IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
дима44
сообщение 24.11.2009, 1:41
Сообщение #841
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, вот такое дело, мотор 21011(1300) низ сток, головку сейчас допиливаю 32 - 30, подскажите, какой выбрать распредвал? сейчас склоняюсь сти1. нуждин1 слишком слабый(от нивы немного отличаетса) а нуждин 2, намоём моторе мне кажетса будет ацкий спорт, вот сти1 получаетса какраз между ними, я в валах кроме нуждина и сти, особо неразбираюсь таблицы сравнить ненашёл(( подскажите пожалуйста, у меня это первый мотор, может я что-то упустил, ожидаемый рабочий диапозон примерно 2000 - 7000(неболее) х.х. согласен и повыше, степень сжатия думаю повысить(это вопрос в другую тему я так понимаю) за распредом поеду к концу недели, вобше они как стишки-то(валы)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 24.11.2009, 14:42
Сообщение #842
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Дима44 я тоже долго не мог определиться какой вал выбрать в итоге заказал на свои 1.6л окб двигатель 780 11.9/11.4 фаза ок 298 на сайте производителя написано что этот вал для 1.7-2литра с повышением крутящего момента до 8 500об, но не думаю что будет больше 7 500, поэтому бери как минимум нуждин 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 24.11.2009, 15:34
Сообщение #843
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, тоже рассматривал его, приход от его хороший, но его даже на 1.5долго заморачиваются устанавливать, я у себя компрессию немерял но мне кажетса она маловата и из-за етого будут большие проблемы с настройкой(или ошибаюсь?) капиталка запланирована на весну там может и обьём больше сделаю,т.к. гараж бессвета и там колотун. вот у меня вобшем и выбор сейчас нуждин2(3000руб.) и сти1(5300руб.) в принцыпе деньги роли неиграют, главное чтоб машина ехала, настраивать небоюсь, может ешё есть какие предложения(желательно с цифрами(подъём,фаза..))

а вобще выше 7000 крутить мотор неопасно? я просто в этом деле новичёк в плане практики, теории много почитал, вот и хочу попробовать начать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.11.2009, 18:52
Сообщение #844
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 23.11.2009, 23:24) *
Привет Всем, после установки Э-2 в запаздывание решил замерить расход, и чуть не охерел, залил 10л и проехал чуть больше 50км, т.е. расход у меня около 20ки 92бенза на сотню. Блин, с таким расходом она должна за 5сек. до сотни разгоняцо. И еще свечку вывернул, а она с белым налетом. т.е. смесь бедноватая, у меня карбик стоит Пекар К172,
это точно такой же как на Газели, там жики 1кам 250/300; 2кам 280/300, и при чем это они стандартные такие, куда еще смесь то багатить? и как умерить аппетит? подскажите какие идеи возникают?

Тут, брат, еще ведь от зажигания многое зависит. Пальчики не слушал на ходу? Послушай и посмотри свечи во всех котлах.
А в Пекаревских настройках я полный ноль, ничего не подскажу, поскольку не имел с ними дело вообще. Единственное, что могу сказать, что у меня на 053 СОЛЕКСЕ летом в режиме "тапка в пол" расход 12,5 литров. По трассе в десятку укладываюсь при крейсерской скорости 140

Цитата(дима44 @ 24.11.2009, 19:34) *
спасибо, тоже рассматривал его, приход от его хороший, но его даже на 1.5долго заморачиваются устанавливать, я у себя компрессию немерял но мне кажетса она маловата и из-за етого будут большие проблемы с настройкой(или ошибаюсь?) капиталка запланирована на весну там может и обьём больше сделаю,т.к. гараж бессвета и там колотун. вот у меня вобшем и выбор сейчас нуждин2(3000руб.) и сти1(5300руб.) в принцыпе деньги роли неиграют, главное чтоб машина ехала, настраивать небоюсь, может ешё есть какие предложения(желательно с цифрами(подъём,фаза..))

