IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Летний/зимний режимы карбюратора, когда нужно переключать
Летний/зимний режимы
Как юзаете?
Пользуюсь посезонно [ 421 ] ** [80.04%]
Всегда засасывается холодный воздух [ 72 ] ** [13.69%]
Подача воздуха идёт с коллектора независимо от сезона [ 33 ] ** [6.27%]
Всего голосов: 527
  
Яков
сообщение 19.10.2009, 23:04
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(veloman @ 16.10.2009, 19:08) *
Это, а скажите плиз чайнику. Было дело так: до ездился до сухого бака. Затащили на АЗС, заправился, но не запустился. Дотянули домой. С утра на свежую голову стал тыкать куда только попало, в т.ч. снимал крышку с воздухозаборника (если правильно это его кастрюлей обзывают?). Потом докачал бензы в карбюратор, запустился, поставил крышку на место. Пока запускал был хлопок из карба с пламенем - если б не сидел, то сел бы на жопу с переляку. Шо оно такое?

После все этого замечен повышенный расход - было 9-10, стало 11-12 л на сотню. Это может быть от того, что крышку воздушного фильтра поставил в другое положение? Или это от того что тянучки плотнее стали?


похожая проблема..тоже расход вырос на литра1,5 после полного опустошения бака, но завелся сам после заправки подкачав насосиком топливным

Вот думаю моежт правда изза этого или изза тогоа что похолодало и стало влажно на улице umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.10.2009, 23:49
Сообщение #42
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У меня всегда обе дырки открыты, а гофра выкинута...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 28.10.2009, 18:24
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



я бы в опрос добавил ещё одну строку типа "только что об этом узнал..."
вобщем,спасибо,что просветили drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 6.11.2009, 13:31
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Если честно, ребят, я не знаю, в чем отличия между режимами лето/зима, у меня солекс, 2 режима, не три, вот, как мне объяснил мастер - 15 октября, и 15 апреля меняй режимы.... Больше я в этом ни бум-бум. Да, и у меня к вам вопрос, какие кто покупает фильтры, т.к. у меня в фильтре вечно из резинового уплотнения решетка прорывается... говорят фильтр плохой, но я уже многие наименования фильтров перепробовал результат тот же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hameleon
сообщение 6.11.2009, 14:01
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 21148
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще если ездить зимой на летнем режиме выхлопная быстрее гниёт так как там образуется кондинсат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.11.2009, 16:03
Сообщение #46
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Hameleon @ 6.11.2009, 14:01) *
Вообще если ездить зимой на летнем режиме выхлопная быстрее гниёт так как там образуется кондинсат!

"кондинсат" образуется в любом случае... Или в школе химию не учили? umnik2.gif При горении (окислении) углеводородов (бензина) выделяются: СО (угарный газ), CO2 (углекислый газ), и, как ни странно, H2O (вода)... friends.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 6.11.2009, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 6.11.2009, 19:01
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



скажу так... в жару ездить с зимним режимом не рекомендую - мало воздуха, тяга хуже. Зимой в летнем - смаря какая t. Если холодно - карб может замёрзнуть (это я прочитал де-то).
На зиму можно срежний режим поставить. А летом - летний. Это оптимум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hameleon
сообщение 6.11.2009, 19:38
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 2.11.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 21148
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 6.11.2009, 16:03) *
Цитата(Hameleon @ 6.11.2009, 14:01) *
Вообще если ездить зимой на летнем режиме выхлопная быстрее гниёт так как там образуется кондинсат!

"кондинсат" образуется в любом случае... Или в школе химию не учили? umnik2.gif При горении (окислении) углеводородов (бензина) выделяются: СО (угарный газ), CO2 (углекислый газ), и, как ни странно, H2O (вода)... friends.gif

Не спорю с химией дело плохо ды и школу я еще не закончил! но когда ездил зимой с летним режимом глушак просто харкался водой поставил на теплый воздух не харкается прогревается быстрее карб не мерзнет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik87
сообщение 8.11.2009, 0:43
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2009
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 17188
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



За режимы читаю первый раз! Подскажите а из-за него может быть такое: заводится машины четко, работает сек 10 на половину вытянутом подсосе нормально, а потом начинается двигатель работает с перебоями, вытаскиваешь подсос еще больше, такое впечатление что его заливает, обороты опускаются и он глохнет. Это началось как только похолодало, когда было тепло -завел, немного прогрел и поехал. А щас приходиться сидеть и жать на педаль газа и прогревать! И подскажите где находится переключатель режимов, если можно на фотографии?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 8.11.2009, 11:23
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



