Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
23.10.2009, 2:24
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
народ у меня есть зарядник для акб ставлю его на 6А АКБ у мну 62 а.ч. приходу через часа 2 посматреть а на амперметре показывает 3А....что это может быть? почему упали амперы? например снижу до 5А хоть и стоит регулятор на 6, амперы упадут до 2.5 а потом опять подымятся до 3))) это оно автоматически выбирает чтоли?
|
|
|
23.10.2009, 17:21
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
блин уже 27 часов заряжается, индикатор чёрный, тестером замеряю вольтаж 13.3 по мануалу должно быть выше 14 с копейками. Что делать, ума не приложу.
Сообщение отредактировал Denis17 - 23.10.2009, 17:21 |
|
|
23.10.2009, 18:36
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
23.10.2009, 18:54
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
23.10.2009, 20:37
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
блин уже 27 часов заряжается, индикатор чёрный, тестером замеряю вольтаж 13.3 по мануалу должно быть выше 14 с копейками. Что делать, ума не приложу. выкидывай... я так и думаю))) жалко акуму 3 года ещё не исполнилось. Должно быть не ниже 12,6 В. |
|
|
23.10.2009, 23:37
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
блин уже 27 часов заряжается, индикатор чёрный, тестером замеряю вольтаж 13.3 по мануалу должно быть выше 14 с копейками. Что делать, ума не приложу. выкидывай... я так и думаю))) жалко акуму 3 года ещё не исполнилось. Должно быть не ниже 12,6 В. значит живой? |
|
|
24.10.2009, 9:27
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
24.10.2009, 16:00
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
как визуально можно поределись целостность пластин? (акум необслуживаемый)
Сообщение отредактировал Denis17 - 24.10.2009, 16:04 |
|
|
26.10.2009, 22:14
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Купил новый аккумулятор (60 Ач), поставил. Включаю: фары, лампочки на приборной доске горят нормально, но стартер он не может прокрутить даже на полоборота. Напряжение на клеммах без нагрузки - 12,8 В.
Ставлю старый аккумулятор (когда-то 62 Ач) и тот крутит стартер. Значит новый придется возвращать, или нужно как-то привести его в порядок? UPD: Пардон, струя в глазах! Не 12,8, а 12,18. Ушел заряжать... Сообщение отредактировал Technocrat - 27.10.2009, 20:27 |
|
|
4.11.2009, 17:33
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 21148 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил новый аккумулятор (60 Ач), поставил. Включаю: фары, лампочки на приборной доске горят нормально, но стартер он не может прокрутить даже на полоборота. Напряжение на клеммах без нагрузки - 12,8 В. Ставлю старый аккумулятор (когда-то 62 Ач) и тот крутит стартер. Значит новый придется возвращать, или нужно как-то привести его в порядок? UPD: Пардон, струя в глазах! Не 12,8, а 12,18. Ушел заряжать... во во таже херня была пришлось новый взять, а у старого в одной банке в самой крайней около плюса плотность упала сильно, подлил электролиту стал и стартер проворачивать! |
|
|
6.11.2009, 1:43
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 18039 Машина:21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил новый аккумулятор (60 Ач), поставил. Включаю: фары, лампочки на приборной доске горят нормально, но стартер он не может прокрутить даже на полоборота. Напряжение на клеммах без нагрузки - 12,8 В. Ставлю старый аккумулятор (когда-то 62 Ач) и тот крутит стартер. Значит новый придется возвращать, или нужно как-то привести его в порядок? UPD: Пардон, струя в глазах! Не 12,8, а 12,18. Ушел заряжать... во во таже херня была пришлось новый взять, а у старого в одной банке в самой крайней около плюса плотность упала сильно, подлил электролиту стал и стартер проворачивать! а мне вместо воды долили электролит без проверки всяких плотноситей... (где то по половине в каждую банку) старый электролит не сливали, просто поверх новый залили, лампа на АКБ в начале показал что все ОК.. потом стала черной и все.. теперь всегда черная. Подозреваю что плотность нарушена, могу лия слить полностью электролит и залить новый и нужно ли промывать как то АКБ при этом? |
|
|
9.11.2009, 19:52
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 20017 Машина:Ваз 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Хорошая статья про АКБ, описаны принципы заряда. Ориентирована на герметичные свинцово-кислотные АКБ емкостью 7.2Ач, но это справедливо и для авто-АКБ. Зарядное описанное в статье собирал год назад - работает и сейчас. Скажи такую вещь: Реально собрать если в этом деле мало чего понимаешь? а то может и не стоит начинать?? и во сколько он тебе обощелся (я имею ввиду денежные затраты) ??Спасибо |
|
|
10.11.2009, 7:56
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 20017 Машина:Ваз 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.11.2009, 17:19
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин люди я купил полтора месяца назад новый аккумулятор WESTA 60A он меня покатал месяц, а теперь при зарядке показывает уровень зарядки ниже разряженного, я его зарядил так как указано выше, после чего он показывает разную плотность во всех секциях, 2а дня он держал все норм, на утро 3го дня он не завелся и помять паказывает такуюжэ плотность что делать либо он говняный либо я незнаю что ))) Помогите плизаньки !!!
