![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2009 Из: Омск Пользователь №: 9443 Машина:ВАЗ-2106 (1,6л) Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на лето залил Mobil 2000 10w-40 полусинтетику. Шум двигателя субъективно стал меньше. по сравнению с Лукойлом люкс. Вчера вот поменял на Мобил 3000 5w-40 синтетика, так даже на -10 градусов на улице чувствуется как легче проварачивается коленвал на стартере. ну синтетику не всякий двиг может себе позволить,в том смысле что масло это жидкое,и есть возможность вытеканию через старые прокладки,трещинки, по крайней мере мне на сервисе сказали,что если двиг не проходил или очень давно проходил капиталку,то лучше не рисковать с синтетикой и лить полусинь 5w-40 или 10w-40 ![]() Сальники коленвала я заменил на оранжевые при смене колечек, да и в придачу заменил сальники клапанов. Вроде убыли пока не замечаю ) |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 12857 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрям. В прошлом году озадачился сменой масла (машина всегда ездила на полусинтетическом шеле 10W40) но меня не устраивало как двигатель заводится зимой. Долго сомневался в переходе на синтетику, дескать сальники потекут, тем более что двигатель не капиталился ни разу. Выбор пал на синтетическую кастрюлину 5W40, двигатель не потек (наверно спасло то, что до этого гамно не лил). Зато когда пришла зима я понял чем синтетика хороша, чувствуется что стартеру легче стало крутить коленвал, греться стала намного быстрее (а летом быстрее охлаждаться), уменьшилась детонация, двигатель резвее стал крутиться. Напряг тот факт, что давление масло упало, но думаю что это от того что я систему промыл и синтетика жиже.
P.S После второй замены масла (самостоятельно) чето из под фильтра подтекать стало, доворачивал-доворачивал не помогло. Поменял фильтр, вроде пока прошло, наверно перекрутил. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, ну народ, про хорошие масла уже читали по 53781254698251658558 раз. Давайте писать про неудачный опыт с каким-либо иаслом. Вот-вот, золотые слова!!!! Скажу сразу: ТНК-ГОВНО!!!! Масло на разлив - ГОВНО!!!!! Это, так сказать, масло можно лить, если ты аЦЦкий падонаг и тебе ничерта не жалко мотор, либо, если машина на продажу На счет ТНК согласен,а вот на счет разливного готов поспорить!Ничем не отличается от фасовки.Уже не одна машина катается и моя и моих знакомых на разливухе отзывы только БЭСТ.Заливаю AGIP очень доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, ну народ, про хорошие масла уже читали по 53781254698251658558 раз. Давайте писать про неудачный опыт с каким-либо иаслом. Вот-вот, золотые слова!!!! Скажу сразу: ТНК-ГОВНО!!!! Масло на разлив - ГОВНО!!!!! Это, так сказать, масло можно лить, если ты аЦЦкий падонаг и тебе ничерта не жалко мотор, либо, если машина на продажу На счет ТНК согласен,а вот на счет разливного готов поспорить!Ничем не отличается от фасовки.Уже не одна машина катается и моя и моих знакомых на разливухе отзывы только БЭСТ.Заливаю AGIP очень доволен. Интересно, чем это так ТНК перед вами провинилось? Может, не то лили? В ниву лью с новья, т.е. с 2001 года ТНК-магнум синтетику 5W40, между заменами не доливаю, угар минимальный, движок чистейший, давление в норме. Зимой ноль проблем. Просто не надо сравнивать дешевое масло и дорогое. Красный шелл и синтетика SM класса- это тоже две большие разницы. В жигуль плеснул полусинтетику шелл 10W40, просто дешевле было, машина ходила на минералке, да и как промывочное пойдет. Придет пора менять- подумаю еще. Может такой же магнум налью. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В жигуль плеснул полусинтетику шелл 10W40, просто дешевле было, машина ходила на минералке, да и как промывочное пойдет. Придет пора менять- подумаю еще. Может такой же магнум налью. Ну если плескать полусинь после минералки без промывки, то может плохо кончиться. ТНК и Лукойл кстати многие говнят, потому что на угар слабое, да и ваще дешевое есть дешевое. Не знаю как там у тебя тнк магнум, но скока людей знаю минералку которые заливали от тнк или от лукойла, все плюются. А я как попробовал шелл, навсегда терь от лукойла отказался. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В жигуль плеснул полусинтетику шелл 10W40, просто дешевле было, машина ходила на минералке, да и как промывочное пойдет. Придет пора менять- подумаю еще. Может такой же магнум налью. Ну если плескать полусинь после минералки без промывки, то может плохо кончиться. ТНК и Лукойл кстати многие говнят, потому что на угар слабое, да и ваще дешевое есть дешевое. Не знаю как там у тебя тнк магнум, но скока людей знаю минералку которые заливали от тнк или от лукойла, все плюются. А я как попробовал шелл, навсегда терь от лукойла отказался. Ага...такой я идиот, чтобы с одного вида масла на другое переходить и не промывать)))) Не...у меня опыта поболе, чем тут некоторым лет. Так что я давно уже в курсе... Так почему-то шелл купить, причем хз откуда он взялся- это недорого, а синтетику в фирменном магазине- это дорого. Какая разница, как она зовется? А для жигулей вообще по барабану. Хоть SM, хоть SG уровень качества будет. Не экономьте, и не придется плеваться. А для старого мотора, который масло жрет, так вообще пофигу. Лишь бы было. |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А кто эксплуатировал машинку с маслом Hesson 10w-40 полусинь? отпишитесь. . .