да почтил всё выше сказаное и понял что надо летом на летнем режиме, зимой или на зимнем или на серединном...
из горького опыта скажу что Зимой на летнем режиме это не айс... хотя я пол зимы так прокатал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik87
сообщение 8.11.2009, 16:28
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2009
Из: Украина, Сумы
Пользователь №: 17188
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



C режимами разобрался где какой, у меня не было гофры с колектора к воздухану, завтра посмотрю как оно будет себя показывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 13.11.2009, 8:48
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ganzha @ 4.10.2009, 12:29) *
Ребята,забавно мне Вас читать,"тянет"-"не тянет","карб обмерзнет"-"не обмерзнет". Для чего вообще предназначен подогрев воздуха? Оптимальное соотношение бензин:воздух рабочей смеси лежит в пределах1:15--1:17. В целях снижения расхода топлива правильно отрегулированный карб дает обедненную 1:17 (на1 кг топлива 17кг воздуха) смесь. При снижении температуры воздуха плотность его существенно возрастает.В результате при подаче одинакового объема теплого и холодного воздуха масса холодного оказывается больше,и на холодном воздухе состав смеси сдвигается в сторону обеднения.Проявляются снижение мощности,детонация ,перегрев двигателя,рывки и провалы на переходных режимах. Самый простой способ от всего этого избавиться--подогрев воздуха.
Отсюда вывод--если двигатель в мороз нормально себя ведет на холодном воздухе(летнем режиме),значит карб изначально настроен на обогащенную(если не богатую) смесь. Для мотора неплохо,а для кармана?
Да ,обмерзнуть карбюратор на прогретом моторе не может в принципе ,т.к. корпус дроссельных заслонок подогревается от всасывающего коллектора у Веберов и Озонов ,либо непосредственно от системы охлаждения у Соллексов. Естественно,речь идет об исправной машине.
С уважением ко всем форумчанам...

Самый правильный ответ. Смотря как у вас отрегулирован карб, от этого и будут плясать ваши результаты с переключением режимов, все строго индивидуально, просто нужно обратить внимание на поведение машины при прогреве и езде в холодное время года и все (до следующей регулировки карба).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim79
сообщение 23.11.2009, 21:48
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 21803
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 29.10.2008, 23:28) *
у меня в сырую погоду еле едет ..когда засос с улицы...
летом гонял без этого переключателя...
щас ставлю на середину горячий/холодный...
как похолодает-сделаю зимний режим....
в мурзилке написано:
летом-летний режим
зимой-зимний
весна/зима, осень/зима-средний режим..

Где находится то что переключает режимы? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 23.11.2009, 22:07
Сообщение #54
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(vadim79 @ 24.11.2009, 0:48) *
Где находится то что переключает режимы? sad.gif

Крышка кастрюли(воздушного фильтра). Там пластинка приварена или дырка выпилена. Её ставишь в нужное положение. Либо перекрываешь забор воздуха от радиатора(зимний режим), либо от выпускного коллектора(летний).

Короче открути 3 гайки крышки воздушного фильтра и подними её. Там всё поймёшь.


Удачи!

Сообщение отредактировал STIK - 23.11.2009, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trickedout
сообщение 23.11.2009, 22:11
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.8.2008
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 4309
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня на зимнем режиме в +3 по градуснику почемуто температура мотора на 3-4 градуса выше чем если на летнем (если верить датчику в салоне)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 23.11.2009, 22:15
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(trickedout @ 24.11.2009, 1:11) *
А у меня на зимнем режиме в +3 по градуснику почемуто температура мотора на 3-4 градуса выше чем если на летнем (если верить датчику в салоне)


Странно umnik2.gif . Чёт я не вижу в этом никакой связи.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trickedout
сообщение 24.11.2009, 9:11
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.8.2008
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 4309
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А я тоже незнаю почему так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 26.11.2009, 13:55
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(daduda @ 3.1.2009, 16:03) *
Поставил себе кастрюлю с пятерки,а переключатель забора воздуха (ваз 2108) и забыл!!!!!!


+1 good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jel
сообщение 3.12.2009, 18:34
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.12.2009
Из: Москва(ПМР)
Пользователь №: 22804
Машина:Копейка
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dmitrik87 @ 8.11.2009, 16:28) *
C режимами разобрался где какой, у меня не было гофры с колектора к воздухану, завтра посмотрю как оно будет себя показывать!

вот и у меня такая же проблема, уже года 2, Все переберал, настраивал, и зажигание крутил и клапана регулировал, никаких изминеный. Вот так и мучаюсь постоянно рузкой подкачкой педали газа - удерживаю машину чтоб незаглохла.Режим Зима\лето непомогает

Сообщение отредактировал Jel - 3.12.2009, 18:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Моя_копейка___.jpeg ( 57.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fidel_ep
сообщение 14.12.2009, 19:58
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23260
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал fidel_ep - 14.12.2009, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 18:54