![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После того ка посадил акум в ноль и не смог открыть машину возле работы из-за забытого включенного обогрева, решил подключить все по уму (через реле, по стандартной схеме). На выходных занялся , подключил, но при включении ближнего света загорается индикатор на кнопке и включается обогрев
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
После того ка посадил акум в ноль и не смог открыть машину возле работы из-за забытого включенного обогрева, решил подключить все по уму (через реле, по стандартной схеме). На выходных занялся , подключил, но при включении ближнего света загорается индикатор на кнопке и включается обогрев ![]() а при чем тут ближний свет? неправильно подключил. пост №17 Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 9.11.2009, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ты предохранителем ошибся. Лучше выдели подо все обогревы разом отдельный пред. В штатном блоке это пред №13, если верно помню.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а при чем тут ближний свет? неправильно подключил. пост №17 Именно по твоей схеме и подключил ![]() ты из какой мурзилки её взял??? Ты предохранителем ошибся. Лучше выдели подо все обогревы разом отдельный пред. В штатном блоке это пред №13, если верно помню. Не ошибся. все по схеме. на 9 пред питание кнопки, а на 14 реле. Пы. Сы. блок волговский Сообщение отредактировал wood100k - 9.11.2009, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Покупал машину осенью. Была она с обычным, необогреваемым стеклом. Ох и намучался же я с запатевающим задним стеклом в первую зиму... Кароче весной купил стекло обогреваемое и собрал проводку по заводской схеме. И теперь никаких проблем. Плюс еще стекло взял чутка притонированое коричневое. Теперь ГЗенонщики на Жипах не слепять в салонное зеркало заднего вида:
![]() Цена вопроса в Краснодаре на тот момент была - 750 руб, плюс 100 р установка. Хотя ставить там оч просто. Самому можно легко справиться за МАКСИМУМ час. Сообщение отредактировал allknower - 17.11.2009, 11:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите кто-нибудь: у меня стекло с обогревом, во всяком случае нити есть. а клейм куда провода подсоединять нету. как быть? как туда "папки" припоять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
специальным клеем для контактов
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.11.2009 Из: Московская обл Пользователь №: 21402 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил стекло с обогревом, установил, протянул провода под обшивой, "+" от стекла подключил к реле. И всё бы было хорошо..., но не пойму как (а точнее, каким образом) подключить провода от реле 87 до преда 14 в запасном блоке, или от кнопки до 9 преда.... Куда именно провода пихать?
![]() Может нужно делать врезку в провода, которые уже подходят к предохранителям? или как? ![]() помогите советом, т.к. уже третий день думаю об этом и плохо сплю по ночам.... да и вообще стал каким то раздрожительным)) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Купил стекло с обогревом, установил, протянул провода под обшивой, "+" от стекла подключил к реле. И всё бы было хорошо..., но не пойму как (а точнее, каким образом) подключить провода от реле 87 до преда 14 в запасном блоке, или от кнопки до 9 преда.... Куда именно провода пихать? ![]() Может нужно делать врезку в провода, которые уже подходят к предохранителям? или как? ![]() помогите советом, т.к. уже третий день думаю об этом и плохо сплю по ночам.... да и вообще стал каким то раздрожительным)) ![]() ![]() С 9 предохранителя (в СТОКе там есть свободная клемма) кидаешь перемычку на предохранители 11 и 12, в дальнейшем на них подается напряжение при включении зажигания. а дальше действуешь как в посте №17, заменяя 9 на 11 или 12 предохранитель. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 21.11.2009, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня подключтл по этой схеме:
![]() все работает прекрасно...работает только при включенном зажигании!!!так что теперь забывай,не забывай выключить-не сядит акум))))так что кто только собирается подключать ,подключайте по этой схеме. на схеме кнопка с подсветкой..если без подсветки(у меня без) то на своей кнопке подключайте контакты к U и D... зы:спасибо Driv3r!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1
1 предохран и так нагружен порядочно. Но рекомендую вообще заменить блок предохранов на ножевой. Ой блин, извиняюсь за оффтоп. У себя для обогрева, и магнитоллы протянут отдельный кабель с аккума, конечно с предохранителем на 20а в пластиковом корпусе. Управление реле идет с 9предохрана как указано на этой схеме. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил стекло с обогревом, установил, протянул провода под обшивой, "+" от стекла подключил к реле. И всё бы было хорошо..., но не пойму как (а точнее, каким образом) подключить провода от реле 87 до преда 14 в запасном блоке, или от кнопки до 9 преда.... Куда именно провода пихать? ![]() Может нужно делать врезку в провода, которые уже подходят к предохранителям? или как? ![]() помогите советом, т.к. уже третий день думаю об этом и плохо сплю по ночам.... да и вообще стал каким то раздрожительным)) ![]() ![]() Не поленись, поставь предохранители ножевого типа от ГАЗа, у них на каждом предохранителе по два выхода, да и еще их там 13 шт. есть в продаже еще и маленький блок на 8 предохранителей, который так же встает на штатное место было бы что включать. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15846 Машина:Mitsubishi Lancer Цвет:Deep Blue Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этот вопрос тут уже задавался но всё же задам его ещё раз в чём может быть причина того что грееться только одна верхняя нить только из за обрыва какой то нити или из за чего другого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
100% брак.
Если бы контур был без обрывов грелось бы все! Прозвони на предмет обрывов или посмотри глазами со стороны улицы. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 27.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15846 Машина:Mitsubishi Lancer Цвет:Deep Blue Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата 100% брак. Если бы контур был без обрывов грелось бы все! Прозвони на предмет обрывов или посмотри глазами со стороны улицы. Это получаеться что у меня все остальные нити порваны? Если да то как это можно исправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата 100% брак. Если бы контур был без обрывов грелось бы все! Прозвони на предмет обрывов или посмотри глазами со стороны улицы. Это получаеться что у меня все остальные нити порваны? Если да то как это можно исправить? У меня неработало 5 нитей,вчера купил клей для ремонта обогрева,теперь работают все,стоит у нас 60 рупь. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня не работает 4 нити, к тому же тонировка не дает шансов особо к ним добраться. Как прозвонить их и найти непосредственно место обрыва? Надо по краям эти не работающие нити оборвать для прозвонки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня не работает 4 нити, к тому же тонировка не дает шансов особо к ним добраться. Как прозвонить их и найти непосредственно место обрыва? Надо по краям эти не работающие нити оборвать для прозвонки? Даже если ты найдешь место обрыва придется все равно тонировку снимать.На нетонированном стекле обрыв на глаз видно. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8377 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я так понял сначала прозвонить нада пробником, а потом через шаблон (фиговина со щелью по толщине нити) нужно нанести токопроводящий состав (клей).
![]() Вот тут есть варианты ремонта. DoneDeal ![]() Контактол ![]() Сообщение отредактировал Soro - 24.11.2009, 12:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 21:00 |