|
|
|
17.11.2009, 23:32
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 5263 Машина:21063 Цвет:Забыл =) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая проблема
купил аккум 09.08 пол года простоял без дела весной стал юзать все было хорошо только вот с осени стала очень часто вода выкипать доливал доливал - заряжал индикатор был черны в одной с банок очень часто выкипала вода седня проверил плотность 1.5 на некоторых 2-3банок плотность 1.9-2 на остальных норм. еще там где 1.5 при открытии газы сильно выходят седня купил електролит стал балансировать фонарик стал моментом зеленым проверил вольтаж 12.6 - без зарядки стартер заводит с пол оборота хотя до этого 2-3 дня приходилось заводить с толчка при оборотах 1500-2000 показует 16вольт до этой темы не знал что електролит доливать нельзя но дело уже сделано надеюсь что все будет хорошо подскажите как сделать чтобы генератор подавал 14В и не больше заранее спасибо Сообщение отредактировал 3dix - 18.11.2009, 0:19 |
|
|
17.11.2009, 23:44
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Блин люди я купил полтора месяца назад новый аккумулятор WESTA 60A он меня покатал месяц, а теперь при зарядке показывает уровень зарядки ниже разряженного, я его зарядил так как указано выше, после чего он показывает разную плотность во всех секциях, 2а дня он держал все норм, на утро 3го дня он не завелся и помять паказывает такуюжэ плотность что делать либо он говняный либо я незнаю что ))) Помогите плизаньки !!! Если показывает разную плотность - значит в батарее присутствуют отстающие (не дозаряженные) банки. Выравнивание можно сделать, если заряжать аккумулятор на протяжении нескольких суток очень малым током, примерно 0.1-0.3 ампера. Когда плотность выровняется - можно считать, что аккум полностью заряжен. подскажите как сделать чтобы генератор подавал 14В и не больше Первое, что необходимо сделать - вычистить, а ещё лучше пропаять все контактные соединения в цепях замка зажигания, десятого предохранителя и цепях реле-регулятора. Далее замерить напряжение на 15-ом проводе реле-регулятора. Если оно заметно ниже, чем напряжение на аккумуляторной батарее, то реле регулятор будет стараться поднимать напряжение зарядки на разность этих напряжений. Откуда реле-регулятору знать, что проводка окислена? Он думает, что напряжение на аккумуляторе занижено, и будет стараться поднять напряжение на недостающую величину. Надеюсь доходчиво объяснил. Также необходимо проверить исправность самого реле-регулятора. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.11.2009, 0:06 |
|
|
18.11.2009, 2:49
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 5263 Машина:21063 Цвет:Забыл =) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
ПОМОГИТЕ ПЛЗ
поставил на зарядку аккум в 1 и 5 выделяется газ (кипят) хотя на выходе 14.6вольта это нормально или нет хотя остальные 4 спокойно себя ведут почему они кипят и как долго будут? нужно поднять емкость електролита ------------------------ разрядил аккум до 10.4 перед этим измерял емкость те что кипели было 1.27 во все блоки залил чуть дисл. воды поставил на зарядку выставил 6Ампер заряжается уже пол часа еще ничего не кипит вольтметр показует 14Вольт Сообщение отредактировал 3dix - 18.11.2009, 5:27 |
|
|
18.11.2009, 8:44
