стук под клапанной крышкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стук под клапанной крышкой |
29.5.2009, 16:54
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Приятно видеть и вспоминать поделки юности далекой.
Вы эти раритеты никому не отдавайте. Вещь хорошая!!! Жигулевские это. Лучше себе поставьте. По фотографиях вижу - исполнение будто бы неплохое. Когда то при Союзе делал сам. Да и какой то заводик наладил их выпуск. Но были в дефиците. Намного лучше движок себя вел. И зазоры выставлять было приятно. Если там материалы применены правильные. Попробуйте - отпишитесь. Удачи Вам. |
|
|
31.5.2009, 16:00
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Извините, что не в тему. Не охота открывать новую, так как маленькая, а тут вроде близко.
Хочу регулировать клапана(тепл.зазор) вопрос - крышку ГБЦ затягивать обычным ключом или динамометрическим. Если обычным, то какая последовательнось, если она есть? Если динамо..., то какая последоавельность и с какой силой? Спасибо. |
|
|
31.5.2009, 17:29
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
помогите плизу меня тож стук непонятный особенно когда ток прогреваешь тук тук тук думали клапана отрегулировали не фига чё может быть?
|
|
|
31.5.2009, 22:03
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Здравствуйте. Извините, что не в тему. Не охота открывать новую, так как маленькая, а тут вроде близко. Хочу регулировать клапана(тепл.зазор) вопрос - крышку ГБЦ затягивать обычным ключом или динамометрическим. Если обычным, то какая последовательнось, если она есть? Если динамо..., то какая последоавельность и с какой силой? Спасибо. крышка.jpg ( 26.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158 |
|
|
31.5.2009, 23:51
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.1.2009 Из: Харьков Пользователь №: 7889 Машина:VAZ 21063 Цвет:Nightgreen Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Так ведь стучать могут и не клапана. Возможно цепь ослабла - натяжителю пипец или просто так ослабла. У меня такое было. 2 болта подкручиваешь и все пучком! ;-)
|
|
|
1.6.2009, 10:49
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
помогите плизу меня тож стук непонятный особенно когда ток прогреваешь тук тук тук думали клапана отрегулировали не фига чё может быть? Тук-тук на бумаге не расслышать и, тем более, сложно идентифицировать. 1. Выяснить , с какой частотой проявляется стук(частотой поднятия поршня?). 2. Как доктор, с палочкой прослушать место возникновения шума. 3. Какой тон звука - звонкий, глухой? Стук может быть: 1. Плохая регулировка клапана (слишком большой тепловой зазор). 2. Изношенный распредвал - стук РВ в постели, либо в старую постель вставили "чужой" РВ. Промерять шейки РВ и соответствующие места в постели. 3. Изношены рокера (нарушен профиль) - поменять, отреставрировать(в крайнем случае). 4. Не отторцованы клапана. 5. Нарушена плоскость рычага в месте контакта с торцом клапана. 6. Стук в пальцах поршней(выработка пальца либо отверстия в поршне, либо палец не того размера). 7. Шатунный стук(глухой, в такт движения поршня). Выработка на коленвале, вкладышей). 8. Стуки башмака цепи - не работает натяжитель, предельная растяжка цепи, выработка башмака. 9. Болтается цепь - не натянута. Бьется об успокоитель. Ну что то упустил - подскажут еще. Главное - займитесь идентификацией места и тона звука. А потом будет ясно - что же. Удачи Вам. |
|
|
1.6.2009, 14:26
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Исчерпывающе. Спасибо Vladimir70.
|
|
|
1.6.2009, 14:47
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14652 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Может клапана в направляшках стучать сталкивался на личном опыте 5 раз подрят регулировали как стучали так и стучат и самое интересное пробег не большой был
|
|
|
1.6.2009, 15:39
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос родился. Какого диапазона и сколько динамометрических ключей нужно для ремонта 2106?
|
|
|
1.6.2009, 16:38
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Вопрос родился. Какого диапазона и сколько динамометрических ключей нужно для ремонта 2106? Вы что? Собираетесь автосервис открывать? А если для себя, то достаточно одного (пока не наберетесь опыта) до 30 кГ. Чтобы головку закручивать и коленвал. Все остальное на чувствительность руки, чтобы не скрутить. Удачи Вам. |
|
|
1.6.2009, 17:08
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Да для себя конечно. Просто не знал что ещё и с какой силой нужно тянуть этим ключом. Теперь знаю. Спасибо.
|
|
|
1.6.2009, 19:36
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Может клапана в направляшках стучать сталкивался на личном опыте 5 раз подрят регулировали как стучали так и стучат и самое интересное пробег не большой был раздолбанная направляющая вызывает причину стука-удары клапана о седло не по посадке-именно тут стучит клапан а не в направляющей |
|
|
2.6.2009, 8:36
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Приходит пипец натяжителю, хочу поставить автонатяжитель "пилот". Вопрос: "пилоты" все одинаковы для классики? Был как-то в магазе, и не купил, засомневался, т.к. на ценнике было написано "ваз-2121"
|
|
|
2.6.2009, 21:24
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2009 Из: Украина Пользователь №: 7822 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
А где найти мануал по замене напрпвляющих клапанов???
|
|
|
3.6.2009, 12:26
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
3.6.2009, 23:25
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил и установил нужный автонатяжитель, завёл, начался стук.. Сбросил клапанную крышку - опять обрыв успокоителя и просматривается 3,14здец башмаку натяжителя. Снял перед. крышку, снял башмак - ужоссс. Так что, у кого стучит или кто подтягивает цепь каждые три недели - лезьте под крышку, найдёте там много интересного..
|
|
|
10.11.2009, 18:45
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2008 Из: Томск Пользователь №: 6101 Машина:ваз21060 Цвет:сливочно белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
машина ваз 2106
когда стрелка держится примерно на 1700-1900 оборотов то слышен странное бряньконье как будто клапан. сёдня сдергивал бронепровода с каждой свечи по очереди то этот стук проподает(без разницы с какой свечи сдёргиваю всеровно проподает) |
|
|
10.11.2009, 21:37
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
машина ваз 2106 когда стрелка держится примерно на 1700-1900 оборотов то слышен странное бряньконье как будто клапан. сёдня сдергивал бронепровода с каждой свечи по очереди то этот стук проподает(без разницы с какой свечи сдёргиваю всеровно проподает) Уважаемый ваз21060! Скажите, налодив одинаковых вопросов в нескольких темах, Вы думаете что быстрее поступит ответ правильный и однозначный ответ? Или стучать под крышкой перестанет? |
|
|
3.12.2009, 12:35
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите пожалуйста,если стук при нагрузке возникает в районе клапанов,это из-за чего может быть.На холостых тоже слышен но гораздо меньше.Выстовление теплового зазора не помогает. Клапапна недавно притирались.
|
|
|
3.12.2009, 23:20
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Скажите пожалуйста,если стук при нагрузке возникает в районе клапанов,это из-за чего может быть.На холостых тоже слышен но гораздо меньше.Выстовление теплового зазора не помогает. Клапапна недавно притирались. Детонация? Зажигание надо ставить не по книжке, не по стробу, а по детонации. Детонация убивает поршни и ГБЦ |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 2:26 |