IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя ласточка
Тимур
сообщение 29.10.2009, 22:53
Сообщение #181
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



недавно по не окуратности сдавая назад толкнул выхлопной трубой высокий бордюр,в итоге по дороге труба сдвинутая с места от вибрацыи разьеденилась на трассе,ехать без трубы оч не приятно,на ближайшей эстакаде соеденил на место,С собой вожу набор ключей так что есле что есть чем открутить-прикрутить.Но счастье было не долгим и труба снова разьеденилась,труба была кооперативная вроде и не доставала до штанов так что при одевании на штаны прорезь в средней части еле перекрывалась,в результате поиска в гараже у бати была найдена советская средняя и задняя части выхлопной подошло все идеально и село как нужно(предидущая труба изгибом над мостом стукала по дну)вот что занчит стоковые запчасти Кооперативы в топку!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 8.11.2009, 10:16
Сообщение #182
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



обнаружил проблемы с запуском мотора в холодную и сырую погоду,поэтому было принято решение установить безконтактное зажигание,стоит у нас такая радость 380грн за комплектПрикрепленный файл  30102009_008_.jpg ( 446.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
все упакованло в коробку на которой же нанесена схема подключенияПрикрепленный файл  30102009_002_.jpg ( 152.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  P1030010.JPG ( 73.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  P1030011.JPG ( 82.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
все подключал сам единственно что пришлось просить отца чтоб он выставил момент по стробоскопу (у меня просто нет такого) заработало все сразу завелось со второй попытки довернули трамплер и завелась.Сразу же после покупки я проверил жгут проводов на предмет правельной распиновки и пропаял все кеммы для большей надежности,единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвалеПрикрепленный файл  P1030014.JPG ( 99.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
,буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной
Вродь стала лучше работать но всеже я хотел бы более четкой работы че за дела куда копать,свечи новые провода силиконовые, остается карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 8.11.2009, 10:36
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Молодца friends.gif . У самого такое стоит ненарадуюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 8.11.2009, 16:37
Сообщение #184
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Проверял работу со снятыми свечами, выкручивал по очереди свечи прикреплял к ней соответствующий ВВ провод и засовывал между клапанной крышкой и шлангом сапуна, таким макаром пробовал искру заводя двигатель.Искра есть всюду но я заметил что первая искра после поворота ключа достаочно мощная а последующие так сибе. Свечи новые Denso W20EP-U правда одну уже забраковал ,и провода силиконовые Хорс

// возможно еще причина слабой искры в них там сопротивление 12Ком/м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 9.11.2009, 14:38
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Как вариант! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 9.11.2009, 21:17
Сообщение #186
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



еще пришла в голову более бюджетная идея заменить в бегунке резистор перемычкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.11.2009, 22:34
Сообщение #187
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Привет. Расскажи, как печкой пользуешься...какие вентиляторы включаешь? Штатный включаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 9.11.2009, 23:11
Сообщение #188
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Тимур @ 9.11.2009, 21:17) *
еще пришла в голову более бюджетная идея заменить в бегунке резистор перемычкой

Хреновая идея..... на мафон наводки пойдут дай бог...... поставь и всё поймёш.....
У него функция помехо подавления.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 11.11.2009, 22:21
Сообщение #189
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
Привет. Расскажи, как печкой пользуешься...какие вентиляторы включаешь? Штатный включаешь?

печкой пользуюсь так утром как завел то включаю штатный вентелятор на высокие обороты разгоняю туман(быстро)минут 5,потом перехожу на более низкие обороты основного,и уже потом включаю куллеры и их иногда не выключаю даже уходя из машины не на долго, акум они не посадят а туману осесть не дадут.И еще поставил для пробы на заднюю полку 120мм комповский куллер прям по середине, под углом к самой полке вкрутив в дырки крепления вентилятора 2 шпильки длинной ок10см. Прикрепленный файл  вентелятор.jpg ( 53.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

результат более чем позитивный,за минут 15 работы он раздувает середину стекла между шторками а при дальнешей работе и все остальное стекло и очень тихо и можно оставить включенным на долго 200мА потребляет.

Установил новый мутатор 0529.3734 от ВТН и еще прикупил приборчик АЗ-1 так что теперь есть с собой запасной трамплер и заменитель датчика холла + еще какието функцыи типа просушка и прогрев свечей,х.з для чего.
Пока не каких позитивных изменений не заметил.
Склонен грешить на:
  • раздолбайскую регулировку УОЗ хотя и стробоскопом,
  • и чет мне кажется что карб партачит,ну а кто еще может если зажигание новое.
А проблема такая:утренняя заводка, педаль неск раз нажал,подсос вытянул, кручу стартером,схватила-заглохла, не зависимо от того подгазовать или нет.
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять.
Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет
На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты.
Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть.
Какие есть мысли кто тут партачит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 12.11.2009, 23:12
Сообщение #190
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