а вобще выше 7000 крутить мотор неопасно? я просто в этом деле новичёк в плане практики, теории много почитал, вот и хочу попробовать начать


Бери Э2, по соотношению цена/качество - это один из лучших вариантов в своей категории валиков, я считаю (то есть не слишком горбатый "компромиссный" вал с хорошим приходом, причем на сток голове, что немаловажно, если не планируешь дорабатывать клапанный механизм ГБЦ). А насчет заморочек это по большей части преувеличения от незнания или неумения(кривых рук), и для твоего объема этот вал подойдет.
Насчет раскрутки мотора выше 7000 об/мин могу сказать, что я на сток-башке с Э2 кручу до 6500-7000 только на 1-ой и 2-ой и то редко, когда приспичит grin.gif А вообще при интенсивном разгоне где-то на 6000 переключаюсь уже, ибо динамика падает ощутимо. Чтобы увеличить отдачу и диапазон, нужно ГБЦ дорабатывать.

Сообщение отредактировал Kikos - 24.11.2009, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 24.11.2009, 19:23
Сообщение #845
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Kikos,And6270 спасибо за советы, скорее всего его и возьму. голова будет32х30(уже почти готова) и фрезерну 1мм под 95 бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 25.11.2009, 10:06
Сообщение #846
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет всем, KIkos ты прав надо менять зажигание, хотя бы на БСЗ, тк контактам пришел пипец. И еще заметил такую вещь: было темно, я завел машину она прогревалась, открыл копот и увидел у самых свечей синие искорки проскакивают и когда они появляются двиг сразу неустойчиво работает обороты плавают и вообще двиг колбасит. думаю стоит заменить ВВ провода и свечки. может еще из за этого плохая искра, следовательно большой расход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 25.11.2009, 10:52
Сообщение #847
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 25.11.2009, 10:06) *
Привет всем, KIkos ты прав надо менять зажигание, хотя бы на БСЗ, тк контактам пришел пипец. И еще заметил такую вещь: было темно, я завел машину она прогревалась, открыл копот и увидел у самых свечей синие искорки проскакивают и когда они появляются двиг сразу неустойчиво работает обороты плавают и вообще двиг колбасит. думаю стоит заменить ВВ провода и свечки. может еще из за этого плохая искра, следовательно большой расход?

Именно, меняй провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 25.11.2009, 14:02
Сообщение #848
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 25.11.2009, 14:06) *
Привет всем, KIkos ты прав надо менять зажигание, хотя бы на БСЗ, тк контактам пришел пипец. И еще заметил такую вещь: было темно, я завел машину она прогревалась, открыл копот и увидел у самых свечей синие искорки проскакивают и когда они появляются двиг сразу неустойчиво работает обороты плавают и вообще двиг колбасит. думаю стоит заменить ВВ провода и свечки. может еще из за этого плохая искра, следовательно большой расход?

Ставь БСЗ срочно, давно пора! И провода бери "Цезарь", если найдешь, силиконовые, в белой изоляции с зеленой надписью. Можешь в моей теме посмотреть фото, там даже крупный план этих проводов есть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 25.11.2009, 18:29
Сообщение #849
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 24.11.2009, 0:15) *
Цитата
Хм... Вообще особого толку не будет или без доработки ГБЦ?

небольшой толк будет на недоработанной гбц

Я, может повторюсь, задавал уже вопрос, но характеристика движка немного изменилась, а распреда так и не купил
Время пока ещё есть т.к. дработка запланирована на весну, а пока собираю инфу и запчасти
В общем, имеем:
1) 011 блок с 82 поршнём
2)Голова, проточеная 32+0,5; 30+0,5
3)Будет паук
4)Карб солекс ( характеристики пока не знаю - не решил)
5)Фрезерну (насколько, зависит от вала)
6)Облегчённые клапана (В стадии доработки)
7)БСЖ, в будущем, планирую МПСЗ (но когда это будет, пока хз)
Требования к распреду:
1)Нормальный холостой - 900, ну уж максимум 1100
2)Тяга, желательно, с 1500, ну или что-то около 2000 +- немного
Может кто-нибудь подскажет максимально лучший вариант под этот двиг и требования? Очень желательно, чтобы без просадки и подобного гемора с головой

