IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Mishisik
сообщение 12.11.2009, 19:33
Сообщение #661
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



главное чтоб масса была хорошая, а лучше конечно на всю плоскость закрепить,у мну так по крайней мере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a_MiGO
сообщение 14.11.2009, 15:24
Сообщение #662
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2009
Пользователь №: 21149
Машина:Ваз 21065
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасте! Прошу помощи у знающих людей. Предыстория следующая...
За рулем недавно, около полугода. Достался шистик от папы в наследство. Три раза за эти полгода регулировал карбюратор, клапана, зажигание на СТО (каждый раз на разных) и в итоге все равно оставался не доволен результатом, радости хватало только на первые две недели. И решил я сам разобраться в этой железяке. Я грешил на зажигание (КЗС) и поэтому решил сначала разобраться в нем. Тут то у меня и возникли проблемы из-за того, что я вытащил трамблер, а положения его не запомнил и зажигание напрочь сбилось. Прочитал в интернете много инструкций. В голове выстроилась следующая последовательность моих действий: Определяю ВМТ такта сжатия первого или четвертого цилиндра с помощью вращения коленвала спец.ключом, ставлю трамблер чтобы контакт бегунка был либо около контакта ВВ провода идущего на первый или четвертый цилиндр соответственно, подклюячаем лампочку, вращаем трамблер по часовой до замыкания контактов (лампочка погасла), вращаем трамблер против часовой до размыкания контактов лампочка загорелась, фиксируем трамблер, надеваем крышку и заводим.
Я сначала пытался определить ВМТ первого цилиндра... Выкрутил свечу, вставил туда бумажную пробку и крутил коленвал, после трех-четырех полных оборотов пробка так и не вылетела(((, пришлось снимать крышку блока цилиндров искать метку на звездочке и совмещать ее с меткой на блоке цилиндров, так по правилам определяется ВМТ в четвертом цилиндре, при этом метка на шкиве коленвала ушла немного ниже длинной метки, как и полагается. С трамблером тоже все сделал как написано, но она все равно не заводится, даже не схватывает, я в растерянности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agregat 21063
сообщение 14.11.2009, 15:49
Сообщение #663
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.11.2009
Из: Казахстан,г. Костанай
Пользователь №: 21812
Машина:Ваз 21063
Цвет:голубая адриатика
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(a_MiGO @ 14.11.2009, 18:24) *
Всем здрасте! Прошу помощи у знающих людей. Предыстория следующая...
За рулем недавно, около полугода. Достался шистик от папы в наследство. Три раза за эти полгода регулировал карбюратор, клапана, зажигание на СТО (каждый раз на разных) и в итоге все равно оставался не доволен результатом, радости хватало только на первые две недели. И решил я сам разобраться в этой железяке. Я грешил на зажигание (КЗС) и поэтому решил сначала разобраться в нем. Тут то у меня и возникли проблемы из-за того, что я вытащил трамблер, а положения его не запомнил и зажигание напрочь сбилось. Прочитал в интернете много инструкций. В голове выстроилась следующая последовательность моих действий: Определяю ВМТ такта сжатия первого или четвертого цилиндра с помощью вращения коленвала спец.ключом, ставлю трамблер чтобы контакт бегунка был либо около контакта ВВ провода идущего на первый или четвертый цилиндр соответственно, подклюячаем лампочку, вращаем трамблер по часовой до замыкания контактов (лампочка погасла), вращаем трамблер против часовой до размыкания контактов лампочка загорелась, фиксируем трамблер, надеваем крышку и заводим.
Я сначала пытался определить ВМТ первого цилиндра... Выкрутил свечу, вставил туда бумажную пробку и крутил коленвал, после трех-четырех полных оборотов пробка так и не вылетела(((, пришлось снимать крышку блока цилиндров искать метку на звездочке и совмещать ее с меткой на блоке цилиндров, так по правилам определяется ВМТ в четвертом цилиндре, при этом метка на шкиве коленвала ушла немного ниже длинной метки, как и полагается. С трамблером тоже все сделал как написано, но она все равно не заводится, даже не схватывает, я в растерянности...

Смотри на контакт какого цилиндра смотрит бегунок,если на 1,то переставь на 4,ну или наоборот.Хотя сначала можно попробовать покрутить трамблер попозже или пораньше,лучше конечно для начала пораньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a_MiGO
сообщение 14.11.2009, 18:45
Сообщение #664
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.11.2009
Пользователь №: 21149
Машина:Ваз 21065
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот еще немного не пойму, искра на свече образуется когда контакты разомкнуты или сомкнуты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agregat 21063
сообщение 15.11.2009, 6:35
Сообщение #665
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.11.2009
Из: Казахстан,г. Костанай
Пользователь №: 21812
Машина:Ваз 21063
Цвет:голубая адриатика
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(a_MiGO @ 14.11.2009, 21:45) *
Я вот еще немного не пойму, искра на свече образуется когда контакты разомкнуты или сомкнуты?

