![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
недавно по не окуратности сдавая назад толкнул выхлопной трубой высокий бордюр,в итоге по дороге труба сдвинутая с места от вибрацыи разьеденилась на трассе,ехать без трубы оч не приятно,на ближайшей эстакаде соеденил на место,С собой вожу набор ключей так что есле что есть чем открутить-прикрутить.Но счастье было не долгим и труба снова разьеденилась,труба была кооперативная вроде и не доставала до штанов так что при одевании на штаны прорезь в средней части еле перекрывалась,в результате поиска в гараже у бати была найдена советская средняя и задняя части выхлопной подошло все идеально и село как нужно(предидущая труба изгибом над мостом стукала по дну)вот что занчит стоковые запчасти
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
обнаружил проблемы с запуском мотора в холодную и сырую погоду,поэтому было принято решение установить безконтактное зажигание,стоит у нас такая радость 380грн за комплект
![]() все упакованло в коробку на которой же нанесена схема подключения ![]() ![]() ![]() все подключал сам единственно что пришлось просить отца чтоб он выставил момент по стробоскопу (у меня просто нет такого) заработало все сразу завелось со второй попытки довернули трамплер и завелась.Сразу же после покупки я проверил жгут проводов на предмет правельной распиновки и пропаял все кеммы для большей надежности,единственное что не понравилось это качество исполнения комутатора как будто сделан в какомто подвале ![]() ,буду его менять а этот отправлю в багажник как запасной Вродь стала лучше работать но всеже я хотел бы более четкой работы че за дела куда копать,свечи новые провода силиконовые, остается карб |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Молодца
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Проверял работу со снятыми свечами, выкручивал по очереди свечи прикреплял к ней соответствующий ВВ провод и засовывал между клапанной крышкой и шлангом сапуна, таким макаром пробовал искру заводя двигатель.Искра есть всюду но я заметил что первая искра после поворота ключа достаочно мощная а последующие так сибе. Свечи новые Denso W20EP-U правда одну уже забраковал ,и провода силиконовые Хорс
![]() // возможно еще причина слабой искры в них там сопротивление 12Ком/м |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как вариант!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
еще пришла в голову более бюджетная идея заменить в бегунке резистор перемычкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Привет. Расскажи, как печкой пользуешься...какие вентиляторы включаешь? Штатный включаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Привет. Расскажи, как печкой пользуешься...какие вентиляторы включаешь? Штатный включаешь? печкой пользуюсь так утром как завел то включаю штатный вентелятор на высокие обороты разгоняю туман(быстро)минут 5,потом перехожу на более низкие обороты основного,и уже потом включаю куллеры и их иногда не выключаю даже уходя из машины не на долго, акум они не посадят а туману осесть не дадут.И еще поставил для пробы на заднюю полку 120мм комповский куллер прям по середине, под углом к самой полке вкрутив в дырки крепления вентилятора 2 шпильки длинной ок10см. ![]() результат более чем позитивный,за минут 15 работы он раздувает середину стекла между шторками а при дальнешей работе и все остальное стекло и очень тихо и можно оставить включенным на долго 200мА потребляет. Установил новый мутатор 0529.3734 от ВТН и еще прикупил приборчик АЗ-1 так что теперь есть с собой запасной трамплер и заменитель датчика холла + еще какието функцыи типа просушка и прогрев свечей,х.з для чего. Пока не каких позитивных изменений не заметил. Склонен грешить на:
Второй раз кручу,схватывает чуть на дольше и глохнет опять. Третий раз кручу,еще на дольше схватывает и глохнет На четвертый раз заводится и работает,но троит пока не прогреется или не дать более высокие обороты. Так же было и с КСЗ. Иногда если подгазовать то в момент резкого нажатия может заглохнуть. Какие есть мысли кто тут партачит? |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
