![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чувак,каким там 10 мм...я вопще вибропласт максимум видел 3-4 мм....и сколько после твоей вибро-шумо изоляции машина будет весить...+200,+500...я обклеил 2мм +30 кг получилось...ну моторный 3мм клеил..это без шумки...
Давайте сложными мат.. преобразованиями подсчитаем...2мм=30кг(заранее взвешивал),10мм=2ммх5=30х5=150кг...вот и все пироги... если чесно первый раз слышу про такое...может у вас какой то хай тэк... |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Нихочу никого оскорбить, но профессиональные "салонные шумоизоляторщики" выполняя свою работу, мало задумываются над весом автомобиля, расходом и т.п. Но это и понятно, ездить-то не им, хозяин придет - заберет машину, послушает что тише стало и уедет, а то что расход повысится на литр, и динамика упадет на 12-15% это он уже поймёт потом! При мне в сервисе на классику наклеили на крышу 5 (!) листов вибропласта!!! У меня ушло всего 3 листа. Эффект потрясный и с такой проклейкой - шума стало меньше, бас более глубокий. Сохранились фотки процесса, если интересно - выложу тут, вообще собираюсь на выходных в свою тему поместить фото.
Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.10.2009, 7:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Правильно,а чё им задумываться...это их работа,приехал клиент...заплатил денег,сказал чтобы сделали..они и делают...другое когда для себя...
да какие там обидеться...просто как на меня то 10 мм это через чур... Сообщение отредактировал TSUNAMI - 29.10.2009, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 19340 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте господа! Вот какой вопрос возник: машина моя псле схода с конвеера в 1985 году не обезшумливалась и на моторном щитке и под сиденьями имееться битуумное покрытие (заводское) сверху окрашеное краской, впрос - необходимо ли его удалять или можна клеить вибропласт прям на него!? Спасибо! вибропласт надо клеить на голый металл дабы добится лучшего результата...... отсюда вывод битумное покрытие надо удаль!! P.S. Гемор страшный!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 8383 Машина:Ваз-21065 Цвет:темно-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос-каким материалом обклеить моторный отсек-капот,крылья,перегородку?у кого сделано покажите пжлст фото
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 17868 Машина:VAZ-21063 Цвет:Светлый беж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте господа! Вот какой вопрос возник: машина моя псле схода с конвеера в 1985 году не обезшумливалась и на моторном щитке и под сиденьями имееться битуумное покрытие (заводское) сверху окрашеное краской, впрос - необходимо ли его удалять или можна клеить вибропласт прям на него!? Спасибо! вибропласт надо клеить на голый металл дабы добится лучшего результата...... отсюда вывод битумное покрытие надо удаль!! P.S. Гемор страшный!!!! Спасибо! "Обрадовали" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
вопрос-каким материалом обклеить моторный отсек-капот,крылья,перегородку?у кого сделано покажите пжлст фото ![]() Перегородку моторного отсека вибропластом 4-кой, сверху сплен, желательной 8-ку, полы желательно так же, но с целью экономии можно сплен положить 5-ку, особой разницы не будет. Крылья вибропластом 2мм, сплен 5-ка или 8-ка(опять же из экономических соображений) На крышку капота вибропласт 1,5 мм, больше клеить слымла нет - все равно эффект минимальный. Когда делал не фоткал :(. Но в целом могу сказать, что моторную перегородку клеить сплошняком, остальное 50-70% от заклеиваемой поверхности виброй, и сплен по максимуму. Удели большое внимание коробке, на нее тоже лучше налепить такой же бутерброд, как и на моторный щит. А если ты это будешь делать в первый раз - рекомендую потренироваться на дверях. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Здравствуйте господа! Вот какой вопрос возник: машина моя псле схода с конвеера в 1985 году не обезшумливалась и на моторном щитке и под сиденьями имееться битуумное покрытие (заводское) сверху окрашеное краской, впрос - необходимо ли его удалять или можна клеить вибропласт прям на него!? Спасибо! вибропласт надо клеить на голый металл дабы добится лучшего результата...... отсюда вывод битумное покрытие надо удаль!! P.S. Гемор страшный!!!! Спасибо! "Обрадовали" ![]() Я не удалял..... положил поверх, просто надо плотнее раскатать валиком и для пущей уверенности прогреть феном..... |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Здравствуйте господа! Вот какой вопрос возник: машина моя псле схода с конвеера в 1985 году не обезшумливалась и на моторном щитке и под сиденьями имееться битуумное покрытие (заводское) сверху окрашеное краской, впрос - необходимо ли его удалять или можна клеить вибропласт прям на него!? Спасибо! вибропласт надо клеить на голый металл дабы добится лучшего результата...... отсюда вывод битумное покрытие надо удаль!! P.S. Гемор страшный!!!! Спасибо! "Обрадовали" ![]() Я не удалял..... положил поверх, просто надо плотнее раскатать валиком и для пущей уверенности прогреть феном..... Я тоже так делал, этот битум тоже вибрацию гасит, вот и заводская виброизоляция)))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22072 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Красный Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто нибудь делал бютжетную шумоизоляцию из строительных материалов? Если да, то что использовали и какой эфект?
