IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
Anndreykov
сообщение 7.11.2009, 19:32
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сапун это соединение двигателя и кастрюли карба для отсоса картерных газов при помощи резиновой трубки диаметром гдето 20-25 мм.
Цитата
Если и после замены масла её образуется много - пора делать капремонт блока (клапана, маслосъемные кольца и колпачки ~ 15K c работой).

Здесь я не соглашусь. Состояние головы на сапун никакого влияния не имеет. Здесь только состояние поршневой группы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 11.11.2009, 20:19
Сообщение #282
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(greatwinner @ 2.11.2009, 4:49) *
Цитата(Superwit @ 1.11.2009, 14:33) *
Поставил пекар к-175

Поздравляю, ты первый на форуме, кто такой карб поставил. Если можешь, выложи фотки карба и инструкцию к нему. Очень интересно. А пусковое устройство не смотрел, которое приоткрывает ВЗ при запуске? Скорей всего в нем косяк



Я тоже поставил К 175 , завелась сразу , катаюсь 2 недели надо показать его карбюраторщику , по мойму надо следовать мануалу и проверить / настроить СО, СН
ну и есть + и - в установке

если мануал еще актуален к выходным выложу

Сообщение отредактировал ap003 - 12.11.2009, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 12.11.2009, 3:24
Сообщение #283
Нет аватара




Проезжающие






ap003, выкладывай. А лучше конкретно покажи, чем он от 07-20 отличается.
Не в обиду, Superwit поставил К-175, смотри внимательнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 12.11.2009, 7:45
Сообщение #284
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(greatwinner @ 12.11.2009, 4:24) *
ap003, выкладывай. А лучше конкретно покажи, чем он от 07-20 отличается.
Не в обиду, Superwit поставил К-175, смотри внимательнее



там на коробке написано какой карб на какой двигатель у меня 21063 двигатель 21011

основное отличие в жиклерах


Ну как сказано выше тотже озон тока под другим именем

Сообщение отредактировал ap003 - 12.11.2009, 7:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 12.11.2009, 8:15
Сообщение #285
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(ap003 @ 12.11.2009, 8:45) *
Цитата(greatwinner @ 12.11.2009, 4:24) *
ap003, выкладывай. А лучше конкретно покажи, чем он от 07-20 отличается.
Не в обиду, Superwit поставил К-175, смотри внимательнее



там на коробке написано какой карб на какой двигатель у меня 21063 двигатель 21011

основное отличие в жиклерах


Ну как сказано выше тотже озон тока под другим именем

Тоесть, ты хочешь сказать, что К-177, это аналог 2107-20 под 1,5-1,6л,
а К-175 - аналог 2105-20 под 1,2-1,3л? А какой все-таки у тебя? Выкладывай обещанный мануал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 12.11.2009, 10:42
Сообщение #286
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Во блин Пекар развел лохотрон. В K172 (а точнее К 151 это) Вкрутили жиклеры на 1.3 и назвали К 175.. Или там диффузор меньше? Вряд ли...
Нормально работает 172 на 1.3 Расход даже десятка на 10 и дури процентов на 25 больше.
Чем принципиально отличаются 175 и 177. Если 172 - это хотя бы переделаный под ВАЗ карбер от Волги 29й. А 175 и 177 - видоизмеенный ДААЗ ОЗОН 2107.

Сообщение отредактировал walker - 12.11.2009, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 12.11.2009, 18:26
Сообщение #287
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(greatwinner @ 12.11.2009, 4:24) *
ap003, выкладывай. А лучше конкретно покажи, чем он от 07-20 отличается.
Не в обиду, Superwit поставил К-175, смотри внимательнее



извени я не то написал у меня тоже К- 175
Выкладываю обещанный мануал (правда раньше выходных )


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Страница_1.JPG ( 119.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  Страница_2.JPG ( 120.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
Прикрепленный файл  Страница_3.JPG ( 145.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  Страница_4.JPG ( 159.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 19.11.2009, 22:16
Сообщение #288
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Просили мануал на К 175 но судя по активности просмотра никому не надо что-ли ?


по поводу эксплуатации немного расскажу :

после установки завелась сразу , выставил холостые как в мануале , выставил зажигание,
свозил к карбюраторщику на коректировку CO\CH , он долго на него смотрел говорил что такого карба ни разу не видел .

