![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Van78
какие-то криворукие стошники тебе попадались ![]() кобзев сними полуось,сальник(пластиковую шайбу) подшипника и заложи новой смазки- есть хадо как литол,токо восстанавливающее,может поможет и звук вообще уберет |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13703 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем вставить так и не смог полуось, никаким образом, засунув ось- вытащив- струшка...может ли что и редуктор при этом постродал?
полуось вытащив старую- загнута, пытался новую, никак! Уже просто сделать шаг- купить новый мост в сборе! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У себя менял так: сначала грел подшипник в газовой духовке примерно до 100 градусов, после этого трубой диаметром чтобы подходил по диаметру с внутреней обоймой подшипника садил его на место. Потом грел стопорное кольцо, как только оно начинало краснеть сразу кидал его на полуось и добивал трубой. полуось смазывал литолом, чтобы легше садилось на место. Подшипники брал новые, вскрывал мыл от заводской смазки и смазывал ХАДО специальным для ступиц колес, продается в патеках примерно по 5 грамм. Проехал уже тисяч 30000 и никаких проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У себя менял так: сначала грел подшипник в газовой духовке примерно до 100 градусов, после этого трубой диаметром чтобы подходил по диаметру с внутреней обоймой подшипника садил его на место. Потом грел стопорное кольцо, как только оно начинало краснеть сразу кидал его на полуось и добивал трубой. полуось смазывал литолом, чтобы легше садилось на место. Подшипники брал новые, вскрывал мыл от заводской смазки и смазывал ХАДО специальным для ступиц колес, продается в патеках примерно по 5 грамм. Проехал уже тисяч 30000 и никаких проблем. Как ты подшибник грел??? Он же по бокам в пластмассовыми паыльниками! Его греть не надо, только кольцо. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У себя менял так: сначала грел подшипник в газовой духовке примерно до 100 градусов, после этого трубой диаметром чтобы подходил по диаметру с внутреней обоймой подшипника садил его на место. Потом грел стопорное кольцо, как только оно начинало краснеть сразу кидал его на полуось и добивал трубой. полуось смазывал литолом, чтобы легше садилось на место. Подшипники брал новые, вскрывал мыл от заводской смазки и смазывал ХАДО специальным для ступиц колес, продается в патеках примерно по 5 грамм. Проехал уже тисяч 30000 и никаких проблем. Как ты подшибник грел??? Он же по бокам в пластмассовыми паыльниками! Его греть не надо, только кольцо. Если нагреть до 100 градусов ему нифига не будет.., А нормальный подшипник идет не с пластмасовым пильником, а с резиновым... Сообщение отредактировал roma_kr1981 - 17.6.2009, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.1.2009 Из: Харьков Пользователь №: 7889 Машина:VAZ 21063 Цвет:Nightgreen Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно ехав по дороге города( благо уже на красный притормаживал) что то жутко заскрипело, остановился, вышел, торчит колесо с полуосью, вырвало, подшипники остались внутри, в мосту,благо была полуось с собой взборе, снял старую, выковырял подшипник, а новую так и не удалось встаывить, как некрутил...пришлось эвакуатор вызывать.. Может что неправильно делал, скажите какой принцип собрке его в мост, просто как то ставил, без проблем все входила( и надеялся на это, то что махом щас поменяю, особо не расстроился, а тут НА ТЕБЕ! ) У меня случилось тоже самое месяц назад! Но мне повезло, это возле дома произошло и были соседи с СТО. Короче вытащили полуось вместе со стопорным кольцом и подшипником. Оказалось, гавкнулось стопорное кольцо которое стоит перед подшипником и собственно держит полуось чтоб она не вылетела. Короче технология такова: делалось все дома. Берется новое кольцо и нагревается до красна для того, чтоб оно как можно глубже села в полуось за подшипник. Нагрели на печке потом силой вбиваем до упора. Оно остывает и ставим обратно. Правда полуось туго входит в редуктор, нужно просто протакать его молотком. Вот и вся технология. Так езжу и все окэй! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 10854 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток. объясните новичку такую вешь, как определить что сдох подшипник полуоси ????
