Провалы при резком нажатии педали газа. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провалы при резком нажатии педали газа. |
7.10.2009, 10:22
Сообщение
#101
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет ,тоже прблема почистили мне карб. и появились провалы, карбюраторщик который чистил говорит что это клапана типа настроить надо,я неверю причем тут они?подскажите? А у меня тоже после прочистки карба появились провалы и плохо заводилась на холодную, приехал к карбюраторщику, он поворчал поворчал, потом посмотрел, и говорит - ааа, это я тебе тогда поменял рычаг (на погнутую проволоку похожа), так я тебе его подогнать забыл как надо... Пасатижами там на глаз что то согнул, на всякий случай по моей просьбе поменял диафрагму пускового устройства, и всё. Сегодня с утра с полпинка завелась. Так что пусть лучше карбюраторщик который чистил проверит всё, может тоже что нибудь забыл отрегулировать. Кто бы мог подумать что размер этой на первый взгляд проволочки может повлиять на величину открытия заслонок |
|
|
7.10.2009, 14:30
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
господа могу сразу ответить на тему:
периодически в процессе эксплуатации появляются провалы 1 в момент переключения со 2 на 3 скорость (имеет значение) 2 в момент нажатия второй половины глубины педали акселератора причина не карбюратор, не трамблер. истиная причина одна из свечей чаще 1я (имеет значение) вышла из строя. именно в момент настройки угла опережения зажигания насилуется первая свеча и она начинает как бы подглючивать и её нагар имеет отличие от остальных трех. изредка страдает (крайне редко) силовой провод от трамблера на свечю догадаться об этом трудно но я сам моторист и владелец 21061. если провалы имеются при разгоне, а холостой ход как бы в "разные дни по разному" : 1 износ мембраны бензанасоса 2 не правильно работает вторая камера карбюратора (либо рано либо поздно) но мой ответ не охватит все тяготы и невзгоды наших проблем с провалами, поэтому в каждом случае надо смотреть. начните с осмотра свечей. |
|
|
8.10.2009, 4:51
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня провалы были тупо из за корявой настройки ... заехал к чурке он мне накрутил там вроде нормально пуляет ..
|
|
|
9.10.2009, 1:41
Сообщение
#104
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня ВАЗ 2106 двиг. 1,6 карбюратор 2106-1107010. Все началось с того что машина просто заглохла на ХХ, и что я только ни делал:
-чистил свечи; -проверял искру; -проверял наличие бензина; без результата, а учитывая темное время суток вынужден был оттянуть ее на стоянку. Снял карбюратор разобрал, почистил, продул все продуваемые отверстия, поменял жиклеры, прокладки, игольчатый клапан с седлом, диафрагмы пускового устройства и ускорительного насоса, отрегулировал положение поплавка, положение воздушной заслонки, дроссельных заслонок, собрал. Поставил на машину, завелась на подсосе, прогрелась до температуры 65-75⁰ открыл воздушную заслонку отрегулировал ХХ. Немного поработала и заглохла. Долго не заводилась. Выкрутил свечи на первой и четвертой черный налет, вторая и третья мокрая. Повытирал, почистил, закрутил. Завелась только на «подсосе», при полностью закрытой воздушной заслонке максимум 1500 об.мин. Немного добавил оборотов с помощью винта «количества». Начал сбрасывать подсос, начали расти обороты. Опять регулировал ХХ. Вроде все нормально. Пока из гаража доехал на стоянку (3 км) обороты ХХ начали падать. На 4-й передаче 60-70км/ч ощущал провалы. Посоветуйте что делать, куда смотреть, что крутить? |
|
|
9.10.2009, 9:07
Сообщение
#105
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня ВАЗ 2106 двиг. 1,6 карбюратор 2106-1107010. Все началось с того что машина просто заглохла на ХХ, и что я только ни делал: -чистил свечи; -проверял искру; -проверял наличие бензина; без результата, а учитывая темное время суток вынужден был оттянуть ее на стоянку. Снял карбюратор разобрал, почистил, продул все продуваемые отверстия, поменял жиклеры, прокладки, игольчатый клапан с седлом, диафрагмы пускового устройства и ускорительного насоса, отрегулировал положение поплавка, положение воздушной заслонки, дроссельных заслонок, собрал. Поставил на машину, завелась на подсосе, прогрелась до температуры 65-75⁰ открыл воздушную заслонку отрегулировал ХХ. Немного поработала и заглохла. Долго не заводилась. Выкрутил свечи на первой и четвертой черный налет, вторая и третья мокрая. Повытирал, почистил, закрутил. Завелась только на «подсосе», при полностью закрытой воздушной заслонке максимум 1500 об.мин. Немного добавил оборотов с помощью винта «количества». Начал сбрасывать подсос, начали расти обороты. Опять регулировал ХХ. Вроде все нормально. Пока из гаража доехал на стоянку (3 км) обороты ХХ начали падать. На 4-й передаче 60-70км/ч ощущал провалы. Посоветуйте что делать, куда смотреть, что крутить? Не могу сказать точно (сам еще новичок в этом деле), но все таки: - не стоит менять жиклеры на ремкомплектные, они не соответствуют точным тарировкам, заводские если продуть они будут стояь вечно - если не держит холостые обороты надо бы посмотреть на эектромагнитный клапан, там говорят есть маленькое с волосок отверстие, если оно забьется она может глохнуть - смотри бензонасос, выдерни из карба шланг, заткни пальцем и качай в ручную, даление подающего бензина должно держаться в течении 10 секунд. - нагар на свечах ничего тебе не скажет пока, потому что смесь подается при заводке обогащенная и они естественно будут черные, ну а если крутил и не завелся они могут быть мокрыми. Из всего я склоняюсь к бензонасосу, тем более при езде рывки тоже имеются. Сообщение отредактировал den80 - 9.10.2009, 9:13 |
