IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жиклеры
Champion
сообщение 30.9.2009, 19:26
Сообщение #201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2009
Из: Баку
Пользователь №: 16917
Машина:21074
Цвет:черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roker @ 18.9.2009, 21:39) *
Здравствуйте!
Недавно поставил на свой 011 дв. Вебер 2106. Жиклёры не смотрел,наверно родные. Динамика стала намного лучше,но расход стал ~15л. по городу.
Может для 011 дв. нужны другие жиклёры? Посоветуйте кто знает! (Раньше стоял 2105-20 107/170;162/170.)


Вебер на то и вебер, что жрет много, тем более что вебер 2106 предназначен для моторов 1,6 и 1,5 а у тебя движок 1.3... А какие у тебя жиклеры стоят???


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 30.9.2009, 19:56
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



у моего друга движок 1.3 выберали долго какие лутше жиклюры и уже испытали что сымый + это первая 109/150 вторая 150/170
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Champion
сообщение 1.10.2009, 20:13
Сообщение #203
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2009
Из: Баку
Пользователь №: 16917
Машина:21074
Цвет:черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 30.9.2009, 21:56) *
у моего друга движок 1.3 выберали долго какие лутше жиклюры и уже испытали что сымый + это первая 109/150 вторая 150/170


Эти тарировки очень бедные и могут быть провалы... На вебере 2106 должны стоять жиклеры 1кам. 130/150, 2кам. 150/150, распылители оба 4... Лучше поставь как раньше озон 2105 и доработай его, получишь и экономию и удовлетворительную динамику... Если интересуешься могу сказать как доработать озон... Кстати, при вебере должно стоять зажигание без ваакумного корректора, тогда он работает четко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 18.10.2009, 15:41
Сообщение #204
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lamer157 @ 12.8.2009, 7:01) *
как до эмульсионного жиклера эконостата добраться?
снимаеш верхнюю крышку со стороны 2камеры есть3жиклёра в инете поищи устройство карба
проверить запас тюннинга по карбу легко на 4 едеш 3000 об\мин давиш в пол и вытягиваеш подсос если тяга увеличивается повезло если захлёбывается уже предел


Имхо отличный метод-с подсосом, я как раз хотел проверить стоит ли еще обогащать перую камеру(щас стоит 112/170).Пробовал ставить 112/150 вроде низа повеселели а вот дальше задыхался.Щас вот думаю применить етот способ, и если все будет ок поставлю топливный поболее.Кстати есть топливные на 120 дето или ток 130 и более?


зы: имхо с топливом в 107  в первой ето ваще ни жизнь, экономии по сравнению со 112 кот наплакал, а вот проигрыш в тяге огого.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 20.11.2009, 16:55
Сообщение #205
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил жиклеры 1к 135-150, 2к 162-190, при этом в 1к малый диффузор 3,5 (4,5 никак не могу найти, нет в продаже) карб 2105-...20. На низах едет отлично, на верхах не знаю пока что. Карб настроил по ИКС, только свечи немного в нагаре (насчет свечей завтра еще посмотрю, может будет все норм). Подскажите, может другие жики подобрать? Так же сделал мех.привод вторичной камеры, походу вторая заслонка была на ХХ приотрыта, обороты были большие, даже ХХ не реагировал на винты качества и количества (свечи были чернее ночи), (мех. привод делал из скрепки и потом же его снял)

Сообщение отредактировал Ученик - 20.11.2009, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 20.11.2009, 18:13
Сообщение #206
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 16:55) *
Поставил жиклеры 1к 135-150, 2к 162-190, при этом в 1к малый диффузор 3,5 (4,5 никак не могу найти, нет в продаже) карб 2105-...20. На низах едет отлично, на верхах не знаю пока что. Карб настроил по ИКС, только свечи немного в нагаре (насчет свечей завтра еще посмотрю, может будет все норм). Подскажите, может другие жики подобрать? Так же сделал мех.привод вторичной камеры, походу вторая заслонка была на ХХ приотрыта, обороты были большие, даже ХХ не реагировал на винты качества и количества (свечи были чернее ночи), (мех. привод делал из скрепки и потом же его снял)

Богатая смесь в первой камере, попробуй туда комбинацию 125/150, может перестанет срать на свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 20.11.2009, 20:43
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 20.11.2009, 20:13) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 16:55) *
Поставил жиклеры 1к 135-150, 2к 162-190, при этом в 1к малый диффузор 3,5 (4,5 никак не могу найти, нет в продаже) карб 2105-...20. На низах едет отлично, на верхах не знаю пока что. Карб настроил по ИКС, только свечи немного в нагаре (насчет свечей завтра еще посмотрю, может будет все норм). Подскажите, может другие жики подобрать? Так же сделал мех.привод вторичной камеры, походу вторая заслонка была на ХХ приотрыта, обороты были большие, даже ХХ не реагировал на винты качества и количества (свечи были чернее ночи), (мех. привод делал из скрепки и потом же его снял)

Богатая смесь в первой камере, попробуй туда комбинацию 125/150, может перестанет срать на свечи.