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Кто нибудь делал бютжетную шумоизоляцию из строительных материалов? Если да, то что использовали и какой эфект? Вроде это обсуждалось уже, делали, эффект обратно пропорционален радости от сэкономленных денег. ИМХО: лучше этим не заниматься, а сделать то, на что денег хватает, например двери, а как появится еще деревянных - уже продолжать заниматься. Со строительной шумкой музыка в салоне НИКОГДА нормально не заиграет. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто нибудь делал бютжетную шумоизоляцию из строительных материалов? Если да, то что использовали и какой эфект? Вроде это обсуждалось уже, делали, эффект обратно пропорционален радости от сэкономленных денег. ИМХО: лучше этим не заниматься, а сделать то, на что денег хватает, например двери, а как появится еще деревянных - уже продолжать заниматься. Со строительной шумкой музыка в салоне НИКОГДА нормально не заиграет. Может и обсуждалось, но поик не дал уразумительных ответов! Насчет музыки в салоне могу оспорить... Правилино, жестко и надежно установленная акустика не просто нормально, а отлично играет на стоке! (конечно если это не соревнование по автозвуку!) А если говорить о полной, грамотной шумоизоляции салона из дорогостоящих материалов, есть ли в этом смысл? Отвалить 300-500 у.е. за разницу в пару Db по сравнению со стоительной? Что скажете о наших стеклах ведь они НИКОГДА не позволят добиться желаемого результата... Хотя возможно я ошибаюсь... Жду ответов людей, которые сталкивались с этим вопросом! |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Кто нибудь делал бютжетную шумоизоляцию из строительных материалов? Если да, то что использовали и какой эфект? Вроде это обсуждалось уже, делали, эффект обратно пропорционален радости от сэкономленных денег. ИМХО: лучше этим не заниматься, а сделать то, на что денег хватает, например двери, а как появится еще деревянных - уже продолжать заниматься. Со строительной шумкой музыка в салоне НИКОГДА нормально не заиграет. Может и обсуждалось, но поик не дал уразумительных ответов! Насчет музыки в салоне могу оспорить... Правилино, жестко и надежно установленная акустика не просто нормально, а отлично играет на стоке! (конечно если это не соревнование по автозвуку!) А если говорить о полной, грамотной шумоизоляции салона из дорогостоящих материалов, есть ли в этом смысл? Отвалить 300-500 у.е. за разницу в пару Db по сравнению со стоительной? Что скажете о наших стеклах ведь они НИКОГДА не позволят добиться желаемого результата... Хотя возможно я ошибаюсь... Жду ответов людей, которые сталкивались с этим вопросом! Сталкивался, был абсолютно такого же мнения как и ты, что шумка не влияет на звук, в чем меня разубеждали, я рвал рубаху и всеми мыслимыми и немыслимыми законами физики доказывал, что я прав. Немного отойду от темы, и расскажу мою историю: В первый день владения шпоком, а это моя первая машина, никуда не ездия, погнал ее на установку заранее купленной музыки: динамики(6 шт:фронт, тыл высокочастотники) подиумов и аккустической полки, проклейку салона шумкой, так же заранее купленной. Материалов хватило заклеить полы, перегородку и двери, установили музыку. Так что лично я не слышал как моя музыка "поёт" в непроклеенной машине. Но мне все говорили, что мне нужно заклеить крышу и багажник, типа лучше играть будет. Вот тут я и начал упираться, мол нахрен не надо бабло тратить, стекло снимать, опять всю общиву снимать... Пока не задумал ставить саб. И перед установкой решил все-таки доделать шумку, начал с наименее приятного - потолка, пока есть желание. Когда я выехал из гаража - я подумал, что это эффект