токарем и он говорит что он такое делал и это реально,но что потом делать он не знает,я имею в виду какую прокладку ставить и что получается в плане надёжности.
Может кто имеет опыт эксплуатации такого мотора или чо слышал? Подскажите. Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика"" www.okb-dvigatel.ru 1,5 года стоит 480,1,5L я в восторге!честно машина реально едет,2800-7000!вот только на озоне нефига нетянула,поставил солекс 53,23\26 и нанизах появилась тяга,до этого была мертвая только после 4000 выстреливала!это все установил в комплекте доработан тарелки,расточены каналы в башке,облегченые клапана.сейчас пришел 28 вал спорт тоже Окб двигатель,отзывы будут весной как соберу двигатель 1,6L спорт.ставь непожалеешь! Я вас понял,спасибо за ответ.Хочу поставить доработаные тарелки и вал 44.Вы где покупали вал и тарелки? Сообщение отредактировал юра 25 - 25.11.2009, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блок 011 сам по себе точится в 82. для спокойной езды вполне ресурсно. прокладку на 82 нужно. я так понимаю это будет на 66 колене?
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11926 Машина:2106 Цвет:белый сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я загорелся идеей загильзовать 011 блок нивовскими гильзами под 82 поршень,сегодня разговаривал с токарем и он говорит что он такое делал и это реально,но что потом делать он не знает,я имею в виду какую прокладку ставить и что получается в плане надёжности. Может кто имеет опыт эксплуатации такого мотора или чо слышал? Подскажите. Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика"" www.okb-dvigatel.ru 1,5 года стоит 480,1,5L я в восторге!честно машина реально едет,2800-7000!вот только на озоне нефига нетянула,поставил солекс 53,23\26 и нанизах появилась тяга,до этого была мертвая только после 4000 выстреливала!это все установил в комплекте доработан тарелки,расточены каналы в башке,облегченые клапана.сейчас пришел 28 вал спорт тоже Окб двигатель,отзывы будут весной как соберу двигатель 1,6L спорт.ставь непожалеешь! Я вас понял,спасибо за ответ.Хочу поставить доработаные тарелки и вал 44.Вы где покупали вал и тарелки? на ихнем сайте есть поставщики,и емайлы людей,где проживают кто сними сотрудничает,через него и заказывал.тарелки также уних. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я вот тоже стою перед выбором, у меня блок 011 рассматриваю вариант установки 80 колена, но незнаю как быть с поршнями и шатунами? По поводу точения 11-ого блока до 82мм ИМХО много это для него, при любом незначительном перегреве блок на свалку.
А пока я волеблюсь между расточкой до 79,4 и установкой поршней с уменьшенной компрессионной высотой, либо установкой укороченных до 129мм шатунов. Какой вариант предпочтительней по вашему? |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блок 011 сам по себе точится в 82. для спокойной езды вполне ресурсно. прокладку на 82 нужно. я так понимаю это будет на 66 колене? в том-то и дело что нет,колено 80. Агарыч а то что они пишут что на доработаных тарелках уменьшается шумность работы распредвала,увеличивается ресурс,вы что-то такое заметили? Я вот тоже стою перед выбором, у меня блок 011 рассматриваю вариант установки 80 колена, но незнаю как быть с поршнями и шатунами? По поводу точения 11-ого блока до 82мм ИМХО много это для него, при любом незначительном перегреве блок на свалку. А пока я волеблюсь между расточкой до 79,4 и установкой поршней с уменьшенной компрессионной высотой, либо установкой укороченных до 129мм шатунов. Какой вариант предпочтительней по вашему? вот у меня тоже самое,только я точно знаю что буду ставить 129 шатуны я гонял то что надо. Если будет время на выходных разрежу свой разломаный блок что б посмотреть в реальную что там и как,а то не понятно одни говорят одно другие другое,вот розрежу и всё станет ясно. |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Т.е. ты хочешь поставить колено 80 + 129 шатуны и поршни сток?
Кстати сколько ориентировочно стоят эти укороченные шатуны, я на каком то сайте видел за 10000? для меня эт конечно дороговато, они в самом деле столько стоят или все таки дешевеле? |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11926 Машина:2106 Цвет:белый сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блок 011 сам по себе точится в 82. для спокойной езды вполне ресурсно. прокладку на 82 нужно. я так понимаю это будет на 66 колене? в том-то и дело что нет,колено 80. Агарыч а то что они пишут что на доработаных тарелках уменьшается шумность работы распредвала,увеличивается ресурс,вы что-то такое заметили? Я вот тоже стою перед выбором, у меня блок 011 рассматриваю вариант установки 80 колена, но незнаю как быть с поршнями и шатунами? По поводу точения 11-ого блока до 82мм ИМХО много это для него, при любом незначительном перегреве блок на свалку. А пока я волеблюсь между расточкой до 79,4 и установкой поршней с уменьшенной компрессионной высотой, либо установкой укороченных до 129мм шатунов. Какой вариант предпочтительней по вашему? вот у меня тоже самое,только я точно знаю что буду ставить 129 шатуны я гонял то что надо. Если будет время на выходных разрежу свой разломаный блок что б посмотреть в реальную что там и как,а то не понятно одни говорят одно другие другое,вот розрежу и всё станет ясно. судя по конструкции все это так и есть,преднатяг пружин уменьшается меньше шума,меньше нагрузки на распред,цепь.честно когда поставил стало как бы тише да и до этого громко небыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не чего не могу сказать по поводу цены,я в Украине живу))) а конфигурация именно такая колено 80+129 шатун.
