IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
Denis17
сообщение 23.10.2009, 2:24
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ у меня есть зарядник для акб ставлю его на 6А АКБ у мну 62 а.ч. приходу через часа 2 посматреть а на амперметре показывает 3А....что это может быть? почему упали амперы? например снижу до 5А хоть и стоит регулятор на 6, амперы упадут до 2.5 а потом опять подымятся до 3))) это оно автоматически выбирает чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 23.10.2009, 17:21
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



блин уже 27 часов заряжается, индикатор чёрный, тестером замеряю вольтаж 13.3 по мануалу должно быть выше 14 с копейками. Что делать, ума не приложу.

Сообщение отредактировал Denis17 - 23.10.2009, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.10.2009, 18:36
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Denis17 @ 23.10.2009, 18:21) *
блин уже 27 часов заряжается, индикатор чёрный, тестером замеряю вольтаж 13.3 по мануалу должно быть выше 14 с копейками. Что делать, ума не приложу.

выкидывай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 23.10.2009, 18:54
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 23.10.2009, 18:36) *
Цитата(Denis17 @ 23.10.2009, 18:21) *
блин уже 27 часов заряжается, индикатор чёрный, тестером замеряю вольтаж 13.3 по мануалу должно быть выше 14 с копейками. Что делать, ума не приложу.

выкидывай...

я так и думаю))) жалко акуму 3 года ещё не исполнилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 23.10.2009, 20:37
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Denis17 @ 23.10.2009, 19:54) *
Цитата(varvar-s @ 23.10.2009, 18:36) *
Цитата(Denis17 @ 23.10.2009, 18:21) *
блин уже 27 часов заряжается, индикатор чёрный, тестером замеряю вольтаж 13.3 по мануалу должно быть выше 14 с копейками. Что делать, ума не приложу.

выкидывай...

я так и думаю))) жалко акуму 3 года ещё не исполнилось.

Должно быть не ниже 12,6 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 23.10.2009, 23:37
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Serg73SV @ 23.10.2009, 20:37) *
Цитата(Denis17 @ 23.10.2009, 19:54) *
Цитата(varvar-s @ 23.10.2009, 18:36) *
Цитата(Denis17 @ 23.10.2009, 18:21) *
блин уже 27 часов заряжается, индикатор чёрный, тестером замеряю вольтаж 13.3 по мануалу должно быть выше 14 с копейками. Что делать, ума не приложу.

выкидывай...

я так и думаю))) жалко акуму 3 года ещё не исполнилось.

Должно быть не ниже 12,6 В.

значит живой? secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 24.10.2009, 9:27
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Denis17 @ 24.10.2009, 0:37) *
значит живой? secret.gif

Конечно живой, и вообще у многих идикатор через некоторое время при исправной(плотность в норме, заряжена) АКБ погоду на Марсе начинает показывать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 24.10.2009, 16:00
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



как визуально можно поределись целостность пластин? (акум необслуживаемый)

Сообщение отредактировал Denis17 - 24.10.2009, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 26.10.2009, 22:14
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Купил новый аккумулятор (60 Ач), поставил. Включаю: фары, лампочки на приборной доске горят нормально, но стартер он не может прокрутить даже на полоборота. Напряжение на клеммах без нагрузки - 12,8 В.
Ставлю старый аккумулятор (когда-то 62 Ач) и тот крутит стартер.
Значит новый придется возвращать, или нужно как-то привести его в порядок?

UPD: Пардон, струя в глазах! Не 12,8, а 12,18. fool.gif Ушел заряжать...

Сообщение отредактировал Technocrat - 27.10.2009, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hameleon
сообщение 4.11.2009, 17:33
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 21148
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Technocrat @ 26.10.2009, 22:14) *
Купил новый аккумулятор (60 Ач), поставил. Включаю: фары, лампочки на приборной доске горят нормально, но стартер он не может прокрутить даже на полоборота. Напряжение на клеммах без нагрузки - 12,8 В.
Ставлю старый аккумулятор (когда-то 62 Ач) и тот крутит стартер.
Значит новый придется возвращать, или нужно как-то привести его в порядок?

UPD: Пардон, струя в глазах! Не 12,8, а 12,18. fool.gif Ушел заряжать...

во во таже херня была пришлось новый взять, а у старого в одной банке в самой крайней около плюса плотность упала сильно, подлил электролиту стал и стартер проворачивать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sinyor
сообщение 6.11.2009, 1:43
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 18039
Машина:21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hameleon @ 4.11.2009, 17:33) *
Цитата(Technocrat @ 26.10.2009, 22:14) *
Купил новый аккумулятор (60 Ач), поставил. Включаю: фары, лампочки на приборной доске горят нормально, но стартер он не может прокрутить даже на полоборота. Напряжение на клеммах без нагрузки - 12,8 В.
Ставлю старый аккумулятор (когда-то 62 Ач) и тот крутит стартер.
Значит новый придется возвращать, или нужно как-то привести его в порядок?