самовнушения, что стало НАМНОГО лучше звучать то, что уже было. На следующий день я, и те кто часто со мной ездят отметили, что музыка стала петь лучше, ощутимо лучше. Далее был заклеен багажник, ну толку я с заклейки не почувствовал, но мастера говорят, что при установки саба клеить багажник обязательно. Поставил саб, все поёт-играет-радует. Но все равно потрескивания есть... Но с ними я уже ничего делать не буду. После этой истории я радикально поменял своё мнение по поводу шумоизоляции, чего и тебе желаю, ну и под конец столь длинного поста задам вопрос, на который ты сам себе дашь ответ: раз уш по-твоему разница между строительной и СПЕЦИАЛЬНОЙ автомобильной шумкой минимальна, а цена в несколько раз на строительную шумку дешевле, то почему все продолжают клеить автомобильную? ЗЫ Хозяин барин, но я считаю, раз уш лезть под ковролин, выкидывать весь салон, то нужно сделать раз и навсегда хорошо, чтоб в один прекрасный день не сесть в другую шестерку, клеенную нормально и не понять, что все, чем ты занимался неделю, а то и больше - матрица, и "по-хорошему" надо бы переделать. Сообщение отредактировал Sprpddr - 24.11.2009, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 8383 Машина:Ваз-21065 Цвет:темно-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь делал бютжетную шумоизоляцию из строительных материалов? Если да, то что использовали и какой эфект? Вроде это обсуждалось уже, делали, эффект обратно пропорционален радости от сэкономленных денег. ИМХО: лучше этим не заниматься, а сделать то, на что денег хватает, например двери, а как появится еще деревянных - уже продолжать заниматься. Со строительной шумкой музыка в салоне НИКОГДА нормально не заиграет. Может и обсуждалось, но поик не дал уразумительных ответов! Насчет музыки в салоне могу оспорить... Правилино, жестко и надежно установленная акустика не просто нормально, а отлично играет на стоке! (конечно если это не соревнование по автозвуку!) А если говорить о полной, грамотной шумоизоляции салона из дорогостоящих материалов, есть ли в этом смысл? Отвалить 300-500 у.е. за разницу в пару Db по сравнению со стоительной? Что скажете о наших стеклах ведь они НИКОГДА не позволят добиться желаемого результата... Хотя возможно я ошибаюсь... Жду ответов людей, которые сталкивались с этим вопросом! Сталкивался, был абсолютно такого же мнения как и ты, что шумка не влияет на звук, в чем меня разубеждали, я рвал рубаху и всеми мыслимыми и немыслимыми законами физики доказывал, что я прав. Немного отойду от темы, и расскажу мою историю: В первый день владения шпоком, а это моя первая машина, никуда не ездия, погнал ее на установку заранее купленной музыки: динамики(6 шт:фронт, тыл высокочастотники) подиумов и аккустической полки, проклейку салона шумкой, так же заранее купленной. Материалов хватило заклеить полы, перегородку и двери, установили музыку. Так что лично я не слышал как моя музыка "поёт" в непроклеенной машине. Но мне все говорили, что мне нужно заклеить крышу и багажник, типа лучше играть будет. Вот тут я и начал упираться, мол нахрен не надо бабло тратить, стекло снимать, опять всю общиву снимать... Пока не задумал ставить саб. И перед установкой решил все-таки доделать шумку, начал с наименее приятного - потолка, пока есть желание. Когда я выехал из гаража - я подумал, что это эффект самовнушения, что стало НАМНОГО лучше звучать то, что уже было. На следующий день я, и те кто часто со мной ездят отметили, что музыка стала петь лучше, ощутимо лучше. Далее был заклеен багажник, ну толку я с заклейки не почувствовал, но мастера говорят, что при установки саба клеить багажник обязательно. Поставил саб, все поёт-играет-радует. Но