![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та в том то и дело,что я не знаю к кому обратится,что б посоветовали как лутше и правильней сделать. Большой популярностью пользуется тема Dimjan'a в машинах клуба: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=1660, многие прямо в ней и спрашивают! Так же, будет не лишним посоветоваться и с Mad Doc'ом, Шахидом Магамедовым, tuner'ом и т.д. ![]() ![]() Цитата Я извиняюсь,а чо это за пост №391? Вот он: Цитата забей...может в ресурсе чуть меньше будет |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кстате конкретный пример ресурса мотора на коротких шатунах - спроси у Mad Dос или почитай в его бортовике-у неко как раз мотор на коротких шатунах собран
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извеняюсь, что пишу в этой теме, но немного с темой связано. Кто знает, где в Питере можно достать 129 шатуны без всякого гемороя(Приехал, купил, радуешься)? Уже задолбался по магазинам ездить... Скачал прайс Фучика - нет такого...
Или может у кого лишние по Питеру есть на продажу? Ну и может у кого есть Эстонец-1 (где купить знаю), ну мало ли кто продать хочет Связь,чтоб не "пачкать" тему, возможна по аське 412259427 м.т. (СПБ) +7-906-274-02-75 (с 19 и по 22 ноября не буду в городе) аська будет на связи... Ещё раз сорь у модераторов Сообщение отредактировал DronSPB - 18.11.2009, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nikolas70, за ресурс скажу - маленький. Очень. Около 30 000. По данным спецов из vaz-ee Та ну прекращайте))) какие 30 тысч.? может если без масла ездить или в режиме гонок,если ездить в обыденом режиме и на нормальном масле то ходит он отлично.Я проехал 40 тысч. и разбился на машине и соответственно и мотор у меня пострадал, мы его разобрали, вся внутрянка была в идеальном состоянии. Mad_Doc у вас не было ни каких эфектов "запирания" которыми пестрит инет.? |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.7.2009 Из: Украина,Сумы Пользователь №: 16878 Машина:ваз 2103 Цвет:зелёная Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дик чё там по поводу мокрой гильзовки?
вопрос с чего взятся такому ничтожному ресурсу по сути ж масто омывает кшм ,ож охлаждает еси от перегрева это оч просто решается, объясните чё так мало чё ему не хватает? я хочу за счёт мокрой гильзовки объём за 2 литра загнуть 011 блок вот и ищу ответы на вопросы |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
юра 25, можешь подробнее описать, какие применялись гильзы? Как точили, какой борт внизу оставляли, какая толщина перегородок блока оставалась вверху между цилиндрами? Как герметизировалась нижняя часть гильз, на медной прокладке или с натягом запресовывали блок и гильзы? Какая наружная толщина гильзы? Шатуны родные классика или от нивы с плавающим пальцем? Вобщем если не трудно, опиши всё подробно. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 19.11.2009, 1:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 21773 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:желтый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините, может не в тему, кому может надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nikolas70 я купил мотор 011 уже загильзованый сухими гильзами под 01 поршень на 76 соответственно ни каких там прокладок не было,я до сих пор так и не знаю гильза с верхней проточкой или с нижней.Если 011 блок берёте то вам не надо ни чего гильзовать,всё стандарт.,ставите 80 колено,луганские шатуны короткие 129,распредвал тайговский,но лутше подобрать какой-то тюнинговый,я сам счас ищу какой использовать,и всё,можно конечно ещё кучу примочек но я ни чего сказать по этому поводу не могу,не пробовал.Если вы хотите дёшиво и сердито,то это самый дешовый и рабочий вариант.Можите 03 колено использовать вместо тайговского,впринципе разница не сильно большая.Да ещё один момент,лил я всегда ХАДОвскую минералку.
Когда начну собирать,обезательно выложу фотки,если будут актуальны. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По высоте блок 03 от блока 06 разве чем то отличается? а с 82 тобиш 1.7 грубо говаря, ты попадаеш уже в другой класс на заездах, того не стоит если делать то ежу хотяб делать на нивовском блоке объём 1.9 тогда оч хорошо будет..., я свой 03 блок расточитл до 79 и для него вполне хватит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Mad_Doc у вас не было ни каких эфектов "запирания" которыми пестрит инет.? на стоковом распреде было. Однако это лечится путём установки даже овощного широкофазника типа 50-й или 118-й динамики. Но. При Р/С менее 1,55-1,51 вполне может сломать колено. По высоте блок 03 от блока 06 разве чем то отличается? а с 82 тобиш 1.7 грубо говаря, ты попадаеш уже в другой класс на заездах, того не стоит если делать то ежу хотяб делать на нивовском блоке объём 1.9 тогда оч хорошо будет..., я свой 03 блок расточитл до 79 и для него вполне хватит! а кто тебя заставляет всем рассказывать, что у тебя в 06-м блоке 1,7-1,8 литра, а не 1,6???? на официале критерий определения объёма - заводские данные, а что ты туда на самом деле засунул - проблемы тех, кто попал с тобой в один класс )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика""
www.okb-dvigatel.ru Сообщение отредактировал юра 25 - 22.11.2009, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22343 Машина:ваз 2105 Цвет:пока белый Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди помогите пожалуйста, устал читать уже, везде какая-то не определенность(
В общем у меня: двигатель от 21213, колено с 84 подъемом, поршня 84 со смещением пальца на 2мм, шатуны стандарт облегченные, ГБЦ- расточены каналы, Впуск 31мм+0,5мм, Выпуск 29+0,5 мм, клапана стандарт - доработанные! Очень нужна помощь с выбором распреда!!!!, какой взять "характеристики" из этих фирм Мастер Мотор, Нуждин, СТИ, СТОЛЬНИКОВ! машина делается с наклоном под дрифт!, но она не для повседневной езды! Сообщение отредактировал 3ZED - 23.11.2009, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 16.3.2009 Из: VRN Пользователь №: 11021 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб!
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб! Врут! Может конечно степень сжатия и измениться на чуть-чуть ввиду косячносделанных поршней, но на бензин это не повлияет. Факт! |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3ZED, каналы точи для начала нормальные. а вал Н3, ММ72, СТИ4
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб! Врут! Может конечно степень сжатия и измениться на чуть-чуть ввиду косячносделанных поршней, но на бензин это не повлияет. Факт! Всё верно тебе говорят про увеличившуюся степень сжатия. Ход поршня увеличился, недохода 2мм как в 06м блоке нет - отсюда здоровая сж. НО! В правильных поршнях трт сделана лунка и здоровые цековки. Так что именно с этими поршнями проблем с сж не будет. Другое дело что цековки эти смещены на 2 мм от того места где должны быть на самом деле и следовательно первостепенную свою задачу по спасению клапанов от загибания не выполняют. Соответственно дикий вал с огромным перекрытием просто так будет не поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22343 Машина:ваз 2105 Цвет:пока белый Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 16.3.2009 Из: VRN Пользователь №: 11021 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб! Врут! Может конечно степень сжатия и измениться на чуть-чуть ввиду косячносделанных поршней, но на бензин это не повлияет. Факт! Пасибо теперь буду знать! Вот сам поршень! Сообщение отредактировал ICE_BOY - 24.11.2009, 18:19
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 5:19 |