IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> замена прокладки гбц - какие тонкости?, прогорела - тосол хлынул в цилиндры
mik58
сообщение 13.11.2009, 10:02
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



прокладку из алюминия используют когда хотят перевести двигатель на 76 бензин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 13.11.2009, 10:16
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 13.11.2009, 10:02) *
прокладку из алюминия используют когда хотят перевести двигатель на 76 бензин

А понял спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Terapeut
сообщение 19.11.2009, 22:11
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 22022
Машина:Ваз 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BugyVugy @ 8.11.2008, 18:21) *
После замены прокладки ГБЦ все признаки того, шо в масло чуток тосола попадает: налет на крышке маслоналивной горловины, трубке карт. газов, вроде пленка масляная есть в расширительном бачке. Хотя масло на щупе чистое, правда машинка после ремонту толком и не ездила...
Вопросы:
1) может все пройти, если просто подтянуть болты ГБЦ?
2) можно с таким трабблом кататься, например масло почаще меняя? Мнеб пол-года протянуть, а потом все едино замена движка в планах
3) прокладка коллектора может быть как-то с этим связана?



1) может! но если прокладка просто "ослабла! а не продавлена
2) почаще это как? с водой в масле стуканешь достаточно быстро...
3) хз

Теперь о езде с диагностикой. Если масло идет в воду и вода в масло - уровень масла резко поавшается ( проверяй щуп)
так же из за протекания эмульсия образуется в системе охлаждения, машинка начнет грется. НО!: пока машинка не поездила толком - в тосоле масляный налет может быть остаточным явлением прошлого протекания. Еще на крышке маслозаливной горловины может образовыватся эмульсионный конденсат как результат выпаривания остатков тосола из масла.

Резюме : проедь 150 км и сам все поймешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 20.11.2009, 9:55
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Назрел такой вопрос. Менял прокладку ГБЦ в связи с ремонтом головы. Проехал 200 км, пока вроде всё норм, тьфу тьфу... Так вот собственно, надо подтягивать голову через определённое время или нет(прокладка с заводским герметиком).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 20.11.2009, 12:54
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 20.11.2009, 10:55) *
Назрел такой вопрос. Менял прокладку ГБЦ в связи с ремонтом головы. Проехал 200 км, пока вроде всё норм, тьфу тьфу... Так вот собственно, надо подтягивать голову через определённое время или нет(прокладка с заводским герметиком).

Как печка перестанет топить тогда и подтянеш у меня так было и тоже прокладка з герметиком как у тебя закипела зараза летом вентилятор не включился спала клема из реле и после этого пришлось подтягивать а до того было всё хорошо. А вобще желательно но не обязательно если нигде ничего не бежит то я бы туда не лез разобрать пол мотора чтобы её подтянуть не вижу смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc1979
сообщение 20.11.2009, 22:25
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.8.2009
Из: Советский союз
Пользователь №: 18339
Машина: 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А что значит с заводским герметиком. Я завтра буду менять прокладку. Сегодня купил с красными полосками. Это и есть герметик? А ставить насухую надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 20.11.2009, 22:30
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(doc1979 @ 20.11.2009, 22:25) *
А что значит с заводским герметиком. Я завтра буду менять прокладку. Сегодня купил с красными полосками. Это и есть герметик? А ставить насухую надо?

Да,это и есть герметик,обезжирь поверхности и саму прокладку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.11.2009, 22:38
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Radiovandal @ 20.11.2009, 9:55) *
Назрел такой вопрос. Менял прокладку ГБЦ в связи с ремонтом головы. Проехал 200 км, пока вроде всё норм, тьфу тьфу... Так вот собственно, надо подтягивать голову через определённое время или нет(прокладка с заводским герметиком).


Желательно после 1000 км проверить затяжку болтов. Но если болты тянули как положено по книжке, то скорее всего протягивать ничего не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 21.11.2009, 6:47
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мне тоже скоро ее менять.
Цитата(VaSer @ 21.11.2009, 2:30) *
обезжирь поверхности и саму прокладку.

А чем? ацетон или керосин пойдет?
Кстаи вот только купил динамометрический ключ обычный самый, у нас стоит 420р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 21.11.2009, 10:36
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



уайт спирит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 21.11.2009, 18:26
Сообщение #111
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Спасиб за ответы. Тянул по книжке, значит пока трогать не буду)

clever

Перед тем как тянуть, очисть отверстия в блоке от масла и тосола, болты перед затяжкой смажь моторным маслом и дай маслу стечь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 23.11.2009, 19:58
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 21.11.2009, 22:26) *
Перед тем как тянуть, очисть отверстия в блоке от масла и тосола, болты перед затяжкой смажь моторным маслом и дай маслу стечь.

Спасибо за совет. Шприцом его откачал.. подумал уже, что будет мешать.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 23.11.2009, 20:22
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



там не то что шприцем там вымакивать надо салфетками или тряпкой досуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.11.2009, 21:34
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



а я всегда прокладку с двух сторон мазал литолом.... зажиривал))) Зато не текло никогда. Рашенгерметег из СССР.))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.11.2009, 0:29
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



зато отдирать как прятно было grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 24.11.2009, 0:35
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(tuner @ 24.11.2009, 0:29) *
зато отдирать как прятно было grin.gif

А это вообще маловолнуед. Один болт при разборке мотора многое приходится мыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 24.11.2009, 13:04
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



По поводу болтов хотел спросить))) Ставил старые, правда вытяжка у них поболе рекомендуемых 117(118 -119 примерно), но затянулось всё норм, при затяжке болты не плыли. Новые как то побоялся покупать, особенно после того, как у меня новый нивский грибок срезало ещё в момент прокрутки стартером))) russian_roulette.gif
Собственно, какие болты лучше ставить, потому как голову ещё не раз сниму для доработок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 24.11.2009, 16:10
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



кстати, вот сегодня оттирал поверхности прижимные, вроде до блеску... почти везде. Думаю прокладку смазать чемто.. какимто герметиком. На ней есть полоска вроде, но как-то вера в нее не велика. Сегодня менял трубки резиновые системы охлаждения, мазал герметиком селиконовым, на тюбике температура указана 230 С, думаю таким чемнибудь помазать? А вообще в мануале рекомендуют графитовую смазку... Ну так как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 24.11.2009, 16:22
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



если прокладка с красным герметиком не надо ничего мазать, если на ней линий из герметика нет то не надо ставить а пойти и купить с герметиком (размер только правильный взять под свои цилиндры)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.11.2009, 16:33
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(mik58 @ 24.11.2009, 16:22) *
если прокладка с красным герметиком не надо ничего мазать, если на ней линий из герметика нет то не надо ставить а пойти и купить с герметиком (размер только правильный взять под свои цилиндры)

+1 если есть герметик на прокладки (заводской так сказать) то не нужно мазюкать еще!!! главное как уже выше сказано,обезжирить не забудь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 10:54