Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки.... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки.... |
20.10.2009, 22:53
Сообщение
#241
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 16.11.2008 Из: москва Пользователь №: 5958 Машина:ваз 2106 Цвет:синия Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Юзал я этого пекаря сначало вроде ничего было но потом никак СО не регулировалось потом плохой бензин разьел прокладку там она пипа резины какойто вообщем стал переливать, потом при холодном пуске подкапывал бензин из отстойника сказали это их болезнь оказалось просто коса шайба уплотнитеоьная стоял, насчёт расхода незнаю как ела так и хавала 8- 10 литров смотря с какой скоростью ехать, вообщем да и обороты постоянно плавали , надоело мне это дело на карбюраторном заводе поменял его на солекс зубильный теперь совсем другое дело, Я незнаю может мне просто не повезло с ним а так выбор за вами
Будь внимательнее!!! Переместил твоё сообщение по месту назначения! Сообщение отредактировал Leo666 - 21.10.2009, 0:33 |
|
|
21.10.2009, 9:03
Сообщение
#242
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Юзал я этого пекаря сначало вроде ничего было но потом никак СО не регулировалось потом плохой бензин разьел прокладку там она пипа резины какойто вообщем стал переливать, потом при холодном пуске подкапывал бензин из отстойника сказали это их болезнь оказалось просто коса шайба уплотнитеоьная стоял, насчёт расхода незнаю как ела так и хавала 8- 10 литров смотря с какой скоростью ехать, вообщем да и обороты постоянно плавали , надоело мне это дело на карбюраторном заводе поменял его на солекс зубильный теперь совсем другое дело, Я незнаю может мне просто не повезло с ним а так выбор за вами вот я залил говна (уж извините по другому не скажешь) и теперь обороты плавают в районе 0,машину всю передергивает,в салоне стало пахнуть бензином ((( карбу блин 3 месяца (( Сообщение отредактировал viduka - 21.10.2009, 9:03 |
|
|
21.10.2009, 10:40
Сообщение
#243
|
|
Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
ВНИМАНИЕ все,у кого начались поддергивания и не равномерная работа на к 172!Снимите карб и гляньте в каком состоянии нижния прокладка карба,та шо паронитовая...их кста там должно быть две...так вот,паронитовые прокладки очень быстро превращаются в ничто,сам с таким сталкивался через месяц езды.Лучше эти прокладки заменить на метализированные,они служат по дольше.
З.Ы. эт если копать уже некуда! Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 21.10.2009, 10:58 |
|
|
21.10.2009, 15:26
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
просто любая прокладка - одноразовая =))))
|
|
|
27.10.2009, 9:54
Сообщение
#245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
в магазине где приобрел карб прокладок для него нет :(
бензин стал жрать просто жесть,за два дня 15 литров при этом на машине почти не катлись. слить не могли-на баке замок. топливо провод вроде целый,иаче заметил бы утечку. с оборотами беда,то есть то нет. Кто подскажет что делать? или может из-за падения температуры,и его надо подстраивать теперь под холод? ну и напоследок: где купить гофру для Пекаря,та что шла с ним пропала бесследно(( в маге ее тоже нет,сказали взять стандартную,но не уверен что на кастрюлю подойдет. |
|
|
Гость_greatwinner_* |
27.10.2009, 11:24
Сообщение
#246
|
Проезжающие |
1. А с 151-го прокладки уже не подходят?
