IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
TUZ
сообщение 15.11.2009, 16:54
Сообщение #601
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21719
Машина:ВАЗ 21213
Цвет:Тёмнозеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго время суток. Извиняюсь, но так как не кто не ответил, повторюсь!! На днях приобрел себе ВАЗ 21213, состояние более мение, вот только работа движка мне не очень нравится, да и расход великоват, нашел инфу как доработать СОЛЕКС 083 для нивы, нашел старенький карб 2108 1107010. Так как я в этих вопросах начинающий пользователь, вот сразу возникли кучка вопросов:
1. СОЛЕКС 083 и 08 одинаковые или есть существенные отличаи ну конечно жиклеры и флейты во внимание не берутся
2. Где на малом дифузоре написаны его размеры? я кроме цифры 2 больше не чего не нашел или они на всех СОЛЕКСАХ одинаковые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 16.11.2009, 16:22
Сообщение #602
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Есть ли на карбюраторе 2107-1107010-20 вакуумный привод дроссельной заслонки первичной камеры? Если есть, то покажите его пожалуйста на картинке. В карбах я разбираюсь, но этот ваккумник не смог найти dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 16.11.2009, 16:43
Сообщение #603
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



первичной камеры??? э
то чтото новое!!! есть тока на второй, если есть то его трудно не заметить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 16.11.2009, 17:25
Сообщение #604
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 16.11.2009, 18:43) *
первичной камеры??? э
то чтото новое!!! есть тока на второй, если есть то его трудно не заметить

я так и думал, просто мне мозги запудрили тут с этим ваккумом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.11.2009, 18:54
Сообщение #605
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 15.11.2009, 15:19) *
Цитата(Женько @ 13.11.2009, 23:54) *
Цитата(Delfi @ 13.11.2009, 23:40) *
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).


Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута!

Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле?

Я вобще заглушил штуцер этот на карбе, и ехать тачка лучше стала, потому как через него воздух вовсю сосет движок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 16.11.2009, 23:13
Сообщение #606
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 18:54) *
Цитата(Delfi @ 15.11.2009, 15:19) *
Цитата(Женько @ 13.11.2009, 23:54) *
Цитата(Delfi @ 13.11.2009, 23:40) *
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).


Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута!

Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле?

Я вобще заглушил штуцер этот на карбе, и ехать тачка лучше стала, потому как через него воздух вовсю сосет движок!

А карб не засерается?

Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х.., хоть разогретая движка, хоть холодная....что делать не знаю...греюсь с помощью педальки. На выходных, снял карб, полностью разобрал его, все промыл, прочистил, продул, некоторые детали вообще заменил, конфигурация такая: 1я: мал.диф. 3.5, гвж 190, гтж 125; 2я: мал.диф. 4.5, гвж 190, гтж 162; носик ускор. насоса 50, мех.привод 2й камеры. (забыл...сам карб - ДААЗ 2107-...-20). Так вот, когда все это сделал, завелся, высунул подсос - все отлично, прогрелся, засунул подсос настроил ХХ (800-900 об., работает ровно), сел поехал, потом еще раз заводился на подсосе, все было отлично. А сегодня, завелся, высунул подсос а двигу по х.., если газульку не держать, глохнет даже при высунутом подсосе, прогрел, газ отпустил, ХХ - держит в районе 900 об. тоже ровно. Что делать? Куда смотреть? З.Ы. привод заслонки работает - сегодня проверил(т.е. подсос высунут - заслонка закрыта).
И еще появилось вот что, когда трогаешься, машине как бы не хватает момента, и приходится немного подгазовывать, а потом резко набирает ход, притом что педаль газа нажата в 1/4 хода, а жмешь в пол ее немного подергает, а потом начинает быстро разгоняться, думал что вся фишка в зажигании, так вот сегодня выставил зажигание, и ничего не изменилось. Куда смотреть? Чуть не забыл, вдобавок когда работает двиг из под капота звук как-будто колесо быстро спускает(объясняю как могу:))) , толи воздух выдувает откуда-то , толи наоборот всасывает, подскажите кто знает, чо это за херь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.11.2009, 23:27
Сообщение #607
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
двиг перестал реагировать на воздушную заслонку........высунул подсос а двигу по х.., .......из под капота звук как-будто колесо быстро спускает
Вот тебе и отгадка. Тот воздух, который ты подсосом прикрыл "компенсируется" подсосом извне нештатно, через неплотности. Подозреваю шланг ВУТа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 16.11.2009, 23:35
Сообщение #608
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 16.11.2009, 23:13) *
Цитата(INVICTUS @ 16.11.2009, 18:54) *
Цитата(Delfi @ 15.11.2009, 15:19) *
Цитата(Женько @ 13.11.2009, 23:54) *
Цитата(Delfi @ 13.11.2009, 23:40) *
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит).


Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута!

Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле?

Я вобще заглушил штуцер этот на карбе, и ехать тачка лучше стала, потому как через него воздух вовсю сосет движок!

А карб не засерается?

Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х.., хоть разогретая движка, хоть холодная....что делать не знаю...греюсь с помощью педальки. На выходных, снял карб, полностью разобрал его, все промыл, прочистил, продул, некоторые детали вообще заменил, конфигурация такая: 1я: мал.диф. 3.5, гвж 190, гтж 125; 2я: мал.диф. 4.5, гвж 190, гтж 162; носик ускор. насоса 50, мех.привод 2й камеры. (забыл...сам карб - ДААЗ 2107-...-20). Так вот, когда все это сделал, завелся, высунул подсос - все отлично, прогрелся, засунул подсос настроил ХХ (800-900 об., работает ровно), сел поехал, потом еще раз заводился на подсосе, все было отлично. А сегодня, завелся, высунул подсос а двигу по х.., если газульку не держать, глохнет даже при высунутом подсосе, прогрел, газ отпустил, ХХ - держит в районе 900 об. тоже ровно. Что делать? Куда смотреть? З.Ы. привод заслонки работает - сегодня проверил(т.е. подсос высунут - заслонка закрыта).
И еще появилось вот что, когда трогаешься, машине как бы не хватает момента, и приходится немного подгазовывать, а потом резко набирает ход, притом что педаль газа нажата в 1/4 хода, а жмешь в пол ее немного подергает, а потом начинает быстро разгоняться, думал что вся фишка в зажигании, так вот сегодня выставил зажигание, и ничего не изменилось. Куда смотреть? Чуть не забыл, вдобавок когда работает двиг из под капота звук как-будто колесо быстро спускает(объясняю как могу:))) , толи воздух выдувает откуда-то , толи наоборот всасывает, подскажите кто знает, чо это за херь?


походу у тебя подсос воздуха надо искать где ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 17.11.2009, 9:04
Сообщение #609
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 16.11.2009, 23:13) *
Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х..

А ты когда карбюратор собирал не забыл тягу телескопическую надеть? Она вроде открывает заслонку када подсос тянешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.11.2009, 14:25
Сообщение #610
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(INVICTUS @ 17.11.2009, 9:04) *
Цитата(Delfi @ 16.11.2009, 23:13) *
Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х..

А ты когда карбюратор собирал не забыл тягу телескопическую надеть? Она вроде открывает заслонку када подсос тянешь.

Да нет, все стоит на месте, я же писал - воздушная заслонка работает. Думаю заменить прокладку между карбюратором и впускным коллектором+затянуть гайки крепления карба посильнее, и заменить хомут на шланге ВУТа .
У меня есть подозрение, что я золотник(который в корпусе дроссельных заслонок стоит) неправильно поставил, есть ли какая-нибудь связь? И вообще что, от неправильной установки золотника может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 17.11.2009, 14:43
Сообщение #611
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 17.11.2009, 14:25) *
Да нет, все стоит на месте, я же писал - воздушная заслонка работает. Думаю заменить прокладку между карбюратором и впускным коллектором+затянуть гайки крепления карба посильнее, и заменить хомут на шланге ВУТа .
У меня есть подозрение, что я золотник(который в корпусе дроссельных заслонок стоит) неправильно поставил, есть ли какая-нибудь связь? И вообще что, от неправильной установки золотника может быть?

Просто когда подсос тянешь воздушная заслонка закрывается, а нижняя приоткрывается, если нижняя будет закрыта то на подсос не будет реагировать. У меня так просто было када я что-то забыл подсоединть.

Сообщение отредактировал INVICTUS - 17.11.2009, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TUZ
сообщение 17.11.2009, 17:46
Сообщение #612
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21719
Машина:ВАЗ 21213
Цвет:Тёмнозеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго время суток. Извиняюсь, но так как не кто не ответил, повторюсь!! На днях приобрел себе ВАЗ 21213, состояние более мение, вот только работа движка мне не очень нравится, да и расход великоват, нашел инфу как доработать СОЛЕКС 083 для нивы, нашел старенький карб 2108 1107010. Так как я в этих вопросах начинающий пользователь, вот сразу возникли кучка вопросов:
1. СОЛЕКС 083 и 08 одинаковые или есть существенные отличаи ну конечно жиклеры и флейты во внимание не берутся
2. Где на малом дифузоре написаны его размеры? я кроме цифры 2 больше не чего не нашел или они на всех СОЛЕКСАХ одинаковые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 17.11.2009, 22:15
Сообщение #613
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите как будет вести себя машина,если будет: УН 40; 1к: ГТЖ 135, ГВЖ 170, диффузор 3,5; 2к: ГТЖ 140, ГВЖ 190, диффузор 4,5 карб 2105...-20?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 17.11.2009, 22:48
Сообщение #614
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ученик @ 17.11.2009, 22:15) *
Подскажите как будет вести себя машина,если будет: УН 40; 1к: ГТЖ 135, ГВЖ 170, диффузор 3,5; 2к: ГТЖ 140, ГВЖ 190, диффузор 4,5 карб 2105...-20?