Люди а есть кто-то с Харькова? Есть пару вопросиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.7.2009 Из: Екатеринбург ленинский рн Пользователь №: 16677 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток всем! решил тут построить движку на нивовском блоке(21213) но не знаю пока:
1.под расточку или оставить 82 поршня? 2.если точить, то до какого размера? 3. какое колено поставить? сперва думал если не точить то поставит 80. а теперь что то задумался... 4. подойдет ли голова от блока 03? (самый пока что важный вопрос, от которого и пойдет строительство: покупать просто блок либо какой-нить двиг под капиталку)... ну пока больше вопросов нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
доброго времени суток всем! решил тут построить движку на нивовском блоке(21213) но не знаю пока: 1.под расточку или оставить 82 поршня? 2.если точить, то до какого размера? лучше оставить 82-е, хотя 213-й блок и в 84 пилиться, только смысл в этом... 3. какое колено поставить? сперва думал если не точить то поставит 80. а теперь что то задумался... либо 213-е, либо, если есть деньги, 84-е, 88-е, 90-е. (с увеличением хода поршня бюджет постройки мотора растёт по экспоненте ![]() 4. подойдет ли голова от блока 03? конечно, ДА. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.7.2009 Из: Екатеринбург ленинский рн Пользователь №: 16677 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
значит если я поставлю от классики голову я не потеряю в мощности?( просто на сколько я знаю у классики голова ниже почти на 2 мм) Немного не так. Голова под карб ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ!!! (Исключение 2105 - там ремень и мы её не рассматриваем. Бошку 2101 из-за древности тоже отбрасываем). Так вот, на карб ВЕЗДЕ ставились 011-е ГБЦ. Да, на нивах СЖ ВЫШЕ, но это делается ещё на заводе путём фрезеровки головы на 0,5 мм. З.Ы. На инж идёт тоже ОДНА голова - 21214. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2009 Из: Казань Пользователь №: 20485 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят а 129мм шатунов Луганских ниукого нет случаем?? новых или б\у. Или может подскажите где купить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.7.2009 Из: Екатеринбург ленинский рн Пользователь №: 16677 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значит если я поставлю от классики голову я не потеряю в мощности?( просто на сколько я знаю у классики голова ниже почти на 2 мм) Немного не так. Голова под карб ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ!!! (Исключение 2105 - там ремень и мы её не рассматриваем. Бошку 2101 из-за древности тоже отбрасываем). Так вот, на карб ВЕЗДЕ ставились 011-е ГБЦ. Да, на нивах СЖ ВЫШЕ, но это делается ещё на заводе путём фрезеровки головы на 0,5 мм. З.Ы. На инж идёт тоже ОДНА голова - 21214. ну для начала я думаю мне хватит))))) спаибо за информацию)) |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите
Сообщение отредактировал kt9105as - 4.12.2009, 14:41
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/dntknw.gif У меня та же фигня, тока на 2111, там надо посотреть патрубок в дроссельбной заслонке, он должен быть с внутренним диаметром 13мм, но есть типа эксперементальные, у них тоже 13мм но с заужением посередине до 6мм, его надо рассверлить и всё будет нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я этот дроссесь ставил на другой двиган всё норма работало.у этого двигана должен быть еще отсорбер я его не стал ставить и когда мозги прошивали я попросил чтобы продувку отсорбера убрали ну чтоб без него работало Сообщение отредактировал kt9105as - 4.12.2009, 15:34
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2009 Из: Rzn Пользователь №: 19221 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как оформить замену двигателя на автомобиле ВАЗ 21065 1.6 на двигатель 21063 1.3 Реально ли официально оформить такую замену. Или подскажите как сделать помощьнее двигатель 1.3 больше 100 км авто не идёт. Спасибо. Сообщение отредактировал Dron-2106 - 4.12.2009, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я этот дроссесь ставил на другой двиган всё норма работало.у этого двигана должен быть еще отсорбер я его не стал ставить и когда мозги прошивали я попросил чтобы продувку отсорбера убрали ну чтоб без него работало Ну всеравно проверь этот прикольчик, ты не на 8клапанник ставил случайно??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:09 |