IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие полезные доработки у вас стоят, Заделитесь опытом с другими! :)
Рейтинг 5 V
viduka
сообщение 28.10.2009, 21:21
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



беркут нагнал понтов,а фоток не дает и пропал куда-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 28.10.2009, 23:20
Сообщение #182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня простейший, но оч. эффективный предпусковой подогреватель в карбюратор. Поэтому мы гарантированно заводимся в любой мороз хоть в диком лесу! И это при контактной системе зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 29.10.2009, 18:28
Сообщение #183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Оладий @ 29.10.2009, 0:20) *
А у меня простейший, но оч. эффективный предпусковой подогреватель в карбюратор. Поэтому мы гарантированно заводимся в любой мороз хоть в диком лесу! И это при контактной системе зажигания.

а поподробнее можно, если не секрет конеша)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 4.11.2009, 22:06
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 07 сиденья,передние стёкла, БСЗ с опережением 42-47гр. обрезанная кастрюля, натяжной башмак-шестерня на подшиппнике, разрезная ГРМ,213 коленвал, облегчённый маховик 1.5кг., кулер в воздухане, Эконометр и много др. понтов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.11.2009, 9:39
Сообщение #185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Винт @ 4.11.2009, 22:06) *
кулер в воздухане

Ахахахаха, ну ты чел реально отжег! Кулер в воздухане)) Удали это из списка доработок, не позорься. А то читал вроде все круто, и тут вижу это, чуть под стол не сполз)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 5.11.2009, 16:28
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 5.11.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 4.11.2009, 22:06) *
кулер в воздухане

Ахахахаха, ну ты чел реально отжег! Кулер в воздухане)) Удали это из списка доработок, не позорься. А то читал вроде все круто, и тут вижу это, чуть под стол не сполз)))

Непонимаю чё смешного? на данный момент хочу поставить турбину! но пока её нет кулер хочеш верь хоч НЕТ! реально даёт прибавку в мощности! хоть и не намного. ведь он у меня стоит не перед фильтром, а на карбоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 5.11.2009, 19:02
Сообщение #187
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Винт @ 5.11.2009, 20:28) *
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 4.11.2009, 22:06) *
кулер в воздухане

Ахахахаха, ну ты чел реально отжег! Кулер в воздухане)) Удали это из списка доработок, не позорься. А то читал вроде все круто, и тут вижу это, чуть под стол не сполз)))

Непонимаю чё смешного? на данный момент хочу поставить турбину! но пока её нет кулер хочеш верь хоч НЕТ! реально даёт прибавку в мощности! хоть и не намного. ведь он у меня стоит не перед фильтром, а на карбоне.

Не строй иллюзий!!! Твой кулер на карбе дает тебе прибавку в мощности не больше, чем 07 сиденья и передние стекла! clapping.gif Сравни производительность кулера с потреблением воздуха двигателем даже на средних оборотах(формулы простейшие) и поймешь, что "прибавка мощности" - не более чем самовнушение. ИМХО, твой кулер - лишь помеха на пути воздушного потока к карбу, так что, совет, снимай и радуйся жизни без бесполезных приблуд.

Сообщение отредактировал Kikos - 5.11.2009, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 5.11.2009, 19:25
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 28.10.2009, 23:20) *
А у меня простейший, но оч. эффективный предпусковой подогреватель в карбюратор. Поэтому мы гарантированно заводимся в любой мороз хоть в диком лесу! И это при контактной системе зажигания.