В теории такой конфиг пойдет для двигателя 1,6 может даже 1,5, но на практике во-первых тяжело найти правильные жиклеры, а во-вторых под каждую тачку приходится все равно подбирать татировки свои. У меня например 1,6 должен ехать хорошо при 135/170 в первой камере, но напрочь отказывается, а едет на 125/150 причем очень неплохо, так что тут индивидуально, но как исходную комбинацию можно поставить и такие, а дальше играться татировками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 18.11.2009, 14:33
Сообщение #615
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 18.11.2009, 0:48) *
Цитата(Ученик @ 17.11.2009, 22:15) *
Подскажите как будет вести себя машина,если будет: УН 40; 1к: ГТЖ 135, ГВЖ 170, диффузор 3,5; 2к: ГТЖ 140, ГВЖ 190, диффузор 4,5 карб 2105...-20?

В теории такой конфиг пойдет для двигателя 1,6 может даже 1,5, но на практике во-первых тяжело найти правильные жиклеры, а во-вторых под каждую тачку приходится все равно подбирать татировки свои. У меня например 1,6 должен ехать хорошо при 135/170 в первой камере, но напрочь отказывается, а едет на 125/150 причем очень неплохо, так что тут индивидуально, но как исходную комбинацию можно поставить и такие, а дальше играться татировками.

В начале темы (не помню на какой странице) написано, что вот эти жиклеры, про которые я написал подходят на карб 2105, только там диффузор 1 камеры на 4,5 стоит. Вот лично я ставил заводские жиклеры предназначенные для карба 2105, но машина становится тупая, как бы при разгоне ее кто то держит и она немного подергивается(но эт не очень заметно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.11.2009, 14:58
Сообщение #616
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



оф-ф.... осилил все 30 страниц.....
Будем работать над "собой", в смысле над карбом.

Осталось перечитать всю инфу по ссылкам.... похоже я сойду с ума.

Вопрос такой в магазине продаются жиклеры медные и алюминиевые, какие предпочтительнее?


Поставил 130/162 и 170/190 и Рычаг от "копендоса" (135 пока не нашел в магазине)

ЙОПЕРНЫЙ ТЕАТР!!!!!!! %ЛЯТЬ!!!!!!
Оказывается "Шестерка" ЕЗДИТ!!!!!!!

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 18.11.2009, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ученик
сообщение 18.11.2009, 20:23
Сообщение #617
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 2.9.2008
Из: SAMARA
Пользователь №: 4560
Машина:21051
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Пожалуйста скиньте фото сделанного из проволоки механического привода второй камеры карбюратора озон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.11.2009, 20:29
Сообщение #618
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ученик @ 18.11.2009, 22:23) *
Пожалуйста скиньте фото сделанного из проволоки механического привода второй камеры карбюратора озон


Не лохмать бабушку...
Я сегодня купил карб от копендоса за 100ру. Там и тяга и жеклеры оказались нужные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 19.11.2009, 6:59
Сообщение #619
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 18.11.2009, 16:58) *
Поставил 130/162 и 170/190 и Рычаг от "копендоса" (135 пока не нашел в магазине)

ЙОПЕРНЫЙ ТЕАТР!!!!!!! %ЛЯТЬ!!!!!!
Оказывается "Шестерка" ЕЗДИТ!!!!!!!


Ну в общем решил я вернуть "заводские" жиклеры.
Динамика конечно о-го-го стала, но появились и неприятные моменты.

В первую очередь конечно ужасающий расход, я очень много езжу на машине и не готов столько платить за бенз.
Ну и второе что насторожило появилась детонация и довольно сильная. Наверно это можно списать на плохой бенз и подкорректировать зажигание...
но я решил уже все, сделаю как было.

рычаг второй заслонки пусть живет - хорошо работает.
также сделал переходник для кронштейна подсоса. "гриб" удалил нафиг.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 19.11.2009, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 19.11.2009, 8:57
Сообщение #620
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Кстати таблицу нарыл по жиклерам и карбам, так вот судя по ней, для мотора 1,6 рекомендуемые комбинации таковы: 135/170 - 1 камера, 140/190 - вторая и 2 комбинация: 130/150 - первая, 140/150 - вторая. Если кто попробует, отпишитесь о результатах.

Кстати кто знает где в инете можно заказать продукцию Unicar? а то у меня в городе жиклеры этой фирмы найти нереально. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал INVICTUS - 19.11.2009, 9:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 10:19