IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Холостой ход, глохнет на холостых
ромарио
сообщение 25.10.2009, 11:12
Сообщение #201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



так куда копать
все произошло после замены грибка и машина с неправильным зажиганием прочихалась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santas-333
сообщение 1.11.2009, 11:32
Сообщение #202
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 18464
Машина:Vaz 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго время суток у меня такая проблема (говорю сразу человек я не опытный) около месяца назад пропал холостой ход один друг подсказал продуть карбюратор почистить жиклеры решил попробовать пришел в гараж снимаю крышку воздушного фильтра он забрызган маслом да и в самом отсеке фильтра тоже масло разбираю дальше снял верхнюю крышку карба вывернул все жиклеры продувал правда обыкновенным насосом так как сжатого воздуха под рукой не было не понравилось состояние 1ой камеры карба она в темном налете или что-то вроде нагара это нормально? не зная что еще делать собрал все обратно поменяв воздушный фильтр завожу(на самом деле думал ща не заведется) прогреваю двигатель регулирую холостой ход все замечательно проходит неделя опять холостой ход не держится разбираю опять такая же история масло в отсеке воздушного фильтра вывернул болт холостого хода на нем тоже черный налет или нагар Что можете подсказать по этой проблеме? заранее всем благодарен =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr_White
сообщение 1.11.2009, 15:58
Сообщение #203
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 20.10.2009
Из: Киев. обл пгт Гостомель
Пользователь №: 20530
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Santas-333 @ 1.11.2009, 12:32) *
Всем доброго время суток у меня такая проблема (говорю сразу человек я не опытный) около месяца назад пропал холостой ход один друг подсказал продуть карбюратор почистить жиклеры решил попробовать пришел в гараж снимаю крышку воздушного фильтра он забрызган маслом да и в самом отсеке фильтра тоже масло разбираю дальше снял верхнюю крышку карба вывернул все жиклеры продувал правда обыкновенным насосом так как сжатого воздуха под рукой не было не понравилось состояние 1ой камеры карба она в темном налете или что-то вроде нагара это нормально? не зная что еще делать собрал все обратно поменяв воздушный фильтр завожу(на самом деле думал ща не заведется) прогреваю двигатель регулирую холостой ход все замечательно проходит неделя опять холостой ход не держится разбираю опять такая же история масло в отсеке воздушного фильтра вывернул болт холостого хода на нем тоже черный налет или нагар Что можете подсказать по этой проблеме? заранее всем благодарен =)

точно такая же проблема ребята помогите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 2.11.2009, 18:43
Сообщение #204
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr_White @ 1.11.2009, 15:58) *
Цитата(Santas-333 @ 1.11.2009, 12:32) *
Всем доброго время суток у меня такая проблема (говорю сразу человек я не опытный) около месяца назад пропал холостой ход один друг подсказал продуть карбюратор почистить жиклеры решил попробовать пришел в гараж снимаю крышку воздушного фильтра он забрызган маслом да и в самом отсеке фильтра тоже масло разбираю дальше снял верхнюю крышку карба вывернул все жиклеры продувал правда обыкновенным насосом так как сжатого воздуха под рукой не было не понравилось состояние 1ой камеры карба она в темном налете или что-то вроде нагара это нормально? не зная что еще делать собрал все обратно поменяв воздушный фильтр завожу(на самом деле думал ща не заведется) прогреваю двигатель регулирую холостой ход все замечательно проходит неделя опять холостой ход не держится разбираю опять такая же история масло в отсеке воздушного фильтра вывернул болт холостого хода на нем тоже черный налет или нагар Что можете подсказать по этой проблеме? заранее всем благодарен =)

точно такая же проблема ребята помогите!


Я не настаиваю, но капиталка движки возможно напрашивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 2.11.2009, 18:48
Сообщение #205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DenMegakach @ 2.11.2009, 18:43) *
Цитата(Mr_White @ 1.11.2009, 15:58) *
Цитата(Santas-333 @ 1.11.2009, 12:32) *
Всем доброго время суток у меня такая проблема (говорю сразу человек я не опытный) около месяца назад пропал холостой ход один друг подсказал продуть карбюратор почистить жиклеры решил попробовать пришел в гараж снимаю крышку воздушного фильтра он забрызган маслом да и в самом отсеке фильтра тоже масло разбираю дальше снял верхнюю крышку карба вывернул все жиклеры продувал правда обыкновенным насосом так как сжатого воздуха под рукой не было не понравилось состояние 1ой камеры карба она в темном налете или что-то вроде нагара это нормально? не зная что еще делать собрал все обратно поменяв воздушный фильтр завожу(на самом деле думал ща не заведется) прогреваю двигатель регулирую холостой ход все замечательно проходит неделя опять холостой ход не держится разбираю опять такая же история масло в отсеке воздушного фильтра вывернул болт холостого хода на нем тоже черный налет или нагар Что можете подсказать по этой проблеме? заранее всем благодарен =)

точно такая же проблема ребята помогите!