самый простейший предпусковой нагреватель это вылить кипящий чайник на воздушный фильтр и впускной коллектор и это не шутка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 5.11.2009, 22:48
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос. у меня стоит глушак-прямоток и отпалирован впуск от и до! а если выкинуть резонатор ваще? какой эфект на мощь и рёв намного возрастёт? просто я подберал глушак чёб не особо в дороге гудел! от 0-75км. рёв спорта а на 90-120 затухание, пока втаричку не нажмёш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 5.11.2009, 22:55
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



на первых ВАЗах не было резонатора он появился на 03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hameleon
сообщение 5.11.2009, 23:18
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 21148
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 5.11.2009, 19:02) *
Цитата(Винт @ 5.11.2009, 20:28) *
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2009, 8:39) *
Цитата(Винт @ 4.11.2009, 22:06) *
кулер в воздухане

Ахахахаха, ну ты чел реально отжег! Кулер в воздухане)) Удали это из списка доработок, не позорься. А то читал вроде все круто, и тут вижу это, чуть под стол не сполз)))

Непонимаю чё смешного? на данный момент хочу поставить турбину! но пока её нет кулер хочеш верь хоч НЕТ! реально даёт прибавку в мощности! хоть и не намного. ведь он у меня стоит не перед фильтром, а на карбоне.

Не строй иллюзий!!! Твой кулер на карбе дает тебе прибавку в мощности не больше, чем 07 сиденья и передние стекла! clapping.gif Сравни производительность кулера с потреблением воздуха двигателем даже на средних оборотах(формулы простейшие) и поймешь, что "прибавка мощности" - не более чем самовнушение. ИМХО, твой кулер - лишь помеха на пути воздушного потока к карбу, так что, совет, снимай и радуйся жизни без бесполезных приблуд.

Тут при такой скорости всасывания уже не кулер воздух гонит а воздух кулер раскручивает!! (хы можно генадия забацать!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senatora
сообщение 6.11.2009, 13:18
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.10.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20894
Машина:ВАЗ2103 (в кузове ВАЗ2106)
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



ВАЗ-2103 (в кузове ВАЗ-2106) выпуск 1973г. Достался от Бати.
1.БСК (дублированная, два электронных блока).
2.Карбюратор (тип не помню, кажется «Озон») с механическим открытием второй камеры.
3.Принудительное включение вентилятора радиатора и обогрев заднего стекла на одной трех-позиционной клавише (выкл-вентилятор-обогрев). При штатном включении вентилятора обогрев выключается (если он включен) чтобы не нагружать бортсесь.
Прикрепленный файл  Фото_0087.jpg ( 43.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346

4.Бачок омывателя с электроприводом (стояла «грелка» с ножным приводом из салона).
5.Часть предохранителей перенесена под капот с заменой на ножевые (подкапотный блок предохранителей).
6.Сигналка. На каждую дверь (кроме водительской) стоит выключатель – еду один – остальные двери закрыты. Если с пассажиром – дополнительно открываю нужную дверь.
7.Открытие багажника из салона и с кнопки брелока сигналки.
8.Передние электростеклоподъемники (с доп. кнопкой – нажал закрылось левое, потом правое стекло. Подключать этот вход к сигналке не стал, зимой окна не открываю).
9.Автомобильный бортовой компьютер БК-03 и Эконометр в корпусе от старого тахометра.
Прикрепленный файл  Фото_0086.jpg ( 95.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416

10.Фары – галогенки.
11.Противотуманки «белый-желтый» (в одном корпусе две лампы).
Прикрепленный файл  Фото_0083.jpg ( 67.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178

12.Дополнительные стопы раздельные (два фонаря), использую и как дублирующие повторители поворотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senatora
сообщение 10.11.2009, 9:33
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.10.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20894
Машина:ВАЗ2103 (в кузове ВАЗ2106)
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 28.10.2009, 23:20) *
А у меня простейший, но оч. эффективный предпусковой подогреватель в карбюратор. Поэтому мы гарантированно заводимся в любой мороз хоть в диком лесу! И это при контактной системе зажигания.


