Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
15.11.2009, 16:54
Сообщение
#601
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21719 Машина:ВАЗ 21213 Цвет:Тёмнозеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго время суток. Извиняюсь, но так как не кто не ответил, повторюсь!! На днях приобрел себе ВАЗ 21213, состояние более мение, вот только работа движка мне не очень нравится, да и расход великоват, нашел инфу как доработать СОЛЕКС 083 для нивы, нашел старенький карб 2108 1107010. Так как я в этих вопросах начинающий пользователь, вот сразу возникли кучка вопросов:
1. СОЛЕКС 083 и 08 одинаковые или есть существенные отличаи ну конечно жиклеры и флейты во внимание не берутся 2. Где на малом дифузоре написаны его размеры? я кроме цифры 2 больше не чего не нашел или они на всех СОЛЕКСАХ одинаковые? |
|
|
16.11.2009, 16:22
Сообщение
#602
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть ли на карбюраторе 2107-1107010-20 вакуумный привод дроссельной заслонки первичной камеры? Если есть, то покажите его пожалуйста на картинке. В карбах я разбираюсь, но этот ваккумник не смог найти
|
|
|
16.11.2009, 16:43
Сообщение
#603
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
первичной камеры??? э
то чтото новое!!! есть тока на второй, если есть то его трудно не заметить |
|
|
16.11.2009, 17:25
Сообщение
#604
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.11.2009, 18:54
Сообщение
#605
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит). Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута! Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле? Я вобще заглушил штуцер этот на карбе, и ехать тачка лучше стала, потому как через него воздух вовсю сосет движок! |
|
|
16.11.2009, 23:13
Сообщение
#606
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит). Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута! Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле? Я вобще заглушил штуцер этот на карбе, и ехать тачка лучше стала, потому как через него воздух вовсю сосет движок! А карб не засерается? Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х.., хоть разогретая движка, хоть холодная....что делать не знаю...греюсь с помощью педальки. На выходных, снял карб, полностью разобрал его, все промыл, прочистил, продул, некоторые детали вообще заменил, конфигурация такая: 1я: мал.диф. 3.5, гвж 190, гтж 125; 2я: мал.диф. 4.5, гвж 190, гтж 162; носик ускор. насоса 50, мех.привод 2й камеры. (забыл...сам карб - ДААЗ 2107-...-20). Так вот, когда все это сделал, завелся, высунул подсос - все отлично, прогрелся, засунул подсос настроил ХХ (800-900 об., работает ровно), сел поехал, потом еще раз заводился на подсосе, все было отлично. А сегодня, завелся, высунул подсос а двигу по х.., если газульку не держать, глохнет даже при высунутом подсосе, прогрел, газ отпустил, ХХ - держит в районе 900 об. тоже ровно. Что делать? Куда смотреть? З.Ы. привод заслонки работает - сегодня проверил(т.е. подсос высунут - заслонка закрыта). И еще появилось вот что, когда трогаешься, машине как бы не хватает момента, и приходится немного подгазовывать, а потом резко набирает ход, притом что педаль газа нажата в 1/4 хода, а жмешь в пол ее немного подергает, а потом начинает быстро разгоняться, думал что вся фишка в зажигании, так вот сегодня выставил зажигание, и ничего не изменилось. Куда смотреть? Чуть не забыл, вдобавок когда работает двиг из под капота звук как-будто колесо быстро спускает(объясняю как могу:))) , толи воздух выдувает откуда-то , толи наоборот всасывает, подскажите кто знает, чо это за херь? |
|
|
16.11.2009, 23:27
Сообщение
#607
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата двиг перестал реагировать на воздушную заслонку........высунул подсос а двигу по х.., .......из под капота звук как-будто колесо быстро спускает Вот тебе и отгадка. Тот воздух, который ты подсосом прикрыл "компенсируется" подсосом извне нештатно, через неплотности. Подозреваю шланг ВУТа...
