![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
беркут нагнал понтов,а фоток не дает и пропал куда-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня простейший, но оч. эффективный предпусковой подогреватель в карбюратор. Поэтому мы гарантированно заводимся в любой мороз хоть в диком лесу! И это при контактной системе зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 07 сиденья,передние стёкла, БСЗ с опережением 42-47гр. обрезанная кастрюля, натяжной башмак-шестерня на подшиппнике, разрезная ГРМ,213 коленвал, облегчённый маховик 1.5кг., кулер в воздухане, Эконометр и много др. понтов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кулер в воздухане Ахахахаха, ну ты чел реально отжег! Кулер в воздухане)) Удали это из списка доработок, не позорься. А то читал вроде все круто, и тут вижу это, чуть под стол не сполз))) Непонимаю чё смешного? на данный момент хочу поставить турбину! но пока её нет кулер хочеш верь хоч НЕТ! реально даёт прибавку в мощности! хоть и не намного. ведь он у меня стоит не перед фильтром, а на карбоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кулер в воздухане Ахахахаха, ну ты чел реально отжег! Кулер в воздухане)) Удали это из списка доработок, не позорься. А то читал вроде все круто, и тут вижу это, чуть под стол не сполз))) Непонимаю чё смешного? на данный момент хочу поставить турбину! но пока её нет кулер хочеш верь хоч НЕТ! реально даёт прибавку в мощности! хоть и не намного. ведь он у меня стоит не перед фильтром, а на карбоне. Не строй иллюзий!!! Твой кулер на карбе дает тебе прибавку в мощности не больше, чем 07 сиденья и передние стекла! ![]() Сообщение отредактировал Kikos - 5.11.2009, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня простейший, но оч. эффективный предпусковой подогреватель в карбюратор. Поэтому мы гарантированно заводимся в любой мороз хоть в диком лесу! И это при контактной системе зажигания. самый простейший предпусковой нагреватель это вылить кипящий чайник на воздушный фильтр и впускной коллектор и это не шутка. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос. у меня стоит глушак-прямоток и отпалирован впуск от и до! а если выкинуть резонатор ваще? какой эфект на мощь и рёв намного возрастёт? просто я подберал глушак чёб не особо в дороге гудел! от 0-75км. рёв спорта а на 90-120 затухание, пока втаричку не нажмёш
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на первых ВАЗах не было резонатора он появился на 03
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 21148 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кулер в воздухане Ахахахаха, ну ты чел реально отжег! Кулер в воздухане)) Удали это из списка доработок, не позорься. А то читал вроде все круто, и тут вижу это, чуть под стол не сполз))) Непонимаю чё смешного? на данный момент хочу поставить турбину! но пока её нет кулер хочеш верь хоч НЕТ! реально даёт прибавку в мощности! хоть и не намного. ведь он у меня стоит не перед фильтром, а на карбоне. Не строй иллюзий!!! Твой кулер на карбе дает тебе прибавку в мощности не больше, чем 07 сиденья и передние стекла! ![]() Тут при такой скорости всасывания уже не кулер воздух гонит а воздух кулер раскручивает!! (хы можно генадия забацать!) |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20894 Машина:ВАЗ2103 (в кузове ВАЗ2106) Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВАЗ-2103 (в кузове ВАЗ-2106) выпуск 1973г. Достался от Бати.
1.БСК (дублированная, два электронных блока). 2.Карбюратор (тип не помню, кажется «Озон») с механическим открытием второй камеры. 3.Принудительное включение вентилятора радиатора и обогрев заднего стекла на одной трех-позиционной клавише (выкл-вентилятор-обогрев). При штатном включении вентилятора обогрев выключается (если он включен) чтобы не нагружать бортсесь. ![]() 4.Бачок омывателя с электроприводом (стояла «грелка» с ножным приводом из салона). 5.Часть предохранителей перенесена под капот с заменой на ножевые (подкапотный блок предохранителей). 6.Сигналка. На каждую дверь (кроме водительской) стоит выключатель – еду один – остальные двери закрыты. Если с пассажиром – дополнительно открываю нужную дверь. 7.Открытие багажника из салона и с кнопки брелока сигналки. 8.Передние электростеклоподъемники (с доп. кнопкой – нажал закрылось левое, потом правое стекло. Подключать этот вход к сигналке не стал, зимой окна не открываю). 9.Автомобильный бортовой компьютер БК-03 и Эконометр в корпусе от старого тахометра. ![]() 10.Фары – галогенки. 11.Противотуманки «белый-желтый» (в одном корпусе две лампы). ![]() 12.Дополнительные стопы раздельные (два фонаря), использую и как дублирующие повторители поворотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20894 Машина:ВАЗ2103 (в кузове ВАЗ2106) Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два человека заинтересовались, уже прогресс). В общем, искал способы гарантированного завода авто в любой мороз, "облазил" интернет - предлагаются в основном предпусковые подогреватели "вебасто" - недешевые и нихрена не практичные. Короче, дурацкая реклама.
