IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На газу разогнать движок до предела, У кого как и как добились, проблемы и их решения.
kok354
сообщение 14.11.2009, 7:03
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.11.2009
Из: Татарстан г.Лениногорск
Пользователь №: 21795
Машина:ВАЗ- 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на газу больше 120 км/ч не идет почемуто коробка 4-х ступка dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mushi
сообщение 18.11.2009, 18:23
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 20631
Машина:21053
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



на верхних зажигание для газа такое же как на бензине нужно(а не раннее), думаю корректор ставить моторбустер.ру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 18.11.2009, 19:35
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А что будет если при переходе на газ, не выжигать весь бенз, а сразу открыть газ. Просто интересно, а пробовать как то страшно. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mushi
сообщение 21.11.2009, 15:21
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 20631
Машина:21053
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik @ 18.11.2009, 19:35) *
А что будет если при переходе на газ, не выжигать весь бенз, а сразу открыть газ. Просто интересно, а пробовать как то страшно. )))
просто троить будет
вчера на перегретом дивжке перешел на газ - вообще не заметил перехода

Dragons,
получается на газе надо душить воздух? я меняю фильтр каждые 2000км, т.к. прет лучше после замены и везде говорят, что газ чувствителен к фильтру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 25.11.2009, 20:38
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 26.11.2009, 11:21
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dragons @ 27.10.2009, 16:32) *
Цитата(racer46rus @ 25.10.2009, 23:39) *
шумоизоляция капота и моторного щита


а тут прочел что на газу ее лучше не ставить, снял, а без нее и гул вернулся.


Лучше не ставить гофру в зимнем режиме? Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nippon
сообщение 26.11.2009, 14:01
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2008
Из: Киров
Пользователь №: 5078
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



у меня 5ступка. на бензине как-то летом разгонялся до 140 под горку и то долго, а на газе так до 110 вроде вполне сносно разгоняется, но дальше тупит - бесполезно. Карб и газ настраивали хорошие спецы. Сказали что это оптимальные режимы тяга-расход. А так езжу по трассе спокойно, без форсажа, в среднем 90-110 км/ч в принципе все устраивает. Расход что по бензину что по газу, примерно 10л на 100 км.
Меня только одно добивает, в газ-сервисе мне упорно советуют замотать патрубок воздухана и "питаться" только теплым воздухом и зимой и летом. А если не заматывать, действительно тупит на газе. Говорят что где-то подсос воздуха (типа это ж газ, любая щелочка - слишком излишний засос воздуха) и с этим трудно бороться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН 116
сообщение 4.12.2009, 22:03
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Митек @ 25.11.2009, 20:38) *
на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть.....


У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mushi
сообщение 6.12.2009, 14:07
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 20631
Машина:21053
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АНТОН 116 @ 4.12.2009, 22:03) *
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе

прямо в карб воткнул без разборки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 6.12.2009, 19:15
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mushi @ 6.12.2009, 14:07) *
Цитата(АНТОН 116 @ 4.12.2009, 22:03) *
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе

прямо в карб воткнул без разборки?

вот вот не бишься что туда засосет его???
кста на недели пробовал отключил вторую камеру (подачи газа туда на было ) первой выровнил более менее норм хол обороты ( 1000)
+ машина стала торгаться сама( достаточно отпустить плавно сцепление не газуя )
+ до 3000 об\мин крутиться резво дальше провал

- педаль газа легкая и не чувствуеш ее
- после 3000об/мин не едешь


и еще одно при двух камерах при 3000 об\мин на 3 передачи скорость 60км\ч на 4 передачи скорость 80км\ч
при одной камеры при 3000 об\мин на 3 пер- 55км\ч на 4- 70км\ч
это из-за подачи газа во вторую камеру? и в упор не пойму как при одних оборотах разная скорость может быть((((( кто знает объясните плиз!




p.s. машинка у меня первая по этому мало что знаю. за ранее всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН 116
сообщение 8.12.2009, 0:41
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Насчет засосет, этот вариант исключен потому как поролоновый цилиндр вставляется сверху в колодец(карб разбирать не надо) и распылитель не дает ему провалится , так что бояться не надо просто попробуйте может вам этот вариант тоже поможет.
Митек ответь пожалуйста зачем отключать вторичную камеру?? Я не понимаю. При обычной размеренной езде она топливо не расходует, она надо сказать придумана для работы на мощностных режимах двигателя, потому то у тебя движок не крутится после 3000. А насчет легкой педали, скорей всего ты забыл одеть возвратную пружину между рычагом тяги дросельной заслонки и болтиком на коллекторе.
На счет разности скоростей то это по моему мнению какая то мистика между этими вещами нет прямой взаимосвязи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 8.12.2009, 22:08
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



АНТОН 116 не я просто крутит на тройнике газовм болты на первую и вторую камеру а с пружинами или глубже не лазил . сегодня вернул вторую камеру и скорость вернулась и педаль жесче стала так что эт проверенно и хз по чему ....в сервисе мне тож ответа дать не могут .....( но скорость прыгает заметно) а на счет камеры чет если честно побаиваюсь..... фотку не мог бы сделать как у тебя эт выглядит? как я понимаю просто снял крышку с воздушного фильтра и во торую камеру засунул поролон....

