IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На газу разогнать движок до предела, У кого как и как добились, проблемы и их решения.
Dragons
сообщение 22.10.2009, 13:16
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Моя малышка досталась мне уже с установленным газом. Естественно работала она без характера. Стоит балон на 50, оборудование Lovato, трубки врезаны в стенки каба на прямую в камеры, каб 21083, хотя для газа это не важно. Все конечно было на соплях, все своими руками приводил в порядок. Даже сервис не помог в трудную минуту, умный мастер блин попался. Сейчас путем проб и ошибок, большим количеством потраченного газа, я добился уже думаю максимума: обороты в холостую почти до 8 тысяч держит, жжет с места на любой дороге, до 100 разгоняется быстро и легко(в секундах еще не замерял), первую передачу можно сказать вообще не замечает. И все действительно так! Даже и не мечтал о таких способностях.
У кого как, поделитесь. Мож я не сильно то приуспел? Но проблемы еще есть, с подачей воздуха, кастрюлю думаю с восьмерки ставить, родная полный шлак, на 120км на нентралку холостые не стабильны, задувает еще немного. Пока гофру одел, направил в тихий угол, стало лучше.

Сообщение отредактировал Dragons - 22.10.2009, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 23.10.2009, 11:11
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, ну что стесняемся? Неуже ли нет таких? Или у меня все хреново, а я думаю кайф?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 24.10.2009, 10:39
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А кто ставил кастрюлю с девятки, что она вообще на практике дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 24.10.2009, 17:17
Сообщение #4
Нет аватара




Проезжающие






она облегчает кошелек примерно на 1000 рублей, отличие от пятерочной или семерочной - немного развернута та часть откуда идет забор воздуха и всё.
а так надо как все реальные пацаны - черепашку от москвича и нулевичок, может ехать не так достойно будет, зато вид супер. продавцы уверяют как минимум пять лошадей добавится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 24.10.2009, 17:33
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Крутил я сегодня в руках кастрюлю восьмерки, она еще и фиг станет нормально. Я в москвичах не ковырялся, у них у всех одинаковые кастрюли или от определенной модели надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 24.10.2009, 19:44
Сообщение #6
Нет аватара




Проезжающие






черепашка от 2141 москвича, если по теме - режем штатную кастрюлю и не задаем глупых вопросов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 25.10.2009, 11:24
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(racer46rus @ 24.10.2009, 19:44) *
черепашка от 2141 москвича, если по теме - режем штатную кастрюлю и не задаем глупых вопросов.


А можно как нить приглушить шум при резком открытии второй камеры? Когда двигатель как пылесос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 25.10.2009, 23:39
Сообщение #8
Нет аватара




Проезжающие






шумоизоляция капота и моторного щита
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 27.10.2009, 16:32
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(racer46rus @ 25.10.2009, 23:39) *
шумоизоляция капота и моторного щита


Да я не за это. Когда резко газ в пол глухой громкий звук, воздух сосет сильно. Я когда гофру ставил не слышно было, а тут прочел что на газу ее лучше не ставить, снял, а без нее и гул вернулся. Ну что тут поделаешь, люблю газ открывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 30.10.2009, 12:00
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Есть прогресс! Трубки впуска газа в камерах стоят под углом и заточены как козырек. Сделал в первой 2 во второй 1 отверстие в козырьках, обточил и отполировал их. Обороты набирает резче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 1.11.2009, 23:45
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



С газа много сил не снимешь по-любому, ИМХО конечно...Переключись на бенз, и поездий немного на нем, и ты почувствуешь огромную разницу. Сам сегодня снял ГБО - и остался доволен, потому что знаю на газу машина резво ездить не умеет, как ни крути, а на бензе 120км/ч в гору(и эт не предел) двиг 1.6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 2.11.2009, 12:33
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, я это знаю. Но мы легких путей не ищем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 2.11.2009, 18:12
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



А я советую ездить на газе. Всегда есть альтернатива - на чем ехать. Делов то - доля секунды чтобы переключиться. В городе не погоняешь, зато в пробках стоять в два раза дешевле!!! Единственно не советую тем, кто машину в гараже хранит. Мало ли чего. У меня проблем нет, также как и гаража rofl.gif

А вообще по теме, мне интересно - теоретически, как довести шоху до состояния оптимального "газмобиля". Теоретически потому что еще не решил, оставить эту машину или нет. А так руки чешутся над машиной поколдовать.
Итак тема. Можно доработать двигатель, поставив коленвал 21213 и поршни с уменьшенной компрессионной высотой в блок 011. Что дает: меняется степень сжатия с 8,5 до 10,46. Вот здесь поправьте, может ошибаюсь в расчетах. Интуитивно понимаю что высокая степень сжатия даст прирост кпд. Но здесь уже надо с физикой дружить. Интуиции мало.
Прав ли я, ССж на КПД двигателя влияет?

