IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рывки при движении
Mamucho666
сообщение 27.10.2009, 13:40
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 6.10.2008
Из: Тульская область.
Пользователь №: 4968
Машина:Ваз 21074
Цвет:Наверно вишнёвый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Нафег... ездию с подсосом. Надоело уже проблему искать. У меня только один вопрос! Вытащенный на "100-200 оборотов" подсос, на сколько увеличит расход топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maknik
сообщение 28.10.2009, 10:06
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 18479
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ваз 2106 1995г

Подскажите пожалуста, проблема такова, машина дергается на 3-4 передаче (коробка 4-х ступенчатая) я недвано тоскал 9-ку, после этого и началось в принципе, это сцепление по ходу да ?

вторая проблема, если едешь куда нить и обороты держеш больше 3-х тыщь машина перегревается, если не привышать 3 тыщи то нормально, можно ехать в течении часа (больше как бы мне не нужно и не пробовал), это термостат накрылся или что то еще ?

и последнее чем можно промыть охлождающую системы, а то мне по советовали комету с водой на вести и прогнать на работающем движке, но мне как то стремно малоли чего этот комет сделает там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.10.2009, 10:20
Сообщение #63
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(maknik @ 28.10.2009, 10:06) *
ваз 2106 1995г

Подскажите пожалуста, проблема такова, машина дергается на 3-4 передаче (коробка 4-х ступенчатая) я недвано тоскал 9-ку, после этого и началось в принципе, это сцепление по ходу да ?

вторая проблема, если едешь куда нить и обороты держеш больше 3-х тыщь машина перегревается, если не привышать 3 тыщи то нормально, можно ехать в течении часа (больше как бы мне не нужно и не пробовал), это термостат накрылся или что то еще ?

и последнее чем можно промыть охлождающую системы, а то мне по советовали комету с водой на вести и прогнать на работающем движке, но мне как то стремно малоли чего этот комет сделает там.

разбросай свои вопросы по профильным темам-про перегрев...про промывку системы охлаждения. Здесь тема про рывки... Вот , давай все подробности про то, как у тебя дергается. Обороты...какое зажигание...когда появляются рывки-на сброс газа или под тягой.и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maknik
сообщение 28.10.2009, 11:45
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 18479
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



рывки при разгоне, все началось после того как я тащил 9-ку и то рывки пропадают после того как немного проедешь (10-20км) зажигание и карб отрегулированы и чистые все по меткам и книжкам. также рывки появляются с утра по раньше когда еду на работу машина прогретая всё нормально 1-2 передача а при 3-4 начинает дергать, движек при этом на слух работает ровно, не троит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sir_garik
сообщение 31.10.2009, 13:54
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.4.2009
Пользователь №: 13197
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый! Подскажите пожалуйста, где искать неисправность?
Симптомы:
1. При запуске холодного двигателя, если ему дать поработать минут 10, датчик показывает нормальную рабочую температуру. При езде движок ведет себя как абсолютно холодный - рывки при движении. Пропадает только километров через 10-20 езды.
2. При езде минут 10-20 на скорости 80 или более без остановок и светофоров (КАД, например), машина резко теряет мощность, рывки при движении, хлопки из выхлопной трубы, хлопки с черным дымом. Расход примерно 20 литров. Если выжать сцепление в такие моменты секунд на 10, то обороты падают почти до нуля или даже глохнет движок. Симптом продолжается минут 20, потом исчезает на 10 минут, потом снова. При езде по городу ничего такого НЕТ.
Очень похоже на зажигание, но почему именно при относительно быстрой езде без остановок проявляется?
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 1.11.2009, 20:34
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 6.10.2009, 18:35) *
Подскажите, кто знает! У меня такая проблема: еду на газу(бывают провалы, бывает застывает где-то на 3000-3500 и тока через какой-то промежуток времени начинает крутиться дальше, но дерганий нет), потом перехожу на бензин, и начинается, на хх при полностью закрытом подсосе глохнет, даже на разогретом движке, дергается при движении, может это из-за того что перешел с газа на бензин, а в карбе еще есть остатки газа?
З.Ы. я не автомеханик, и с газом раньше не сталкивался...так что если что не так думаю - извиняйте...


Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 1.11.2009, 22:34
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .

Ну что никто не знет что ли? boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 1.11.2009, 22:40
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Начни со свеч, скорее это они
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 2.11.2009, 1:15
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Зажигание,карб и поедет она!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 5.11.2009, 16:27
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 1.11.2009, 22:34) *
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .

Ну что никто не знет что ли? boredom.gif


В итоге поменял: свечи, прочистил карб (продул жиклеры), новый фильтр(тополив, воздушный). Все поставил подкачал бензонасосом бенз и сморю в фильтре как чутьли не как бы сказать (бензин с ржавчиной) я аш ох**л. Сейчас все работает ОК (тьфу,тьфу).

У меня теперь как вам такой вопрос: если бак не чистить, эта вся муть останется в фильтре(задержится) или может дальше опять в карб пойти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.11.2009, 18:03
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 5.11.2009, 16:27) *
Цитата(DimCa @ 1.11.2009, 22:34) *
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .

Ну что никто не знет что ли? boredom.gif


В итоге поменял: свечи, прочистил карб (продул жиклеры), новый фильтр(тополив, воздушный). Все поставил подкачал бензонасосом бенз и сморю в фильтре как чутьли не как бы сказать (бензин с ржавчиной) я аш ох**л. Сейчас все работает ОК (тьфу,тьфу).

У меня теперь как вам такой вопрос: если бак не чистить, эта вся муть останется в фильтре(задержится) или может дальше опять в карб пойти?

А на донышке фильтра случайно бурых капель нету? если есть то это вода, попасть она могла из бака, может еще там осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 5.11.2009, 18:44
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(INVICTUS @ 5.11.2009, 18:03) *
Цитата(DimCa @ 5.11.2009, 16:27) *
Цитата(DimCa @ 1.11.2009, 22:34) *
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .

Ну что никто не знет что ли? boredom.gif


В итоге поменял: свечи, прочистил карб (продул жиклеры), новый фильтр(тополив, воздушный). Все поставил подкачал бензонасосом бенз и сморю в фильтре как чутьли не как бы сказать (бензин с ржавчиной) я аш ох**л. Сейчас все работает ОК (тьфу,тьфу).

У меня теперь как вам такой вопрос: если бак не чистить, эта вся муть останется в фильтре(задержится) или может дальше опять в карб пойти?

А на донышке фильтра случайно бурых капель нету? если есть то это вода, попасть она могла из бака, может еще там осталось.


Так вот вроде бы есть, а что если забить чем это плачевно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.11.2009, 6:36
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 5.11.2009, 18:44) *
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2009, 18:03) *
Цитата(DimCa @ 5.11.2009, 16:27) *
Цитата(DimCa @ 1.11.2009, 22:34) *
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .

Ну что никто не знет что ли? boredom.gif


В итоге поменял: свечи, прочистил карб (продул жиклеры), новый фильтр(тополив, воздушный). Все поставил подкачал бензонасосом бенз и сморю в фильтре как чутьли не как бы сказать (бензин с ржавчиной) я аш ох**л. Сейчас все работает ОК (тьфу,тьфу).

У меня теперь как вам такой вопрос: если бак не чистить, эта вся муть останется в фильтре(задержится) или может дальше опять в карб пойти?

А на донышке фильтра случайно бурых капель нету? если есть то это вода, попасть она могла из бака, может еще там осталось.


Так вот вроде бы есть, а что если забить чем это плачевно?


А-а-а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 6.11.2009, 6:56
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Налей 1 литр спирта на 10 бензина в бак, спирт смешается с водой, а эта смесь смешается с бензином и все. спирт можно разбавлять до 3 литров на 10 бензина, ничего страшного в этом нет, марка бензина со спиртом называется Е95 (европа).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 6.11.2009, 9:38
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 5.11.2009, 18:44) *
Так вот вроде бы есть, а что если забить чем это плачевно?

Тем, что если вода попадет в карбюратор, то ты можешь заглохнуть в любом месте, и будешь там стоять пока все не прочистишь или тебя не эвакуируют)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка О_о
сообщение 6.11.2009, 18:33
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4768
Машина:VAZ 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, поделюсь некоторыми советами по поводу дерганья машины, у меня тоже были рывки и как я с ними управлялся. Для начала как мы купили машину, с пробегом 29 000, я решил попробовать на что она способна. погонял на ней 2 дня и заметил что она при разгоне и езде с постоянной скоростью, замечаются рывки машины, не очень частые и небольшие. в общем долго лазил и нашел в чем проблема. контакты подгорели, почистил, помогло но не надолго. поставил электронное зажигание Сонар-ИК, больше не дергалась. по практике могу сказать что изза обычных контактов начинают изнашиваться подшипники трамблера, изза чего вал начинал бить. замена трамблера тоде помогла, машина перестала дергаться. Далее я проехал около 20 000, заметил что машина при переключении передач начала заметно дергаться. Дело оказалось в Корзине. заменил корзину и сцепление(заодно) и все проблемы решились! Надеюсь мои советы кому нибудь помогут! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 7.11.2009, 14:40
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Спасибо всем, машина терь бегает хорошо, тфу тфу тфу . . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex28
сообщение 7.11.2009, 17:09
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 20017
Машина:Ваз 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 1.11.2009, 22:34) *
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч.
Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . .

Ну что никто не знет что ли? boredom.gif

Поменяй конденсатор под трамблёром!! мне кажеися он! стоит около 20 рупей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Witailich
сообщение 7.11.2009, 17:30
Сообщение #79
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 8935
Машина:ваз 2106
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.

Проблема такая- машина дергается при разгоне на 3 и 4 передаче, на высоких оборотах (более 2500-3000), хотя на 1 и 2 все отлично, холостые обороты держит стабильно. Дергается и на газу и на бензине. Стоит бесконтактное зажигание. Уже че ток не поменял- коммутатор, свечи, бронепровода. Вот грешу на трамблер, может ли такое быть из за датчика Хола? Может че другое? umnik2.gif

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Witailich
сообщение 13.11.2009, 16:31
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 8935
Машина:ваз 2106
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Причина была в датчике Холла. Нашел спец прибором. Из 3 новых, один рабочий оказался!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:33