Потом наткнулся на совет хорошего человека, который даже "копья" не попросил за инфу, пусть он Богат будет! Смысл в том, что зимний запуск затрудняется в значительной степени из-за ухудшения испаряемости газолина. Короче - в крышку кастрюли врезается лампа (тот чел врезал парочку ламп) типа Н1 таким образом, чтобы она (лампа) светила точняк в первичную камеру карбюратора. Ждём, значит, мороза градусов так на минус 25-35, подсос не вытягиваем или вытягиваем незначительно, жмем несколько раз на педаль газа и кидаем питание на лампу (кидаем плюс, ибо минус на кастрюле ужо есть). Ждём 5 минут. По желанию курим или прогрызаем окошки во льду на стёклах. Лампа светит, воздух в кастрюле и первичной камере прогревается, топливо нагревается и частично испаряется. Сбрасываем питание с лампы и тотчас заводим двиган, кто как обычно заводит (я подсос вытягиваю). Заводится или сразу или с третьей попытки.. но заводится гарантированно, в том числе с подсевшим аккумулятором! Внимание: 1. лампы не любят жира-масла на стекле (у кого отвод картерных газов в кастрюлю с забрызгиванием, имейте ввиду!), лопание колбы из-за замасливания чревато! 2. место соединения лампы и крышки кастрюли промазывайте резиновым или силиконовым клеем, чтобы туда не засасывалась пыль мимо фильтра. Первые два раза я запускал таким образом, держа наготове гонетушитель - мало ли что!? Но убедился в пожарной безопасности и за всю прошлую зиму ни разу не было такого, чтобы не завелась! Желаю здравствовать хорошим людям! Примечание автора после декабрьских 2009 года морозов: способ хорош, но он не избавляет водителя от необходимости заправлять свое авто хорошим бензином, держать в коробасе и мосту полусинтетику, иметь свежий аккмулятор, БСЗ и желательно тёплый гараж)... Сообщение отредактировал Оладий - 20.12.2009, 11:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Два человека заинтересовались, уже прогресс). В общем, искал способы гарантированного завода авто в любой мороз, "облазил" интернет - предлагаются в основном предпусковые подогреватели "вебасто" - недешевые и нихрена не практичные. Короче, дурацкая реклама. Потом наткнулся на совет хорошего человека, который даже "копья" не попросил за инфу, пусть он Богат будет! Смысл в том, что зимний запуск затрудняется в значительной степени из-за ухудшения испаряемости газолина. Короче - в крышку кастрюли врезается лампа (тот чел врезал парочку ламп) типа Н1 таким образом, чтобы она (лампа) светила точняк в первичную камеру карбюратора. Ждём, значит, мороза градусов так на минус 25-35, подсос не вытягиваем или вытягиваем незначительно, жмем несколько раз на педаль газа и кидаем питание на лампу (кидаем плюс, ибо минус на кастрюле ужо есть). Ждём 5 минут. По желанию курим или прогрызаем окошки во льду на стёклах. Лампа светит, воздух в кастрюле и первичной камере прогревается, топливо нагревается и частично испаряется. Сбрасываем питание с лампы и тотчас заводим двиган, кто как обычно заводит (я подсос вытягиваю). Заводится или сразу или с третьей попытки.. но заводится гарантированно, в том числе с подсевшим аккумулятором! Внимание: 1. лампы не любят жира-масла на стекле (у кого отвод картерных газов в кастрюлю с забрызгиванием, имейте ввиду!), лопание колбы из-за замасливания чревато! 2. место соединения лампы и крышки кастрюли промазывайте резиновым или силиконовым клеем, чтобы туда не засасывалась пыль мимо фильтра. Первые два раза я запускал таким образом, держа наготове гонетушитель - мало ли что!? Но убедился в пожарной безопасности и за всю прошлую зиму ни разу не было такого, чтобы не завелась! Желаю здравствовать хорошим людям! Блин... Интересная мысль... но мне не нравится... Вот если бы вместо лампы нагреватель какой нибудь менее хрупкий. А так на 5 баллов решение. