IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подсос, все , что с ним связано.
se550
сообщение 24.10.2009, 13:24
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите

упс не в ту тему

Сообщение отредактировал se550 - 24.10.2009, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 24.10.2009, 14:12
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Могу предположить, что это из за погоды, а если конкретнее высокой влажности. Зажигание контактное наверно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
se550
сообщение 24.10.2009, 17:06
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 24.10.2009, 19:12) *
Могу предположить, что это из за погоды, а если конкретнее высокой влажности. Зажигание контактное наверно?

БСЗ, как то по прошлой зиме было такое, не помню че сделал, все в норм возвращалось.а щас голову ломаю, от этого она хуже схватывает когда заводиться на морозе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 27.10.2009, 20:50
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже похожая проблема началась: При запуске холодного движка: приходиться постоянно придерживать педаль газа, пока не прогрееться движек! При вытягивании "подсоса" двигатель не реагирует на это никак...
Думал может тросик слетел, но при движени туда-сюда "подсосом", на карбюраторе тросик тоже ходит туда-сюда...
Прошу помощи,,,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 29.10.2009, 9:20
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Прорвалась диафрагма пускового устройства, либо засорилась и заклинила телескопическая тяга привода воздушной заслонки, либо забился канал связи пускового устройства с задроссельным пространством, но последнее маловероятно. Снимите кастрюлю воздухоочитителя, вытащите подсос на неработающем двигателе (воздушная заслонка должна полностью закрыться) попробуйте надавить на воздушную заслонку отвёрткой. Она должна свободно приоткрываться благодаря действию телескопической тяги. Если заслонка клинит - вымойте в бензине телескопическую тягу. Если приоткрывается без усилий - смело меняйте диафрагму пускового устройства.
Неисправность пускового механизма в целом приводит к переливу бензина в момент запуска холодного двигателя, поэтому педалью газа надо поддерживать более-менее стабильную работу холодного двигателя.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 29.10.2009, 9:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 29.10.2009, 9:59
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Леха177 @ 27.10.2009, 20:50) *
У меня тоже похожая проблема началась: При запуске холодного движка: приходиться постоянно придерживать педаль газа, пока не прогрееться движек! При вытягивании "подсоса" двигатель не реагирует на это никак...
Думал может тросик слетел, но при движени туда-сюда "подсосом", на карбюраторе тросик тоже ходит туда-сюда...
Прошу помощи,,,

У меня было тоже самое, стало после переборки карбюратора карбюраторщиком, приезжал к нему повторно но проблема так и осталась. Потом я почитал про настройку карба вот здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html
в итоге разогнул немного усик рычага управления дроссельной заслонки прямо неснимая карб, теперь и заводится намного легче, и обороты до 3тыс поднимаются. Если будете этот усик подгибать или разгибать, смотрите не переусердствуйте, я сначало слишком сильно разогнул, так он у меня вообще не работал без подгазовки, тут главное не спеша чуть чуть подогнул попробовал завести и т.д., а лучше вообще делать на снятом карбе с выставлением точного зазора 0,9-1 мм.
Представляете после карбюраторщика который работает в хорошем сервисе пришлось регулировать пусковое и усик разгибать, в следующий раз лучше сам всё делать буду! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 14.11.2009, 12:28
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно...

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты.....

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это...

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=)

Сообщение отредактировал nigma - 14.11.2009, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 14.11.2009, 12:55
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nigma @ 14.11.2009, 13:28) *
люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно...

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты.....

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это...

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=)

1 проблема - возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут - проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах.

Насчет подсоса - это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой - такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 14.11.2009, 13:04
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 14.11.2009, 12:55) *
Цитата(nigma @ 14.11.2009, 13:28) *
люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно...

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты.....

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это...

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=)

1 проблема - возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут - проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах.

Насчет подсоса - это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой - такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает.


