IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
Kikos
сообщение 17.11.2009, 20:21
Сообщение #361
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Если смортреть относительно р/вала, то ситуация с настройками такая: р/вал в запаздывание, то есть ВМТ колена наступает раньше перекрытия - это к низам, р/вал в опережение, то есть перекрытие уже наступило, а колено до ВМТ ещё не дошло - к верхам.
Насчет свечей, светлый электрод - признак бедной смеси, которая приводит к детонации и снижению мощности во всем диапазоне. Я после установки Э2 делал смесь богаче как на ОЗОНе, так и на в последствие установленном СОЛЕКСЕ "053" - помогло! Правда расход 12,5л с тапкой в пол стал летом. Зимой, конечно, еще выше со всеми прогревами.

Сообщение отредактировал Kikos - 18.11.2009, 5:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.11.2009, 20:52
Сообщение #362
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Я чегото,может не до понимаю,извините.В поршнях 21213 есть выемка,чуть меньше камеры сгорания,она ведь скажется на степени сжатия.Объясните,если я,что нибудь не понимаю.Я думал пилить на1.0мм.Если это много,объясните не опытному,почему?

ну на таком моторе степень уже около 9,2 оптимум имхо будет довести до 10-10,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 17.11.2009, 22:41
Сообщение #363
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Всё Господа! до ТЮНИНГАЧИЛИСЬ пора ставить термопару с прибором...Определиться будет проще некуда. Мне инжектор тоже не очень нравиться, из за цены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 19.11.2009, 18:32
Сообщение #364
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите, необходимо ли фрезеровать новую голову, которая сейчас в стадии доработки (расточка каналов. запрессовка клапанов увеличенного диаметра и дры.)?
1) Если фрезеровать - то на сколько мм? В этом случае, так понимаю, надо в поршнях лунку протачивать?
2) Если не фрезеровать - какие плюсы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 19.11.2009, 22:56
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LADA VFTS @ 19.11.2009, 5:32) *
Ребята, подскажите, необходимо ли фрезеровать новую голову, которая сейчас в стадии доработки (расточка каналов. запрессовка клапанов увеличенного диаметра и дры.)?
1) Если фрезеровать - то на сколько мм? В этом случае, так понимаю, надо в поршнях лунку протачивать?
2) Если не фрезеровать - какие плюсы?

(Ребята, подскажите, необходимо ли фрезеровать новую голову,).......НЕТ. (которая сейчас в стадии доработки)....ХОРОШО. расточка каналов. (запрессовка клапанов)....Пишеш одно думаеш другое...(СЁДЕЛ КЛАПАНОВ) увеличенного диаметра и дры.)?
1) Если фрезеровать - то на сколько мм? В этом случае, так понимаю, надо в поршнях лунку протачивать?(НЕ НАДО)...
2) Если не фрезеровать - какие плюсы?,-Знаеш я впринципе понял что ты написал! А ты в свою очередь скажи на каждый день готовиш машину?
С.Ж. можеш довести хоть до 14, тогда термопара с прибором, бензин не ниже 98А. И молитва перед заездом на АЗС...
Господи пусть взорвётся АЗС раньше чем я залью в бак разбавленный бензин 98...до 85 или 69.
Приём.........................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.11.2009, 23:57
Сообщение #366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



LADA VFTS, фрезеровка гбц в твоем случае нужна для получения требуемой СЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 20.11.2009, 13:51
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ZSA @ 19.11.2009, 21:56) *
Цитата(LADA VFTS @ 19.11.2009, 5:32) *
Ребята, подскажите, необходимо ли фрезеровать новую голову, которая сейчас в стадии доработки (расточка каналов. запрессовка клапанов увеличенного диаметра и дры.)?
1) Если фрезеровать - то на сколько мм? В этом случае, так понимаю, надо в поршнях лунку протачивать?
2) Если не фрезеровать - какие плюсы?