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с Шеллом непонятка на буталках написано синтетика,а на ценике полу. набутылке написано фул синтетика-на ценике синтетика. на маслах других фирм:синтетика,семи синтетика что и понятно. как с шелом быть не понимаю C Shell все просто - красная и желтая (Super) канистра = минералка, синяя (Plus) = полусинтетика, серая (Ultra) = синтетика. Ближайший завод находится в Финляндии, покупай у официального дистрибьютера и все будет в поряде!!! Здрям. В прошлом году озадачился сменой масла (машина всегда ездила на полусинтетическом шеле 10W40) но меня не устраивало как двигатель заводится зимой. Долго сомневался в переходе на синтетику, дескать сальники потекут, тем более что двигатель не капиталился ни разу. Выбор пал на синтетическую кастрюлину 5W40, двигатель не потек (наверно спасло то, что до этого гамно не лил). Зато когда пришла зима я понял чем синтетика хороша, чувствуется что стартеру легче стало крутить коленвал, греться стала намного быстрее (а летом быстрее охлаждаться), уменьшилась детонация, двигатель резвее стал крутиться. Напряг тот факт, что давление масло упало, но думаю что это от того что я систему промыл и синтетика жиже. P.S После второй замены масла (самостоятельно) чето из под фильтра подтекать стало, доворачивал-доворачивал не помогло. Поменял фильтр, вроде пока прошло, наверно перекрутил. Попробуй на зиму полусинтетику Shell Plus Extra 5w-40. Уверенный холодный пуск, моющие присадки и все-таки это полусинтетика, что в наши машинки более рекомендовано. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Два вопроса:
1-Что скажете про эссо 10в40 полусинтетику? 2-в движку когда-то заливали минералку,можно-ли долить ЛЮБОЕ масло пока не сменю все масло на новое или ТОЛЬКО минералку можно долить? |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 мне нравится у меня три машины на нем бегают
2 если залита минералка то можно лить только минералку и желательно туже что и была если масло и так близко к минимуму я бы сменил бы масло но залил бы опять минеральное той фирмы которой потом планируется полусинь и можно будет посмотреть как угорает Сообщение отредактировал mik58 - 18.11.2009, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1 мне нравится у меня три машины на нем бегают 2 если залита минералка то можно лить только минералку и желательно туже что и была если масло и так близко к минимуму я бы сменил бы масло но залил бы опять минеральное той фирмы которой потом планируется полусинь и можно будет посмотреть как угорает масло заливалось Мобил 1 минеральное супер какое-то (созванился с бывшим владельцем) Сообщение отредактировал viduka - 18.11.2009, 16:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 мне нравится у меня три машины на нем бегают 2 если залита минералка то можно лить только минералку и желательно туже что и была если масло и так близко к минимуму я бы сменил бы масло но залил бы опять минеральное той фирмы которой потом планируется полусинь и можно будет посмотреть как угорает масло заливалось Бизол минеральное,но какое конкретно я не знаю,уровень масла ниже отметки минимум ((( не надо так ездить масло должно быть чуть ниже максимума поменять на что нибудь такое http://terraoil.ru/?exvar=product/171/ если планируется esso Сообщение отредактировал mik58 - 18.11.2009, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
завтра планирую поменять масло. буду мыть лукойловской промывкой,потом залью эссо 10в40.
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.11.2009 Из: донецк Пользователь №: 22163 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лил минералку addinol, перешел на полусинтетику texico, все нормал.Фильтра только маннол.До ремонта пробовал присадки российские, че то вяло помогли
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, подскажите, купил масло американское Shevron. Интересно только насколько оно популярно у пиратов? И есть ли у кого опыт общения с этим маслом?
Кстати, масло купил в специализированном маге по маслам "Кар-го", тоже интересно чем славиться их сеть? Очень прошу прокомментировать! |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Народ, подскажите, купил масло американское Shevron. Интересно только насколько оно популярно у пиратов? И есть ли у кого опыт общения с этим маслом? Кстати, масло купил в специализированном маге по маслам "Кар-го", тоже интересно чем славиться их сеть? Очень прошу прокомментировать! Логично предположить, что подделывают ПОПУЛЯРНЫЕ брэнды...Посмотри в топе темы рейтинг популярности масел...почитай кто что льет...Я вот не видел, чтоб лили шеврон...непопулярное оно. А что касается продавца, то специализированный магазин это самый безопасный вариант...я так думаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик, могу с поспорить с Вами....я сам кузовщик, и бывает приходится вешать лапшу человеку котроый не понимает...хотя у нас хороший сервис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я смотрю, подавляющее большинство экономит, и на лукойле гоняет)
На счет разливного - смотря где брать, сколько я отзывов слышал в бочку с надписью мобил, мотюл и т.п. льют обычный лукойл, и хорошо, если еще такой же лукойл (я имею в виду синтетику, полусинтетику или минералку) А сам я немного озадачен: езжу на шелле полусинтетике, чернеет быстро, зараза, оно ш вроде как полупромывочное идет... |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 30.3.2008 Из: МО г.Жуковский Пользователь №: 2833 Машина:2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Shell полусинь + фильтр SCT проблем нет
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:07 |