![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Fлекс,спасибо за исчерпывающий ответ,буду мучить супорты тормозной диск отпадает(новые оба менял в сборе со ступицами и подшипниками). Так ещё и диски новые?? Они тоже могут свистеть колодками, пока не притрутся. Диски к колодкам притираются за (по моим наблюдениям) где-то за ~ 100 км по городу со всеми его светофорами. Новые могут посвистывать. Но конкретно в вашем случае - надо начинать с разбора полётов с суппортом (неравномерный износ колодок). |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10304 Машина:ВАЗ 20163 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая же история,еду притормаживаю, отпускаю педаль тормоза появляется свист.Приехал часов в 8 под дом,выхожу,а тормозной диск нагрелся до красна,ну машину в гараж.На следуший день прищел в гараж снял супорт,поменял цилиндры и поехал тестить,слышу свистит все также и опять нагрелся диск,аж масло из подшипника ступицы выгнало.Ну думаю что за фигня,взял схему тормозов смотрю а там есть резиновый шланг на супорт и на супорте трубка металическая от цилиндра к цилиндра.Беру снимаю,меняю,еду кататся свист исчез,нагрев тоже.Ну думаю хоть гляну что ж внутри трубок было,взял разрезал,а отверствия совсем нет только видно как он разслоился.Так что не выкидывайте деньги на цилиндры,смените трубки, а там будет видно.
Сообщение отредактировал Vladzek - 3.9.2009, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приехал часов в 8 под дом,выхожу,а тормозной диск нагрелся до красна,ну машину в гараж. На следуший день прищел в гараж снял супорт,поменял цилиндры и поехал тестить,слышу свистит все также и опять нагрелся диск,аж масло из подшипника ступицы выгнало. Ну думаю что за фигня,взял схему тормозов смотрю а там есть резиновый шланг на супорт и на супорте трубка металическая от цилиндра к цилиндра. Беру снимаю меняю еду кататся свист исчез,нагрев тоже. Ну думаю хоть гляну что ж внутри трубок было,взял разрезал,а отверствия совсем нет только видно как он разслоился.Так что не выкидывайте деньги на цилиндры,смените трубки, а там будет видно. Люди, кто хочет жить, не повторяйте это!!! Тут есть куча вопросов : 1. Красный диск - скорее всего - преувеличение. Тёмно-красный цвет для стали - температура 630~680 градусов. Там резина должна была загореться. А уж какой шум был во время движения.... 2. Как после замены цилиндров были прокачаны тормоза, если трубка забита??? 3. "Беру, снимаю и еду кататься" - страшно представить. А на поднятом колесе разве нельзя было провести диагностику?? 4. Что это за трубка (материал), если она расслоилась внутри??? Сталь расслоилась от тормозной жидкости? Ну-ну. По внешнему виду трубки этого не было видно? Нормально проведенная диагностика - залог успешного ремонта. Сообщение отредактировал Fлекс - 3.9.2009, 8:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10304 Машина:ВАЗ 20163 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Диск был раскален на столько,что он светился в темноте,конечно не как лампочка,но свечение было.
2.Стандартно,поймеш в 4 пункте, почему я на прокачке нифига не заметил 3.А куда делось слово "меняю"? Пробывать на поднятом колесе немного бред ибо в движение на тормоза действуют совсем другии силы. 4.Резиновая трубка которая идет от трубки на кузове до супорта,внутри разслоилась и при нажатии на педаль тормозуха проходила под давлением,а назад ходу не было,ну цилиндр и зависал в нажатом положении.Металическая трубка от цилиндра к цилиндру была целая но я решил сменить,что б потом не парить мозг. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.11.2009 Из: Московская обл Пользователь №: 21402 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно полетел тормозной цилиндр)
проверить это можно следующим способом: 1. Поднимаешь причинную сторону домкратом. 2. Вручную (рукой тобишь) раскручиваешь колесо, быстро забегаешь в машину и жмёшь на тормоз 3. Вылазишь из машины и крутишь колесо (опять же вручную) 4. Если крутится - тормозной цилиндр в порядке, если нет - меняй цилиндр ![]() Сообщение отредактировал крутышка - 22.11.2009, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2009 Пользователь №: 22544 Машина:ваз 2106 (ваз 21043) Цвет:синий (зеленый) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() 1) Такая проблема, свистит при малых скоростях(типа в пробке если ехать), нажимаешь педаль чуть-чуть свист пропадает... 2) А главная проблема такова: когда машина холодная, или тока что прогрета(правда не всегда, иногда это происходит в пути - редко) то педаль тормоза почти не нажимается один-полтора сантиметра(обычный ход до пола(почти)), при этом машина тормозит с блокированием колес(по привычке выжимаешь(пытаюсь) педаль до половины хода). Через какое-то время, н-ное количество нажатий на педаль или скорее прогазовку двигателем педаль начинает нажиматься и тормоза работают нормально... Подскажите в чем проблема |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, Свист при скорости на 60 и на 80, ели удерживать эту скорость свистит постоянно. Колодки отходят нормально. колёса вращаются долго. Люфта в ступице нет. Накатом едешь 60 тоже писк (свист) с увеличением звука, с уменьшением скорости пропадает. Может свитит диск сцепления или генератор? При нажатии на педаль тормоза писк не пропадает. ни чего не греется (ступицы). Что может быть?
Сообщение отредактировал Alex Lex - 31.3.2010, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, Свист при скорости на 60 и на 80, ели удерживать эту скорость свистит постоянно. Колодки отходят нормально. колёса вращаются долго. Люфта в ступице нет. Накатом едешь 60 тоже писк (свист) с увеличением звука, с уменьшением скорости пропадает. Может свитит диск сцепления или генератор? При нажатии на педаль тормоза писк не пропадает. ни чего не греется (ступицы). Что может быть? Всё, наконец то!!! Дело было в подшипнике промежуточной опоры кардана. Снял кардан, промыл бензином подшипник, забил (с трудом) масло, литол не залезал, слишком маленький промежуток до подшипника, пришлось заливать обычное масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможно полетел тормозной цилиндр) проверить это можно следующим способом: 1. Поднимаешь причинную сторону домкратом. 2. Вручную (рукой тобишь) раскручиваешь колесо, быстро забегаешь в машину и жмёшь на тормоз 3. Вылазишь из машины и крутишь колесо (опять же вручную) 4. Если крутится - тормозной цилиндр в порядке, если нет - меняй цилиндр ![]() а если после нажатия на тормоз колесо крутится, но с небольшим усилием? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Это нормально, цилиндр моментально не отпускает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38512 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий валентин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
примерно такая же проблема! но характер звука я бы описал как ширк-ширк, похоже на трение! звук исходит от левого переднего колеса со стороны водителя!
при поддонкрачивании выяснил, что колесо ходит восьмеркой! заменил на другое колесо, звук не исчез, но стал потише! мне кажется что тормозной диск повело и он ходит восмеркой и треться об колодки! нагрев диска присутствует (при преодолении расстояния в 2-3 км и плавном торможении 5-6 раз)!когда крутишь тормозной диск без колеса звука почемуто нет, возможно что он в дизбалансе при движении и под действием массы машины! С остальным все ок - шаровые и сайлентблоки новые, подшибпник не гудит! Хочу услышать ваши мнения!? Какие варианты еще могуть быть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:44 |