И что же это за зверь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 10.11.2009, 19:06
Сообщение #194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Два человека заинтересовались, уже прогресс). В общем, искал способы гарантированного завода авто в любой мороз, "облазил" интернет - предлагаются в основном предпусковые подогреватели "вебасто" - недешевые и нихрена не практичные. Короче, дурацкая реклама.
Потом наткнулся на совет хорошего человека, который даже "копья" не попросил за инфу, пусть он Богат будет! Смысл в том, что зимний запуск затрудняется в значительной степени из-за ухудшения испаряемости газолина. Короче - в крышку кастрюли врезается лампа (тот чел врезал парочку ламп) типа Н1 таким образом, чтобы она (лампа) светила точняк в первичную камеру карбюратора.
Ждём, значит, мороза градусов так на минус 25-35, подсос не вытягиваем или вытягиваем незначительно, жмем несколько раз на педаль газа и кидаем питание на лампу (кидаем плюс, ибо минус на кастрюле ужо есть). Ждём 5 минут. По желанию курим или прогрызаем окошки во льду на стёклах. Лампа светит, воздух в кастрюле и первичной камере прогревается, топливо нагревается и частично испаряется. Сбрасываем питание с лампы и тотчас заводим двиган, кто как обычно заводит (я подсос вытягиваю). Заводится или сразу или с третьей попытки.. но заводится гарантированно, в том числе с подсевшим аккумулятором!
Внимание: 1. лампы не любят жира-масла на стекле (у кого отвод картерных газов в кастрюлю с забрызгиванием, имейте ввиду!), лопание колбы из-за замасливания чревато! 2. место соединения лампы и крышки кастрюли промазывайте резиновым или силиконовым клеем, чтобы туда не засасывалась пыль мимо фильтра.
Первые два раза я запускал таким образом, держа наготове гонетушитель - мало ли что!? Но убедился в пожарной безопасности и за всю прошлую зиму ни разу не было такого, чтобы не завелась! Желаю здравствовать хорошим людям!
Примечание автора после декабрьских 2009 года морозов: способ хорош, но он не избавляет водителя от необходимости заправлять свое авто хорошим бензином, держать в коробасе и мосту полусинтетику, иметь свежий аккмулятор, БСЗ и желательно тёплый гараж)...

Сообщение отредактировал Оладий - 20.12.2009, 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.11.2009, 20:45
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Оладий @ 10.11.2009, 21:06) *
Два человека заинтересовались, уже прогресс). В общем, искал способы гарантированного завода авто в любой мороз, "облазил" интернет - предлагаются в основном предпусковые подогреватели "вебасто" - недешевые и нихрена не практичные. Короче, дурацкая реклама.
Потом наткнулся на совет хорошего человека, который даже "копья" не попросил за инфу, пусть он Богат будет! Смысл в том, что зимний запуск затрудняется в значительной степени из-за ухудшения испаряемости газолина. Короче - в крышку кастрюли врезается лампа (тот чел врезал парочку ламп) типа Н1 таким образом, чтобы она (лампа) светила точняк в первичную камеру карбюратора.
Ждём, значит, мороза градусов так на минус 25-35, подсос не вытягиваем или вытягиваем незначительно, жмем несколько раз на педаль газа и кидаем питание на лампу (кидаем плюс, ибо минус на кастрюле ужо есть). Ждём 5 минут. По желанию курим или прогрызаем окошки во льду на стёклах. Лампа светит, воздух в кастрюле и первичной камере прогревается, топливо нагревается и частично испаряется. Сбрасываем питание с лампы и тотчас заводим двиган, кто как обычно заводит (я подсос вытягиваю). Заводится или сразу или с третьей попытки.. но заводится гарантированно, в том числе с подсевшим аккумулятором!
Внимание: 1. лампы не любят жира-масла на стекле (у кого отвод картерных газов в кастрюлю с забрызгиванием, имейте ввиду!), лопание колбы из-за замасливания чревато! 2. место соединения лампы и крышки кастрюли промазывайте резиновым или силиконовым клеем, чтобы туда не засасывалась пыль мимо фильтра.
Первые два раза я запускал таким образом, держа наготове гонетушитель - мало ли что!? Но убедился в пожарной безопасности и за всю прошлую зиму ни разу не было такого, чтобы не завелась! Желаю здравствовать хорошим людям!


Блин... Интересная мысль... но мне не нравится...
Вот если бы вместо лампы нагреватель какой нибудь менее хрупкий.