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 10.11.2009, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заделать туда металлическую колбу под размер лампочки и герметично и если ламочка расколится не страшно (вставлять лампочку только когда надо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://azlk2140.chat.ru/gonchar/gonchar.htm ставится сетка на карбюратор или же 2 сетки .Смысл: 1) рассеивает смесь и2) задерживает капельки. короче, заводится холодное без подсоса, народ грит, типа прёт прям с самого завода и проч. но меня как-то ето не устраивает - херь на входе в коллектор, фу, непонятное что-то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Идиотизм, тупо добровольное удушение движка, а на таком ведре как описывает чел тот, там можно одним самовнушением шумахером стать, от сеток)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два человека заинтересовались, уже прогресс). В общем, искал способы гарантированного завода авто в любой мороз, "облазил" интернет - предлагаются в основном предпусковые подогреватели "вебасто" - недешевые и нихрена не практичные. Короче, дурацкая реклама. Потом наткнулся на совет хорошего человека, который даже "копья" не попросил за инфу, пусть он Богат будет! Смысл в том, что зимний запуск затрудняется в значительной степени из-за ухудшения испаряемости газолина. Короче - в крышку кастрюли врезается лампа (тот чел врезал парочку ламп) типа Н1 таким образом, чтобы она (лампа) светила точняк в первичную камеру карбюратора. Ждём, значит, мороза градусов так на минус 25-35, подсос не вытягиваем или вытягиваем незначительно, жмем несколько раз на педаль газа и кидаем питание на лампу (кидаем плюс, ибо минус на кастрюле ужо есть). Ждём 5 минут. По желанию курим или прогрызаем окошки во льду на стёклах. Лампа светит, воздух в кастрюле и первичной камере прогревается, топливо нагревается и частично испаряется. Сбрасываем питание с лампы и тотчас заводим двиган, кто как обычно заводит (я подсос вытягиваю). Заводится или сразу или с третьей попытки.. но заводится гарантированно, в том числе с подсевшим аккумулятором! Внимание: 1. лампы не любят жира-масла на стекле (у кого отвод картерных газов в кастрюлю с забрызгиванием, имейте ввиду!), лопание колбы из-за замасливания чревато! 2. место соединения лампы и крышки кастрюли промазывайте резиновым или силиконовым клеем, чтобы туда не засасывалась пыль мимо фильтра. Первые два раза я запускал таким образом, держа наготове гонетушитель - мало ли что!? Но убедился в пожарной безопасности и за всю прошлую зиму ни разу не было такого, чтобы не завелась! Желаю здравствовать хорошим людям! Блин... Интересная мысль... но мне не нравится... Вот если бы вместо лампы нагреватель какой нибудь менее хрупкий. А так на 5 баллов решение. А ежели галогенку от светильника 12 волтового на 30-50Вт, тоже греет нефигово и уже в своем корпусе, если и лопнет (что наврядли), то не куда не высыпится. Завтра буду пробывать, запарила меня еп...ля с заводкой в холода. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.11.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 21613 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если говорить о необходимых (на мой взгляд) доработках шестерки, а не о "тюнинге" как таковом, то это в первую очередь следующее:
1) Нормальный свет (доп. фары, а если позволяют средства - ксенон) 2) В дополнение к первому пункту - более мощный генератор. 3) Принудительное включение вентилятора охлаждения. 4) Вольтметр в салоне. 5) Человеческие сиденья, которые не гробят ваш позвоночник. 6) Нормальная резина. Остальное добавить по вкусу и мере надобности. :) [/quote] Если тебе не составит труда,то выложи пожалуйст а схему принудительного включения вентилятора охлаждения. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:38 |