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Никогда, запомните, никогда нельзя доливать электролит или концентрированную кислоту для выравнивания плотности электролита в разных банках. Если разная плотность, значит банки имеют разную степень заряженности. Нужно уровнять заряд банок, как я писал постом выше, а ещё лучше слить весь электролит, залить дистиллированную воду и произвести выравнивающий заряд малым током на протяжении нескольких суток. Только потом нужно слить воду и залить электролит плотности 1.27. В твоём случае первая и пятая банка оказались полностью заряжены, о чём свидетельствует обильное газовыделение и плотность в них поднялась на максимум. Продолжай заряд малым током, пока плотность в остальных банках не поднимется до максимального значения. Следи за температурой, не допуская перегрева батареи. Повторяю, электролит доливать нельзя!
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 18.11.2009, 9:15 |
|
|
19.11.2009, 17:47
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин люди я купил полтора месяца назад новый аккумулятор WESTA 60A он меня покатал месяц, а теперь при зарядке показывает уровень зарядки ниже разряженного, я его зарядил так как указано выше, после чего он показывает разную плотность во всех секциях, 2а дня он держал все норм, на утро 3го дня он не завелся и помять паказывает такуюжэ плотность что делать либо он говняный либо я незнаю что ))) Помогите плизаньки !!! Если показывает разную плотность - значит в батарее присутствуют отстающие (не дозаряженные) банки. Выравнивание можно сделать, если заряжать аккумулятор на протяжении нескольких суток очень малым током, примерно 0.1-0.3 ампера. Когда плотность выровняется - можно считать, что аккум полностью заряжен. подскажите как сделать чтобы генератор подавал 14В и не больше Первое, что необходимо сделать - вычистить, а ещё лучше пропаять все контактные соединения в цепях замка зажигания, десятого предохранителя и цепях реле-регулятора. Далее замерить напряжение на 15-ом проводе реле-регулятора. Если оно заметно ниже, чем напряжение на аккумуляторной батарее, то реле регулятор будет стараться поднимать напряжение зарядки на разность этих напряжений. Откуда реле-регулятору знать, что проводка окислена? Он думает, что напряжение на аккумуляторе занижено, и будет стараться поднять напряжение на недостающую величину. Надеюсь доходчиво объяснил. Также необходимо проверить исправность самого реле-регулятора. Может его просто отвезти назад и поменять? |
|
|
20.11.2009, 9:34
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21594 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здрасти уважаемые владельцы ваза. Подскажите пожалуста что мне сделать взял машину ваз 2106 бывший хозяин сказал что аккамулятору всего 2 года аккум у меня сел я его на зарядку поставил смотрю воду в аккуме почти нету взял дист воду долил ушло туда примерно около 750 миллилитров поставил на зарядку зарядил вроде, поездил с ближним светом и дворниками, постояла недельку во дворе и опять не могу завести поставил на зарядку (ЗУ- 55А) стоит уже неделю а стрелка не спускается до нуля как в инструкции сказано а стоит на 1 А. Что делать? выкинуть его или просто слить житкость (думаю мож в нем нет электролита а только дист вода) с него и долить электролит и попробывать зарядить. Хотя на Этом же ЗУ я его заряжал на полную он стоял 3 дня и стрелка постепено спустилась на 0. Еще вопрос из-за чего аккум может садится просто стоя в машине из-за сигналки или нет? При отключении аккума машина не глохнет значит идет подзарятка в него. Подскажите пожалуйста, а то я уже начинаю желеть чьо взял авто
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:28 |