![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если смортреть относительно р/вала, то ситуация с настройками такая: р/вал в запаздывание, то есть ВМТ колена наступает раньше перекрытия - это к низам, р/вал в опережение, то есть перекрытие уже наступило, а колено до ВМТ ещё не дошло - к верхам.
Насчет свечей, светлый электрод - признак бедной смеси, которая приводит к детонации и снижению мощности во всем диапазоне. Я после установки Э2 делал смесь богаче как на ОЗОНе, так и на в последствие установленном СОЛЕКСЕ "053" - помогло! Правда расход 12,5л с тапкой в пол стал летом. Зимой, конечно, еще выше со всеми прогревами. Сообщение отредактировал Kikos - 18.11.2009, 5:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Я чегото,может не до понимаю,извините.В поршнях 21213 есть выемка,чуть меньше камеры сгорания,она ведь скажется на степени сжатия.Объясните,если я,что нибудь не понимаю.Я думал пилить на1.0мм.Если это много,объясните не опытному,почему? ну на таком моторе степень уже около 9,2 оптимум имхо будет довести до 10-10,2 |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё Господа! до ТЮНИНГАЧИЛИСЬ пора ставить термопару с прибором...Определиться будет проще некуда. Мне инжектор тоже не очень нравиться, из за цены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите, необходимо ли фрезеровать новую голову, которая сейчас в стадии доработки (расточка каналов. запрессовка клапанов увеличенного диаметра и дры.)?
1) Если фрезеровать - то на сколько мм? В этом случае, так понимаю, надо в поршнях лунку протачивать? 2) Если не фрезеровать - какие плюсы? |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите, необходимо ли фрезеровать новую голову, которая сейчас в стадии доработки (расточка каналов. запрессовка клапанов увеличенного диаметра и дры.)? 1) Если фрезеровать - то на сколько мм? В этом случае, так понимаю, надо в поршнях лунку протачивать? 2) Если не фрезеровать - какие плюсы? (Ребята, подскажите, необходимо ли фрезеровать новую голову,).......НЕТ. (которая сейчас в стадии доработки)....ХОРОШО. расточка каналов. (запрессовка клапанов)....Пишеш одно думаеш другое...(СЁДЕЛ КЛАПАНОВ) увеличенного диаметра и дры.)? 1) Если фрезеровать - то на сколько мм? В этом случае, так понимаю, надо в поршнях лунку протачивать?(НЕ НАДО)... 2) Если не фрезеровать - какие плюсы?,-Знаеш я впринципе понял что ты написал! А ты в свою очередь скажи на каждый день готовиш машину? С.Ж. можеш довести хоть до 14, тогда термопара с прибором, бензин не ниже 98А. И молитва перед заездом на АЗС... Господи пусть взорвётся АЗС раньше чем я залью в бак разбавленный бензин 98...до 85 или 69. Приём......................... |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
LADA VFTS, фрезеровка гбц в твоем случае нужна для получения требуемой СЖ
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите, необходимо ли фрезеровать новую голову, которая сейчас в стадии доработки (расточка каналов. запрессовка клапанов увеличенного диаметра и дры.)? 1) Если фрезеровать - то на сколько мм? В этом случае, так понимаю, надо в поршнях лунку протачивать? 2) Если не фрезеровать - какие плюсы? (Ребята, подскажите, необходимо ли фрезеровать новую голову,).......НЕТ. (которая сейчас в стадии доработки)....ХОРОШО. расточка каналов. (запрессовка клапанов)....Пишеш одно думаеш другое...(СЁДЕЛ КЛАПАНОВ) увеличенного диаметра и дры.)? 1) Если фрезеровать - то на сколько мм? В этом случае, так понимаю, надо в поршнях лунку протачивать?(НЕ НАДО)... 2) Если не фрезеровать - какие плюсы?,-Знаеш я впринципе понял что ты написал! А ты в свою очередь скажи на каждый день готовиш машину? С.Ж. можеш довести хоть до 14, тогда термопара с прибором, бензин не ниже 98А. И молитва перед заездом на АЗС... Господи пусть взорвётся АЗС раньше чем я залью в бак разбавленный бензин 98...до 85 или 69. Приём......................... Спасибо! и спасибо to srg_a Машина НЕ на каждый день, по поводу бензина - морально уже готова к этим моментам. На данный момент подобрана заправка с неплохим бензом, и юзаю Одесский форум по отзывам народа о бензине в нашем городе. В итоге, голову думаю фрезернуть на 0,5 - 1 мм. Должно быть оптимально. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.9.2009 Пользователь №: 18569 Машина:BMW520 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики,читал,читал..И ни фига по своей теме не понял....3 вопроса возникло.Двигло у меня 2106,(купил тачку 2 мес назад)и сегодня лишь обнаружил-гбц 2101,ВМЕСТО 21011!!!,т.е. меняная!!!!!Подскажите,есть ли между ними разница,если да,то в чем?Второй вопр.Карб 2107.Точнул дифф на 24/26,полирнул,малые дифф 45/45,гтж1-135,гвж1-170,гтж2-162,гвж2-190.Форсунка УН-50.Так пойдет?(боюсь ставить-страшно что-то...) И последнее.Нашел гбц б/у. Хочу фрезернуть плоскость на 1мм,поставить р/вал и шестерню 21213+естественно,полирнуть каналы и т.д...Толк будет заметен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