опишу почему вообще полез в заднее колесо, во время движения на небольшой скорости стал периодически появляться свист, причем не постоянно, а как то по случаю то есть , то нет. поскольку свист слышен сзади полез в колесо , снял тормозной барабан и вижу что у меня из под пластины крепления полуоси сочится масло и вся поверхность диска на котором крепятся тормозные барабаны соответственно тоже в масле. посмотрел "камасутру", почитал то что в форуме нашел, подумал что вариатов по сути 2: 1. порвался или помялся сальник полуоси; 2.полетел подшипник, причем вместе с сальником. в эти выхи в гараже разобрал колесо , снял полуось, и на внешнем кольце подшипника обнаружил следы потертостей, не большие но есть. да забыл сказать что перед снятием колеса дергал его пытаясь определить есть ли люфт, что могу сказать помоим ощущениям есть но очень не большой, но это может быть на мой взгляд. да еще покрутил сам подшипник пальцами , вращается свободно, но вместе с внешним кольцом вращается и резиновый пыльник, который защищает шарики это так надо ??? http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/dntknw.gif или всетаки нет ??? прошу помочь в дефектовке данного девайса потому что я что тов растеряности . прошу прошение за многословность ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21502 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Кофе с молоком Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проще поменять целиком полуось. Только брать либо оригинал, либо проверенные фирмы типа "Кедр" или "Трек", чтоб потом на форумах не плакаться, что запчасти дерьмо
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Доброго времени суток.не ругайте если не в эту тему пишу.проблема такая.заметил такую вещь как мокрый тормозной щиток заднего правого колеса ниже моста.сдох сальник полуоси?тормоза в порядке.вся тормозная магистраль заменена на новую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может и сальник (масло можно понюхать) проверить уровень в мосту и состояние сапуна
но я бы и тормозной цилиндр проверил тем более его недавно меняли |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2009 Из: г.Городец Пользователь №: 22231 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если кому-нибудь интересно как снять полуось то я такой съёмник придумал:
берёшь колёсный диск(без резины)и прикручиваешь его к полуоси на 2 болта(на 2-3 оборота резьбы)при этом свободный ход будет милиметров 10.и этот диск резко дёргаешь на себя.пару раз так стукнешь и полуось выскочит.если не выходит то можно колесо в сборе прикрутить тогда точно выйдет.а на полуоси следует обратить внимание на выработку под сальник и если она имеется то ось лучше заменить ну и сальник соответственно |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно... у меня наверно на прошлой неделе ощутимо захрустел,даже глухой дед услышал шорканье. по мурзилке нет ничего проще поменять полуось на новую,но вот не сказано как запресовать запорное кольцо. Сальник просто,мажешь литолом от души и оправкой или торцевой головкой вбиваешь,резиновое колечко одеваешь,а дальше? мужики в гараже сказали нужен пресс для ремонта,в сервисе думаю "нагреют" на пару тыщ. (((( |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2009 Из: г.Городец Пользователь №: 22231 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всегда есть альтернатива купить хорошую б/у запчасть.к тому-же для жигулей их найти не проблема.я вот например смог найти новые полуоси в сборе с подшипником за 100 рублей.и ещё не очень новый но негудящий редуктор за 200.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно... у меня наверно на прошлой неделе ощутимо захрустел,даже глухой дед услышал шорканье. по мурзилке нет ничего проще поменять полуось на новую,но вот не сказано как запресовать запорное кольцо. Сальник просто,мажешь литолом от души и оправкой или торцевой головкой вбиваешь,резиновое колечко одеваешь,а дальше? мужики в гараже сказали нужен пресс для ремонта,в сервисе думаю "нагреют" на пару тыщ. (((( если нет опыта то лучше запорное кольцо не ставит самому (неправильно поставленное приводит к вылетанию полуоси на ходу) лучше менять на полуось в сборе новая 750-850 руб на худой конец бу с разборки ценник низкий. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно... у меня наверно на прошлой неделе ощутимо захрустел,даже глухой дед услышал шорканье. по мурзилке нет ничего проще поменять полуось на новую,но вот не сказано как запресовать запорное кольцо. Сальник просто,мажешь литолом от души и оправкой или торцевой головкой вбиваешь,резиновое колечко одеваешь,а дальше? мужики в гараже сказали нужен пресс для ремонта,в сервисе думаю "нагреют" на пару тыщ. (((( если нет опыта то лучше запорное кольцо не ставит самому (неправильно поставленное приводит к вылетанию полуоси на ходу) лучше менять на полуось в сборе новая 750-850 руб на худой конец бу с разборки ценник низкий. Видел в магазине полуось в сборе,но на ней НЕТ ничего. просто железка с квадратным крепежом и все,на вопрос где запорное кольцо,подшипник и пр.,раз она в сборе,мне ответили в сборе типа целая!!! писей а что бывает лего? типа свари сам ?!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Запорное кольцо крупным планом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите каковы последствия если на ходу окончательно раздолбается подшипник? вылетит колесо осью из моста или просто машина "сядет" на ту сторону где отвалится? а то вон кто-то пишет что 10тыс уже гоняет на хрустике таком,но мне стремно.
И еще вопрос,если я куплю ось в сборе,с запрессованным кольцом этим,я могу сам поменять ось на улице? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
подскажите каковы последствия если на ходу окончательно раздолбается подшипник? вылетит колесо осью из моста или просто машина "сядет" на ту сторону где отвалится? а то вон кто-то пишет что 10тыс уже гоняет на хрустике таком,но мне стремно. И еще вопрос,если я куплю ось в сборе,с запрессованным кольцом этим,я могу сам поменять ось на улице? На фотках как раз раздолбанная полуось. Если на ходу запорное кольцо слетит то полуось "выйдет". А если просто шары в кучу собьются (как у меня было) то будет скрежет и грохот такой что ехать давльше перехочется!! +Барабан подточит об щиток немного. Полуось меняется силами одного человека на улице неспеша минут за 40. Я на улице за час без света наощупь поменял. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите каковы последствия если на ходу окончательно раздолбается подшипник? вылетит колесо осью из моста или просто машина "сядет" на ту сторону где отвалится? а то вон кто-то пишет что 10тыс уже гоняет на хрустике таком,но мне стремно. И еще вопрос,если я куплю ось в сборе,с запрессованным кольцом этим,я могу сам поменять ось на улице? На фотках как раз раздолбанная полуось. Если на ходу запорное кольцо слетит то полуось "выйдет". А если просто шары в кучу собьются (как у меня было) то будет скрежет и грохот такой что ехать давльше перехочется!! +Барабан подточит об щиток немного. Полуось меняется силами одного человека на улице неспеша минут за 40. Я на улице за час без света наощупь поменял. ![]() Т.е. я покупаю полуось в сборе с эти кольцом,покупаю подшипник,сальник,резиновое кольцо и за 3 часа смогу заменить сам? Еще вопрос про масло,мне сказали,что надо поджимать подвеску домкратом,чтоб масло не вытекло,это так? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
полуось в сборе это значит что она уже с подшипником и запорным концом надо докупить ещё сальник и тоненькую резиночку (10 руб) я бы купил на запас болт(он специальный разный для права и лева) с гайкой
можно под чулок подложить кирпичики и досочки и приспустить домкрат тогда сторона моста и поднимится и устойчевее работать Сообщение отредактировал mik58 - 22.11.2009, 10:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:36 |