Сообщение отредактировал DronSPB - 25.11.2009, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 28.11.2009, 0:42
Сообщение #850
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите
перекрытие до ВМТ - верха??
перекрытие после ВМТ - низа??
вроде так на форуме люди думают.
а вот на картюнинге и мастер-моторе думают по-другому, помогите разобраться....
http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...model=2101-2107
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28

Думаю крутануть на верха чуток, так снимать крышку несколько раз не очень хочется......(((((
help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freakazoid90
сообщение 28.11.2009, 1:47
Сообщение #851
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13058
Машина:VAZ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ответьте на такой вопрос, купил вал эстонец + , человек принёс в потёртой коробочке какой то без документации , и сзади выбито не 2H а H2 , разница в этом есть?? вал вроде не юзаный, новенький....может какой нибудь самопал фрезеровщик сделал?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MG-Race
сообщение 28.11.2009, 12:12
Сообщение #852
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 1.8.2008
Из: Истра
Пользователь №: 4195
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Freakazoid90 @ 28.11.2009, 2:47) *
Ответьте на такой вопрос, купил вал эстонец + , человек принёс в потёртой коробочке какой то без документации , и сзади выбито не 2H а H2 , разница в этом есть?? вал вроде не юзаный, новенький....может какой нибудь самопал фрезеровщик сделал?)))

это вроде нуждин 2,у меня такойже...разницы между ними нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 28.11.2009, 13:05
Сообщение #853
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Titan_24 @ 28.11.2009, 1:42) *
подскажите
перекрытие до ВМТ - верха??
перекрытие после ВМТ - низа??
вроде так на форуме люди думают.
а вот на картюнинге и мастер-моторе думают по-другому, помогите разобраться....
http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...model=2101-2107
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28

Думаю крутануть на верха чуток, так снимать крышку несколько раз не очень хочется......(((((
help.gif

Я всегда думал так, как в картюнинге, и это подтверждалось практикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Freakazoid90
сообщение 28.11.2009, 14:33
Сообщение #854
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13058
Машина:VAZ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



т.е Н2 это нуждин 2, а 2Н это Эстонец+ , хотя разницы между ними ни какой?? а производитель тот же???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.11.2009, 17:59
Сообщение #855
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
подскажите
перекрытие до ВМТ - верха??
перекрытие после ВМТ - низа??
вроде так на форуме люди думают.

перекрытие до ВМТ-опережение,-низа
перекрытие после ВМТ-запаздываение,-верха
Цитата
т.е Н2 это нуждин 2, а 2Н это Эстонец+ , хотя разницы между ними ни какой?? а производитель тот же???

это одно и то же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 28.11.2009, 20:19
Сообщение #856
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А пост 870
Кто-нибудь что-нибудь кроме нуждина-1 посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 28.11.2009, 21:24
Сообщение #857
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, с настройкой понял.

Цитата(DronSPB @ 28.11.2009, 20:19) *
А пост 870
Кто-нибудь что-нибудь кроме нуждина-1 посоветует?

я так понял тебе для города, т.е. крутить в костмас не собираешся, и если ты из Питера, то шибко верховой вал брать не стоит из-за пробок. Допустим в Питере можно запросто купить эстонцев и цена у них хорошая. Я когда себе вал искал, вообщем-то только их и нашел, можно еще СТИ-1 и СТИ-2, динамика 113, 118
Все это будет крутиться до 5500 - 6500, да и цена у них по выше и найти по-сложнее.
ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 28.11.2009, 22:51
Сообщение #858
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Titan_24 @ 28.11.2009, 21:24) *
я так понял тебе для города, т.е. крутить в костмас не собираешся, и если ты из Питера, то шибко верховой вал брать не стоит из-за пробок. Допустим в Питере можно запросто купить эстонцев и цена у них хорошая. Я когда себе вал искал, вообщем-то только их и нашел, можно еще СТИ-1 и СТИ-2, динамика 113, 118
Все это будет крутиться до 5500 - 6500, да и цена у них по выше и найти по-сложнее.
ИМХО.