все равно потрескивания есть... Но с ними я уже ничего делать не буду. После этой истории я радикально поменял своё мнение по поводу шумоизоляции, чего и тебе желаю, ну и под конец столь длинного поста задам вопрос, на который ты сам себе дашь ответ: раз уш по-твоему разница между строительной и СПЕЦИАЛЬНОЙ автомобильной шумкой минимальна, а цена в несколько раз на строительную шумку дешевле, то почему все продолжают клеить автомобильную? ЗЫ Хозяин барин, но я считаю, раз уш лезть под ковролин, выкидывать весь салон, то нужно сделать раз и навсегда хорошо, чтоб в один прекрасный день не сесть в другую шестерку, клеенную нормально и не понять, что все, чем ты занимался неделю, а то и больше - матрица, и "по-хорошему" надо бы переделать. +100000000000 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 14.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10907 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а при какой температуре можно клеить шумоизоляцию? можно при +2 - +3 градусах клеить, используя строительный фен?
и как я понял лучше клеить на голый металл, на мастику лучше не клеить? |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
а при какой температуре можно клеить шумоизоляцию? можно при +2 - +3 градусах клеить, используя строительный фен? и как я понял лучше клеить на голый металл, на мастику лучше не клеить? Можно на што угодно...... главное - поверхность должна быть сухая и не жирная....... Фен по любому нужен...... Вот в дверях это говно бумажное надо удалять до металла и телать по человечьи........ |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
а при какой температуре можно клеить шумоизоляцию? можно при +2 - +3 градусах клеить, используя строительный фен? и как я понял лучше клеить на голый металл, на мастику лучше не клеить? Можно на што угодно...... главное - поверхность должна быть сухая и не жирная....... Фен по любому нужен...... Вот в дверях это говно бумажное надо удалять до металла и телать по человечьи........ +1 я для наилучшего эффекта нагревал феном не только вибропласт, но и то место кузова, куда его хочу присобачить. При совсем больших кусках напарник (а шумку лучше делать вдвоём) грел феном уже наклеенный материал, пока я его раскатываю. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 14.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10907 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а при какой температуре можно клеить шумоизоляцию? можно при +2 - +3 градусах клеить, используя строительный фен? и как я понял лучше клеить на голый металл, на мастику лучше не клеить? Можно на што угодно...... главное - поверхность должна быть сухая и не жирная....... Фен по любому нужен...... Вот в дверях это говно бумажное надо удалять до металла и телать по человечьи........ +1 я для наилучшего эффекта нагревал феном не только вибропласт, но и то место кузова, куда его хочу присобачить. При совсем больших кусках напарник (а шумку лучше делать вдвоём) грел феном уже наклеенный материал, пока я его раскатываю. Спасибо за ответ...теперь осталось только все сделать) |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой.
Имеется несколько вариантов перестилить пол с целью зашумить и утеплить его. Вариант войлака мне даже продавцы не рекомендовали, так как сказали что он гниет. Тогда я подумал сначала прямо на железный пол настелить шумку, затем поверх ее настилить листы утеплителя из непромокаемого мвтериала, ну и сверху кавролином. Только я вот сомневаюсь не будет ли образовываться конденсат между шумкой и полом, что приведет к гниению. Или это напрасные переживания? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:38 |