да про зачем с камерой играться где то читал ( вроде даже тут) что на газу надо на первой камере ездить мол вторая не нужна и ее надо глушить ..... вот и решел проверить! ХНЯ!!!!!! ( но охота теперь попробывать как будет ехать если чисто на второй камере ) наверно до 3000 об/мин как хочешь так и крутишь а дальше получаешь хороший " пинок " и машины тянет ( знаю похоже на чушь )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 8.12.2009, 23:30
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



езжу на газу два года. машина конечно туповата, но крутится до 5000-6000 без особых проблем. двигло у меня 011, пробег был менее 100 000, когда я машину купил. проехал сам более 30000. расход около 10-11 по городу-трассе. правда заметил разницу в динамике ощутимую после того, как поставил БСЗ сонар-ИК. скорость до 130 разгонял, далее просто страшно, все-таки машинка старая. каких то особых регулировок не делал. все стандартно: пораньше зажигание и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН 116
сообщение 9.12.2009, 0:13
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



как я понимаю просто снял крышку с воздушного фильтра и во торую камеру засунул поролон....

Правильно понимаешь good.gif. Вырезал поролон гдето на сантиметр больше в диаметре, чем колодец и высотой 5см, чтобы встал поплотнее и всего делов то, проехал уже несколько тысяч и никакого беспокойства по этому поводу не возникает.

да про зачем с камерой играться где то читал ( вроде даже тут) что на газу надо на первой камере ездить мол вторая не нужна и ее надо глушить .....

ЭТО полная чушь не верь, возможно этот "совет" дают исходя из того, что у газа есть такая особенность, он горит дольше бензина (фронт пламени в камере сгорания распространяется медленнее) и поэтому, чтобы не прогорели выпускные клапана не желательно крутить движок на газу больше 3000-4000 об/мин. Но это касается длительной езды с повышенными оборотами, но при обгонах когда приближается встречная машина давишь гашетку в пол и тут то проявляется вся прелесть вторичной камеры(сколько раз выручала), так что мой тебе совет не отключай вторичную камеру, а просто настрой ее на богатую смесь чтобы пинок был порезче.

вот и решел проверить! ХНЯ!!!!!! ( но охота теперь попробывать как будет ехать если чисто на второй камере ) наверно до 3000 об/мин как хочешь так и крутишь а дальше получаешь хороший " пинок " и машины тянет ( знаю похоже на чушь )))

Я тебе сразу могу сказать, что это будет уже не езда а сплошное мудоханье Максимум , что ты сможешь сделать с такой "настройкой" - это только завестись (и то если повезет потому как дроссельная заслонка во вторичке в силу погрешностей изготовления не плотно прилегает к стенкам), а при прогазовке когда заслонка в первичке откроется пойдет чистый воздух и ты сразу поймешь, что эта идея не имеет никакого смысла. Чтобы динамика была лучше, надо чтобы как можно больше топливовоздушной смеси (определеного качественного состава) попадало в цилиндры соответственно ты не получишь лучшей динамики на одной только вторичке.
[/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 9.12.2009, 19:33
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(АНТОН 116 @ 4.12.2009, 22:03) *
Цитата(Митек @ 25.11.2009, 20:38) *
на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть.....


У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе

Да ни чего подобного, чтоб у машины на газу динамика была такая же, как у такой же машины(при прочих равных условиях) на бензине. Дело все вот в чем - на карбах Озон стоит пневмопривод 2й камеры, так вот когда разрежение в диффах карбюратора не велико, то и вторая закрыта, и вот и ответ - почему на 2/3 нажатия газульки машина на газу едет а как газ в пол так машина тупит и не разгоняется?!?!? - да потому что машины на воздухе ездить еще не умеют, а именно открывается 2я камера а газу на 2ю поданно не достаточное кол-во - смесь получается на столько бедной что машина не едет, возвращаем педальку немного назад - 2я закрывается и на первой машина продолжает разгон.....А по поводу того, чтоб вроде вставил паралон в карб и динамика на уровне бензинового собрата - так это полная чушь, просто из-за того что ты очень сильно снизил подачу воздуха во 2ю (+ очень мала газа и так было) получается что машинка вроде как и не тупит, и продолжает даже с открытой 2й ехать фактически на 1ой, а на бензине существенная разнится когда ты едешь на 1й или на 2х камерах.
З.Ы. кстати даже на бензине можно на одной камере до 4000-5000 об. ехать(если мехпривод 2й), только вот будет этот разгон продолжатся долго, да и далеко не так - как на двух камерах сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН 116
сообщение 10.12.2009, 13:05
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АНТОН 116 @ 4.12.2009, 22:03) *
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает.


