IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
CEPE}I{A
сообщение 17.11.2009, 20:18
Сообщение #401
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(юра 25 @ 16.11.2009, 21:44) *
Та в том то и дело,что я не знаю к кому обратится,что б посоветовали как лутше и правильней сделать.

Большой популярностью пользуется тема Dimjan'a в машинах клуба: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...&start=1660, многие прямо в ней и спрашивают!
Так же, будет не лишним посоветоваться и с Mad Doc'ом, Шахидом Магамедовым, tuner'ом и т.д.
smile.gif Прям реклама какая-то получилась grin.gif

Цитата
Я извиняюсь,а чо это за пост №391?


Вот он:
Цитата
забей...может в ресурсе чуть меньше будет

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.11.2009, 9:23
Сообщение #402
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(LADA VFTS @ 17.11.2009, 15:56) *
Nikolas70, за ресурс скажу - маленький. Очень. Около 30 000. По данным спецов из vaz-ee

Спасибо дружище! Значит этот вариант отпадает. 30 000 - это конечно ничтожно мало, год езды... Буду ковырять ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.11.2009, 18:26
Сообщение #403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кстате конкретный пример ресурса мотора на коротких шатунах - спроси у Mad Dос или почитай в его бортовике-у неко как раз мотор на коротких шатунах собран
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 18.11.2009, 20:29
Сообщение #404
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Извеняюсь, что пишу в этой теме, но немного с темой связано. Кто знает, где в Питере можно достать 129 шатуны без всякого гемороя(Приехал, купил, радуешься)? Уже задолбался по магазинам ездить... Скачал прайс Фучика - нет такого...
Или может у кого лишние по Питеру есть на продажу?
Ну и может у кого есть Эстонец-1 (где купить знаю), ну мало ли кто продать хочет
Связь,чтоб не "пачкать" тему, возможна по аське 412259427
м.т. (СПБ) +7-906-274-02-75 (с 19 и по 22 ноября не буду в городе) аська будет на связи...
Ещё раз сорь у модераторов

Сообщение отредактировал DronSPB - 18.11.2009, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 18.11.2009, 23:00
Сообщение #405
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LADA VFTS @ 17.11.2009, 17:56) *
Nikolas70, за ресурс скажу - маленький. Очень. Около 30 000. По данным спецов из vaz-ee


Та ну прекращайте))) какие 30 тысч.? может если без масла ездить или в режиме гонок,если ездить в обыденом режиме и на нормальном масле то ходит он отлично.Я проехал 40 тысч. и разбился на машине и соответственно и мотор у меня пострадал, мы его разобрали, вся внутрянка была в идеальном состоянии.


Mad_Doc у вас не было ни каких эфектов "запирания" которыми пестрит инет.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_САНЧО_
сообщение 19.11.2009, 0:37
Сообщение #406
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2009
Из: Украина,Сумы
Пользователь №: 16878
Машина:ваз 2103
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



дик чё там по поводу мокрой гильзовки?
вопрос с чего взятся такому ничтожному ресурсу
по сути ж масто омывает кшм ,ож охлаждает еси от перегрева это оч просто решается,
объясните чё так мало чё ему не хватает?
я хочу за счёт мокрой гильзовки объём за 2 литра загнуть 011 блок
вот и ищу ответы на вопросы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 19.11.2009, 1:40
Сообщение #407
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



юра 25, можешь подробнее описать, какие применялись гильзы? Как точили, какой борт внизу оставляли, какая толщина перегородок блока оставалась вверху между цилиндрами? Как герметизировалась нижняя часть гильз, на медной прокладке или с натягом запресовывали блок и гильзы? Какая наружная толщина гильзы? Шатуны родные классика или от нивы с плавающим пальцем? Вобщем если не трудно, опиши всё подробно. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 19.11.2009, 1:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LaPHIN
сообщение 21.11.2009, 18:49
Сообщение #408
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21773
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Извините, может не в тему, кому может надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.11.2009, 18:54
Сообщение #409
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(LaPHIN @ 21.11.2009, 18:49) *
Извините, может не в тему, кому может надо

Вот это нереально реальный фетишь!!! Была бы у меня классика взял бы недумая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 21.11.2009, 20:07
Сообщение #410
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Nikolas70 я купил мотор 011 уже загильзованый сухими гильзами под 01 поршень на 76 соответственно ни каких там прокладок не было,я до сих пор так и не знаю гильза с верхней проточкой или с нижней.Если 011 блок берёте то вам не надо ни чего гильзовать,всё стандарт.,ставите 80 колено,луганские шатуны короткие 129,распредвал тайговский,но лутше подобрать какой-то тюнинговый,я сам счас ищу какой использовать,и всё,можно конечно ещё кучу примочек но я ни чего сказать по этому поводу не могу,не пробовал.Если вы хотите дёшиво и сердито,то это самый дешовый и рабочий вариант.Можите 03 колено использовать вместо тайговского,впринципе разница не сильно большая.Да ещё один момент,лил я всегда ХАДОвскую минералку.
Когда начну собирать,обезательно выложу фотки,если будут актуальны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 21.11.2009, 22:17
Сообщение #411
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



По высоте блок 03 от блока 06 разве чем то отличается? а с 82 тобиш 1.7 грубо говаря, ты попадаеш уже в другой класс на заездах, того не стоит если делать то ежу хотяб делать на нивовском блоке объём 1.9 тогда оч хорошо будет..., я свой 03 блок расточитл до 79 и для него вполне хватит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.11.2009, 16:35
Сообщение #412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(юра 25 @ 19.11.2009, 0:00) *
Mad_Doc у вас не было ни каких эфектов "запирания" которыми пестрит инет.?