полез сегодня под капот снял крышку кастрюли ,а фильтр фоздушный почти угольный стал вобщем пора менять его уже.Еще сапун все загадил но жиклеры вроде чистые,еще решил на работающем двигателе попробовать вакумный регулятор УОЗ потянул из его шланги ртом, обороты немного увеличились и вродь как стабильнее работать стала поэтому подкрутил трамплер на 1 деление в + завтра проедусь посмотрю на результат
Еще испытывал прибор АЗ-1,присоеденил его как по инструкцыи включил заработатло он дает бесперерывную искру на подобе кухонной зажигалки, оч удобно проверять свечи подсоеденил свечу к центральному проводу зажигание включаеш и она чиркает вот и тестер готов за одно проверил все свои провода все работают и особой разниые в искре нет даже между 1 и 4м проводом хотя провода с приличным сопротивлением 12кОм/м. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тимур-проверь пусковое устройство карба...мож там диафрагма дырявая или регулировки сбиты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тимур-проверь пусковое устройство карба...мож там диафрагма дырявая или регулировки сбиты. диафрагма точно целая я ее менял месяца два назад, а вот на щет регулировок єт нужно проверить я вообще планирую его помыть и подрегулировать В первые минуты после запуска она глохнет при нажатии на педаль газа ,сегодня заглянул в карб и газнул в ручную и на заглохла, как раз в момент впрыскивания с ускорителя может он слишком много льет?Чтоб она не заглохла приходится на газ нажимать очень плавно плавней чем на сцеплание и только тогда она не глохнет,а как нагреется то уже можно нормально жать но все равно она кабы захлебывается после нажатия но уже не глохнет. Буду разбирать. Сообщение отредактировал Тимур - 13.11.2009, 1:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вчера когда смотрел под капотом немного подкрутил зажигание на +1 вродь стабильнее чуть стала работать и вроде по приемистее стала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сегодня был в гараже у отца (это у меня чтото вроде СТО) седня поменяли передний тормозной целиндр и за одно отец заглянул в карбюратор и обнаружил что у меня как для зимы низковат уровень в поплавковой камере,уровень поднял и сказал что она из за этого глохла утром.А уже приехав домой я взялся снимать впускной коллектор, для того чтоб установить штуцер вакуумного регулятора УОЗ,у меня такого штуцера не было а вместо него просто болтик на приливе
![]() там где пружинка идет от карба к колектору.Болтик я убрал и просверлил на его месте сквозное отверстие и в него вкрутил штуцер который купил на разборке раньше.Теперь вакуум будет работать Сообщение отредактировал Тимур - 15.11.2009, 1:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ваще то наскока я знаю шланг вакуум корректора цепляеться к карбу!!!, а не к коллектору...... на твоей фотке правый штуцер..... зачем ллевый не знаю у меня его нет...., тот што с боку с лева идет на маслоотделитель......
Так што зря ты впускной ковырял...... |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ваще то наскока я знаю шланг вакуум корректора цепляеться к карбу!!!, а не к коллектору...... на твоей фотке правый штуцер..... зачем ллевый не знаю у меня его нет...., тот што с боку с лева идет на маслоотделитель...... Так што зря ты впускной ковырял...... правый и левый штуыера это подогрев нижней части карба охлаждающей жидкостью,а штуцера там нет,не предусмотренно конструкцией,а на коллекторе этот штуцер ставится, я его открутил именно с колектора с того же места на разборке,кроме этого ходовые испытания показали что система работает и дает не абы какой позитиф.Вылетаю на горку на4й ,а раньше ток 3я,и вообще машина приемистее стала.Так что ковырял я его аж не как не зря,тем боллее что я просто досверлил отверстие на сквозь а не сверлил новое |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну и ладушки....... я так понял што у тебя какрб не 210710-20...... прост у меня такой и шланг к нему идет......
Удачи!! ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну и ладушки....... я так понял што у тебя какрб не 210710-20...... прост у меня такой и шланг к нему идет...... Удачи!! ))) у меня 2106-11070010 вебер хош глянь на картинко описание его |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Хорошая игрушка))) У тебя привод 2й камеры мех. или пневмо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Прикольно с обогревом придумал.Только как то поакуратнейнадо сделать
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:31 |