IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Почернело масло, после капремонта
Msnc
сообщение 12.11.2009, 9:08
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Всем здрасте!
Возникла у меня такая проблема. Весной делал полный капремонт двигателя, заменено было практически все. Залил Лукойл полусинтетику 10W40. Масло было абсолютно прозрачное, на щупе еле видно (уровень посмотреть проблема была). После 2500 км слил. На этот момент масло совсем слегка потемнело. Залил абсолютно такое же. Сначала также было прозрачное. Но вот сейчас я еще и 1000 не проехал, а это масло уже черное как смола. Промывкой не пользовался, при замене просто прогрел хорошо двигатель, слил и залил свежее. Фильтр, естественно, менялся.
Я вообще-то не великий специалист в машинах, может быть это и нормально, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение и выслушать советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.11.2009, 9:17
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Msnc @ 12.11.2009, 11:08) *
Всем здрасте!
Возникла у меня такая проблема. Весной делал полный капремонт двигателя, заменено было практически все. Залил Лукойл полусинтетику 10W40. Масло было абсолютно прозрачное, на щупе еле видно (уровень посмотреть проблема была). После 2500 км слил. На этот момент масло совсем слегка потемнело. Залил абсолютно такое же. Сначала также было прозрачное. Но вот сейчас я еще и 1000 не проехал, а это масло уже черное как смола. Промывкой не пользовался, при замене просто прогрел хорошо двигатель, слил и залил свежее. Фильтр, естественно, менялся.
Я вообще-то не великий специалист в машинах, может быть это и нормально, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение и выслушать советы.



Уже обсуждалась эта тема.
В двигателе идет процесс горения, соответственно образуется нагар и прочие сопутствующие моменты.
масло смывает нагар и растворяет отложения.
масло - должно чернеть.

другое дело если оно стало густое "как смола", это может говорить о качестве масла. или о том, что оно свернулось.
у меня знакомый не менял масло три года, оно стало таким густым, что пришлось промывать двигатель промывкой несколько раз чтобы растворить его.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.11.2009, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 12.11.2009, 9:35
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 12.11.2009, 9:17) *
Уже обсуждалась эта тема.
В двигателе идет процесс горения, соответственно образуется нагар и прочие сопутствующие моменты.
масло смывает нагар и растворяет отложения.
масло - должно чернеть.

другое дело если оно стало густое "как смола", это может говорить о качестве масла. или о том, что оно свернулось.
у меня знакомый не менял масло три года, оно стало таким густым, что пришлось промывать двигатель промывкой несколько раз чтобы растворить его.

Насчет густоты не могу ничего сказать, сейчас то похолодало, оно само по себе густое (обычно проверяю утром перед поездкой). Посмотрю еще на прогретом двигателе. А по поводу смывания нагара не все понятно. Первое масло почему не потемнело? Сливал же почти такое, как залил, по цвету. Да и у приятеля тоже шестерка, так у него такое же масло до 8 тыщ слегка темнеет.
Просто я переживаю за некачественный ремонт, может что-то не притерлось, идет сильный износ вот масло и чернеет. Поэтому подскажите на что можно обратить внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.11.2009, 10:42
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ну может быть получилось так, первый раз ты масло залил в чистый движок, поэтому чернеть ему было не от чего, а второе мало ты залил в уже не совсем чистый движок, там уже были остатки старого масла, вот его начало вымывать и почернело. Хотя честно хз, у самого масло после кап ремонта через 800 км чернеть начало, думаю так и надо, кстати где-то слышал, что если масло не чернеет то это тоже не есть гуд, типа не отмывает отложения и они оседают на деталях двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 12.11.2009, 12:52
Сообщение #5
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Могу сказать одно - не мешай маслу работать и чистить двигатель =) Если масло черное, значит оно хорошо работает. А если оно быстро становится черным - значит оно очень хорошо работает, но менять его тогда надо почаще.

Насчет капремонта:
1я замена масла после капремонта не успевает вымыть много нагара, зато содержит много частиц металла, отделившегося во время первичной приработки деталей. Во всех последующих сменах количество металла уменьшается, а количество нагара увеличивается.

З.Ы. Вот почему я никогда не слышал вопросов типа "Почему дерьмо имеет дерьмовый цвет?", а про масло слышу постоянно? rofl.gif
А вообще, тема затерта уже донельзя. Пользуйтесь поиском, закрываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 3:38