Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки |
9.10.2009, 17:41
Сообщение
#241
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.10.2009, 10:19
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
парни,подсоединяю вольтметр от подсветки бордачка -показывает 10,подсоединяю к клемам акума(для сравнения) показывает 12..атк и должно 10 показывать?или может от другова места его запитать?
Сообщение отредактировал Жигули - 14.10.2009, 10:19 |
|
|
15.10.2009, 20:28
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально - напрямую от АБ (через включатель).
Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети. |
|
|
15.10.2009, 23:27
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20190 Машина:"троичка" Цвет:"торнадо" Год Выпуска: 1981.... Спасибо сказали: 0 раз |
Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально - напрямую от АБ (через включатель). Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети. а провода какого сечения должны быть если его подсоединять от предохранителя? |
|
|
16.10.2009, 8:20
Сообщение
#245
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально - напрямую от АБ (через включатель). Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети. а провода какого сечения должны быть если его подсоединять от предохранителя? как проводка |
|
|
18.10.2009, 20:52
Сообщение
#246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Не помню у кого, но видел что-то подобное: [attachment=31772:mu_52e.jpg] Кто-нибудь ставил измерительные головки? Обычно такие измерительные головки не допускают вибраций, попадания пыли, влаги и имеют ограниченный температурный диапазон использования |
|
|
23.10.2009, 16:33
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально - напрямую от АБ (через включатель). Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети. а провода какого сечения должны быть если его подсоединять от предохранителя? можешь брать любые, которые есть в наличии, даже телефонные, вольтметр мало потребляет, около 85мА. |
|
|
25.10.2009, 23:22
Сообщение
#248
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2009 Пользователь №: 20768 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.10.2009, 9:50
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вольтметр подключен через замок зажигания-поворачиваешь ключ до крайнего положения и он включается.
А сам вольтметр подключен к проводам где должны быть часы (которые кстати никогда не работают!) стандартно-масса,плюс и подсветка,подключал еще прежний владелец-дедушка =)))) Сообщение отредактировал denmasana - 27.10.2009, 9:53 |
|
|
27.10.2009, 13:43
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вольтметр подключен через замок зажигания-поворачиваешь ключ до крайнего положения и он включается. А сам вольтметр подключен к проводам где должны быть часы (которые кстати никогда не работают!) стандартно-масса,плюс и подсветка,подключал еще прежний владелец-дедушка =)))) както не очень понятно. В схеме подключения часов, ващето, замок зажигания не участвует. Часы питаются от 1-го преда, от которого питание на все потребители подключенные к нему поступает постоянно, не зависимо от положения ключа в замке зажигания. Т.е. первое предложение противоречит второму. |
|
|
27.10.2009, 14:28
Сообщение
#251
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Стали часы год ездил,ну шо-то не хватает.Решил купить новые глядь есть электронные с вольтметром и термометром с наружным и внутренним 90гр.(350руб)купил ,поставил все отлично,только термометр глючит(да он мне и не нужен),и время и зарядка перед глазами.
Сообщение отредактировал Радик - 27.10.2009, 14:29 |
|
|
28.10.2009, 8:47
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 19.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 15541 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
vasenik ,факт в том,что вольтметр включается только когда я включаю зажигание,не раньше.Кстати очень удобно не жрет лишнюю энергию во время простоя!
У знакомого подключенный на постоянку вольтметр сожрал акб за неделю,пока машина не двигалась =) Сообщение отредактировал denmasana - 28.10.2009, 9:16 |
|
|
10.11.2009, 18:01
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.1.2009 Из: новосибирск Пользователь №: 8643 Машина:ваз 2106 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня вольтметр спокойно вошел в кольцо от часов,только вот теперь вижу напряжение прыгает, то ли массы нет где-то,то ли генератору хана ,включаю свет падает такое ошущение что тока не хватает на газ давлю все в норму приходит бесит просто
|
|
|
5.1.2010, 15:17
Сообщение
#254
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 24132 Машина:VAZ 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вольтметр подключин вместо часов,года три ежу акб не кушает,зато удобно видно стоит мучать стартер или лутше акб зарядить,что крайне редко бывает.
|
|
|
6.1.2010, 20:24
Сообщение
#255
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
А есть ли амперметры? Как его подключают? Схемы есть у кого нибудь?
|
|
|
6.1.2010, 21:56
Сообщение
#256
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
9.1.2010, 17:05
Сообщение
#257
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2010 Из: г.Красноярск Пользователь №: 24711 Машина:Ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А я сделал по другому, купил консоль семерошную, и на место часов воткнул вольтметр, потом фото выложу, получилось отлично! Кто нибудь подскажите в чем причина!Нашел еле еле вольтметр поставил все как тут показывалось НО почему стрелка падает вниз при зажигании и через некоторое время работы авто поднимается и начинает функционировать!Почему не сразу? |
|
|
17.1.2010, 6:58
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20500 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.
Тоже поставил вольтметр от 2105, но так как он был меньше чем дырка, обмотал изолентой и затолкал, держится но смотрится не эстетично.. и выпадает иногда... Тут писали что можно разобрать старые часы и вставить внутрь его, но как их разобрать? я раскрутил все гайки сзади, но толку нет, кольцо металлическое не снимается и т.д. Так как же разобрать эти часы чтобы поместить туда вольтметр от 2105? Или тупо вырезать сзади часов, заднюю стенку корпуса? |
|
|
20.1.2010, 12:02
Сообщение
#259
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20500 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
Так и не смог разобрать часы ! Неужели кольцо нужно развальцовывать?
|
|
|
20.1.2010, 12:13
Сообщение
#260
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вольтметр сначала стоял вместо прикуривателя, батя не курит вот он ему и не нужен, а как я получил права прикуриватель пригодился и я решил поставить вместо часов вольтметр, но по диаметру он меньше чем часы и проваливался и тогда мне в магазине на глаза попалась заглушка для часов я ее взял, лобзиком в ней прорезал отверстие нужного диаметра и поставил туда приборчик и все.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 20:28 |