Кажись когда разомкнуты,просто чтобы проверить искру подносят центральный провод на 1-2 мм к блоку и крутят руками бегунок,при размыкании контактов проскакивает искра между проводом и блоком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 15.11.2009, 7:50
Сообщение #666
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!при установке бсз обязательно катушку 08 или родная пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 15.11.2009, 10:03
Сообщение #667
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Maxi_Mus @ 15.11.2009, 8:50) *
всем привет!при установке бсз обязательно катушку 08 или родная пойдет?

а прочитать весь топик слабо?
всё уже разжёвано по нескольку раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 16.11.2009, 16:12
Сообщение #668
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(a_MiGO @ 14.11.2009, 17:45) *
Я вот еще немного не пойму, искра на свече образуется когда контакты разомкнуты или сомкнуты?

Искра вырабатывается при размыкании контактов. read.gif

Сообщение отредактировал vasenik - 16.11.2009, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temich
сообщение 17.11.2009, 0:02
Сообщение #669
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 20822
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!) у меня такой вопрос если кто знает подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 21011, возникли проблемы со стандартным заводским контактным трамблёром, решил поставить БСЗ мне посоветовали что катушку придется менять на 2108, но вот я недавно наткнулся в магазине на катушку BOSH стоит такая около 800-900р вместо 300-350р обычная2108, я заинтеесовался может лучше BOSH поставить тем более собираюсь свечи так же BOSH ставить, если кто рубит подскажите пожалуйста, будут ли какие то плюсы или не стоит тратится, заранее огромное спасибо!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.11.2009, 0:43
Сообщение #670
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(temich @ 17.11.2009, 0:02) *
Всем привет!) у меня такой вопрос если кто знает подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 21011, возникли проблемы со стандартным заводским контактным трамблёром, решил поставить БСЗ мне посоветовали что катушку придется менять на 2108, но вот я недавно наткнулся в магазине на катушку BOSH стоит такая около 800-900р вместо 300-350р обычная2108, я заинтеесовался может лучше BOSH поставить тем более собираюсь свечи так же BOSH ставить, если кто рубит подскажите пожалуйста, будут ли какие то плюсы или не стоит тратится, заранее огромное спасибо!:)

не стоит тратится,...имхо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 17.11.2009, 0:57
Сообщение #671
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик! hi.gif
Цитата(temich @ 16.11.2009, 23:02) *
Всем привет!) у меня такой вопрос если кто знает подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 21011, возникли проблемы со стандартным заводским контактным трамблёром, решил поставить БСЗ мне посоветовали что катушку придется менять на 2108, но вот я недавно наткнулся в магазине на катушку BOSH стоит такая около 800-900р вместо 300-350р обычная2108, я заинтеесовался может лучше BOSH поставить тем более собираюсь свечи так же BOSH ставить, если кто рубит подскажите пожалуйста, будут ли какие то плюсы или не стоит тратится, заранее огромное спасибо!:)

100%, что нестоит тратится!!! Выше головы уже не прыгнуть.... то есть, лучьше уже не сделать, используя стандартную схему БСЗ --- д.Холла+коммутатор+катушка зажигания+ВВ-провода+свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 17.11.2009, 6:30
Сообщение #672
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(CherepVM @ 17.11.2009, 0:57) *
Всем приветик! hi.gif
Цитата(temich @ 16.11.2009, 23:02) *
Всем привет!) у меня такой вопрос если кто знает подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 21011, возникли проблемы со стандартным заводским контактным трамблёром, решил поставить БСЗ мне посоветовали что катушку придется менять на 2108, но вот я недавно наткнулся в магазине на катушку BOSH стоит такая около 800-900р вместо 300-350р обычная2108, я заинтеесовался может лучше BOSH поставить тем более собираюсь свечи так же BOSH ставить, если кто рубит подскажите пожалуйста, будут ли какие то плюсы или не стоит тратится, заранее огромное спасибо!:)

100%, что нестоит тратится!!! Выше головы уже не прыгнуть.... то есть, лучьше уже не сделать, используя стандартную схему БСЗ --- д.Холла+коммутатор+катушка зажигания+ВВ-провода+свечи.


возможно BOSH надежнее будет, а характеристики теже самые должны быть у нее если она для 2108
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 17.11.2009, 11:46
Сообщение #673
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик! hi.gif
Цитата(dim-mon @ 17.11.2009, 5:30) *
возможно BOSH надежнее будет, а характеристики теже самые должны быть у нее если она для 2108