(Ребята, подскажите, необходимо ли фрезеровать новую голову,).......НЕТ. (которая сейчас в стадии доработки)....ХОРОШО. расточка каналов. (запрессовка клапанов)....Пишеш одно думаеш другое...(СЁДЕЛ КЛАПАНОВ) увеличенного диаметра и дры.)?
1) Если фрезеровать - то на сколько мм? В этом случае, так понимаю, надо в поршнях лунку протачивать?(НЕ НАДО)...
2) Если не фрезеровать - какие плюсы?,-Знаеш я впринципе понял что ты написал! А ты в свою очередь скажи на каждый день готовиш машину?
С.Ж. можеш довести хоть до 14, тогда термопара с прибором, бензин не ниже 98А. И молитва перед заездом на АЗС...
Господи пусть взорвётся АЗС раньше чем я залью в бак разбавленный бензин 98...до 85 или 69.
Приём.........................


Спасибо! и спасибо to srg_a
Машина НЕ на каждый день, по поводу бензина - морально уже готова к этим моментам. На данный момент подобрана заправка с неплохим бензом, и юзаю Одесский форум по отзывам народа о бензине в нашем городе.
В итоге, голову думаю фрезернуть на 0,5 - 1 мм. Должно быть оптимально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНДРЕЙ003
сообщение 20.11.2009, 18:54
Сообщение #368
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.9.2009
Пользователь №: 18569
Машина:BMW520
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики,читал,читал..И ни фига по своей теме не понял....3 вопроса возникло.Двигло у меня 2106,(купил тачку 2 мес назад)и сегодня лишь обнаружил-гбц 2101,ВМЕСТО 21011!!!,т.е. меняная!!!!!Подскажите,есть ли между ними разница,если да,то в чем?Второй вопр.Карб 2107.Точнул дифф на 24/26,полирнул,малые дифф 45/45,гтж1-135,гвж1-170,гтж2-162,гвж2-190.Форсунка УН-50.Так пойдет?(боюсь ставить-страшно что-то...) И последнее.Нашел гбц б/у. Хочу фрезернуть плоскость на 1мм,поставить р/вал и шестерню 21213+естественно,полирнуть каналы и т.д...Толк будет заметен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 20.11.2009, 19:19
Сообщение #369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



правильным путем идешь, товарищ. прежде чем фрезить б.у гбц нужно узнать на сколько она была фрезерована до тебя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНДРЕЙ003
сообщение 20.11.2009, 19:35
Сообщение #370
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.9.2009
Пользователь №: 18569
Машина:BMW520
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 20.11.2009, 19:19) *
правильным путем идешь, товарищ. прежде чем фрезить б.у гбц нужно узнать на сколько она была фрезерована до тебя

голова made in USSR(84г),хозяина знаю лично,он не делал этого.

а головы отличаются?И еще. после фрезеровки на 1 мм не нужно делать выемки в поршнях,или седла углублять?Прошу не смеяться,я новичок в этих делах,многое еще не доходит...

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - 20.11.2009, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 20.11.2009, 19:53
Сообщение #371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(АНДРЕЙ003 @ 20.11.2009, 22:54) *
Мужики,читал,читал..И ни фига по своей теме не понял....3 вопроса возникло.Двигло у меня 2106,(купил тачку 2 мес назад)и сегодня лишь обнаружил-гбц 2101,ВМЕСТО 21011!!!,т.е. меняная!!!!!Подскажите,есть ли между ними разница,если да,то в чем?Второй вопр.Карб 2107.Точнул дифф на 24/26,полирнул,малые дифф 45/45,гтж1-135,гвж1-170,гтж2-162,гвж2-190.Форсунка УН-50.Так пойдет?(боюсь ставить-страшно что-то...) И последнее.Нашел гбц б/у. Хочу фрезернуть плоскость на 1мм,поставить р/вал и шестерню 21213+естественно,полирнуть каналы и т.д...Толк будет заметен?

Головы одинаковые, насколько мне известно... А насчет карба ставь, не бойся! Всё равно настраивать нужно сугубо индивидуально под твой двигатель, так что не факт, что нынешняя конфигурация будет приемлимой для твоих целей. Ставь, пробуй и по результатам смотри, что менять нужно(динамика, расход, нагар на свечах и т.п.)