По работе чувствуеться прилив сил мотора на низах( на старом карбе такого я не видел) , после 70 км\ ч . ощущаеться открытие второй камеры иногда и раньше

что порадовало так это расход топлива он стал меньше на 2-3 литра ( на старом она ела 10 -12 на сотку по трассе и 11 13 по городу , теперь 7,5-8 по трассе и 10 по городу ) на 80 - м бензине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 20.11.2009, 3:55
Сообщение #289
Нет аватара




Проезжающие






ap003, и посмотрели, и скачали, спасибо. Да вот только не поняли, чем же он от аналогичного ДААЗа отличается. Возможно приход динамики как следствие замены старого карба на новый? А что за карбюраторщик, который Озоны не видел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 21.11.2009, 6:19
Сообщение #290
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='greatwinner' date='20.11.2009, 4:55' post='227481']
Возможно ты прав по поводу замены, но разница есть .

А по поводу карбюраторщика он и правду странноват :
Сбил мне зажигание на очень раннее , так что когда глушишь появляеться детонация и не слабая (у меня стоит Пульсар М1 , Многоискровое зажигание с регулировкой опережения из салона ) , дак он давай поносить эту систему
якобы это из-за нее детонация . Зажигание ставил по стробу .
Я день покатался залез сам поставил на слух , недостатки слуха подрегулировал корректором из салона



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 21.11.2009, 16:53
Сообщение #291
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Начались проблемы,а именно: прогреваешь машину на подсосе минут 5-10,потом она начинает захлебываться и глохнуть. Думал,думал что за фигня. Открыл капот и посмотрел на топливный фильтр на карбе,а у него шайба смещена в сторону и из под нее сочится топливо. Гайка не раскручена,но шайба смещена. ка тока ее чуток вправил пальцам,завел,машина перестала так захлебываться,проехал немного и опять она видимо от вибрации движка сдвинулась и машина стала захлебываться,пока не прогрелась до 90 градусов.
Как лечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 22.11.2009, 0:02
Сообщение #292
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viduka @ 21.11.2009, 17:53) *
Начались проблемы,а именно: прогреваешь машину на подсосе минут 5-10,потом она начинает захлебываться и глохнуть. Думал,думал что за фигня. Открыл капот и посмотрел на топливный фильтр на карбе,а у него шайба смещена в сторону и из под нее сочится топливо. Гайка не раскручена,но шайба смещена. ка тока ее чуток вправил пальцам,завел,машина перестала так захлебываться,проехал немного и опять она видимо от вибрации движка сдвинулась и машина стала захлебываться,пока не прогрелась до 90 градусов.
Как лечить?





Ловкость рук и пара капель клея
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.11.2009, 16:10
Сообщение #293
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Всем привет, у меня такая ситуация, заморочился я на доработку ГБЦ, запилил каналы, коллектора, и облегчил клапана. Собрали все на место и поставил К-172. немого поездив замерил расход и чуть не о...ел, на заправил 10л и проехал около 50км. т.е. у меня расход в районе 20ки. Что бы машинка боле-мене держала
холостые пришлось практически полностью вывернуть винты количества и качества. И еще при всех этих манипуляциях свечи с небольшим белым налетом, что свидетельствует о бедной смеси, я вот и не понимаю куда еще богатить смесь? и как быть с расходом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 22.11.2009, 18:02
Сообщение #294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



смотри зажигание,подсосы воздуха.и возможно утекает бензин.см.пост № 276,291.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 22.11.2009, 21:53
Сообщение #295
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Михаил456 @ 6.11.2009, 20:11) *
Цитата(Anndreykov @ 6.11.2009, 19:30) *
Просто может более качественно сделаный (пока что). У нас в стране умеют делать только в начале выпуска, а потом качество куда то девается.

На счет какчества сомнительно.Всего 800км,а уже бензин льётся мимо.Из под шайб топливозаборника.

так чем это лечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 22.11.2009, 22:37
Сообщение #296
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



новыми медными ОТОЖОННЫМИ шайбами.+ я еще герметиком замазал.пока вроде ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 22.11.2009, 22:47
Сообщение #297
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



а шайбы эти для карба под эту гайку или на стройрынке искать? и какой герметик взять чтоб бензик и жар не разъел его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 23.11.2009, 17:12
Сообщение #298
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



шайбы в автозапчастях.герметик там же.Абро или как-то так,красный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 23.11.2009, 18:43
Сообщение #299
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



это не герметик-прокладка случаем? а то я уже один герметик купил какой-то чтоб стекла фар менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 23.11.2009, 22:25
Сообщение #300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



х.з. если честно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:06