Я не настаиваю, но капиталка движки возможно напрашивается

мочалку поставить железную поставить в этот сапун и еще долго проездить можно
у меня тоже закидывало маслом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.11.2009, 1:10
Сообщение #206
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



У меня вот такая проблема(которая честно сказать меня изрядно подзадолбала): не так давно избавился от ГБО , поменял весь топливопровод топливный фильтр , снял карб сменил пластину которая меж дроссельн. корп. и основным корп. карба идет (карболитовая) , завожусь - после прогрева хх в
районе 2 тыс., ну ничего подумал я...не много поезжу и потом разберусь...Снял карб поменял игольчатый клапан, его корпус(клапана), прокладку, топливный фильтр, выставил поплавок, поменял главн.жиклеры, нос ускорительного, поменял диафрагму пускового устройства и ускорительного насоса, поставил обратно, еще зажигание попозднее сделал где-то на 3-4 гр.(у меня до этого машина на разгоне сильно дергалась), завелся прогрел, закрываю подсос - машина глохнет, еще двиг стало чо-то нереально трясти, оставляю не много высунутый подсос - пробую регулировать ХХ винтами кол-ва и кач-ва двиглу по х..
клапан ЭМКХХ работает "цокоет", но жиклер в клапане не продувал...
Что делать не знаю.......помогите!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 10.11.2009, 22:54
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Масло в водухане? выкидывай сапун в низ под машину ей сразу станет полегше дышать.

А на счёт холостого если дёргается продуй жиклёр клапанна ХХ или поменяй, а возможно и забита вся могистраль!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.11.2009, 1:01
Сообщение #208
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Винт @ 10.11.2009, 23:54) *
А на счёт холостого если дёргается продуй жиклёр клапанна ХХ или поменяй, а возможно и забита вся могистраль!

Если прочистить весь карб поможет?
А еще, влияет ли момент зажигания на работу двигателя? Ну т.е. от позднего зажигания мог пропасть ХХ , и двиг после установки более позднего зажигания начал как-то нереально трястись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 11.11.2009, 1:10
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 11.11.2009, 0:01) *
Цитата(Винт @ 10.11.2009, 23:54) *
А на счёт холостого если дёргается продуй жиклёр клапанна ХХ или поменяй, а возможно и забита вся могистраль!

Если прочистить весь карб поможет?
А еще, влияет ли момент зажигания на работу двигателя? Ну т.е. от позднего зажигания мог пропасть ХХ , и двиг после установки более позднего зажигания начал как-то нереально трястись.

Конечно имеет! сильно ранее,познее двиг. начинает не ровно работать, почисть весь карб. поменяй контакты, отрегулируй качеством, проверь свечи и зазор на них. (зажигание выставляй на дороге, на ровном участке разгоняиш до50-60км. на 4-й передачи газ в пол, должно отчётливо слышно стук пальцов около1-2сек.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 13.11.2009, 19:03
Сообщение #210
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток. Полазил по нашему форуму и ответа на свою проблему нигде не нашёл. Всё было норм...ХХ 900 был и катался себе без проблем. Потом в один не прекрасный день заметил что на ХХ обороты скачут 900-1100. Я как то особо значения не придал. На след день всё повторилось только хуже. Обороты упали ( не знаю как такое вообще возможно) до 100...т.е. стрелка тахометра практически лежала.
Приехал в тот день в гараж, открутил свечи а там чисто белый как мел нагар или налёт. По идее это очень обеднённая смесь. На след день поменял воздушный фильтр...всё также. Ну и началось. Поставил запасную катушку зажигания,коммутатор. всё осталось также. Короче доездился до того что обороты скачут 100-1500. По всем знакомым сервиса меня послали к карбюраторщику которого в городе не сыщешь. Вообщем что самому можно сделать? Карбюратор насколько я знаю от предыдущего владельца стоит от "восьмёрки" ДААЗ на нём надпись.

P.S. Спрашивал у друга, он тоже на 6 катается...сказал может быть плохая масса...поясните это как? Масса то понятно а вот как она плохой быть может? Где обака зарыта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.11.2009, 19:19
Сообщение #211
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Масса ни при чем. Иначе из-за пропусков зажигания у тебя машина бы не заводилась и свечи были все в бензине. Снимай и чисти карб, похоже у тебя топливный жиклер забился. На ходу нормально едет, только холостой не держит?