первое - попробую) Спасибо за совет.\\ только тогда непонятно изза чего может увеличиться цо цэаш если не от винтов.(в матчасти я пока не силен, но общие представления имею...)
а насчет второго - вопрос...я на этой машине езжу почти год(папа отдал), с февраля месяца, а тогда температура была вроде ниже +5....и такой фигни с падением/подскоком оборотов не было весь год, а начались они буквально несколько дней назад.кстати, можеть это и не связано, но началось на следующий день после регулировки карбюратора. и еще резко возрос расход с 10,5 по городу до 13,5(что и стало причиной поездки к карбюраторщику)...вот...у меня кстати еще заменена после этого диафрагма пускового устройства(вроде так называется, которая на винте и петельке справой стороны карбюратора)

и еще...а изза чего происходит переобеднение смеси вообще(ведь смесь не все время обедненная...она сначала вроде норм,потом провал в оборотах, потом скачок)? изза поднятия температуры двигателя?
Кстати, сегодня прогревал машину не на 2000 а на 1500, так вот во время "провала" обороты упали до 1000 и машина начала трястись,заглохнуть ей не дал - подсос выдернул.
и еще: програтая машина с утра - обороты ХХ 900-1000, а иногда останавливаясь на светофорах смотрю - 400-500 и машину подтрясывает мелко мелко-особенно пятой точкой чувствуется((...зажигание контактное, вроде норм...

Сообщение отредактировал nigma - 14.11.2009, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 14.11.2009, 13:14
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nigma @ 14.11.2009, 14:04) *
и еще...а изза чего происходит переобеднение смеси вообще? изза поднятия температуры двигателя?

Еще такая тема была:
http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t7706.html

и еще тут обсуждение:
http://mindmix.ru/automotive/98-254-glohne...reve-read.shtml

вообще, проблема общая.
Скорее всего да, при определенной температуре за бортом появляется какая-то точка, в которой двигатель не может работать с заданными параметрами смеси.
Раньше не глох, возможно, потому что ХХ был настроен на заведомо богатую смесь, поэтому и токсичность была завышена. Настроили карб, СО задушили, смесь обеднили - стал глохнуть. И расход тратите на прогрев :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nigma
сообщение 14.11.2009, 13:53
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



СО мне выставили 0,7...вообще какие цифры надо чтобы были? на ХХ и на оборотах....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 14.11.2009, 14:25
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nigma @ 14.11.2009, 14:53) *
СО мне выставили 0,7...вообще какие цифры надо чтобы были? на ХХ и на оборотах....

CO 0,8, CH 0,4 - оптимально. Уменьшение доли топлива в смеси ведет к снижению CO и увеличению CH. Соответственно, выкручивание винта качества - наоборот, поднимает CO и снижает CH. Найти оптимальное соотношение - задача не из легких на ОЗОНе... На оборотах оба показателя должны оставаться неизменными, либо немного падать вследствие улучшения продувки цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.11.2009, 18:22
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(nigma @ 14.11.2009, 12:28) *
люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно...

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты.....

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это...

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=)

по циферкам примерно тож самое только я не трогаю подсос когда падает до 1400(снег подметаю как раз) . через сек. 10-15 оборты поднимаются вновь примерно до 2300 и все. обычно темп. уже слегка за 50. и я убираю подсос полностью-если еще не еду. если еду то оставляю гдето 1100-трогаюсь.выезжаю со двора на дорогу и убираю подсос окончательно.все. карб у меня солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.11.2009, 9:05
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Поделитесь советом товарищи.

Полностью перебрал карб, все помыл.
Завелась после этого довольно легко, соответственно сделал вывод, что собрал все правильно.
Холостые пока отрегулировал посредственно, еще не решил или ехать к карбюраторщику или по расходу настраивать.

Вопрос вот в чем, подсос беспокоит... Если вытащить рычаг на 1см, обороты подпрыгивают до 4тыс. довольно резко стало... Раньше для таких оборотов нужно было вытащить рычаг до конца. И еще, обороты на подсосе скачут.

Какие будут предложения?

заметил такое: если сдернуть провод с ЭМК, то обороты на подсосе плавать перестают... хм...

