![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.10.2008 Из: Тульская область. Пользователь №: 4968 Машина:Ваз 21074 Цвет:Наверно вишнёвый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нафег... ездию с подсосом. Надоело уже проблему искать. У меня только один вопрос! Вытащенный на "100-200 оборотов" подсос, на сколько увеличит расход топлива?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 18479 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз 2106 1995г
Подскажите пожалуста, проблема такова, машина дергается на 3-4 передаче (коробка 4-х ступенчатая) я недвано тоскал 9-ку, после этого и началось в принципе, это сцепление по ходу да ? вторая проблема, если едешь куда нить и обороты держеш больше 3-х тыщь машина перегревается, если не привышать 3 тыщи то нормально, можно ехать в течении часа (больше как бы мне не нужно и не пробовал), это термостат накрылся или что то еще ? и последнее чем можно промыть охлождающую системы, а то мне по советовали комету с водой на вести и прогнать на работающем движке, но мне как то стремно малоли чего этот комет сделает там. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ваз 2106 1995г Подскажите пожалуста, проблема такова, машина дергается на 3-4 передаче (коробка 4-х ступенчатая) я недвано тоскал 9-ку, после этого и началось в принципе, это сцепление по ходу да ? вторая проблема, если едешь куда нить и обороты держеш больше 3-х тыщь машина перегревается, если не привышать 3 тыщи то нормально, можно ехать в течении часа (больше как бы мне не нужно и не пробовал), это термостат накрылся или что то еще ? и последнее чем можно промыть охлождающую системы, а то мне по советовали комету с водой на вести и прогнать на работающем движке, но мне как то стремно малоли чего этот комет сделает там. разбросай свои вопросы по профильным темам-про перегрев...про промывку системы охлаждения. Здесь тема про рывки... Вот , давай все подробности про то, как у тебя дергается. Обороты...какое зажигание...когда появляются рывки-на сброс газа или под тягой.и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 18479 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рывки при разгоне, все началось после того как я тащил 9-ку и то рывки пропадают после того как немного проедешь (10-20км) зажигание и карб отрегулированы и чистые все по меткам и книжкам. также рывки появляются с утра по раньше когда еду на работу машина прогретая всё нормально 1-2 передача а при 3-4 начинает дергать, движек при этом на слух работает ровно, не троит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.4.2009 Пользователь №: 13197 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый! Подскажите пожалуйста, где искать неисправность?
Симптомы: 1. При запуске холодного двигателя, если ему дать поработать минут 10, датчик показывает нормальную рабочую температуру. При езде движок ведет себя как абсолютно холодный - рывки при движении. Пропадает только километров через 10-20 езды. 2. При езде минут 10-20 на скорости 80 или более без остановок и светофоров (КАД, например), машина резко теряет мощность, рывки при движении, хлопки из выхлопной трубы, хлопки с черным дымом. Расход примерно 20 литров. Если выжать сцепление в такие моменты секунд на 10, то обороты падают почти до нуля или даже глохнет движок. Симптом продолжается минут 20, потом исчезает на 10 минут, потом снова. При езде по городу ничего такого НЕТ. Очень похоже на зажигание, но почему именно при относительно быстрой езде без остановок проявляется? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите, кто знает! У меня такая проблема: еду на газу(бывают провалы, бывает застывает где-то на 3000-3500 и тока через какой-то промежуток времени начинает крутиться дальше, но дерганий нет), потом перехожу на бензин, и начинается, на хх при полностью закрытом подсосе глохнет, даже на разогретом движке, дергается при движении, может это из-за того что перешел с газа на бензин, а в карбе еще есть остатки газа? З.Ы. я не автомеханик, и с газом раньше не сталкивался...так что если что не так думаю - извиняйте... Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть. Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч. Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . . |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть.
Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч. Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . . Ну что никто не знет что ли? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начни со свеч, скорее это они
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зажигание,карб и поедет она!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть. Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч. Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . . Ну что никто не знет что ли? ![]() В итоге поменял: свечи, прочистил карб (продул жиклеры), новый фильтр(тополив, воздушный). Все поставил подкачал бензонасосом бенз и сморю в фильтре как чутьли не как бы сказать (бензин с ржавчиной) я аш ох**л. Сейчас все работает ОК (тьфу,тьфу). У меня теперь как вам такой вопрос: если бак не чистить, эта вся муть останется в фильтре(задержится) или может дальше опять в карб пойти? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть. Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч. Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . . Ну что никто не знет что ли? ![]() В итоге поменял: свечи, прочистил карб (продул жиклеры), новый фильтр(тополив, воздушный). Все поставил подкачал бензонасосом бенз и сморю в фильтре как чутьли не как бы сказать (бензин с ржавчиной) я аш ох**л. Сейчас все работает ОК (тьфу,тьфу). У меня теперь как вам такой вопрос: если бак не чистить, эта вся муть останется в фильтре(задержится) или может дальше опять в карб пойти? А на донышке фильтра случайно бурых капель нету? если есть то это вода, попасть она могла из бака, может еще там осталось. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть. Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч. Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . . Ну что никто не знет что ли? ![]() В итоге поменял: свечи, прочистил карб (продул жиклеры), новый фильтр(тополив, воздушный). Все поставил подкачал бензонасосом бенз и сморю в фильтре как чутьли не как бы сказать (бензин с ржавчиной) я аш ох**л. Сейчас все работает ОК (тьфу,тьфу). У меня теперь как вам такой вопрос: если бак не чистить, эта вся муть останется в фильтре(задержится) или может дальше опять в карб пойти? А на донышке фильтра случайно бурых капель нету? если есть то это вода, попасть она могла из бака, может еще там осталось. Так вот вроде бы есть, а что если забить чем это плачевно? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть. Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч. Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . . Ну что никто не знет что ли? ![]() В итоге поменял: свечи, прочистил карб (продул жиклеры), новый фильтр(тополив, воздушный). Все поставил подкачал бензонасосом бенз и сморю в фильтре как чутьли не как бы сказать (бензин с ржавчиной) я аш ох**л. Сейчас все работает ОК (тьфу,тьфу). У меня теперь как вам такой вопрос: если бак не чистить, эта вся муть останется в фильтре(задержится) или может дальше опять в карб пойти? А на донышке фильтра случайно бурых капель нету? если есть то это вода, попасть она могла из бака, может еще там осталось. Так вот вроде бы есть, а что если забить чем это плачевно? А-а-а? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Налей 1 литр спирта на 10 бензина в бак, спирт смешается с водой, а эта смесь смешается с бензином и все. спирт можно разбавлять до 3 литров на 10 бензина, ничего страшного в этом нет, марка бензина со спиртом называется Е95 (европа).
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4768 Машина:VAZ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, поделюсь некоторыми советами по поводу дерганья машины, у меня тоже были рывки и как я с ними управлялся. Для начала как мы купили машину, с пробегом 29 000, я решил попробовать на что она способна. погонял на ней 2 дня и заметил что она при разгоне и езде с постоянной скоростью, замечаются рывки машины, не очень частые и небольшие. в общем долго лазил и нашел в чем проблема. контакты подгорели, почистил, помогло но не надолго. поставил электронное зажигание Сонар-ИК, больше не дергалась. по практике могу сказать что изза обычных контактов начинают изнашиваться подшипники трамблера, изза чего вал начинал бить. замена трамблера тоде помогла, машина перестала дергаться. Далее я проехал около 20 000, заметил что машина при переключении передач начала заметно дергаться. Дело оказалось в Корзине. заменил корзину и сцепление(заодно) и все проблемы решились! Надеюсь мои советы кому нибудь помогут!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо всем, машина терь бегает хорошо, тфу тфу тфу . . .
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 20017 Машина:Ваз 21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите решить вопрос в чем причина при движении , машинка как бы начинает поддергиваться незнаю с чего начать куда лезть. Такое ощущение складывается что ка будто разгоняешся на 4 передачи при скорости 30км/ч. Отпишитесь плиз как, че, куда, сколько. . . Ну что никто не знет что ли? ![]() Поменяй конденсатор под трамблёром!! мне кажеися он! стоит около 20 рупей |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2009 Из: Саратов Пользователь №: 8935 Машина:ваз 2106 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Проблема такая- машина дергается при разгоне на 3 и 4 передаче, на высоких оборотах (более 2500-3000), хотя на 1 и 2 все отлично, холостые обороты держит стабильно. Дергается и на газу и на бензине. Стоит бесконтактное зажигание. Уже че ток не поменял- коммутатор, свечи, бронепровода. Вот грешу на трамблер, может ли такое быть из за датчика Хола? Может че другое? ![]() Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2009 Из: Саратов Пользователь №: 8935 Машина:ваз 2106 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причина была в датчике Холла. Нашел спец прибором. Из 3 новых, один рабочий оказался!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:33 |