правильным путем идешь, товарищ. прежде чем фрезить б.у гбц нужно узнать на сколько она была фрезерована до тебя
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.9.2009 Пользователь №: 18569 Машина:BMW520 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
правильным путем идешь, товарищ. прежде чем фрезить б.у гбц нужно узнать на сколько она была фрезерована до тебя голова made in USSR(84г),хозяина знаю лично,он не делал этого. а головы отличаются?И еще. после фрезеровки на 1 мм не нужно делать выемки в поршнях,или седла углублять?Прошу не смеяться,я новичок в этих делах,многое еще не доходит... Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - 20.11.2009, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики,читал,читал..И ни фига по своей теме не понял....3 вопроса возникло.Двигло у меня 2106,(купил тачку 2 мес назад)и сегодня лишь обнаружил-гбц 2101,ВМЕСТО 21011!!!,т.е. меняная!!!!!Подскажите,есть ли между ними разница,если да,то в чем?Второй вопр.Карб 2107.Точнул дифф на 24/26,полирнул,малые дифф 45/45,гтж1-135,гвж1-170,гтж2-162,гвж2-190.Форсунка УН-50.Так пойдет?(боюсь ставить-страшно что-то...) И последнее.Нашел гбц б/у. Хочу фрезернуть плоскость на 1мм,поставить р/вал и шестерню 21213+естественно,полирнуть каналы и т.д...Толк будет заметен? Головы одинаковые, насколько мне известно... А насчет карба ставь, не бойся! Всё равно настраивать нужно сугубо индивидуально под твой двигатель, так что не факт, что нынешняя конфигурация будет приемлимой для твоих целей. Ставь, пробуй и по результатам смотри, что менять нужно(динамика, расход, нагар на свечах и т.п.) Сообщение отредактировал Kikos - 20.11.2009, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата прежде чем фрезить б.у гбц нужно узнать на сколько она была фрезерована до тебя А как это узнать? |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.9.2009 Пользователь №: 18569 Машина:BMW520 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это логично
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(мастер гранд гаража) Что бы узнать, необходимо перевернуть головку клапанами в верх и влить дозированную шприцом порцию,например тормозухи,в камеру сгорания. Полученный результат, сумировать с тем что находится в блоке, когда поршнЬ приехал к ВМТ. Обьём целиндра делим на камеру сгорония и получаем 8.5..8.8..9.5 или что получится. Сообщение отредактировал ZSA - 20.11.2009, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Что бы узнать, необходимо перевернуть головку клапанами в верх и влить дозированную шприцом порцию,например тормозухи,в камеру сгорания. Полученный результат, сумировать с тем что находится в блоке, когда поршнЬ приехал к ВМТ. Обьём целиндра делим на камеру сгорония и получаем 8.5..8.8..9.5 или что получится. Чем больше тем лучше, или не всё так просто? |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Чем больше тем лучше, или не всё так просто?] Нет всё очень просто...Особенно если есть маленький заводик по производству Метилового спирта, С.Ж. можно довести до 20 и повыигрывать все заезды на весёлых стартах. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получается можно не фрезеровать а подобрать бензин на котором лучше поедет?
Вот что удалось нарыть в интернете может кому пригодится: Головка 21011,унифицированная. (Кроме 2105) Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб) Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2); Двигатель 2103 : полный объем камеры сгорания в куб. 48.4,(головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2); Двигатель 2106 : полный объем камеры сгорания в куб. 52.3, (головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4); различия ГБЦ 21011 и 21213: Геометрическая форма КС 21011 - 79х51мм, КС 21213 - 81х52мм. Высота ГБЦ 21011 - 112.5 мм, 21213 - 111.0 мм Объём КС 21011 - 33.2 см3, 21213 - 30.0 см3 Прочность (по СЖ) ГБЦ 21011 (9) , ГБЦ 21213- (9.5) Сообщение отредактировал мастер гранд гаража - 20.11.2009, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Львов Пользователь №: 19648 Машина:VAZ2103 Цвет:Беж Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получается можно не фрезеровать а подобрать бензин на котором лучше поедет? С.Ж. 8.5-8.8 хороши для мест где продавци не уважают и не бояться покупателей. Где бензин могут разбавить на заводе,по дороге шофер,на заправке. Защита от дураков. Мне как и многим есть что расказать. С.Ж. 9.5-9.9-10.5 и даже 11 будет лучше чем 8.5-.8.8. А просто взять и перейти на 98 прибавка больше 10 сил не будет, и то если очень повезёт. На самом деле всё очень просто если знать. Я когда доводил С.Ж до 12.5 думал не о скорости, а как сэкономить деньги на расходе топлива. Поставил минимальные жиклёры зажигание на холостых в ноль и много несложных доработок. Для этого мне необходимо было собрать инструмент который можно легко пользовать на СТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
высота нефрезерованной гбц 112,5 мм кажется
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:00 |