|
|
26.10.2009, 16:03
Сообщение
#106
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Второй день мучаюсь-(карб озон, БСЗ) невозможно плавно добавить газу...жму педаль-машина клюет носом (иногда глохну на старте) а потом рывок. В движении тоже самое. Проверил ускорительный насос. Из носика идет ровная струйка, прямо внутрь куда-то..(.по стенкам не разбрызгивается). Бензин из носика начинает вытекать сразу, как только чуть нажмешь на рычаг (даже не перемещая его сколько-нибудь заметно). Проверил вакуме. корректор зажигания-при отсосе из трубки чето там двигается...сама трубка сидит плотно и целая (без трещин...герметичная)... Отверстие в карбюратор (штуцер) не забитый (продувается). Зажигание выставлял на слух в движении. Вроде как всегда. А провалы появились. Может. где-то воздух подсасывает? Где проблемные места?
|
|
|
26.10.2009, 18:42
Сообщение
#107
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
А у меня на 11 двигателе стоит карб солекс 2108. Дак вот прогреть машину это ад кромешный, обороты падают и машина глохнет если не подгазовывать ( естественно на подсосе), когда едешь иногда дергается. При движении накатом обороты просто летают и двигатель может просто заглохнуть... в другой теме сказали что виноват блок ЭПХХ ( от 2108 и стоит БСЗ), пробовал на электроклапан подавать постояный + такая же проблема... До этого карбюратор работал отлично. Да, еще, проблема пропадает после заправки где то на минут 10 не знаю может совпадение
|
|
|
29.10.2009, 14:03
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3297 Машина:ваз 2106 Цвет:крассный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая же ситуация. у меня солекс от 8. стоит бсз не обічное у меня нет комутатора и всех проводов два провода на трамплер и контакта нет какаято черная хрень стоит. короче ситуация такая еду на 1 передаче 1500об по тахометру тут надо резкий рівок я на педаль сразу провал гдето секунды 3-5а потом срывается. и так на всех передачах. уже карб крутили вдоль и поперек. уже поставили самые большие жиклеры начала так более имение ехать ну все равно не то ( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите
Сообщение отредактировал MOTOR - 29.10.2009, 14:06 |
|
|
29.10.2009, 19:08
Сообщение
#109
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Второй день мучаюсь-(карб озон, БСЗ) невозможно плавно добавить газу...жму педаль-машина клюет носом (иногда глохну на старте) а потом рывок. В движении тоже самое. Проверил ускорительный насос. Из носика идет ровная струйка, прямо внутрь куда-то..(.по стенкам не разбрызгивается). Бензин из носика начинает вытекать сразу, как только чуть нажмешь на рычаг (даже не перемещая его сколько-нибудь заметно). Проверил вакуме. корректор зажигания-при отсосе из трубки чето там двигается...сама трубка сидит плотно и целая (без трещин...герметичная)... Отверстие в карбюратор (штуцер) не забитый (продувается). Зажигание выставлял на слух в движении. Вроде как всегда. А провалы появились. Может. где-то воздух подсасывает? Где проблемные места? Сань, чудес не бывает.... заведи и дай погреться, сними крышку кастрюли, пошевели рычаг заслонки (как писает на заведенной), если обороты растут сразу, значить это не карб, а зажигание шалит..... было как то.... трамблер повернул чуток и нормально стало..... (на слух не всегда нормально получаеться) П.С А бензонасос не может чудить? Может не докачивает..... |
|
|
29.10.2009, 19:53
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза |
МЫХЪ, плюсую к бензонасосу...мож забилось чем...уж больно похожая ситуёвина была
|
|
|
29.10.2009, 20:50
Сообщение
#111
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Сань, чудес не бывает.... заведи и дай погреться, сними крышку кастрюли, пошевели рычаг заслонки (как писает на заведенной), если обороты растут сразу, значить это не карб, а зажигание шалит..... было как то.... трамблер повернул чуток и нормально стало..... (на слух не всегда нормально получаеться) П.С А бензонасос не может чудить? Может не докачивает..... Леша, попробую на заведенной...А щас я просто чуть подсос вытянул (об. прим. 1000) и провалы пропали-можно плавно дабавлять газку...не дергается.. Все-таки думаю-где-товоздух подсасывает... штатный забор воздуха я придушил (подсосом), а нештатные сквозняки компенсируют недостачу воздуха. Во как!. Кстати-одна шпилька на карбе сорвана (не прижимает ккстрюлю) И шпилька-уже ремонтная...как ее зафиксить? Клеем? |
|
|
30.10.2009, 23:38
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19980 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
парни, такая же беда, всё работало отлично, всегда прогревал двигло перед ездой, после 50градусов можно было ехать, а щас 60-70 и всёравно провалы, дёргание, около 90 всё опять работает хорошо, подскажите чё вертеть куда крутить? :)
|
|
|
2.11.2009, 22:59
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Раньше у меня тоже были провалы при резком педалировании) однажды решил позаделывать все трубочки лишние (лишними оказался штуцер отсоса картерных газов, он тупо постоянно сосал воздух в коллектор и штуцер на который вакуумная трубочка для трамблера одевается, она у меня на коллекторе) также заделал проход к мембране клапана который открывает 2 камеру, у меня мех привод, теперь тачку не узнать, прет как бешеная тьфу тьфу, и на холодную нормально работать стала. Так что советую проверить не идет ли где нить воздух в коллектор.