UPD: Пардон, струя в глазах! Не 12,8, а 12,18. fool.gif Ушел заряжать...

во во таже херня была пришлось новый взять, а у старого в одной банке в самой крайней около плюса плотность упала сильно, подлил электролиту стал и стартер проворачивать!

а мне вместо воды долили электролит без проверки всяких плотноситей... (где то по половине в каждую банку) старый электролит не сливали, просто поверх новый залили, лампа на АКБ в начале показал что все ОК.. потом стала черной и все.. теперь всегда черная. Подозреваю что плотность нарушена, могу лия слить полностью электролит и залить новый и нужно ли промывать как то АКБ при этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex28
сообщение 9.11.2009, 19:52
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 20017
Машина:Ваз 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shkurkin @ 10.1.2009, 15:47) *
Хорошая статья про АКБ, описаны принципы заряда. Ориентирована на герметичные свинцово-кислотные АКБ емкостью 7.2Ач, но это справедливо и для авто-АКБ. Зарядное описанное в статье собирал год назад - работает и сейчас.

Скажи такую вещь: Реально собрать если в этом деле мало чего понимаешь? а то может и не стоит начинать?? и во сколько он тебе обощелся (я имею ввиду денежные затраты) ??Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex28
сообщение 10.11.2009, 7:56
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 20017
Машина:Ваз 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 24.10.2009, 16:00) *
как визуально можно поределись целостность пластин? (акум необслуживаемый)

Вопрос конечно не в тему, но всетаки подскжи пожалуйста как линейку устанавливал??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNAT
сообщение 16.11.2009, 17:19
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.4.2009
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 11789
Машина:ВАЗ-2106 1300s
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Блин люди я купил полтора месяца назад новый аккумулятор WESTA 60A он меня покатал месяц, а теперь при зарядке показывает уровень зарядки ниже разряженного, я его зарядил так как указано выше, после чего он показывает разную плотность во всех секциях, 2а дня он держал все норм, на утро 3го дня он не завелся и помять паказывает такуюжэ плотность что делать либо он говняный либо я незнаю что ))) Помогите плизаньки !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3dix
сообщение 17.11.2009, 23:32
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 26.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 5263
Машина:21063
Цвет:Забыл =)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая проблема
купил аккум 09.08 пол года простоял без дела
весной стал юзать
все было хорошо
только вот с осени стала очень часто вода выкипать
доливал доливал - заряжал
индикатор был черны
в одной с банок очень часто выкипала вода седня проверил плотность 1.5 на некоторых 2-3банок плотность 1.9-2 на остальных норм.
еще там где 1.5 при открытии газы сильно выходят
седня купил електролит стал балансировать фонарик стал моментом зеленым проверил вольтаж 12.6 - без зарядки стартер заводит с пол оборота хотя до этого 2-3 дня приходилось заводить с толчка
при оборотах 1500-2000 показует 16вольт
до этой темы не знал что електролит доливать нельзя но дело уже сделано надеюсь что все будет хорошо
подскажите как сделать чтобы генератор подавал 14В и не больше
заранее спасибо

Сообщение отредактировал 3dix - 18.11.2009, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.11.2009, 23:44
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(IGNAT @ 16.11.2009, 16:19) *
Блин люди я купил полтора месяца назад новый аккумулятор WESTA 60A он меня покатал месяц, а теперь при зарядке показывает уровень зарядки ниже разряженного, я его зарядил так как указано выше, после чего он показывает разную плотность во всех секциях, 2а дня он держал все норм, на утро 3го дня он не завелся и помять паказывает такуюжэ плотность что делать либо он говняный либо я незнаю что ))) Помогите плизаньки !!!

Если показывает разную плотность - значит в батарее присутствуют отстающие (не дозаряженные) банки. Выравнивание можно сделать, если заряжать аккумулятор на протяжении нескольких суток очень малым током, примерно 0.1-0.3 ампера. Когда плотность выровняется - можно считать, что аккум полностью заряжен.

