![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 1.6.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3595 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтая примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики возник вопрос, на сколько пилить сток пружины передние чтобы было ровно с задком. На передней ниве сильно жестко, а задняя (-2,5) всем устраивает, вот и решил поставить пиленый сток на перед, но лень по нескольку раз шаровые откручивать чтобы идеально высоту подобрать. Помогите советом!!! Сейчас "сидит" так [attachment=32533:1.jpg][attachment=32534:2.jpg] За стиль 5. Думаю 2 нужно. У меня сзади как у тебя примерно сидит на пиленной от 4, а спереди сток -1.5. Но вот фигня в том, что по порогу сидит ровно, а общее впечатление что перед выше. Вот думаю еще пол витка спереди срезать. Сообщение отредактировал SKILL - 24.10.2009, 17:23
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 123 Регистрация: 7.12.2008 Из: г.Волжский Пользователь №: 6835 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня сделал одну сторону, пока отпилил от стока 1,5 витка. Получилось так:
Сток - 1,5 витка ![]() Нива - 1,5 витка ![]() завтра доделаю другую сторону, мне кажется для зимы самое то. На след.год планирую поставить Фобос. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 1.6.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3595 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтая примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Михаил942, напиши тогда об ощущениях от езды с передом сток и задом нива, а тотоже задумываюсь потом на зад ниву ставить чтоб не проседала под нагрузкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 123 Регистрация: 7.12.2008 Из: г.Волжский Пользователь №: 6835 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SKILL В общем получилось так. Перед сток -1,5, зад нива -2,5.
![]() Комфорт конечно с нивой небо и земля, как и управляемость. Крены увеличились ооочень сильно, но радует только то что нету ощущения табуретки. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
SKILL В общем получилось так. Перед сток -1,5, зад нива -2,5. ![]() Комфорт конечно с нивой небо и земля, как и управляемость. Крены увеличились ооочень сильно, но радует только то что нету ощущения табуретки. ну и на кой спрашивается проделана работа? я лично избавлялся от кренов по быстрому-когда вылетели мортики. ну противно же поворачиваешь и машина заваливается-того и гляди перевернешь ее. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 123 Регистрация: 7.12.2008 Из: г.Волжский Пользователь №: 6835 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
varvar-s крены я сравниваю с пиленой нивой (она намноооого жестче и стояла до этого), само собой на стоке крен увеличится, но аммики, растяжку и тд. я оставил. На наших дорогах редко где получается испытать жесткую подвеску в действии, чаще испытываешь от этой дороги пробои. Вот и решился сменить ниву на сток (немного повыше из-за зимы), в след году будет заниженный фобос -50, но не нива однозначно. Если машина используется и для повседневной езды, то нива никак с этой ездой не сочетается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а кто чего может сказать про амики ПЛАЗА там есть Стандарт, X-Drive, Sport, Sport 30,50 мм (укороченные). Волнует прежде всего надежность и качество исполнения,т.к. много чего плохого и хорошего слыхал, но это больше относилось к годам эдак 2004...2007. А счас-то как????