В общем, если захотеть, найти можно всё, мнеб выбрать что искать :-)
На счёт "космоса" ты прав, это ни к чему. Пробки то они пробками, но в Тверь и Новгород я мотаюсь давольно часто, но двиг не кручу выше 5500-6000
Эстонец 1 он, конечно, хорош и тянет с низов до 6000, но слабоват он, мне кажется.Вот и не знаю, есть ли смысл брать Второго эстонца и как он для города будет... На трассе то да, он "раскроет" себя
Большую часть по городу езжу, но за год раз по 6-7 мотаюсь в дальнюю дорогу и так, за город по мелочам
Хотелось бы узнать кто по городу со вторым эстонцем катается - как оно?(Как я понимаю он подхватывает около 3000?, что для города не совсем "айс")

P.S.Как я понимаю ты тоже из Питера, может как нить встретимся, поговорим если время есть, а то встреча как то обламывается последнее время

Сообщение отредактировал DronSPB - 28.11.2009, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 29.11.2009, 0:07
Сообщение #859
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Н1 это вообще вал гумно, разница с 213 минимальная, а стоимость в разы выше. зачем брать вал только из-за езды по трассе это 90 процентов движение с постоянной скоростью, с этим вполне неплохо и стандарт справляется, имхо вал больше нужен для города где частые разгоны

по городу я ездил на сти4, который с 4 000 подхватывает и норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 29.11.2009, 0:39
Сообщение #860
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



DronSPB Ну смотри второго эстонца можно на низа чуть крутануть и он уже с 2000-2500 подхватывать будет, но опять-же регулировки по-сложнее, хотя кому как. Я первого одно время на низах юзал, так он больше 3500 тянуть не хотел, так там сцепу бросил и чуть-чуть газку... все, поехали... Сейчас у меня чуть в запаздывании где-то 2,5 градуса. Так ХХ малек гуляет, но с 1500 очень уверенно ехал до 5000. Потом показалось мало и я занялся карбом и зажиганием. Увеличил МД и подобрал жиклеры, УОЗ вакумника тоже увеличил. В итоге стало на мнооого резвее и тянет уже до 6000. Теперь хочу еще малек на верха крутануть чтобы до 6500 где-то, дальше смысла для полугражданского авто не вижу.
З.Ы. кроме того у меня бошка пиленная и клапана с 30 градусной фаской, почти Т образные))))))
впринципе более широкофазный вал (но не стоит забывать про фазы открытия и закрытия, ход клапана, перекрытие) дает смещение крутящего момента в зону более высоких оборотов, при этом крутящий момент определяется скорее объемом движка, вал может увеличить его, но не на много, примерно процентов 10...12(особенно прибавка по моменту чувствуется на низовых вала, таких как ММ80). И опять же балуясь регулировками разрезной шестерни можно этот момет смещать чуть выше, чуть ниже.
ИМХО
Может чем поможет.
З.З.Ы. Угу, из Питера. Пока не до встреч, сессия, знаете ли, близка..... Хотя если так пересечся где-нибуть не на долго, то можно... Пиши в личку.
Сам прошлой зимой все выходные под машиной провел,....хватило......., теперь меня туда пряником не заманишь... Сам все планы на теплое время перенес, а сейчас не спеша подыскиваю детальки разные, чтобы потом за пару дней все поставить....

Сообщение отредактировал Titan_24 - 29.11.2009, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 2:05