Летний/зимний режимы карбюратора, когда нужно переключать |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Летний/зимний режимы карбюратора, когда нужно переключать |
19.10.2009, 23:04
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Это, а скажите плиз чайнику. Было дело так: до ездился до сухого бака. Затащили на АЗС, заправился, но не запустился. Дотянули домой. С утра на свежую голову стал тыкать куда только попало, в т.ч. снимал крышку с воздухозаборника (если правильно это его кастрюлей обзывают?). Потом докачал бензы в карбюратор, запустился, поставил крышку на место. Пока запускал был хлопок из карба с пламенем - если б не сидел, то сел бы на жопу с переляку. Шо оно такое? После все этого замечен повышенный расход - было 9-10, стало 11-12 л на сотню. Это может быть от того, что крышку воздушного фильтра поставил в другое положение? Или это от того что тянучки плотнее стали? похожая проблема..тоже расход вырос на литра1,5 после полного опустошения бака, но завелся сам после заправки подкачав насосиком топливным Вот думаю моежт правда изза этого или изза тогоа что похолодало и стало влажно на улице |
|
|
22.10.2009, 23:49
Сообщение
#42
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
У меня всегда обе дырки открыты, а гофра выкинута...
|
|
|
28.10.2009, 18:24
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
я бы в опрос добавил ещё одну строку типа "только что об этом узнал..."
вобщем,спасибо,что просветили |
|
|
6.11.2009, 13:31
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Если честно, ребят, я не знаю, в чем отличия между режимами лето/зима, у меня солекс, 2 режима, не три, вот, как мне объяснил мастер - 15 октября, и 15 апреля меняй режимы.... Больше я в этом ни бум-бум. Да, и у меня к вам вопрос, какие кто покупает фильтры, т.к. у меня в фильтре вечно из резинового уплотнения решетка прорывается... говорят фильтр плохой, но я уже многие наименования фильтров перепробовал результат тот же...
|
|
|
6.11.2009, 14:01
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 21148 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще если ездить зимой на летнем режиме выхлопная быстрее гниёт так как там образуется кондинсат!
|
|
|
6.11.2009, 16:03
Сообщение
#46
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Вообще если ездить зимой на летнем режиме выхлопная быстрее гниёт так как там образуется кондинсат! "кондинсат" образуется в любом случае... Или в школе химию не учили? При горении (окислении) углеводородов (бензина) выделяются: СО (угарный газ), CO2 (углекислый газ), и, как ни странно, H2O (вода)... Сообщение отредактировал Mitka - 6.11.2009, 16:12 |
|
|
6.11.2009, 19:01
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
скажу так... в жару ездить с зимним режимом не рекомендую - мало воздуха, тяга хуже. Зимой в летнем - смаря какая t. Если холодно - карб может замёрзнуть (это я прочитал де-то).
На зиму можно срежний режим поставить. А летом - летний. Это оптимум |
|
|
6.11.2009, 19:38
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 21148 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще если ездить зимой на летнем режиме выхлопная быстрее гниёт так как там образуется кондинсат! "кондинсат" образуется в любом случае... Или в школе химию не учили? При горении (окислении) углеводородов (бензина) выделяются: СО (угарный газ), CO2 (углекислый газ), и, как ни странно, H2O (вода)... Не спорю с химией дело плохо ды и школу я еще не закончил! но когда ездил зимой с летним режимом глушак просто харкался водой поставил на теплый воздух не харкается прогревается быстрее карб не мерзнет! |
|
|
8.11.2009, 0:43
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2009 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 17188 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
За режимы читаю первый раз! Подскажите а из-за него может быть такое: заводится машины четко, работает сек 10 на половину вытянутом подсосе нормально, а потом начинается двигатель работает с перебоями, вытаскиваешь подсос еще больше, такое впечатление что его заливает, обороты опускаются и он глохнет. Это началось как только похолодало, когда было тепло -завел, немного прогрел и поехал. А щас приходиться сидеть и жать на педаль газа и прогревать! И подскажите где находится переключатель режимов, если можно на фотографии?!
|
|
|
8.11.2009, 11:23
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
да почтил всё выше сказаное и понял что надо летом на летнем режиме, зимой или на зимнем или на серединном...