|
|
|
4.11.2009, 16:09
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 20145 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
вот у меня тоже провалы есть небольшие на пониженых,а седня на светофоре встал.она заглохла,завел заглохла,воткнул подсос доехал до дома.Гуляют обороты на 1000-2000(на подсосе,без него глохнет),джазу даешь обороты набирает хорошо,резко.с электромагнитного клапана на карбе фишку снимаешь глохнет,знач работает клапан.Недавно поставил БСЗ,нареканий небыло.
Поможите... |
|
|
4.11.2009, 17:21
Сообщение
#115
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
вот у меня тоже провалы есть небольшие на пониженых,а седня на светофоре встал.она заглохла,завел заглохла,воткнул подсос доехал до дома.Гуляют обороты на 1000-2000(на подсосе,без него глохнет),джазу даешь обороты набирает хорошо,резко.с электромагнитного клапана на карбе фишку снимаешь глохнет,знач работает клапан.Недавно поставил БСЗ,нареканий небыло. Поможите... Очень похоже на засоренные жиклера. Метод один: разбор карба, выкручивание жиклеров - прочистка, продувка.. |
|
|
4.11.2009, 17:54
Сообщение
#116
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Не лишним будет проверить диафрагму пускового устройства...
|
|
|
4.11.2009, 19:39
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 20145 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
карб перебирал недавно,все прокладки,диафрагмы игольчатый клапан новые уникар.свечи непричем,менял.фильтр бенз и возд чистый.Где жиклер ХХ прячется??Или если у меня Электромагнитный клапан,то он и есть "жиклер"?
Я так думаю если двигло когда газуеш нормально обороты ввинчивает без перебоев,то это трабла в системе ХХ?? Проверил электромагнитный клапан-в норме.Машина работает только на подсосе.Засралась система ХХ? Сообщение отредактировал Romanich - 4.11.2009, 21:07 |
|
|
8.11.2009, 21:46
Сообщение
#118
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Повторюсь, тоже самое провал, при езде с полным подсосом через минуту, две перелив с последующей остановкой двигателя. Карб ДААЗ2105 расточеный, за неделю до этого поставил новою диафрагму ускорителя. После появления проблемы снимал карб, проверил струйку с писуна всё ОК. Уровень норма, всё продуто прочищено. Оказывается всё банально просто, новая диафрагма по-кругу протёртая, хотя практически новая, это при том что визуально на снятом карбе струйки с писуна окейные. А при затянутом подсосе наверное смесь обогащалась через писун. Вот так бывает.
|
|
|
20.11.2009, 0:43
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
У меня такая проблема, трогаешься и машине не хватает оборотов, приходится подгазовывать, на разгоне тоже дергается, в момент включения сцепления тоже дергания. Что может быть причиной?
Карб полностью разбирал, чистил, все детали менял, УН работает отлично, зажигание выставленно правильно, весь топливопровод под капотом поменял, возд.фильтр тож новый...Может ли быть такое от свечей, или от бензонасоса(его не менял), или от конденсатора на трамблере. На разгоне если жму в половину педали - разгон без рывков, а если в пол, то дергает страшно, стоит мех. привод 2й, сам карб - дааз 2107-...-20. Могут ли быть такие проблемы при подсосе лишнего воздуха в коллектор. И еще двиг на подсос не реагирует вообще, хоть высунут подсос, хоть за двинут...двигу по х.. Сама воздушная заслонка работает, т.е. подсос вытянут - заслонка закрыта. Что делать, куда смотреть??? |
|
|
20.11.2009, 1:02
Сообщение
#120
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата двиг на подсос не реагирует вообще, хоть высунут подсос, хоть за двинут...двигу по х.. где-то подсасывает...х.з. кривые плоскости карба...через люфтящие оси заслонок или еще где. Я вот тоже ищу, где косяк
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 7:07 |