полез сегодня под капот снял крышку кастрюли ,а фильтр фоздушный почти угольный стал вобщем пора менять его уже.Еще сапун все загадил но жиклеры вроде чистые,еще решил на работающем двигателе попробовать вакумный регулятор УОЗ потянул из его шланги ртом, обороты немного увеличились и вродь как стабильнее работать стала поэтому подкрутил трамплер на 1 деление в + завтра проедусь посмотрю на результат
Еще испытывал прибор АЗ-1,присоеденил его как по инструкцыи включил заработатло он дает бесперерывную искру на подобе кухонной зажигалки, оч удобно проверять свечи подсоеденил свечу к центральному проводу зажигание включаеш и она чиркает вот и тестер готов за одно проверил все свои провода все работают и особой разниые в искре нет даже между 1 и 4м проводом хотя провода с приличным сопротивлением 12кОм/м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.11.2009, 23:45
Сообщение #191
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Тимур-проверь пусковое устройство карба...мож там диафрагма дырявая или регулировки сбиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 13.11.2009, 0:46
Сообщение #192
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 12.11.2009, 23:45) *
Тимур-проверь пусковое устройство карба...мож там диафрагма дырявая или регулировки сбиты.


диафрагма точно целая я ее менял месяца два назад, а вот на щет регулировок єт нужно проверить я вообще планирую его помыть и подрегулировать
В первые минуты после запуска она глохнет при нажатии на педаль газа ,сегодня заглянул в карб и газнул в ручную и на заглохла, как раз в момент впрыскивания с ускорителя может он слишком много льет?Чтоб она не заглохла приходится на газ нажимать очень плавно плавней чем на сцеплание и только тогда она не глохнет,а как нагреется то уже можно нормально жать но все равно она кабы захлебывается после нажатия но уже не глохнет.
Буду разбирать.

Сообщение отредактировал Тимур - 13.11.2009, 1:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 14.11.2009, 0:32
Сообщение #193
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



вчера когда смотрел под капотом немного подкрутил зажигание на +1 вродь стабильнее чуть стала работать и вроде по приемистее стала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 15.11.2009, 1:23
Сообщение #194
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



сегодня был в гараже у отца (это у меня чтото вроде СТО) седня поменяли передний тормозной целиндр и за одно отец заглянул в карбюратор и обнаружил что у меня как для зимы низковат уровень в поплавковой камере,уровень поднял и сказал что она из за этого глохла утром.А уже приехав домой я взялся снимать впускной коллектор, для того чтоб установить штуцер вакуумного регулятора УОЗ,у меня такого штуцера не было а вместо него просто болтик на приливеПрикрепленный файл  P1030015.JPG ( 84.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
там где пружинка идет от карба к колектору.Болтик я убрал и просверлил на его месте сквозное отверстие и в него вкрутил штуцер который купил на разборке раньше.Теперь вакуум будет работать

Сообщение отредактировал Тимур - 15.11.2009, 1:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.11.2009, 1:43
Сообщение #195
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ваще то наскока я знаю шланг вакуум корректора цепляеться к карбу!!!, а не к коллектору...... на твоей фотке правый штуцер..... зачем ллевый не знаю у меня его нет...., тот што с боку с лева идет на маслоотделитель......
Так што зря ты впускной ковырял......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 17.11.2009, 8:28
Сообщение #196
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(МЫХЪ @ 15.11.2009, 1:43) *
Ваще то наскока я знаю шланг вакуум корректора цепляеться к карбу!!!, а не к коллектору...... на твоей фотке правый штуцер..... зачем ллевый не знаю у меня его нет...., тот што с боку с лева идет на маслоотделитель......
Так што зря ты впускной ковырял......


правый и левый штуыера это подогрев нижней части карба охлаждающей жидкостью,а штуцера там нет,не предусмотренно конструкцией,а на коллекторе этот штуцер ставится, я его открутил именно с колектора с того же места на разборке,кроме этого ходовые испытания показали что система работает и дает не абы какой позитиф.Вылетаю на горку на4й ,а раньше ток 3я,и вообще машина приемистее стала.Так что ковырял я его аж не как не зря,тем боллее что я просто досверлил отверстие на сквозь а не сверлил новое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.11.2009, 9:14
Сообщение #197
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну и ладушки....... я так понял што у тебя какрб не 210710-20...... прост у меня такой и шланг к нему идет......
Удачи!! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 17.11.2009, 20:49
Сообщение #198
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(МЫХЪ @ 17.11.2009, 9:14) *
Ну и ладушки....... я так понял што у тебя какрб не 210710-20...... прост у меня такой и шланг к нему идет......
Удачи!! )))


у меня 2106-11070010 вебер хош глянь на картинко описание его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.11.2009, 21:19
Сообщение #199
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Хорошая игрушка))) У тебя привод 2й камеры мех. или пневмо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.11.2009, 1:37
Сообщение #200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Прикольно с обогревом придумал.Только как то поакуратнейнадо сделать good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:31