Цитата(3dix @ 17.11.2009, 22:32) *
подскажите как сделать чтобы генератор подавал 14В и не больше

Первое, что необходимо сделать - вычистить, а ещё лучше пропаять все контактные соединения в цепях замка зажигания, десятого предохранителя и цепях реле-регулятора. Далее замерить напряжение на 15-ом проводе реле-регулятора. Если оно заметно ниже, чем напряжение на аккумуляторной батарее, то реле регулятор будет стараться поднимать напряжение зарядки на разность этих напряжений. Откуда реле-регулятору знать, что проводка окислена? Он думает, что напряжение на аккумуляторе занижено, и будет стараться поднять напряжение на недостающую величину. Надеюсь доходчиво объяснил. Также необходимо проверить исправность самого реле-регулятора.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.11.2009, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3dix
сообщение 18.11.2009, 2:49
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 26.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 5263
Машина:21063
Цвет:Забыл =)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ПОМОГИТЕ ПЛЗ
поставил на зарядку аккум в 1 и 5 выделяется газ (кипят) хотя на выходе 14.6вольта
это нормально или нет хотя остальные 4 спокойно себя ведут
почему они кипят и как долго будут?
нужно поднять емкость електролита
------------------------
разрядил аккум до 10.4
перед этим измерял емкость те что кипели было 1.27
во все блоки залил чуть дисл. воды поставил на зарядку
выставил 6Ампер заряжается уже пол часа еще ничего не кипит
вольтметр показует 14Вольт

Сообщение отредактировал 3dix - 18.11.2009, 5:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.11.2009, 8:44
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Никогда, запомните, никогда нельзя доливать электролит или концентрированную кислоту для выравнивания плотности электролита в разных банках. Если разная плотность, значит банки имеют разную степень заряженности. Нужно уровнять заряд банок, как я писал постом выше, а ещё лучше слить весь электролит, залить дистиллированную воду и произвести выравнивающий заряд малым током на протяжении нескольких суток. Только потом нужно слить воду и залить электролит плотности 1.27. В твоём случае первая и пятая банка оказались полностью заряжены, о чём свидетельствует обильное газовыделение и плотность в них поднялась на максимум. Продолжай заряд малым током, пока плотность в остальных банках не поднимется до максимального значения. Следи за температурой, не допуская перегрева батареи. Повторяю, электролит доливать нельзя!

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.11.2009, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNAT
сообщение 19.11.2009, 17:47
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.4.2009
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 11789
Машина:ВАЗ-2106 1300s
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 18.11.2009, 0:44) *
Цитата(IGNAT @ 16.11.2009, 16:19) *
Блин люди я купил полтора месяца назад новый аккумулятор WESTA 60A он меня покатал месяц, а теперь при зарядке показывает уровень зарядки ниже разряженного, я его зарядил так как указано выше, после чего он показывает разную плотность во всех секциях, 2а дня он держал все норм, на утро 3го дня он не завелся и помять паказывает такуюжэ плотность что делать либо он говняный либо я незнаю что ))) Помогите плизаньки !!!

Если показывает разную плотность - значит в батарее присутствуют отстающие (не дозаряженные) банки. Выравнивание можно сделать, если заряжать аккумулятор на протяжении нескольких суток очень малым током, примерно 0.1-0.3 ампера. Когда плотность выровняется - можно считать, что аккум полностью заряжен.

Цитата(3dix @ 17.11.2009, 22:32) *
подскажите как сделать чтобы генератор подавал 14В и не больше

Первое, что необходимо сделать - вычистить, а ещё лучше пропаять все контактные соединения в цепях замка зажигания, десятого предохранителя и цепях реле-регулятора. Далее замерить напряжение на 15-ом проводе реле-регулятора. Если оно заметно ниже, чем напряжение на аккумуляторной батарее, то реле регулятор будет стараться поднимать напряжение зарядки на разность этих напряжений. Откуда реле-регулятору знать, что проводка окислена? Он думает, что напряжение на аккумуляторе занижено, и будет стараться поднять напряжение на недостающую величину. Надеюсь доходчиво объяснил. Также необходимо проверить исправность самого реле-регулятора.


Может его просто отвезти назад и поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko84
сообщение 20.11.2009, 9:34
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 21594
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасти уважаемые владельцы ваза. Подскажите пожалуста что мне сделать взял машину ваз 2106 бывший хозяин сказал что аккамулятору всего 2 года аккум у меня сел я его на зарядку поставил смотрю воду в аккуме почти нету взял дист воду долил ушло туда примерно около 750 миллилитров поставил на зарядку зарядил вроде, поездил с ближним светом и дворниками, постояла недельку во дворе и опять не могу завести поставил на зарядку (ЗУ- 55А) стоит уже неделю а стрелка не спускается до нуля как в инструкции сказано а стоит на 1 А. Что делать? выкинуть его или просто слить житкость (думаю мож в нем нет электролита а только дист вода) с него и долить электролит и попробывать зарядить. Хотя на Этом же ЗУ я его заряжал на полную он стоял 3 дня и стрелка постепено спустилась на 0. Еще вопрос из-за чего аккум может садится просто стоя в машине из-за сигналки или нет? При отключении аккума машина не глохнет значит идет подзарятка в него. Подскажите пожалуйста, а то я уже начинаю желеть чьо взял авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:28