Сообщение отредактировал Kikos - 20.11.2009, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 20.11.2009, 20:22
Сообщение #372
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
прежде чем фрезить б.у гбц нужно узнать на сколько она была фрезерована до тебя

А как это узнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНДРЕЙ003
сообщение 20.11.2009, 20:27
Сообщение #373
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.9.2009
Пользователь №: 18569
Машина:BMW520
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 20.11.2009, 20:22) *
Цитата
прежде чем фрезить б.у гбц нужно узнать на сколько она была фрезерована до тебя

А как это узнать?

Думается,надо сравнить высоту б/у с новой....

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - 20.11.2009, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 20.11.2009, 20:51
Сообщение #374
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Это логично grin.gif но кто точно знает сколько высота новой с завода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 20.11.2009, 20:57
Сообщение #375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер гранд гаража)

Что бы узнать, необходимо перевернуть головку клапанами в верх и влить дозированную шприцом порцию,например тормозухи,в камеру сгорания.
Полученный результат, сумировать с тем что находится в блоке, когда поршнЬ приехал к ВМТ. Обьём целиндра делим на камеру сгорония и получаем 8.5..8.8..9.5 или что получится.

Сообщение отредактировал ZSA - 20.11.2009, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 20.11.2009, 21:07
Сообщение #376
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Что бы узнать, необходимо перевернуть головку клапанами в верх и влить дозированную шприцом порцию,например тормозухи,в камеру сгорания.
Полученный результат, сумировать с тем что находится в блоке, когда поршнЬ приехал к ВМТ. Обьём целиндра делим на камеру сгорония и получаем 8.5..8.8..9.5 или что получится.

Чем больше тем лучше, или не всё так просто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 20.11.2009, 21:20
Сообщение #377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Чем больше тем лучше, или не всё так просто?]

Нет всё очень просто...Особенно если есть маленький заводик по производству Метилового спирта, С.Ж. можно довести до 20 и повыигрывать все заезды на весёлых стартах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 20.11.2009, 21:27
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Получается можно не фрезеровать а подобрать бензин на котором лучше поедет?

Вот что удалось нарыть в интернете может кому пригодится:
Головка 21011,унифицированная. (Кроме 2105)
Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб)
Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2);
Двигатель 2103 : полный объем камеры сгорания в куб. 48.4,(головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2);
Двигатель 2106 : полный объем камеры сгорания в куб. 52.3, (головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4);

различия ГБЦ 21011 и 21213:
Геометрическая форма КС 21011 - 79х51мм, КС 21213 - 81х52мм.
Высота ГБЦ 21011 - 112.5 мм, 21213 - 111.0 мм
Объём КС 21011 - 33.2 см3, 21213 - 30.0 см3
Прочность (по СЖ) ГБЦ 21011 (9) , ГБЦ 21213- (9.5)

Сообщение отредактировал мастер гранд гаража - 20.11.2009, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZSA
сообщение 20.11.2009, 21:45
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 20.11.2009, 8:27) *
Получается можно не фрезеровать а подобрать бензин на котором лучше поедет?

С.Ж. 8.5-8.8 хороши для мест где продавци не уважают и не бояться покупателей. Где бензин могут разбавить на заводе,по дороге шофер,на заправке. Защита от дураков. Мне как и многим есть что расказать. С.Ж. 9.5-9.9-10.5 и даже 11 будет лучше чем 8.5-.8.8. А просто взять и перейти на 98 прибавка больше 10 сил не будет, и то если очень повезёт. На самом деле всё очень просто если знать. Я когда доводил С.Ж до 12.5 думал не о скорости, а как сэкономить деньги на расходе топлива. Поставил минимальные жиклёры зажигание на холостых в ноль и много несложных доработок. Для этого мне необходимо было собрать инструмент который можно легко пользовать на СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.11.2009, 23:04
Сообщение #380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



высота нефрезерованной гбц 112,5 мм кажется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:00