![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
главное чтоб масса была хорошая, а лучше конечно на всю плоскость закрепить,у мну так по крайней мере
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2009 Пользователь №: 21149 Машина:Ваз 21065 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! Прошу помощи у знающих людей. Предыстория следующая...
За рулем недавно, около полугода. Достался шистик от папы в наследство. Три раза за эти полгода регулировал карбюратор, клапана, зажигание на СТО (каждый раз на разных) и в итоге все равно оставался не доволен результатом, радости хватало только на первые две недели. И решил я сам разобраться в этой железяке. Я грешил на зажигание (КЗС) и поэтому решил сначала разобраться в нем. Тут то у меня и возникли проблемы из-за того, что я вытащил трамблер, а положения его не запомнил и зажигание напрочь сбилось. Прочитал в интернете много инструкций. В голове выстроилась следующая последовательность моих действий: Определяю ВМТ такта сжатия первого или четвертого цилиндра с помощью вращения коленвала спец.ключом, ставлю трамблер чтобы контакт бегунка был либо около контакта ВВ провода идущего на первый или четвертый цилиндр соответственно, подклюячаем лампочку, вращаем трамблер по часовой до замыкания контактов (лампочка погасла), вращаем трамблер против часовой до размыкания контактов лампочка загорелась, фиксируем трамблер, надеваем крышку и заводим. Я сначала пытался определить ВМТ первого цилиндра... Выкрутил свечу, вставил туда бумажную пробку и крутил коленвал, после трех-четырех полных оборотов пробка так и не вылетела(((, пришлось снимать крышку блока цилиндров искать метку на звездочке и совмещать ее с меткой на блоке цилиндров, так по правилам определяется ВМТ в четвертом цилиндре, при этом метка на шкиве коленвала ушла немного ниже длинной метки, как и полагается. С трамблером тоже все сделал как написано, но она все равно не заводится, даже не схватывает, я в растерянности... |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.11.2009 Из: Казахстан,г. Костанай Пользователь №: 21812 Машина:Ваз 21063 Цвет:голубая адриатика Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! Прошу помощи у знающих людей. Предыстория следующая... За рулем недавно, около полугода. Достался шистик от папы в наследство. Три раза за эти полгода регулировал карбюратор, клапана, зажигание на СТО (каждый раз на разных) и в итоге все равно оставался не доволен результатом, радости хватало только на первые две недели. И решил я сам разобраться в этой железяке. Я грешил на зажигание (КЗС) и поэтому решил сначала разобраться в нем. Тут то у меня и возникли проблемы из-за того, что я вытащил трамблер, а положения его не запомнил и зажигание напрочь сбилось. Прочитал в интернете много инструкций. В голове выстроилась следующая последовательность моих действий: Определяю ВМТ такта сжатия первого или четвертого цилиндра с помощью вращения коленвала спец.ключом, ставлю трамблер чтобы контакт бегунка был либо около контакта ВВ провода идущего на первый или четвертый цилиндр соответственно, подклюячаем лампочку, вращаем трамблер по часовой до замыкания контактов (лампочка погасла), вращаем трамблер против часовой до размыкания контактов лампочка загорелась, фиксируем трамблер, надеваем крышку и заводим. Я сначала пытался определить ВМТ первого цилиндра... Выкрутил свечу, вставил туда бумажную пробку и крутил коленвал, после трех-четырех полных оборотов пробка так и не вылетела(((, пришлось снимать крышку блока цилиндров искать метку на звездочке и совмещать ее с меткой на блоке цилиндров, так по правилам определяется ВМТ в четвертом цилиндре, при этом метка на шкиве коленвала ушла немного ниже длинной метки, как и полагается. С трамблером тоже все сделал как написано, но она все равно не заводится, даже не схватывает, я в растерянности... Смотри на контакт какого цилиндра смотрит бегунок,если на 1,то переставь на 4,ну или наоборот.Хотя сначала можно попробовать покрутить трамблер попозже или пораньше,лучше конечно для начала пораньше |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2009 Пользователь №: 21149 Машина:Ваз 21065 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот еще немного не пойму, искра на свече образуется когда контакты разомкнуты или сомкнуты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.11.2009 Из: Казахстан,г. Костанай Пользователь №: 21812 Машина:Ваз 21063 Цвет:голубая адриатика Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот еще немного не пойму, искра на свече образуется когда контакты разомкнуты или сомкнуты? Кажись когда разомкнуты,просто чтобы проверить искру подносят центральный провод на 1-2 мм к блоку и крутят руками бегунок,при размыкании контактов проскакивает искра между проводом и блоком |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!при установке бсз обязательно катушку 08 или родная пойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#669
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20822 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!) у меня такой вопрос если кто знает подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 21011, возникли проблемы со стандартным заводским контактным трамблёром, решил поставить БСЗ мне посоветовали что катушку придется менять на 2108, но вот я недавно наткнулся в магазине на катушку BOSH стоит такая около 800-900р вместо 300-350р обычная2108, я заинтеесовался может лучше BOSH поставить тем более собираюсь свечи так же BOSH ставить, если кто рубит подскажите пожалуйста, будут ли какие то плюсы или не стоит тратится, заранее огромное спасибо!:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всем привет!) у меня такой вопрос если кто знает подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 21011, возникли проблемы со стандартным заводским контактным трамблёром, решил поставить БСЗ мне посоветовали что катушку придется менять на 2108, но вот я недавно наткнулся в магазине на катушку BOSH стоит такая около 800-900р вместо 300-350р обычная2108, я заинтеесовался может лучше BOSH поставить тем более собираюсь свечи так же BOSH ставить, если кто рубит подскажите пожалуйста, будут ли какие то плюсы или не стоит тратится, заранее огромное спасибо!:) не стоит тратится,...имхо... |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик!