2. Проверить может воздушные жиклеры забиты 3. Какая у вас температура? Теплый воздух при ниже +5 4. Стандартная подойдет, но будет оч резкий изгиб у кастрюли, попробуй заслонку зима-лето от 2105 приспособить |
|
|
27.10.2009, 17:46
Сообщение
#247
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Стандартная легко подходит я себе поставил на Пекарь. Изменений в связи с холодами не заметил только прогреваться приходится не до 50-ти а до 70-ти иначе глохнет
|
|
|
28.10.2009, 9:01
Сообщение
#248
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, я уже писал об этом. Пекар стал себя неадекватно вести при падении забортной температуры ниже +10 ночью. Одел гофру, стандартную бумажную на классику 01 - стало значительно лучше, обороты не на все 100% лучше стало, но по крайней мере не гуляют от 0 до 1000 как заблагорассудится. Еще рекомендую почаще менять или хоть продувать воздушный фильтр и продувать с очисткой воздушные жиклеры. Мне в этом плане повезло у знакомого в гараже компрессор есть, заехал к нему - дунул раз другой в камеру 5ю атмоферами. Всю скверну выбивает. Кстати по поводу кастрюли - у пекара худая - грязь совет, т.ч. на зиму лучше крышку проклеить-уплотнить герметиком (мне лень - я алюминиевым скотчем прихватил и все). До топливных жиклеров и поплавковой камеры не добрался пока, времени нет а платить за очистку жаба душит (почти полный разбор и СО-СН по новой).
А этого карба капризный СПХХ - это точно, даже при отсутствии ЭМП. Кстати можно врезать самим клапан от солекса 083. Требуется сверло на 0.8 и прямые руки и голова, при отсутсвии можно заказать сделать на СО-СН пункте. В Москве это где-то 600р стоит. Еще, чтобы не жрало много и держало холостые рекомендую заливать хороший бензин. Моей машинке с Пекаром 172 очень по вкусу пришелся Лукоиловский 92Экто! Прям совсем себя по другому машина ведет, бензинчик со смазывающей присадкой. И еще, что выяснилось! Прежде чем ругать на капризный ХХ - сделайте ревизию системы зажигания. Почему-то все про неё забывают. Вот я вчера: заменил крышку трамблера; затянул разболтавшиеся колпачки на новых Бриковский свечах ; пролил ВД-шкой все контакты на высоковольтных проводах и катухе. После пуска двигателя - просто не узнал машину. Работает ровно без дерготни и завываний на прогреве ниже 1500 оборотов, холостые держит после 60 уверенно. Вот такие вот дела :) Удачи Вам парни, осторожней на дорогах. Копите денюжку на систему впрыска (лучше в комплекте с новой машиной ) Сообщение отредактировал walker - 28.10.2009, 9:08 |
|
|
28.10.2009, 9:39
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
не очень понял зачем кастрюлю "заваривать" на зиму?
по поводу очистки,воздушный фильтр поменяю,а вот как пекарь относится к очистителям карбов? хочу купить хай гировскую шляпу,рабочую 4ку прочищали им,стало гораздо лучше. |
|
|
Гость_greatwinner_* |
28.10.2009, 10:18
Сообщение
#250
|
Проезжающие |
А я летом под карб текстолитовую проставку на 5мм засунул, теперь ее снимать или так пойдет?
|
|
|
28.10.2009, 10:25
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
29.10.2009, 14:36
Сообщение
#252
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Разумеется ни одно навесное оборудование на ставят на голый металл двигателя (даже свечи), поскольку металлы разные а тепловое расширение никто не отменял. Тем более карб, где любая не герметичность попросту опасна.
