![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем здрасте!
Возникла у меня такая проблема. Весной делал полный капремонт двигателя, заменено было практически все. Залил Лукойл полусинтетику 10W40. Масло было абсолютно прозрачное, на щупе еле видно (уровень посмотреть проблема была). После 2500 км слил. На этот момент масло совсем слегка потемнело. Залил абсолютно такое же. Сначала также было прозрачное. Но вот сейчас я еще и 1000 не проехал, а это масло уже черное как смола. Промывкой не пользовался, при замене просто прогрел хорошо двигатель, слил и залил свежее. Фильтр, естественно, менялся. Я вообще-то не великий специалист в машинах, может быть это и нормально, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение и выслушать советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем здрасте! Возникла у меня такая проблема. Весной делал полный капремонт двигателя, заменено было практически все. Залил Лукойл полусинтетику 10W40. Масло было абсолютно прозрачное, на щупе еле видно (уровень посмотреть проблема была). После 2500 км слил. На этот момент масло совсем слегка потемнело. Залил абсолютно такое же. Сначала также было прозрачное. Но вот сейчас я еще и 1000 не проехал, а это масло уже черное как смола. Промывкой не пользовался, при замене просто прогрел хорошо двигатель, слил и залил свежее. Фильтр, естественно, менялся. Я вообще-то не великий специалист в машинах, может быть это и нормально, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение и выслушать советы. Уже обсуждалась эта тема. В двигателе идет процесс горения, соответственно образуется нагар и прочие сопутствующие моменты. масло смывает нагар и растворяет отложения. масло - должно чернеть. другое дело если оно стало густое "как смола", это может говорить о качестве масла. или о том, что оно свернулось. у меня знакомый не менял масло три года, оно стало таким густым, что пришлось промывать двигатель промывкой несколько раз чтобы растворить его. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.11.2009, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Уже обсуждалась эта тема. В двигателе идет процесс горения, соответственно образуется нагар и прочие сопутствующие моменты. масло смывает нагар и растворяет отложения. масло - должно чернеть. другое дело если оно стало густое "как смола", это может говорить о качестве масла. или о том, что оно свернулось. у меня знакомый не менял масло три года, оно стало таким густым, что пришлось промывать двигатель промывкой несколько раз чтобы растворить его. Насчет густоты не могу ничего сказать, сейчас то похолодало, оно само по себе густое (обычно проверяю утром перед поездкой). Посмотрю еще на прогретом двигателе. А по поводу смывания нагара не все понятно. Первое масло почему не потемнело? Сливал же почти такое, как залил, по цвету. Да и у приятеля тоже шестерка, так у него такое же масло до 8 тыщ слегка темнеет. Просто я переживаю за некачественный ремонт, может что-то не притерлось, идет сильный износ вот масло и чернеет. Поэтому подскажите на что можно обратить внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну может быть получилось так, первый раз ты масло залил в чистый движок, поэтому чернеть ему было не от чего, а второе мало ты залил в уже не совсем чистый движок, там уже были остатки старого масла, вот его начало вымывать и почернело. Хотя честно хз, у самого масло после кап ремонта через 800 км чернеть начало, думаю так и надо, кстати где-то слышал, что если масло не чернеет то это тоже не есть гуд, типа не отмывает отложения и они оседают на деталях двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Могу сказать одно - не мешай маслу работать и чистить двигатель =) Если масло черное, значит оно хорошо работает. А если оно быстро становится черным - значит оно очень хорошо работает, но менять его тогда надо почаще.
Насчет капремонта: 1я замена масла после капремонта не успевает вымыть много нагара, зато содержит много частиц металла, отделившегося во время первичной приработки деталей. Во всех последующих сменах количество металла уменьшается, а количество нагара увеличивается. З.Ы. Вот почему я никогда не слышал вопросов типа "Почему дерьмо имеет дерьмовый цвет?", а про масло слышу постоянно? ![]() А вообще, тема затерта уже донельзя. Пользуйтесь поиском, закрываю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 3:38 |