![]() Всем привет!) у меня такой вопрос если кто знает подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 21011, возникли проблемы со стандартным заводским контактным трамблёром, решил поставить БСЗ мне посоветовали что катушку придется менять на 2108, но вот я недавно наткнулся в магазине на катушку BOSH стоит такая около 800-900р вместо 300-350р обычная2108, я заинтеесовался может лучше BOSH поставить тем более собираюсь свечи так же BOSH ставить, если кто рубит подскажите пожалуйста, будут ли какие то плюсы или не стоит тратится, заранее огромное спасибо!:) 100%, что нестоит тратится!!! Выше головы уже не прыгнуть.... то есть, лучьше уже не сделать, используя стандартную схему БСЗ --- д.Холла+коммутатор+катушка зажигания+ВВ-провода+свечи. |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Всем приветик! ![]() Всем привет!) у меня такой вопрос если кто знает подскажите пожалуйста, у меня ваз 21063 двиг 21011, возникли проблемы со стандартным заводским контактным трамблёром, решил поставить БСЗ мне посоветовали что катушку придется менять на 2108, но вот я недавно наткнулся в магазине на катушку BOSH стоит такая около 800-900р вместо 300-350р обычная2108, я заинтеесовался может лучше BOSH поставить тем более собираюсь свечи так же BOSH ставить, если кто рубит подскажите пожалуйста, будут ли какие то плюсы или не стоит тратится, заранее огромное спасибо!:) 100%, что нестоит тратится!!! Выше головы уже не прыгнуть.... то есть, лучьше уже не сделать, используя стандартную схему БСЗ --- д.Холла+коммутатор+катушка зажигания+ВВ-провода+свечи. возможно BOSH надежнее будет, а характеристики теже самые должны быть у нее если она для 2108 |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик!
![]() возможно BOSH надежнее будет, а характеристики теже самые должны быть у нее если она для 2108 Да, конешно, остается токо надежность компонентов БСЗ(стандартной), но я чо-то редко слышу о том, что КЗ згорела или начала "пробивать". Сам уже эксплуатирую 2,5года и, слава Богу, проблем нету и у друзей проблем с ненадежностью КЗ нету. Если уже повышать надежность системы, то тогда и коммутатор, и д.Холла, а может и трамблер.... от BOSH ставить. хе-хе..... и машину, в целом, иномарку.... ![]() Короче.... человек спросил.... мы ответили. Теперь пущай сам решает, выкладывать лишние бабки или нет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20822 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем огромное!) понял что смысла нету тратится на BOSH, просто я думал что свечи и катушка BOSH как то получше работать будут что ли..., только не понял что такое "д.Холла"?,
и вот еще подумал стоит ли старые ВВ-провода поменять на новые силиконовые? |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо всем огромное!) понял что смысла нету тратится на BOSH, просто я думал что свечи и катушка BOSH как то получше работать будут что ли..., только не понял что такое "д.Холла"?, и вот еще подумал стоит ли старые ВВ-провода поменять на новые силиконовые? Думаю стоит, так как при установке БСЗ энергия искры увеличится, поэтому увеличится и вероятность пробоев, а у родных проводов она итак не хилая, вероятность эта ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20822 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
INVICTUS - спасибо за совет!) думаю нужно будет взять такие проводки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик!
![]() Спасибо всем огромное!) понял что смысла нету тратится на BOSH, просто я думал что свечи и катушка BOSH как то получше работать будут что ли..., Ход мысли конешно правильный.... свтавить все от одной фирмы, но в данном случае, это роли не играет. Цитата только не понял что такое "д.Холла"?, это сокращение названия датчика....датчик Холла....штучка которая стоит в трамблере вместо контактов. ![]() Удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20822 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик! ![]() Спасибо всем огромное!) понял что смысла нету тратится на BOSH, просто я думал что свечи и катушка BOSH как то получше работать будут что ли..., Ход мысли конешно правильный.... свтавить все от одной фирмы, но в данном случае, это роли не играет. Цитата только не понял что такое "д.Холла"?, это сокращение названия датчика....датчик Холла....штучка которая стоит в трамблере вместо контактов. ![]() Удачи!!! ааа... понял значить когда береш бесконтактный трамблёр д.Хола уже в трамблёре, т.е дополнительно его не нужно покупать, а еше вопрос в продаже трамблеры для двиг 2101 и для 2103, у меня двиг 21011 но в ближайшем времени я планирую доработать гбц и валик поставить, подскажите в чём разница этих трамблеров? и для какой мне лучше будет поставить? заранее спасибо) Сообщение отредактировал temich - 18.11.2009, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик!
![]() ...а еше вопрос в продаже трамблеры для двиг 2101 и для 2103, у меня двиг 21011 но в ближайшем времени я планирую доработать гбц и валик поставить, подскажите в чём разница этих трамблеров? и для какой мне лучше будет поставить? заранее спасибо) Что сказать ![]() ![]() Удачи! Сообщение отредактировал CherepVM - 19.11.2009, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20822 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик! ![]() ...а еше вопрос в продаже трамблеры для двиг 2101 и для 2103, у меня двиг 21011 но в ближайшем времени я планирую доработать гбц и валик поставить, подскажите в чём разница этих трамблеров? и для какой мне лучше будет поставить? заранее спасибо) Что сказать ![]() ![]() Удачи! спасбо за вразумление!) вопще я читал тему просто до этой страници не дошел, а шас все норм, все понял что куда и как, спасибо за ссылочку..) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:24 |