Так то когда я прокатнулся, свечи были норм, потом хотел заехать кое куда и пару раз заглох, грязно просто немного, и вот стал заводить, плоховать схватывала, потом свечи посмотрел и они маленька в нагаре (но не очень заметно) надо просто по дольше проехаться и посмотреть, времени не было
А)на 125 у меня нету, если его не найду, то можно же поставить 135/170?? читал темы, там вот ставили 130/170.
Б)большая ли разница, если вместо 130 поставить 135?
В)а во второй нормальная смесь с точки зрения теории?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 747
сообщение 20.11.2009, 21:01
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 14871
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 20:43) *
Цитата(INVICTUS @ 20.11.2009, 20:13) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 16:55) *
Поставил жиклеры 1к 135-150, 2к 162-190, при этом в 1к малый диффузор 3,5 (4,5 никак не могу найти, нет в продаже) карб 2105-...20. На низах едет отлично, на верхах не знаю пока что. Карб настроил по ИКС, только свечи немного в нагаре (насчет свечей завтра еще посмотрю, может будет все норм). Подскажите, может другие жики подобрать? Так же сделал мех.привод вторичной камеры, походу вторая заслонка была на ХХ приотрыта, обороты были большие, даже ХХ не реагировал на винты качества и количества (свечи были чернее ночи), (мех. привод делал из скрепки и потом же его снял)

Богатая смесь в первой камере, попробуй туда комбинацию 125/150, может перестанет срать на свечи.

Так то когда я прокатнулся, свечи были норм, потом хотел заехать кое куда и пару раз заглох, грязно просто немного, и вот стал заводить, плоховать схватывала, потом свечи посмотрел и они маленька в нагаре (но не очень заметно) надо просто по дольше проехаться и посмотреть, времени не было
А)на 125 у меня нету, если его не найду, то можно же поставить 135/170?? читал темы, там вот ставили 130/170.
Б)большая ли разница, если вместо 130 поставить 135?
В)а во второй нормальная смесь с точки зрения теории?

Какой объем движка? Если в 1 камеру ставишь 135/170 то МД нужно 4,5. У меня в 1 камере БД 23,5 стоит МД 4,5 125/170 - и тяга и расход меня устраивают. Ставил жиклеры на 2 камеру как у тебя 162/190 - не понравилось, т.к. нет той резвости как даже на 150/150. Размер 2 БД сейчас 26,5 стоит МД 4,5 157/170. У меня 03 движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 20.11.2009, 21:08
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Champion подскажи как немного карб 2105-...20 тюнингануть, чтоб без провалов и ехала хорошо, ну и расход не большой, типо средне, но сердито. рассмотрю все варианты

Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:01) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 20:43) *
Цитата(INVICTUS @ 20.11.2009, 20:13) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 16:55) *
Поставил жиклеры 1к 135-150, 2к 162-190, при этом в 1к малый диффузор 3,5 (4,5 никак не могу найти, нет в продаже) карб 2105-...20. На низах едет отлично, на верхах не знаю пока что. Карб настроил по ИКС, только свечи немного в нагаре (насчет свечей завтра еще посмотрю, может будет все норм). Подскажите, может другие жики подобрать? Так же сделал мех.привод вторичной камеры, походу вторая заслонка была на ХХ приотрыта, обороты были большие, даже ХХ не реагировал на винты качества и количества (свечи были чернее ночи), (мех. привод делал из скрепки и потом же его снял)

Богатая смесь в первой камере, попробуй туда комбинацию 125/150, может перестанет срать на свечи.

Так то когда я прокатнулся, свечи были норм, потом хотел заехать кое куда и пару раз заглох, грязно просто немного, и вот стал заводить, плоховать схватывала, потом свечи посмотрел и они маленька в нагаре (но не очень заметно) надо просто по дольше проехаться и посмотреть, времени не было
А)на 125 у меня нету, если его не найду, то можно же поставить 135/170?? читал темы, там вот ставили 130/170.
Б)большая ли разница, если вместо 130 поставить 135?
В)а во второй нормальная смесь с точки зрения теории?

Какой объем движка? Если в 1 камеру ставишь 135/170 то МД нужно 4,5. У меня в 1 камере БД 23,5 стоит МД 4,5 125/170 - и тяга и расход меня устраивают. Ставил жиклеры на 2 камеру как у тебя 162/190 - не понравилось, т.к. нет той резвости как даже на 150/150. Размер 2 БД сейчас 26,5 стоит МД 4,5 157/170. У меня 03 движок.