Сообщение отредактировал snn1979 - 2.11.2009, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 2.11.2009, 18:40
Сообщение #14
Нет аватара




Проезжающие






да, СЖ влияет на КПД, на движках 1,5-1,6 самое простое чтобы машин перла на газу - поднять СЖ до 10ед - это примерно на 2 мм отфрезеровать ГБЦ и потимальное при езде на бензине - лучше лить 95, но аккуратно можно ехать и на 92 без детонации. при высокой СЖ газ прояаит себя лучше. Проблема газового оборудования - никто толком не может настроить машину, даже на сервисах где устанавливают - надо пробовать самому, и можно получить оптимальный разгон и расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 2.11.2009, 19:01
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Че там настраивать крути влево-вправо. Знай только, что второй шланг для режима "тапка в пол" (можно и закрутить наглухо). Боятся не надо. А если уже совсем накосячил. То бензинчика накачал и на нем родимом к мастерам, за стольник настроят. Только я че-то не слышал, чтобы в Ростове с газоанализатором настраивали. А на слух можно и самому научиться.
Вообще то прикольно было бы заморочиться с движком. Только вот моторист сказал не лезьт, пока движок того не попросит. Мол там масло начнет кушать, тогда и можно его чуть поточить чтобы новые поршни поставить.
А вообще по городу с нашими трафиком черепашьим 14 литров. Это много? При том что двигатель на газе крутится влегкую. И 140 прет по трассе.

Сообщение отредактировал snn1979 - 2.11.2009, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 4.11.2009, 10:47
Сообщение #16
Нет аватара




Проезжающие






за динамику платиш расходом. причем на газе я заметил одну вещь - бывает при большей скорости расход меньше чем на более низкой на одной передачи - связано с тем что мотор отрегулирован под конкретные обороты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 4.11.2009, 10:55
Сообщение #17
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



летом ставил эксперимент!на газу разогнал до 160 км/ч машину!обороты были 6100 это при том что стоит 4-х ступка!не знаю как в других городах, но у нас я уже определил те АГЗС на которых газ нормальный (машина прет лучше чем на бензине), а есть на которых она просто отказывается ехать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 12.11.2009, 19:23
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вот вам новый прикол! Фильтр топливный кажется с газели, выдрал из него метал сетку внутреннюю, понизил подачу газа под это дело, без потери мощи, единственное бутылку бы заменить на че нить путевое... Холостые ровные, прогревается на газу в минус, подсос работает, на большой скорости обороты не падают.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  02112009043_001.jpg ( 160.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 13.11.2009, 5:17
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мне тоже тачка с газом досталась, и что хочу сказать даже когда сейчас газ за 13 рублей выгодно,но я за скоростями не гоняюсь(отец дальнобойщик ,да и сам машинист грузоых поездов), так что за 100 ухожу редко , что на газе что на бензине 100-3700+-100(но тут тахометр лялякает ),карб обычный ДААЗовский, оборудование италка (фирму не помню), балон белорусский,газ нужен тем кому машина нужна для езды ,а не для выпендривания(извините кого обидел) и спорта,относительно резервной схемы это верно, один раз в москве из-за сдыхания бензанасоса в пробке встал там где ни кому встать не желаю(лефортовский тоннель), а ехал на пьянку вез ценный груз водку и мясо, и слава богу было газа литров 5,выехал из тоннеля бензина залил под крышку и дальше покатил(а еслиб в тоннеле встал надолго да еще в пробке получше газовой камеры будет),и в гараже газ не опасен если соблюдать меры:


1. Не загонять в закрытое помещение машину с полным балоном литров 5 отъездить(у одного в наших гаражах бздануло так что крыша на двух соседних подпрыгнула, ну какой в 30 жару в раушку тачку с полным балоном на 6 дней ставит)
2.при длительной стоянке 2-3 дня перекрывать ручной вентиль а не электрический.
3 И не ходить в гараж с забитым носом.

Отнсительно тяги на подъемах 12% длиной метров 80-100 со скорости 80 на четвертой до 65 падает это если педаль на 75% в начале и в конце на 100%.

По поводу наката на больших скоростях, сливайте конденсат , каждые 3 бака газа , и все будет окей.

А масло подъедает в том случае если длительные нагрузки более 5000 оборотов, у меня при средней 85-90 (макс 135км\ч) на 2000км (Москва-Волгоград-Москва)сожрала грам 300 (ехал в с субботы на воскресение в ночь),

Так газ вещь,

ТАЗ+ГАЗ=ПОЛНЫЙ АТАС yahoo.gif и я своей доволен не прогадал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragons
сообщение 13.11.2009, 20:50
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 20538
Машина:Ваз 21063
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 18:34