![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя малышка досталась мне уже с установленным газом. Естественно работала она без характера. Стоит балон на 50, оборудование Lovato, трубки врезаны в стенки каба на прямую в камеры, каб 21083, хотя для газа это не важно. Все конечно было на соплях, все своими руками приводил в порядок. Даже сервис не помог в трудную минуту, умный мастер блин попался. Сейчас путем проб и ошибок, большим количеством потраченного газа, я добился уже думаю максимума: обороты в холостую почти до 8 тысяч держит, жжет с места на любой дороге, до 100 разгоняется быстро и легко(в секундах еще не замерял), первую передачу можно сказать вообще не замечает. И все действительно так! Даже и не мечтал о таких способностях.
У кого как, поделитесь. Мож я не сильно то приуспел? Но проблемы еще есть, с подачей воздуха, кастрюлю думаю с восьмерки ставить, родная полный шлак, на 120км на нентралку холостые не стабильны, задувает еще немного. Пока гофру одел, направил в тихий угол, стало лучше. Сообщение отредактировал Dragons - 22.10.2009, 13:56 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, ну что стесняемся? Неуже ли нет таких? Или у меня все хреново, а я думаю кайф?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто ставил кастрюлю с девятки, что она вообще на практике дает?
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Проезжающие ![]() |
она облегчает кошелек примерно на 1000 рублей, отличие от пятерочной или семерочной - немного развернута та часть откуда идет забор воздуха и всё.
а так надо как все реальные пацаны - черепашку от москвича и нулевичок, может ехать не так достойно будет, зато вид супер. продавцы уверяют как минимум пять лошадей добавится. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крутил я сегодня в руках кастрюлю восьмерки, она еще и фиг станет нормально. Я в москвичах не ковырялся, у них у всех одинаковые кастрюли или от определенной модели надо?
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Проезжающие ![]() |
черепашка от 2141 москвича, если по теме - режем штатную кастрюлю и не задаем глупых вопросов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Проезжающие ![]() |
шумоизоляция капота и моторного щита
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шумоизоляция капота и моторного щита Да я не за это. Когда резко газ в пол глухой громкий звук, воздух сосет сильно. Я когда гофру ставил не слышно было, а тут прочел что на газу ее лучше не ставить, снял, а без нее и гул вернулся. Ну что тут поделаешь, люблю газ открывать! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть прогресс! Трубки впуска газа в камерах стоят под углом и заточены как козырек. Сделал в первой 2 во второй 1 отверстие в козырьках, обточил и отполировал их. Обороты набирает резче.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
С газа много сил не снимешь по-любому, ИМХО конечно...Переключись на бенз, и поездий немного на нем, и ты почувствуешь огромную разницу. Сам сегодня снял ГБО - и остался доволен, потому что знаю на газу машина резво ездить не умеет, как ни крути, а на бензе 120км/ч в гору(и эт не предел) двиг 1.6.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, я это знаю. Но мы легких путей не ищем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я советую ездить на газе. Всегда есть альтернатива - на чем ехать. Делов то - доля секунды чтобы переключиться. В городе не погоняешь, зато в пробках стоять в два раза дешевле!!! Единственно не советую тем, кто машину в гараже хранит. Мало ли чего. У меня проблем нет, также как и гаража
![]() А вообще по теме, мне интересно - теоретически, как довести шоху до состояния оптимального "газмобиля". Теоретически потому что еще не решил, оставить эту машину или нет. А так руки чешутся над машиной поколдовать. Итак тема. Можно доработать двигатель, поставив коленвал 21213 и поршни с уменьшенной компрессионной высотой в блок 011. Что дает: меняется степень сжатия с 8,5 до 10,46. Вот здесь поправьте, может ошибаюсь в расчетах. Интуитивно понимаю что высокая степень сжатия даст прирост кпд. Но здесь уже надо с физикой дружить. Интуиции мало. Прав ли я, ССж на КПД двигателя влияет? Сообщение отредактировал snn1979 - 2.11.2009, 18:13 |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Проезжающие ![]() |
да, СЖ влияет на КПД, на движках 1,5-1,6 самое простое чтобы машин перла на газу - поднять СЖ до 10ед - это примерно на 2 мм отфрезеровать ГБЦ и потимальное при езде на бензине - лучше лить 95, но аккуратно можно ехать и на 92 без детонации. при высокой СЖ газ прояаит себя лучше. Проблема газового оборудования - никто толком не может настроить машину, даже на сервисах где устанавливают - надо пробовать самому, и можно получить оптимальный разгон и расход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че там настраивать крути влево-вправо. Знай только, что второй шланг для режима "тапка в пол" (можно и закрутить наглухо). Боятся не надо. А если уже совсем накосячил. То бензинчика накачал и на нем родимом к мастерам, за стольник настроят. Только я че-то не слышал, чтобы в Ростове с газоанализатором настраивали. А на слух можно и самому научиться.