с завода был объем 1.2, а там может и точили, я уж третий хозяин, и машине почти тридцатник. МД на 4,5 постараюсь найти. у тебя карб какой?

Сообщение отредактировал Ученик - 20.11.2009, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 747
сообщение 20.11.2009, 21:13
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 14871
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Если 1.2 то ИМХО ГТЖ 112 в первую не более. Может переливать если больше. Попробуй 112/150 в 1 камеру.Этот конфиг на объем 1.5-1.6 в стоке идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 20.11.2009, 21:20
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:13) *
Если 1.2 то ИМХО ГТЖ 112 в первую не более. Может переливать если больше. Попробуй 112/150 в 1 камеру.Этот конфиг на объем 1.5-1.6 в стоке идет

понимаешь, вообще у меня карб 2107-20 (я пишу 2105-20, чтоб не заводить людей в заблуждение) и раньше стояли все жиклеры сток для двига 1,5-1,6, но был провал на низах очень ощутимый, потом поставил сток для двига 1,2-1,3 и тот же самый провал и с разгоном тупит. если ставить 112/150, то тоже с МД 4,5?

Сообщение отредактировал Ученик - 20.11.2009, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 747
сообщение 20.11.2009, 21:29
Сообщение #212
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 14871
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 21:20) *
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:13) *
Если 1.2 то ИМХО ГТЖ 112 в первую не более. Может переливать если больше. Попробуй 112/150 в 1 камеру.Этот конфиг на объем 1.5-1.6 в стоке идет

понимаешь, вообще у меня карб 2107-20 (я пишу 2105-20, чтоб не заводить людей в заблуждение) и раньше стояли все жиклеры сток для двига 1,5-1,6, но был провал на низах очень ощутимый, потом поставил сток для двига 1,2-1,3 и тот же самый провал и с разгоном тупит. если ставить 112/150, то тоже с МД 4,5?

Нет если 112/150 МД 3,5. Для твоего объема с 1 БД 22 нужно богатить смесь. Если сможешь найди ГТЖ 125. Но не более. Мех. привод 2 камеры поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 20.11.2009, 21:39
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:29) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 21:20) *
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:13) *
Если 1.2 то ИМХО ГТЖ 112 в первую не более. Может переливать если больше. Попробуй 112/150 в 1 камеру.Этот конфиг на объем 1.5-1.6 в стоке идет

понимаешь, вообще у меня карб 2107-20 (я пишу 2105-20, чтоб не заводить людей в заблуждение) и раньше стояли все жиклеры сток для двига 1,5-1,6, но был провал на низах очень ощутимый, потом поставил сток для двига 1,2-1,3 и тот же самый провал и с разгоном тупит. если ставить 112/150, то тоже с МД 4,5?

Нет если 112/150 МД 3,5. Для твоего объема с 1 БД 22 нужно богатить смесь. Если сможешь найди ГТЖ 125. Но не более. Мех. привод 2 камеры поставил?

я его сделал из скрепки, но чет мне эта конструкция не понравилась, 2-ая заслонка не до конца закрывалась. я вот прогнал, на рынке карб продавали 2140 и там мех.привод был, чет подумал, что он по другому выглядит и не взял, если получится может завтра куплю

на 207 пост можешь ответить?

Сообщение отредактировал Ученик - 20.11.2009, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 747
сообщение 20.11.2009, 21:58
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 14871
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 21:39) *
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:29) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 21:20) *
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:13) *
Если 1.2 то ИМХО ГТЖ 112 в первую не более. Может переливать если больше. Попробуй 112/150 в 1 камеру.Этот конфиг на объем 1.5-1.6 в стоке идет

понимаешь, вообще у меня карб 2107-20 (я пишу 2105-20, чтоб не заводить людей в заблуждение) и раньше стояли все жиклеры сток для двига 1,5-1,6, но был провал на низах очень ощутимый, потом поставил сток для двига 1,2-1,3 и тот же самый провал и с разгоном тупит. если ставить 112/150, то тоже с МД 4,5?

Нет если 112/150 МД 3,5. Для твоего объема с 1 БД 22 нужно богатить смесь. Если сможешь найди ГТЖ 125. Но не более. Мех. привод 2 камеры поставил?

я его сделал из скрепки, но чет мне эта конструкция не понравилась, 2-ая заслонка не до конца закрывалась. я вот прогнал, на рынке карб продавали 2140 и там мех.привод был, чет подумал, что он по другому выглядит и не взял, если получится может завтра куплю

на 207 пост можешь ответить?