Зачем на зиму заделывать кастрюлю Пекара в которой щели? Ну потому что зимой на трассах грязнее, каша, все это хозяйство летит в двигатель, там сохнет и пылит. Через щели в крышке над воздушным фильтром в худой пластмассовой кастрюле Пекара вся эта пыль с солью попадает в воздушные жиклеры.... Очистителю карбов - любой карб будет рад, если очиститель не паленая дешевка. В принципе состоит он из керосина с ацетоном и или еще каким растворителем. Просто в баллоне может быть бензин фиговый, а купишь ты его в 4 раза дороже :))) Еще вопросы? Когда ставили с другом Пекар (б/У) я пролил его очистителем везде где достал без разборки. Когда друг установил карб я завел бричку.... Через 2-3 секунды, после старта двигателя. Друг видимо слишком сильно дернул рычаг и открыл до упора заслонку диффузора. Ой не повторяйте таких ошибок, это небезопасно. Видимо карбер из того очистителя, что я в него набрызгал, и успел приготовить аццкую смесь и подать её в двигатель. Я как-то никак не ожидал что мой рарительный 013 двигатель способен положить стрелку тахометра за 2 секунды жжесть |
|
|
29.10.2009, 21:59
Сообщение
#253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
бггг
в магазинах продают пекарей,но НЕ продают ремкомплекты,фильтра для них и гофры. ((( |
|
|
Гость_greatwinner_* |
30.10.2009, 7:12
Сообщение
#254
|
Проезжающие |
А я летом под карб текстолитовую проставку на 5мм засунул, теперь ее снимать или так пойдет? в смысле снимать? по конструкции она и должна быть под карбом,по моему карб на голый металл не ставят. В комплекте 2 паронитовые прокладки (тонкие), а я проставку 5мм поставил, когда заметил что бензинчик выкипает после остановки. Плюс еще точил ее под вторичную камеру, чтоб не было ступеньки между карбом и впускной трубой. Вот думаю на зиму ее снять. А прокладки должны быть, ежу понятно... |
|
|
30.10.2009, 9:22
Сообщение
#255
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А я летом под карб текстолитовую проставку на 5мм засунул, теперь ее снимать или так пойдет? в смысле снимать? по конструкции она и должна быть под карбом,по моему карб на голый металл не ставят. В комплекте 2 паронитовые прокладки (тонкие), а я проставку 5мм поставил, когда заметил что бензинчик выкипает после остановки. Плюс еще точил ее под вторичную камеру, чтоб не было ступеньки между карбом и впускной трубой. Вот думаю на зиму ее снять. А прокладки должны быть, ежу понятно... Нука расскажи поподробнее что там откуда выкипает? А насчет ремкоплектов. Они совместимы, да и потом - сколько вы еще десятков лет собираетесь юзать карбы?! |
|
|
Гость_greatwinner_* |
30.10.2009, 10:56
Сообщение
#256
|
Проезжающие |
Карб после остановки двига прилично нагревается и бензин из ПК испаряется.
А чем тебе карбы не угодили? |
|
|
30.10.2009, 18:17
Сообщение
#257
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
да бенз испаряется,т.е. кипт.
покрутил винты качества и оборотов,стало получше,но надо к карбюраторщикам ехать(( |
|
|
1.11.2009, 13:33
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.10.2008 Пользователь №: 5224 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:- Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил пекар к-175 на свою 21063. Ничего не регулировал, на прогретом движке все просто отлично. А вот на холодном какая то хрень, при закрытой заслонке (вытянут подсос) по сразу заливает свечи и движок начинает дергаться и потом глохнет. Первый раз вообще не понял в чем дело, пока свечи не отвернул и понял что они залиты. Короче, с подсосом хрен заведешь. Приходиться затыкать подсос обратно, нажимать и держать педаль газа и заводиться. И держать педаль пока чуть не прогреется. Если на горячем движке вытянуть подсос, тоже начинает глохнуть, слышно как свечи перестают пыхать, по моему заливает... Чего ему надо подрегулировать, если на прогретом с ХХ все отл., 1000 об...
Сообщение отредактировал Superwit - 1.11.2009, 13:43 |
|
|
1.11.2009, 17:01
Сообщение
#259
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
ну так правильно,ты сам пишешь:Ничего не регулировал.
Ты инструкцию читал к нему? там написано как надо настроить карб,чтоб спокойно доехать до станции СО или народных карбюраторщиков,которые тебе настроят его. А не настроенный он у всех так наверно,я как поставил так машина даже не заводилась,а кастроил по мануалу-вуаля,все заводится. |
|
|
Гость_greatwinner_* |
2.11.2009, 3:49
Сообщение
#260
|
Проезжающие |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 15:46 |