осмотр показал, что соленоид в ЭМК работает, но игла запорная на половину откушена (кусачками)... странно это все...

Проблема была решена покупкой нового автомобиля )))) шутка...

Одна тяга была установлена не правильно, поэтому на подсосе работал ускорительный насос ))))))))
ну и вероятно нужно менять ЭМК...

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.11.2009, 12:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igori
сообщение 24.11.2009, 0:04
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 29.9.2009
Из: украина г.Горловка
Пользователь №: 19643
Машина:ваз 21053
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



в первую очередь отрегулируй пусковые зазоры на заслонках, далее проверь резиновое кольцо под ЭМК \подсос воздуха 100%\ откусили иглу значить клинила. не замарачивайся с иглой.пока. Есть мурзилка по солексу издателство ТРЕТИЙ РИМ в ней установка и доработка на класику. \обложка красная и синий разрез солекса\ почитай, и на..... тебе карбюраторщики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 24.11.2009, 10:01
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 17.11.2009, 9:05) *
Одна тяга была установлена не правильно, поэтому на подсосе работал ускорительный насос )))))))


Похожие проблемы, какая тяга стояла не правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 24.11.2009, 10:42
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(varvar-s @ 14.11.2009, 18:22) *
Цитата(nigma @ 14.11.2009, 12:28) *
люди помогите!!!!2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно...

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 - 3 раза...пока замазал красным силиконом винты.....

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут - 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного....вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются...не знаю что это...

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал...тогда ткните носом где надо спросить=)

по циферкам примерно тож самое только я не трогаю подсос когда падает до 1400(снег подметаю как раз) . через сек. 10-15 оборты поднимаются вновь примерно до 2300 и все. обычно темп. уже слегка за 50. и я убираю подсос полностью-если еще не еду. если еду то оставляю гдето 1100-трогаюсь.выезжаю со двора на дорогу и убираю подсос окончательно.все. карб у меня солекс.


Такая же фишка. Завожу с утра с выжатым сцеплением, с полностью вытянутой ручков воздухозаслонки, обороты летом до 3000, щас при +1 - +5, обороты до 2000-2500. Отпускаю сцепу, ставлю обороты на 1500, включаю печку, обогрев заднего стекла, габариты, обороты падают до 1000-900 сами. Вытягиваю ручку заслонки, чтобы было 1500. Через минут пять, обороты доходят до 2000, я их снова убираю до 1500. В градусов 52-55, ставлю 1000 и начинаем движение. Со временем воздушную заслонку открываю полностью (вернее уже жена задвигает ручку).

PS А вообще можно ли начинать движение при показании температуры 52-55 градусов? Или надо дождаться 90 С
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 24.11.2009, 11:37
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(wood100k @ 24.11.2009, 12:01) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.11.2009, 9:05) *
Одна тяга была установлена не правильно, поэтому на подсосе работал ускорительный насос )))))))


Похожие проблемы, какая тяга стояла не правильно?


Вот, тяга которую неправильно установил.
Внизу видно два отверстия для крепления их и перепутал.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 24.11.2009, 11:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01879.jpg ( 10.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 517
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 24.11.2009, 11:41
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



PS А вообще можно ли начинать движение при показании температуры 52-55 градусов? Или надо дождаться 90 С..."-----где то тут на форуме была тема и там горячо парни спорили про прогрев. я лично трогаюсь когда за 50 переваливает-дальше растет быстрее-пока туда сюда из двора выползешь ну и тп. а стоять и ждать до 90-это роскошь- и по горючке и по времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 24.11.2009, 11:45
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(varvar-s @ 24.11.2009, 13:41) *
PS А вообще можно ли начинать движение при показании температуры 52-55 градусов? Или надо дождаться 90 С..."-----где то тут на форуме была тема и там горячо парни спорили про прогрев. я лично трогаюсь когда за 50 переваливает-дальше растет быстрее-пока туда сюда из двора выползешь ну и тп. а стоять и ждать до 90-это роскошь- и по горючке и по времени.


Я грею до 20 и еду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 14:33