Цитата(Delfi @ 9.12.2009, 19:33) *
и вот и ответ - почему на 2/3 нажатия газульки машина на газу едет а как газ в пол так машина тупит и не разгоняется?!?!? - да потому что машины на воздухе ездить еще не умеют, а именно открывается 2я камера а газу на 2ю поданно не достаточное кол-во - смесь получается на столько бедной что машина не едет, возвращаем педальку немного назад - 2я закрывается и на первой машина продолжает разгон.....


Delfi прочитай еще раз, только внимательно мой первый ответ по этой теме, тот который ты процитировал и как говорится прочувствуй разницу (те же яйца только в профиль)

Цитата(Delfi @ 9.12.2009, 19:33) *
А по поводу того, чтоб вроде вставил паралон в карб и динамика на уровне бензинового собрата - так это полная чушь, просто из-за того что ты очень сильно снизил подачу воздуха во 2ю (+ очень мала газа и так было) получается что машинка вроде как и не тупит, и продолжает даже с открытой 2й ехать фактически на 1ой, а на бензине существенная разнится когда ты едешь на 1й или на 2х камерах.


У меня вестибулярный аппарат работает нормально и я отчетливо ощущаю момент открытия вторичной камеры, так что фактически я езжу не на 1ой камере, а на двух камерах. А так называемую существенную разницу между динамикой на бензине и на газу существенно, (но не полностью конечно) покрывает более раннее зажигание на последнем. В абсолютных числах я динамику не сравнивал между газом и бензином,(и быть может Delfi правильно сделал на это акцент, там надо было написать не "не чуть не хуже чем на бензине", а "немного хуже" , хотя с какой стороны на это смотреть и чего ты хочешь от авто) с моей точки зрения эта разница мала и в обычных дорожных условиях я ею пренебрегаю,я прилагаю все усилия, чтобы моя машина работала безотказно и не выбивалась из общего потока машин, динамики на газу для этого вполне хватает и я ради эксперимента раскручивал на газу и до 5000 на III передаче без особого напряга, а "стритрейсерам" на жигулях, которым не хватает динамики на газу я предлагаю пересесть на авто более для этих целей подходящее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН 116
сообщение 10.12.2009, 22:53
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, помогите пожалуйста советом по поводу ГБО, что лучше штуцера врезать в карб или проставку оставить под газ? Я помню что я где то на форуме уже видел дискуссию по этой теме но найти не могу, может кто ссылку подкинет, а быть может мнение из личного опыта по этому вопросу оставит. Буду очень благодарен.

P.S. карбюратор 2107-1107010-20, двиг-2103, ГБО Atiker вакуумник

Сообщение отредактировал АНТОН 116 - 10.12.2009, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 11.12.2009, 1:09
Сообщение #38
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Отъездил 100 тыщ на подводе газа с помощьюпроставки перед заслонками, сечас езжу на солексе с подведёными трубками в камеры, по мне так лучше оставляй всё как есть, я ездил и не лазил к этой проставке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 11.12.2009, 9:36
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 11.12.2009, 1:09) *
Отъездил 100 тыщ на подводе газа с помощьюпроставки перед заслонками, сечас езжу на солексе с подведёными трубками в камеры, по мне так лучше оставляй всё как есть, я ездил и не лазил к этой проставке!

+100. Езжу на вакуумнике Лонгас, на карбе Озон 2105 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Митек
сообщение 11.12.2009, 11:19
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.11.2009
Из: Россия \ Самара
Пользователь №: 22195
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10728 долго искал где это читал что на первой камере надо куртить движку "Деша 24.8.2009, 8:30
Сообщение #4


ЖигулистикЪ


Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 21.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 18010
Машина: ВАЗ 2106
Цвет: Синий
Год Выпуска: 1997



Цитата
а ты хотел,чтоб он на одной камере в красную зону крутился?
открой вторую камеру и будет он крутиться куда хочешь

Вот это ты зря так думаешь на газу все не так как на бензине! У меня на первой камере до 6000 крутился, а на двух только до 4000!" .....


з.ы. ша снова на 2-х езжу пока за город не выбирался а по городу более 4000 об\мин не двал но тянет хорошо
( подача газа у меня трубками в карб )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 7:17