|
|
|
16.11.2009, 23:35
Сообщение
#608
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Блин, ну кто-то же должен знать..., если с маслоотделителя идет один шланг большого диаметра, и больше ничего не идет, то куда тогда подсоединять шлангочку отсоса картерных газов(та которая с карбюратора выходит). Та рядом с большой шлангой на кастрюле подсоеденяется маленькая, она справа и на 90 градусов повернута! Насколько я понял, подсоединяешь маленькую шлангочку к кастрюле(к тому штуцеру что на 90 гр. повернут относительно шланга который идет от маслоотделителя к кастрюле), и тут же ее подсоединяешь к карбу к штуцеру отсоса картерных газов? Есть ли тогда вообще смысл в этой шлангочке, если она выходит из карба, и тут же подсоединяется чуть выше - к кастрюле? Я вобще заглушил штуцер этот на карбе, и ехать тачка лучше стала, потому как через него воздух вовсю сосет движок! А карб не засерается? Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х.., хоть разогретая движка, хоть холодная....что делать не знаю...греюсь с помощью педальки. На выходных, снял карб, полностью разобрал его, все промыл, прочистил, продул, некоторые детали вообще заменил, конфигурация такая: 1я: мал.диф. 3.5, гвж 190, гтж 125; 2я: мал.диф. 4.5, гвж 190, гтж 162; носик ускор. насоса 50, мех.привод 2й камеры. (забыл...сам карб - ДААЗ 2107-...-20). Так вот, когда все это сделал, завелся, высунул подсос - все отлично, прогрелся, засунул подсос настроил ХХ (800-900 об., работает ровно), сел поехал, потом еще раз заводился на подсосе, все было отлично. А сегодня, завелся, высунул подсос а двигу по х.., если газульку не держать, глохнет даже при высунутом подсосе, прогрел, газ отпустил, ХХ - держит в районе 900 об. тоже ровно. Что делать? Куда смотреть? З.Ы. привод заслонки работает - сегодня проверил(т.е. подсос высунут - заслонка закрыта). И еще появилось вот что, когда трогаешься, машине как бы не хватает момента, и приходится немного подгазовывать, а потом резко набирает ход, притом что педаль газа нажата в 1/4 хода, а жмешь в пол ее немного подергает, а потом начинает быстро разгоняться, думал что вся фишка в зажигании, так вот сегодня выставил зажигание, и ничего не изменилось. Куда смотреть? Чуть не забыл, вдобавок когда работает двиг из под капота звук как-будто колесо быстро спускает(объясняю как могу:))) , толи воздух выдувает откуда-то , толи наоборот всасывает, подскажите кто знает, чо это за херь? походу у тебя подсос воздуха надо искать где ??? |
|
|
17.11.2009, 9:04
Сообщение
#609
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
17.11.2009, 14:25
Сообщение
#610
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Народ, у меня такая странность - двиг перестал реагировать на воздушную заслонку, что открываю подсос что закрываю, ему по х.. А ты когда карбюратор собирал не забыл тягу телескопическую надеть? Она вроде открывает заслонку када подсос тянешь. Да нет, все стоит на месте, я же писал - воздушная заслонка работает. Думаю заменить прокладку между карбюратором и впускным коллектором+затянуть гайки крепления карба посильнее, и заменить хомут на шланге ВУТа . У меня есть подозрение, что я золотник(который в корпусе дроссельных заслонок стоит) неправильно поставил, есть ли какая-нибудь связь? И вообще что, от неправильной установки золотника может быть? |
|
|
17.11.2009, 14:43
Сообщение
#611
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Да нет, все стоит на месте, я же писал - воздушная заслонка работает. Думаю заменить прокладку между карбюратором и впускным коллектором+затянуть гайки крепления карба посильнее, и заменить хомут на шланге ВУТа . У меня есть подозрение, что я золотник(который в корпусе дроссельных заслонок стоит) неправильно поставил, есть ли какая-нибудь связь? И вообще что, от неправильной установки золотника может быть? Просто когда подсос тянешь воздушная заслонка закрывается, а нижняя приоткрывается, если нижняя будет закрыта то на подсос не будет реагировать. У меня так просто было када я что-то забыл подсоединть. Сообщение отредактировал INVICTUS - 17.11.2009, 14:44 |
|
|
17.11.2009, 17:46
Сообщение
#612
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21719 Машина:ВАЗ 21213 Цвет:Тёмнозеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго время суток. Извиняюсь, но так как не кто не ответил, повторюсь!! На днях приобрел себе ВАЗ 21213, состояние более мение, вот только работа движка мне не очень нравится, да и расход великоват, нашел инфу как доработать СОЛЕКС 083 для нивы, нашел старенький карб 2108 1107010. Так как я в этих вопросах начинающий пользователь, вот сразу возникли кучка вопросов:
1. СОЛЕКС 083 и 08 одинаковые или есть существенные отличаи ну конечно жиклеры и флейты во внимание не берутся 2. Где на малом дифузоре написаны его размеры? я кроме цифры 2 больше не чего не нашел или они на всех СОЛЕКСАХ одинаковые? |
|
|
17.11.2009, 22:15
Сообщение
#613
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите как будет вести себя машина,если будет: УН 40; 1к: ГТЖ 135, ГВЖ 170, диффузор 3,5; 2к: ГТЖ 140, ГВЖ 190, диффузор 4,5 карб 2105...-20?