из горького опыта скажу что Зимой на летнем режиме это не айс... хотя я пол зимы так прокатал |
|
|
8.11.2009, 16:28
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2009 Из: Украина, Сумы Пользователь №: 17188 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
C режимами разобрался где какой, у меня не было гофры с колектора к воздухану, завтра посмотрю как оно будет себя показывать!
|
|
|
13.11.2009, 8:48
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята,забавно мне Вас читать,"тянет"-"не тянет","карб обмерзнет"-"не обмерзнет". Для чего вообще предназначен подогрев воздуха? Оптимальное соотношение бензин:воздух рабочей смеси лежит в пределах1:15--1:17. В целях снижения расхода топлива правильно отрегулированный карб дает обедненную 1:17 (на1 кг топлива 17кг воздуха) смесь. При снижении температуры воздуха плотность его существенно возрастает.В результате при подаче одинакового объема теплого и холодного воздуха масса холодного оказывается больше,и на холодном воздухе состав смеси сдвигается в сторону обеднения.Проявляются снижение мощности,детонация ,перегрев двигателя,рывки и провалы на переходных режимах. Самый простой способ от всего этого избавиться--подогрев воздуха. Отсюда вывод--если двигатель в мороз нормально себя ведет на холодном воздухе(летнем режиме),значит карб изначально настроен на обогащенную(если не богатую) смесь. Для мотора неплохо,а для кармана? Да ,обмерзнуть карбюратор на прогретом моторе не может в принципе ,т.к. корпус дроссельных заслонок подогревается от всасывающего коллектора у Веберов и Озонов ,либо непосредственно от системы охлаждения у Соллексов. Естественно,речь идет об исправной машине. С уважением ко всем форумчанам... Самый правильный ответ. Смотря как у вас отрегулирован карб, от этого и будут плясать ваши результаты с переключением режимов, все строго индивидуально, просто нужно обратить внимание на поведение машины при прогреве и езде в холодное время года и все (до следующей регулировки карба). |
|
|
23.11.2009, 21:48
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 21803 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня в сырую погоду еле едет ..когда засос с улицы... летом гонял без этого переключателя... щас ставлю на середину горячий/холодный... как похолодает-сделаю зимний режим.... в мурзилке написано: летом-летний режим зимой-зимний весна/зима, осень/зима-средний режим.. Где находится то что переключает режимы? |
|
|
23.11.2009, 22:07
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
Где находится то что переключает режимы? Крышка кастрюли(воздушного фильтра). Там пластинка приварена или дырка выпилена. Её ставишь в нужное положение. Либо перекрываешь забор воздуха от радиатора(зимний режим), либо от выпускного коллектора(летний). Короче открути 3 гайки крышки воздушного фильтра и подними её. Там всё поймёшь. Удачи! Сообщение отредактировал STIK - 23.11.2009, 22:13 |
|
|
23.11.2009, 22:11
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня на зимнем режиме в +3 по градуснику почемуто температура мотора на 3-4 градуса выше чем если на летнем (если верить датчику в салоне)
|
|
|
23.11.2009, 22:15
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
24.11.2009, 9:11
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.8.2008 Из: Моск.обл. Пользователь №: 4309 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А я тоже незнаю почему так.
|
|
|
26.11.2009, 13:55
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.12.2009, 18:34
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
C режимами разобрался где какой, у меня не было гофры с колектора к воздухану, завтра посмотрю как оно будет себя показывать! вот и у меня такая же проблема, уже года 2, Все переберал, настраивал, и зажигание крутил и клапана регулировал, никаких изминеный. Вот так и мучаюсь постоянно рузкой подкачкой педали газа - удерживаю машину чтоб незаглохла.Режим Зима\лето непомогает Сообщение отредактировал Jel - 3.12.2009, 18:36
Прикрепленные файлы
|
|
|
14.12.2009, 19:58
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени! Просветите, пожалуйста, чайника - приходится все время ездить с вытянутым на-половину подсосом. Это из-за летнего режима кастрюли? Или же это что-то с карбом. А то без подсоса на холостых глохнет, двигатель раскручивается крайне медленно(особенно на низах). Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал fidel_ep - 14.12.2009, 20:00 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 18:54 |