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи, а кто чего может сказать про амики ПЛАЗА там есть Стандарт, X-Drive, Sport, Sport 30,50 мм (укороченные). Волнует прежде всего надежность и качество исполнения,т.к. много чего плохого и хорошего слыхал, но это больше относилось к годам эдак 2004...2007. А счас-то как???? Езжу на Плазе - "полет нормальный" С. Сообщение отредактировал Stasus - 18.11.2009, 11:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а кто чего может сказать про амики ПЛАЗА там есть Стандарт, X-Drive, Sport, Sport 30,50 мм (укороченные). Волнует прежде всего надежность и качество исполнения,т.к. много чего плохого и хорошего слыхал, но это больше относилось к годам эдак 2004...2007. А счас-то как???? Езжу на Плазе - "полет нормальный" С. Из любопытства: какой тип, и сколько "полет"??? |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2009 Из: Онега Пользователь №: 20633 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :)
Сообщение отредактировал Вованчег - 26.11.2009, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрался занижать машинку. Вопросы возникли такие: Пружины брать от нивы 4шт (задние) резать все на два витка? Аммо передние 2шт, задние 2шт. (какие лучше взять?) Мне нужна жесткая устойчивая машинка, но не аналог табуретки :) Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G). Пружины задние режем на 1.5 витка, ставим их назад, получаем колесо на 1см не доходит до арки. Передние ставим как есть и получаем занижение спереди около 4 см и порог параллельный земле. Амортизаторы в этом случае чувствуют себя прекрасно. В итоге машина по жесткости становится на уровне форд фокус и тп, управляется отлично, подвеска работает правильно, а не как на стоке - абы как. Пробоев нет, грузить можно сколько угодно, внешний вид на порядок лучше. В общем не понятно почему так не сделали на заводе. Все друзья мои теперь ездят на такой же подвеске. При этом они не гонщики абсолютно и проблем с жесткостью не испытывают. Стабилизаторы вперед и назад можно поставить, но для обычной езды будет жестковато и на грунтовке типа стиральная доска будет сносить в повороте при езде на повышенной передаче и средней скорости, зато по трассе как влитая и в поворот как по рельсам с внятной обратной связью на руле. Если хочется занизить, то от нива пружин отрубаете спереди 1, сзади 2-2.5 витка. Но ход подвески до отбойников будет всего 2 - 3 см. Родные пружины смысла пилить нет - получите постоянные пробои подвески с ударами в кузов, коих он может и не пережить. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для создания отличной работающей подвески на классику нужно: комплект пружин от нивы (2 передние, 2задние@), газомасляные амортизаторы (у меня KYB Еxel-G). а фотки можно?) Фотки чего? Пружин и амортизаторов?)) Это вы уж сами в магазине посмотрите, или под своей машиной. А сидит примерно так: http://img-fotki.yandex.ru/get/54/pasha210...66488a9e_XL.jpg Фото не моё, но я думаю павлик не обидится. Конфиг подвески такой же как у меня, только амортизаторы другие немножко. И ещё раз повторяю - всё1 что ниже имеет смысл делать только ради внешнего вида. Управляемость, а тем более комфорт вы этим не повысите. Сделайте для начала так как я предложил, а если захочется большего - всегда проще ещё отпилить. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Дайте совету! Волей судьбы и белого бордюра заказана мне поездка на развал-сходжение. В преддверьях сессии и нового года тратить многа деньгаф не хочется, потому созрел такой вопрос: при занижении чего, переда или зада, а может и всего вместе, нужно делать сход-развал? Ронять все равно собираюсь, думаю, раз уш делать надо, так за одно и пружины прикуплю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
при занижении чего, переда или зада, а может и всего вместе, нужно делать сход-развал? я ничего не делал....и не собираюсь ![]() А в теме про заниженный зад говорил кто-то, что надо делать, но тогда я думал, что ронять буду планово и все сразу, потому и спрашивал про полное занижение :\ ЗЫ Вообще мне товарищь-механик сказал, что если не уводит, то и делать ничего не надо. Пока покатаюсь, буду за резиной посматривать, увело руль совсем щущуть ЗЫЫ Кто ездит на нивовских пружинах по кругу? Читал чей-то отзыв что уш больно жестко! Хочу сделать так, как описал выше Kuzmol |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос такой: если обрезать пружины, то не вылетят ли они где нибудь на грунтовой дороге или очередной волне нашего прекрасного асфальтного покрытия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такой: если обрезать пружины, то не вылетят ли они где нибудь на грунтовой дороге или очередной волне нашего прекрасного асфальтного покрытия? Смотря на сколько ты их хочешь обрезать! От себя скажу - до двух витков спереди и двух с половиной сзади можно спокойно резать и ничего не вылетит. Резать больше думаю нет смысла! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
друзья
сегодня купил амартизаторы задние (СААЗ Скопино) чот не пойму они в одну сторону должны работать? подскажите пока не поставил... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 15:39 |