Вообще то прикольно было бы заморочиться с движком. Только вот моторист сказал не лезьт, пока движок того не попросит. Мол там масло начнет кушать, тогда и можно его чуть поточить чтобы новые поршни поставить. А вообще по городу с нашими трафиком черепашьим 14 литров. Это много? При том что двигатель на газе крутится влегкую. И 140 прет по трассе. Сообщение отредактировал snn1979 - 2.11.2009, 19:02 |
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Проезжающие ![]() |
за динамику платиш расходом. причем на газе я заметил одну вещь - бывает при большей скорости расход меньше чем на более низкой на одной передачи - связано с тем что мотор отрегулирован под конкретные обороты
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
летом ставил эксперимент!на газу разогнал до 160 км/ч машину!обороты были 6100 это при том что стоит 4-х ступка!не знаю как в других городах, но у нас я уже определил те АГЗС на которых газ нормальный (машина прет лучше чем на бензине), а есть на которых она просто отказывается ехать!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот вам новый прикол! Фильтр топливный кажется с газели, выдрал из него метал сетку внутреннюю, понизил подачу газа под это дело, без потери мощи, единственное бутылку бы заменить на че нить путевое... Холостые ровные, прогревается на газу в минус, подсос работает, на большой скорости обороты не падают.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне тоже тачка с газом досталась, и что хочу сказать даже когда сейчас газ за 13 рублей выгодно,но я за скоростями не гоняюсь(отец дальнобойщик ,да и сам машинист грузоых поездов), так что за 100 ухожу редко , что на газе что на бензине 100-3700+-100(но тут тахометр лялякает ),карб обычный ДААЗовский, оборудование италка (фирму не помню), балон белорусский,газ нужен тем кому машина нужна для езды ,а не для выпендривания(извините кого обидел) и спорта,относительно резервной схемы это верно, один раз в москве из-за сдыхания бензанасоса в пробке встал там где ни кому встать не желаю(лефортовский тоннель), а ехал на пьянку вез ценный груз водку и мясо, и слава богу было газа литров 5,выехал из тоннеля бензина залил под крышку и дальше покатил(а еслиб в тоннеле встал надолго да еще в пробке получше газовой камеры будет),и в гараже газ не опасен если соблюдать меры:
1. Не загонять в закрытое помещение машину с полным балоном литров 5 отъездить(у одного в наших гаражах бздануло так что крыша на двух соседних подпрыгнула, ну какой в 30 жару в раушку тачку с полным балоном на 6 дней ставит) 2.при длительной стоянке 2-3 дня перекрывать ручной вентиль а не электрический. 3 И не ходить в гараж с забитым носом. Отнсительно тяги на подъемах 12% длиной метров 80-100 со скорости 80 на четвертой до 65 падает это если педаль на 75% в начале и в конце на 100%. По поводу наката на больших скоростях, сливайте конденсат , каждые 3 бака газа , и все будет окей. А масло подъедает в том случае если длительные нагрузки более 5000 оборотов, у меня при средней 85-90 (макс 135км\ч) на 2000км (Москва-Волгоград-Москва)сожрала грам 300 (ехал в с субботы на воскресение в ночь), Так газ вещь, ТАЗ+ГАЗ=ПОЛНЫЙ АТАС ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2009 Из: Шахты Пользователь №: 20538 Машина:Ваз 21063 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда, разгонять дорого и неудобно выходит, балон кончается в самый неподходящий момент, особенно когда датчик на балоне сломан... Сейчас слава терпению все устраивает! До максимума не стал жать, холода все таки... Добился баланса и стабильности и хорош!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:34 |