А так на 5 баллов решение.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 10.11.2009, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.11.2009, 21:19
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



заделать туда металлическую колбу под размер лампочки и герметично и если ламочка расколится не страшно (вставлять лампочку только когда надо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 10.11.2009, 23:32
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



http://azlk2140.chat.ru/gonchar/gonchar.htm ставится сетка на карбюратор или же 2 сетки .Смысл: 1) рассеивает смесь и2) задерживает капельки. короче, заводится холодное без подсоса, народ грит, типа прёт прям с самого завода и проч. но меня как-то ето не устраивает - херь на входе в коллектор, фу, непонятное что-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 11.11.2009, 8:46
Сообщение #198
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Идиотизм, тупо добровольное удушение движка, а на таком ведре как описывает чел тот, там можно одним самовнушением шумахером стать, от сеток)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 12.11.2009, 20:37
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2009, 20:45) *
Цитата(Оладий @ 10.11.2009, 21:06) *
Два человека заинтересовались, уже прогресс). В общем, искал способы гарантированного завода авто в любой мороз, "облазил" интернет - предлагаются в основном предпусковые подогреватели "вебасто" - недешевые и нихрена не практичные. Короче, дурацкая реклама.
Потом наткнулся на совет хорошего человека, который даже "копья" не попросил за инфу, пусть он Богат будет! Смысл в том, что зимний запуск затрудняется в значительной степени из-за ухудшения испаряемости газолина. Короче - в крышку кастрюли врезается лампа (тот чел врезал парочку ламп) типа Н1 таким образом, чтобы она (лампа) светила точняк в первичную камеру карбюратора.
Ждём, значит, мороза градусов так на минус 25-35, подсос не вытягиваем или вытягиваем незначительно, жмем несколько раз на педаль газа и кидаем питание на лампу (кидаем плюс, ибо минус на кастрюле ужо есть). Ждём 5 минут. По желанию курим или прогрызаем окошки во льду на стёклах. Лампа светит, воздух в кастрюле и первичной камере прогревается, топливо нагревается и частично испаряется. Сбрасываем питание с лампы и тотчас заводим двиган, кто как обычно заводит (я подсос вытягиваю). Заводится или сразу или с третьей попытки.. но заводится гарантированно, в том числе с подсевшим аккумулятором!
Внимание: 1. лампы не любят жира-масла на стекле (у кого отвод картерных газов в кастрюлю с забрызгиванием, имейте ввиду!), лопание колбы из-за замасливания чревато! 2. место соединения лампы и крышки кастрюли промазывайте резиновым или силиконовым клеем, чтобы туда не засасывалась пыль мимо фильтра.
Первые два раза я запускал таким образом, держа наготове гонетушитель - мало ли что!? Но убедился в пожарной безопасности и за всю прошлую зиму ни разу не было такого, чтобы не завелась! Желаю здравствовать хорошим людям!


Блин... Интересная мысль... но мне не нравится...
Вот если бы вместо лампы нагреватель какой нибудь менее хрупкий.

А так на 5 баллов решение.


А ежели галогенку от светильника 12 волтового на 30-50Вт, тоже греет нефигово и уже в своем корпусе, если и лопнет (что наврядли), то не куда не высыпится.
Завтра буду пробывать, запарила меня еп...ля с заводкой в холода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks2
сообщение 16.11.2009, 20:57
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.11.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 21613
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Если говорить о необходимых (на мой взгляд) доработках шестерки, а не о "тюнинге" как таковом, то это в первую очередь следующее:
1) Нормальный свет (доп. фары, а если позволяют средства - ксенон)
2) В дополнение к первому пункту - более мощный генератор.
3) Принудительное включение вентилятора охлаждения.
4) Вольтметр в салоне.
5) Человеческие сиденья, которые не гробят ваш позвоночник.
6) Нормальная резина.

Остальное добавить по вкусу и мере надобности. :)
[/quote]
Если тебе не составит труда,то выложи пожалуйст а схему принудительного включения вентилятора охлаждения. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 16:38