Кстати, жигулевский мотор не может держать 100 оборотов. Ниже 500 он глохнет. Не верь тахометру =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 13.11.2009, 19:36
Сообщение #212
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 13.11.2009, 19:19) *
Масса ни при чем. Иначе из-за пропусков зажигания у тебя машина бы не заводилась и свечи были все в бензине. Снимай и чисти карб, похоже у тебя топливный жиклер забился. На ходу нормально едет, только холостой не держит?

Кстати, жигулевский мотор не может держать 100 оборотов. Ниже 500 он глохнет. Не верь тахометру =)


Да вот и я тоже смотрел да думал..тах на нуле почти,а не глохнет) Крайний раз когда я ехал, это была просто пытка как доехать до гаража...на подсосе до 2 вытянул и то дёргает....к светофору подкатываюсь без подсоса...сцепление - глохнет сразу.вообщем то едет нормально пока не останавливаюсь. Наоборот на газ нажимаю её с места срывает просто с пробуксовкой зимней резины на асфальте.. Раньше один рёв был. Каким то образом и шишак успел поймать. Плохая неделя. А топливный жиклер..как он выглядит?

Да забыл добавить что после выкл зажигания двиг дергает иногда не подтески..не помню как это называется. Но страшная вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.11.2009, 19:43
Сообщение #213
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нет, не та. Та хрень о которой ты говоришь есть электромагнитный клапан ХХ (ЭКХХ). Он кстати тоже подобным образом чудить может, так что на подсосе ХХ есть, а без него нет. Проверь его, при подаче тока он должен щелкать.

А насчет дерганья - это бедная смесь. Еще один довод в пользу засора топливного жиклера... Если конечно у тебя зажигание отстроено нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 13.11.2009, 19:57
Сообщение #214
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Не значит не он...когда ключ поворачиваю шелчек есть однозначно. Блин как то лезть не хочется.. ничего в карбах не понимаю...где эти топливные жиклеры...хм. А вот продаются всякие баллончики для чистки карба...Это дрянь насколько я знаю не сильно помогает? Я уже думал может бензином хреновым заправился...Ездил до этого норм было...Ладно завтра пойду попробую снять посмотреть...щас мануалы поищу. Может пойму малость что как. Спасиб! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.11.2009, 20:34
Сообщение #215
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну для начала попробуй баллончиком, вдруг поможет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 13.11.2009, 21:04
Сообщение #216
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Если карб засран, то балон непонация, еще хуже может быть. Попробуй снять верхнию часть карба и выкрутить жиклеры, облить жиклеры очистителем подождать и почистить зубочисткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 13.11.2009, 22:03
Сообщение #217
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Я до смешного делал так: снял ваздухан и залил в жиклеры ВД-40, очиститель карба и быстрый запуск двига зимой, и оставил на ночь. Помогло даже очень.
P.S. Как же хорошо иметь инж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 15.11.2009, 9:35
Сообщение #218
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем проблему с холостым ходом я решил продув,прочистив электромагнитный клапан ХХ. Всё стало хорошо, обороты 900 и я на радостях поехал в Азов (примерно 40 км от города). Наиболее весёлой поездки в моей жизни ещё не было. До 60 машина разгоняется норм...даже до 80. Потом если чутка отпустить газ и начать нажимать снова то... не знаю как выразить словами. Машина начинает тормозить. Тобишь провалище большой, иногда даже и дёргало....на тахометр не смотрел... там всё было от 0 до 3500 туда сюда. Бенза пока доехал до пункта назначения скушало чуть ли не пол бака. Я вот думаю что это теперь? Всё также всеми любимий карбюратор или уже и топливный насос подшаливает? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.11.2009, 13:09
Сообщение #219
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Карб конечно, при чем тут вообще насос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 9.12.2009, 10:28
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Дарова! Ребза!
Тоже начал падать ХХ.
Полгода назад все было как в аптеке 800-1000/мин.
Думаю на карб - больше нечему...
В принципе все нормально, при 400/мин работает ровно, не троит и вполне все здорово.
Только вот запарился уже реле-регуляторы на нивском генераторе менять. Оборотов мало, они постоянно открыты и перегреваются, тем более в пробках(температура под капотом доходит до 60С)
Так вот, как качественно почистить карб? Где чего и как чистить и продувать? Карб хочу снять. полностью прочистить где скажите.(опыта ноль). Как не сбить настройки? и как восстановить те, которые неизбежно собьются? А будет ли толк если карб в ацетоне замочить с ультрозвуковой стиральной машинкой?- или все же лучше ручками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:04