Да, конешно, остается токо надежность компонентов БСЗ(стандартной), но я чо-то редко слышу о том, что КЗ згорела или начала "пробивать". Сам уже эксплуатирую 2,5года и, слава Богу, проблем нету и у друзей проблем с ненадежностью КЗ нету. Если уже повышать надежность системы, то тогда и коммутатор, и д.Холла, а может и трамблер.... от BOSH ставить. хе-хе..... и машину, в целом, иномарку.... grin.gif
Короче.... человек спросил.... мы ответили. Теперь пущай сам решает, выкладывать лишние бабки или нет. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temich
сообщение 17.11.2009, 21:41
Сообщение #674
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 20822
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем огромное!) понял что смысла нету тратится на BOSH, просто я думал что свечи и катушка BOSH как то получше работать будут что ли..., только не понял что такое "д.Холла"?,
и вот еще подумал стоит ли старые ВВ-провода поменять на новые силиконовые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 17.11.2009, 22:55
Сообщение #675
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(temich @ 17.11.2009, 21:41) *
Спасибо всем огромное!) понял что смысла нету тратится на BOSH, просто я думал что свечи и катушка BOSH как то получше работать будут что ли..., только не понял что такое "д.Холла"?,
и вот еще подумал стоит ли старые ВВ-провода поменять на новые силиконовые?

Думаю стоит, так как при установке БСЗ энергия искры увеличится, поэтому увеличится и вероятность пробоев, а у родных проводов она итак не
хилая, вероятность эта smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temich
сообщение 17.11.2009, 23:37
Сообщение #676
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 20822
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



INVICTUS - спасибо за совет!) думаю нужно будет взять такие проводки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 18.11.2009, 10:23
Сообщение #677
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик! hi.gif
Цитата(temich @ 17.11.2009, 20:41) *
Спасибо всем огромное!) понял что смысла нету тратится на BOSH, просто я думал что свечи и катушка BOSH как то получше работать будут что ли...,

Ход мысли конешно правильный.... свтавить все от одной фирмы, но в данном случае, это роли не играет.

Цитата
только не понял что такое "д.Холла"?,

это сокращение названия датчика....датчик Холла....штучка которая стоит в трамблере вместо контактов. smile.gif
Удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temich
сообщение 18.11.2009, 22:19
Сообщение #678
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 20822
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CherepVM @ 18.11.2009, 10:23) *
Всем приветик! hi.gif
Цитата(temich @ 17.11.2009, 20:41) *
Спасибо всем огромное!) понял что смысла нету тратится на BOSH, просто я думал что свечи и катушка BOSH как то получше работать будут что ли...,

Ход мысли конешно правильный.... свтавить все от одной фирмы, но в данном случае, это роли не играет.

Цитата
только не понял что такое "д.Холла"?,

это сокращение названия датчика....датчик Холла....штучка которая стоит в трамблере вместо контактов. smile.gif
Удачи!!!


ааа... понял значить когда береш бесконтактный трамблёр д.Хола уже в трамблёре, т.е дополнительно его не нужно покупать,

а еше вопрос в продаже трамблеры для двиг 2101 и для 2103, у меня двиг 21011 но в ближайшем времени я планирую доработать гбц и валик поставить, подскажите в чём разница этих трамблеров? и для какой мне лучше будет поставить? заранее спасибо)

Сообщение отредактировал temich - 18.11.2009, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 19.11.2009, 10:43
Сообщение #679
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик! hi.gif
Цитата(temich @ 18.11.2009, 21:19) *
...а еше вопрос в продаже трамблеры для двиг 2101 и для 2103, у меня двиг 21011 но в ближайшем времени я планирую доработать гбц и валик поставить, подскажите в чём разница этих трамблеров? и для какой мне лучше будет поставить? заранее спасибо)

Что сказать dntknw.gif , видно что человек упорно не хочет читать посты этой темы..... а жаль.. по поводу трамблеров тут(в теме) как минимум три раза подымался вопрос!!! Пользуйся поиском. Вот ссылка на ответ по твоему вопросу: Трамблеры по теме , сообщение №460, отвечал Михаил456 . big_boss.gif (сам я воспользовался поиском, ключевое слово - трамблер).
Удачи!

Сообщение отредактировал CherepVM - 19.11.2009, 10:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temich
сообщение 19.11.2009, 19:37
Сообщение #680
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 20822
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CherepVM @ 19.11.2009, 10:43) *
Всем приветик! hi.gif
Цитата(temich @ 18.11.2009, 21:19) *
...а еше вопрос в продаже трамблеры для двиг 2101 и для 2103, у меня двиг 21011 но в ближайшем времени я планирую доработать гбц и валик поставить, подскажите в чём разница этих трамблеров? и для какой мне лучше будет поставить? заранее спасибо)

Что сказать dntknw.gif , видно что человек упорно не хочет читать посты этой темы..... а жаль.. по поводу трамблеров тут(в теме) как минимум три раза подымался вопрос!!! Пользуйся поиском. Вот ссылка на ответ по твоему вопросу: Трамблеры по теме , сообщение №460, отвечал Михаил456 . big_boss.gif (сам я воспользовался поиском, ключевое слово - трамблер).
Удачи!


спасбо за вразумление!) вопще я читал тему просто до этой страници не дошел, а шас все норм, все понял что куда и как, спасибо за ссылочку..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 23:24