IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
SKILL
сообщение 24.10.2009, 17:18
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 1.6.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3595
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтая примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил942 @ 24.10.2009, 9:32) *
Мужики возник вопрос, на сколько пилить сток пружины передние чтобы было ровно с задком. На передней ниве сильно жестко, а задняя (-2,5) всем устраивает, вот и решил поставить пиленый сток на перед, но лень по нескольку раз шаровые откручивать чтобы идеально высоту подобрать. Помогите советом!!!
Сейчас "сидит" так
[attachment=32533:1.jpg][attachment=32534:2.jpg]

За стиль 5. Думаю 2 нужно. У меня сзади как у тебя примерно сидит на пиленной от 4, а спереди сток -1.5. Но вот фигня в том, что по порогу сидит ровно, а общее впечатление что перед выше. Вот думаю еще пол витка спереди срезать.

Сообщение отредактировал SKILL - 24.10.2009, 17:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SA406643_resize.JPG ( 302.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
Прикрепленный файл  SA406644_resize.JPG ( 346.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  SA406645_resize.JPG ( 211.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил942
сообщение 24.10.2009, 18:43
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 123
Регистрация: 7.12.2008
Из: г.Волжский
Пользователь №: 6835
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня сделал одну сторону, пока отпилил от стока 1,5 витка. Получилось так:

Сток - 1,5 витка
Прикрепленный файл  IMG_0899.jpg ( 278.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145


Нива - 1,5 витка
Прикрепленный файл  IMG_0901.jpg ( 231.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113


завтра доделаю другую сторону, мне кажется для зимы самое то. На след.год планирую поставить Фобос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKILL
сообщение 24.10.2009, 18:46
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 1.6.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3595
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтая примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Михаил942, напиши тогда об ощущениях от езды с передом сток и задом нива, а тотоже задумываюсь потом на зад ниву ставить чтоб не проседала под нагрузкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил942
сообщение 25.10.2009, 16:15
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 123
Регистрация: 7.12.2008
Из: г.Волжский
Пользователь №: 6835
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



SKILL В общем получилось так. Перед сток -1,5, зад нива -2,5.
Прикрепленный файл  25102009436.jpg ( 223.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155

Комфорт конечно с нивой небо и земля, как и управляемость. Крены увеличились ооочень сильно, но радует только то что нету ощущения табуретки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.10.2009, 16:25
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Михаил942 @ 25.10.2009, 16:15) *
SKILL В общем получилось так. Перед сток -1,5, зад нива -2,5.
Прикрепленный файл  25102009436.jpg ( 223.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155

Комфорт конечно с нивой небо и земля, как и управляемость. Крены увеличились ооочень сильно, но радует только то что нету ощущения табуретки.

ну и на кой спрашивается проделана работа? я лично избавлялся от кренов по быстрому-когда вылетели мортики. ну противно же поворачиваешь и машина заваливается-того и гляди перевернешь ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил942
сообщение 25.10.2009, 18:39
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 123
Регистрация: 7.12.2008
Из: г.Волжский
Пользователь №: 6835
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



varvar-s крены я сравниваю с пиленой нивой (она намноооого жестче и стояла до этого), само собой на стоке крен увеличится, но аммики, растяжку и тд. я оставил. На наших дорогах редко где получается испытать жесткую подвеску в действии, чаще испытываешь от этой дороги пробои. Вот и решился сменить ниву на сток (немного повыше из-за зимы), в след году будет заниженный фобос -50, но не нива однозначно. Если машина используется и для повседневной езды, то нива никак с этой ездой не сочетается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 17.11.2009, 22:57
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, а кто чего может сказать про амики ПЛАЗА там есть Стандарт, X-Drive, Sport, Sport 30,50 мм (укороченные). Волнует прежде всего надежность и качество исполнения,т.к. много чего плохого и хорошего слыхал, но это больше относилось к годам эдак 2004...2007. А счас-то как????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 18.11.2009, 11:22
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Titan_24 @ 17.11.2009, 22:57) *
Товарищи, а кто чего может сказать про амики ПЛАЗА там есть Стандарт, X-Drive, Sport, Sport 30,50 мм (укороченные). Волнует прежде всего надежность и качество исполнения,т.к. много чего плохого и хорошего слыхал, но это больше относилось к годам эдак 2004...2007. А счас-то как????

Езжу на Плазе - "полет нормальный" С.

Сообщение отредактировал Stasus - 18.11.2009, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 18.11.2009, 14:53
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stasus @ 18.11.2009, 11:22) *
Цитата(Titan_24 @ 17.11.2009, 22:57) *
Товарищи, а кто чего может сказать про амики ПЛАЗА там есть Стандарт, X-Drive, Sport, Sport 30,50 мм (укороченные). Волнует прежде всего надежность и качество исполнения,т.к. много чего плохого и хорошего слыхал, но это больше относилось к годам эдак 2004...2007. А счас-то как????

Езжу на Плазе - "полет нормальный" С.