на стоковом распреде было. Однако это лечится путём установки даже овощного широкофазника типа 50-й или 118-й динамики.
Но. При Р/С менее 1,55-1,51 вполне может сломать колено.


Цитата(рома из таганрога @ 21.11.2009, 23:17) *
По высоте блок 03 от блока 06 разве чем то отличается? а с 82 тобиш 1.7 грубо говаря, ты попадаеш уже в другой класс на заездах, того не стоит если делать то ежу хотяб делать на нивовском блоке объём 1.9 тогда оч хорошо будет..., я свой 03 блок расточитл до 79 и для него вполне хватит!

а кто тебя заставляет всем рассказывать, что у тебя в 06-м блоке 1,7-1,8 литра, а не 1,6???? на официале критерий определения объёма - заводские данные, а что ты туда на самом деле засунул - проблемы тех, кто попал с тобой в один класс ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 22.11.2009, 19:22
Сообщение #413
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Люди кто-то пробовал продукцию этой конторы? "Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ "классика""
www.okb-dvigatel.ru

Сообщение отредактировал юра 25 - 22.11.2009, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3ZED
сообщение 23.11.2009, 18:17
Сообщение #414
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 22343
Машина:ваз 2105
Цвет:пока белый
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



люди помогите пожалуйста, устал читать уже, везде какая-то не определенность(
В общем у меня: двигатель от 21213, колено с 84 подъемом, поршня 84 со смещением пальца на 2мм, шатуны стандарт облегченные, ГБЦ- расточены каналы, Впуск 31мм+0,5мм, Выпуск 29+0,5 мм, клапана стандарт - доработанные! Очень нужна помощь с выбором распреда!!!!, какой взять "характеристики" из этих фирм Мастер Мотор, Нуждин, СТИ, СТОЛЬНИКОВ! машина делается с наклоном под дрифт!, но она не для повседневной езды!

Сообщение отредактировал 3ZED - 23.11.2009, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICE_BOY
сообщение 23.11.2009, 19:47
Сообщение #415
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 16.3.2009
Из: VRN
Пользователь №: 11021
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.11.2009, 21:31
Сообщение #416
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ICE_BOY @ 23.11.2009, 19:47) *
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб!

Врут! Может конечно степень сжатия и измениться на чуть-чуть ввиду косячносделанных поршней, но на бензин это не повлияет. Факт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 24.11.2009, 0:10
Сообщение #417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



3ZED, каналы точи для начала нормальные. а вал Н3, ММ72, СТИ4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 24.11.2009, 0:42
Сообщение #418
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 23.11.2009, 22:31) *
Цитата(ICE_BOY @ 23.11.2009, 19:47) *
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб!

Врут! Может конечно степень сжатия и измениться на чуть-чуть ввиду косячносделанных поршней, но на бензин это не повлияет. Факт!

Всё верно тебе говорят про увеличившуюся степень сжатия. Ход поршня увеличился, недохода 2мм как в 06м блоке нет - отсюда здоровая сж. НО! В правильных поршнях трт сделана лунка и здоровые цековки. Так что именно с этими поршнями проблем с сж не будет. Другое дело что цековки эти смещены на 2 мм от того места где должны быть на самом деле и следовательно первостепенную свою задачу по спасению клапанов от загибания не выполняют. Соответственно дикий вал с огромным перекрытием просто так будет не поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3ZED
сообщение 24.11.2009, 15:55
Сообщение #419
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 22343
Машина:ваз 2105
Цвет:пока белый
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 24.11.2009, 0:10) *
3ZED, каналы точи для начала нормальные. а вал Н3, ММ72, СТИ4

может я не шарю поправте), вчем смысл точить больше каналы если седла остаются прежнего деаметра соответственно клапана?
а за распред спасибо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICE_BOY
сообщение 24.11.2009, 18:15
Сообщение #420
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 16.3.2009
Из: VRN
Пользователь №: 11021
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 23.11.2009, 21:31) *
Цитата(ICE_BOY @ 23.11.2009, 19:47) *
Привет всем!Вопрос такой.строю мотор 011,колено от нивы,шатуны стандарт(136мм)поршни со смещенным пальцем -7мм!Так вот мне говорят что мне придется переходить на 95 бензин т.к изменится степень сжатия!Так это или нет?За рание спасиб!

Врут! Может конечно степень сжатия и измениться на чуть-чуть ввиду косячносделанных поршней, но на бензин это не повлияет. Факт!

Пасибо теперь буду знать!
Вот сам поршень!

Сообщение отредактировал ICE_BOY - 24.11.2009, 18:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01372.JPG ( 32.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 5:19