От карба 2140 мех. привод лучше подходит. И когда будешь ставить смотри чтобы заслонки до конца открывались при нажатии на педаль газа ну и наоборот были закрыты. Мое мнение перелив: на низких оборотах не смог переварить столько смеси движок. Посмотри пост 208
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 20.11.2009, 22:22
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:58) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 21:39) *
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:29) *
Цитата(Ученик @ 20.11.2009, 21:20) *
Цитата(Руслан 747 @ 20.11.2009, 23:13) *
Если 1.2 то ИМХО ГТЖ 112 в первую не более. Может переливать если больше. Попробуй 112/150 в 1 камеру.Этот конфиг на объем 1.5-1.6 в стоке идет

понимаешь, вообще у меня карб 2107-20 (я пишу 2105-20, чтоб не заводить людей в заблуждение) и раньше стояли все жиклеры сток для двига 1,5-1,6, но был провал на низах очень ощутимый, потом поставил сток для двига 1,2-1,3 и тот же самый провал и с разгоном тупит. если ставить 112/150, то тоже с МД 4,5?

Нет если 112/150 МД 3,5. Для твоего объема с 1 БД 22 нужно богатить смесь. Если сможешь найди ГТЖ 125. Но не более. Мех. привод 2 камеры поставил?

я его сделал из скрепки, но чет мне эта конструкция не понравилась, 2-ая заслонка не до конца закрывалась. я вот прогнал, на рынке карб продавали 2140 и там мех.привод был, чет подумал, что он по другому выглядит и не взял, если получится может завтра куплю

на 207 пост можешь ответить?

От карба 2140 мех. привод лучше подходит. И когда будешь ставить смотри чтобы заслонки до конца открывались при нажатии на педаль газа ну и наоборот были закрыты. Мое мнение перелив: на низких оборотах не смог переварить столько смеси движок. Посмотри пост 208

спасибо за инфо, будем пробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 20.11.2009, 23:37
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Для более грамотного подхода к подбору комбинации жиклеров выкладываю табличку, по которой можно сорентироватся, что из жиклеров увеличивать и что уменьшать.
Цитата
Если полученные при установке карбюраторов динамические или экономические характеристики неудовлетворительны, применяют подбор жиклеров карбюратора. Наиболее часто для обогащения смеси увеличивают диаметры топливных жиклеров или уменьшают диаметры воздушных жиклеров, а для обеднения смеси поступают наоборот; реже используют изменение диаметров отверстий в эмульсионных трубках. Однако влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси различно, так, если изменение диаметров топливных жиклеров влияет на изменение состава смеси практически линейно во всем диапазоне расхода воздуха, то изменение диаметров воздушного жиклера сказывается преимущественно при большом расходе воздуха, т.е. при высоких нагрузках; изменение же диаметров отверстий эмульсионных трубок оказывает наибольшее влияние при малых расходах воздуха, т.е. малых и средних нагрузках, и намного меньшее влияние - при больших нагрузках. Эти особенности следует учитывать при подборе жиклеров. При этом часто делают ошибку, добиваясь повышения топливной экономичности, рассверливая воздушные жиклеры - их влияние на характеристики смеси в режиме малых и средних нагрузках относительно невелико, что не позволяет достичь требуемого эффекта, зато на режимах больших нагрузок автомобиль при этом значительно теряет мощность за счет обеднения смеси именно на этих режимах.

Влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси приведен ниже [12]:

Прикрепленный файл  График_жиклеров.jpg ( 38.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172

Цитата
На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклера, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклеров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашан
сообщение 22.11.2009, 18:26
Сообщение #217
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2009
Пользователь №: 19291
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, если менять жиклеры- нужно ли менять уровень в поплавковой камере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 22.11.2009, 18:48
Сообщение #218
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сашан @ 22.11.2009, 20:26) *
Подскажите, если менять жиклеры- нужно ли менять уровень в поплавковой камере?

нет, не нужно. он всегда должен быть одинаковым
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 22.11.2009, 20:32
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Посидел тут подумал...
Если "наши деды" были правы, то нормальные жиклеры для первой камеры 112/150
Исходя из этого, чтобы повысить номиналы создаем пропорцию и получаем 126,9/170, если грубо, то 130/170... мне понравились такие тарировки.

Но вопрос возникает по второй камере, исходя из выше описанного, логично должно быть 170/170, но везде почему-то пишут 162/190.

Получается, что во второй камере будет бедная смесь (162/190). Поэтому должен появляться провал при открытии второй камеры.

Что думаете об этом?

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 23.11.2009, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 22.11.2009, 21:07
Сообщение #220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 22.11.2009, 20:32) *
Посидел тут подумал...
Если "наши деды" были правы, то нормальные жиклеры для первой камеры 112/150
Исходя из этого, чтобы повысить номиналы создаем пропорцию и получаем 126,9/170, если грубо, то 130/170... мне понравились такие тарировки.

Но вопрос возникает по второй камере, вроде логично должно быть 170/170, но везде почему-то пишут 162/190.

Получается, что во второй камере будет бедная смесь (162/190). Что думаете об этом?

Я вот думаю, а что будет если во вторую камеру 150/170 поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:30