Из любопытства: какой тип, и сколько "полет"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 18.11.2009, 15:08
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Titan_24 @ 18.11.2009, 14:53) *
Из любопытства: какой тип, и сколько "полет"???

Sport -30, ставил в конце мая этого года - прошли порядка 5000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вованчег
сообщение 25.11.2009, 23:44
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.10.2009
Из: Онега
Пользователь №: 20633
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :)

Сообщение отредактировал Вованчег - 26.11.2009, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 26.11.2009, 0:37
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вованчег @ 26.11.2009, 0:44) *
Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :)

Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G).
Пружины задние режем на 1.5 витка, ставим их назад, получаем колесо на 1см не доходит до арки. Передние ставим как есть и получаем занижение спереди около 4 см и порог параллельный земле. Амортизаторы в этом случае чувствуют себя прекрасно. В итоге машина по жесткости становится на уровне форд фокус и тп, управляется отлично, подвеска работает правильно, а не как на стоке - абы как. Пробоев нет, грузить можно сколько угодно, внешний вид на порядок лучше. В общем не понятно почему так не сделали на заводе. Все друзья мои теперь ездят на такой же подвеске. При этом они не гонщики абсолютно и проблем с жесткостью не испытывают. Стабилизаторы вперед и назад можно поставить, но для обычной езды будет жестковато и на грунтовке типа стиральная доска будет сносить в повороте при езде на повышенной передаче и средней скорости, зато по трассе как влитая и в поворот как по рельсам с внятной обратной связью на руле.
Если хочется занизить, то от нива пружин отрубаете спереди 1, сзади 2-2.5 витка. Но ход подвески до отбойников будет всего 2 - 3 см. Родные пружины смысла пилить нет - получите постоянные пробои подвески с ударами в кузов, коих он может и не пережить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 26.11.2009, 11:01
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kuzmol @ 26.11.2009, 0:37) *
Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G).

а фотки можно?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 26.11.2009, 13:27
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 26.11.2009, 12:01) *
Цитата(Kuzmol @ 26.11.2009, 0:37) *
Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G).

а фотки можно?)

Фотки чего? Пружин и амортизаторов?)) Это вы уж сами в магазине посмотрите, или под своей машиной. А сидит примерно так: http://img-fotki.yandex.ru/get/54/pasha210...66488a9e_XL.jpg
Фото не моё, но я думаю павлик не обидится. Конфиг подвески такой же как у меня, только амортизаторы другие немножко.
И ещё раз повторяю - всё1 что ниже имеет смысл делать только ради внешнего вида. Управляемость, а тем более комфорт вы этим не повысите.
Сделайте для начала так как я предложил, а если захочется большего - всегда проще ещё отпилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 28.11.2009, 17:33
Сообщение #115
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Дайте совету! Волей судьбы и белого бордюра заказана мне поездка на развал-сходжение. В преддверьях сессии и нового года тратить многа деньгаф не хочется, потому созрел такой вопрос: при занижении чего, переда или зада, а может и всего вместе, нужно делать сход-развал? Ронять все равно собираюсь, думаю, раз уш делать надо, так за одно и пружины прикуплю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.11.2009, 17:55
Сообщение #116
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Sprpddr @ 28.11.2009, 17:33) *
при занижении чего, переда или зада, а может и всего вместе, нужно делать сход-развал?

я ничего не делал....и не собираюсь dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 28.11.2009, 18:01
Сообщение #117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.11.2009, 19:55) *
Цитата(Sprpddr @ 28.11.2009, 17:33) *
при занижении чего, переда или зада, а может и всего вместе, нужно делать сход-развал?

я ничего не делал....и не собираюсь dntknw.gif

А в теме про заниженный зад говорил кто-то, что надо делать, но тогда я думал, что ронять буду планово и все сразу, потому и спрашивал про полное занижение :\
ЗЫ Вообще мне товарищь-механик сказал, что если не уводит, то и делать ничего не надо. Пока покатаюсь, буду за резиной посматривать, увело руль совсем щущуть
ЗЫЫ Кто ездит на нивовских пружинах по кругу? Читал чей-то отзыв что уш больно жестко! Хочу сделать так, как описал выше Kuzmol
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 30.11.2009, 8:47
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



вопрос такой: если обрезать пружины, то не вылетят ли они где нибудь на грунтовой дороге или очередной волне нашего прекрасного асфальтного покрытия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 30.11.2009, 22:32
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 30.11.2009, 8:47) *
вопрос такой: если обрезать пружины, то не вылетят ли они где нибудь на грунтовой дороге или очередной волне нашего прекрасного асфальтного покрытия?

Смотря на сколько ты их хочешь обрезать! От себя скажу - до двух витков спереди и двух с половиной сзади можно спокойно резать и ничего не вылетит. Резать больше думаю нет смысла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 8.12.2009, 0:16
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



друзья
сегодня купил амартизаторы задние (СААЗ Скопино) чот не пойму они в одну сторону должны работать?
подскажите пока не поставил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 15:39