|
|
|
17.11.2009, 22:48
Сообщение
#614
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Подскажите как будет вести себя машина,если будет: УН 40; 1к: ГТЖ 135, ГВЖ 170, диффузор 3,5; 2к: ГТЖ 140, ГВЖ 190, диффузор 4,5 карб 2105...-20? В теории такой конфиг пойдет для двигателя 1,6 может даже 1,5, но на практике во-первых тяжело найти правильные жиклеры, а во-вторых под каждую тачку приходится все равно подбирать татировки свои. У меня например 1,6 должен ехать хорошо при 135/170 в первой камере, но напрочь отказывается, а едет на 125/150 причем очень неплохо, так что тут индивидуально, но как исходную комбинацию можно поставить и такие, а дальше играться татировками. |
|
|
18.11.2009, 14:33
Сообщение
#615
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите как будет вести себя машина,если будет: УН 40; 1к: ГТЖ 135, ГВЖ 170, диффузор 3,5; 2к: ГТЖ 140, ГВЖ 190, диффузор 4,5 карб 2105...-20? В теории такой конфиг пойдет для двигателя 1,6 может даже 1,5, но на практике во-первых тяжело найти правильные жиклеры, а во-вторых под каждую тачку приходится все равно подбирать татировки свои. У меня например 1,6 должен ехать хорошо при 135/170 в первой камере, но напрочь отказывается, а едет на 125/150 причем очень неплохо, так что тут индивидуально, но как исходную комбинацию можно поставить и такие, а дальше играться татировками. В начале темы (не помню на какой странице) написано, что вот эти жиклеры, про которые я написал подходят на карб 2105, только там диффузор 1 камеры на 4,5 стоит. Вот лично я ставил заводские жиклеры предназначенные для карба 2105, но машина становится тупая, как бы при разгоне ее кто то держит и она немного подергивается(но эт не очень заметно) |
|
|
18.11.2009, 14:58
Сообщение
#616
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
оф-ф.... осилил все 30 страниц.....
Будем работать над "собой", в смысле над карбом. Осталось перечитать всю инфу по ссылкам.... похоже я сойду с ума. Вопрос такой в магазине продаются жиклеры медные и алюминиевые, какие предпочтительнее? Поставил 130/162 и 170/190 и Рычаг от "копендоса" (135 пока не нашел в магазине) ЙОПЕРНЫЙ ТЕАТР!!!!!!! %ЛЯТЬ!!!!!! Оказывается "Шестерка" ЕЗДИТ!!!!!!! Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 18.11.2009, 20:16 |
|
|
18.11.2009, 20:23
Сообщение
#617
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Пожалуйста скиньте фото сделанного из проволоки механического привода второй камеры карбюратора озон
|
|
|
18.11.2009, 20:29
Сообщение
#618
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
19.11.2009, 6:59
Сообщение
#619
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Поставил 130/162 и 170/190 и Рычаг от "копендоса" (135 пока не нашел в магазине) ЙОПЕРНЫЙ ТЕАТР!!!!!!! %ЛЯТЬ!!!!!! Оказывается "Шестерка" ЕЗДИТ!!!!!!! Ну в общем решил я вернуть "заводские" жиклеры. Динамика конечно о-го-го стала, но появились и неприятные моменты. В первую очередь конечно ужасающий расход, я очень много езжу на машине и не готов столько платить за бенз. Ну и второе что насторожило появилась детонация и довольно сильная. Наверно это можно списать на плохой бенз и подкорректировать зажигание... но я решил уже все, сделаю как было. рычаг второй заслонки пусть живет - хорошо работает. также сделал переходник для кронштейна подсоса. "гриб" удалил нафиг. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 19.11.2009, 11:45 |
|
|
19.11.2009, 8:57
Сообщение
#620
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Кстати таблицу нарыл по жиклерам и карбам, так вот судя по ней, для мотора 1,6 рекомендуемые комбинации таковы: 135/170 - 1 камера, 140/190 - вторая и 2 комбинация: 130/150 - первая, 140/150 - вторая. Если кто попробует, отпишитесь о результатах.
Кстати кто знает где в инете можно заказать продукцию Unicar? а то у меня в городе жиклеры этой фирмы найти нереально. Заранее спасибо. Сообщение отредактировал INVICTUS - 19.11.2009, 9:31 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 10:19 |