IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
Opukc
сообщение 9.10.2009, 17:41
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 91
Регистрация: 9.6.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15105
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 18.5.2009, 22:39) *
Цитата(БлижнийСвет @ 18.5.2009, 21:06) *
Лучше не вместо, а вместе!

ну и с права ченить для симетрии


Иконку :)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 14.10.2009, 10:19
Сообщение #242
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



парни,подсоединяю вольтметр от подсветки бордачка -показывает 10,подсоединяю к клемам акума(для сравнения) показывает 12..атк и должно 10 показывать?или может от другова места его запитать?

Сообщение отредактировал Жигули - 14.10.2009, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 15.10.2009, 20:28
Сообщение #243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально - напрямую от АБ (через включатель).
Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жигули
сообщение 15.10.2009, 23:27
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20190
Машина:"троичка"
Цвет:"торнадо"
Год Выпуска: 1981....
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 15.10.2009, 21:28) *
Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально - напрямую от АБ (через включатель).
Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети.

а провода какого сечения должны быть если его подсоединять от предохранителя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 16.10.2009, 8:20
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Жигули @ 16.10.2009, 0:27) *
Цитата(БлижнийСвет @ 15.10.2009, 21:28) *
Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально - напрямую от АБ (через включатель).
Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети.

а провода какого сечения должны быть если его подсоединять от предохранителя?

как проводка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 18.10.2009, 20:52
Сообщение #246
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Soro @ 7.10.2009, 22:31) *
Не помню у кого, но видел что-то подобное:
[attachment=31772:mu_52e.jpg]
Кто-нибудь ставил измерительные головки?

Обычно такие измерительные головки не допускают вибраций, попадания пыли, влаги и имеют ограниченный температурный диапазон использования
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 23.10.2009, 16:33
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Жигули @ 15.10.2009, 23:27) *
Цитата(БлижнийСвет @ 15.10.2009, 21:28) *
Вольтметр нужно запитать как можно через меньшее число соединений. Идеально - напрямую от АБ (через включатель).
Реально: от клеммы 10 или 9 (они соеденены между собой) основного блока предохранителей. При повороте ключа зажигания вольтметр будет показывать напряжение в борт сети.

а провода какого сечения должны быть если его подсоединять от предохранителя?

можешь брать любые, которые есть в наличии, даже телефонные, вольтметр мало потребляет, около 85мА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fled
сообщение 25.10.2009, 23:22
Сообщение #248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2009
Пользователь №: 20768
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 18.5.2009, 20:06) *
Лучше не вместо, а вместе!

У меня тоже так же стоит... ;-) friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 27.10.2009, 9:50
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вольтметр подключен через замок зажигания-поворачиваешь ключ до крайнего положения и он включается.
А сам вольтметр подключен к проводам где должны быть часы (которые кстати никогда не работают!) стандартно-масса,плюс и подсветка,подключал еще прежний владелец-дедушка =))))

Сообщение отредактировал denmasana - 27.10.2009, 9:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 27.10.2009, 13:43
Сообщение #250
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denmasana @ 27.10.2009, 8:50) *
У меня вольтметр подключен через замок зажигания-поворачиваешь ключ до крайнего положения и он включается.
А сам вольтметр подключен к проводам где должны быть часы (которые кстати никогда не работают!) стандартно-масса,плюс и подсветка,подключал еще прежний владелец-дедушка =))))

както не очень понятно.
В схеме подключения часов, ващето, замок зажигания не участвует. Часы питаются от 1-го преда, от которого питание на все потребители подключенные к нему поступает постоянно, не зависимо от положения ключа в замке зажигания.
Т.е. первое предложение противоречит второму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 27.10.2009, 14:28
Сообщение #251
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Стали часы год ездил,ну шо-то не хватает.Решил купить новые глядь есть электронные с вольтметром и термометром с наружным и внутренним 90гр.(350руб)купил ,поставил все отлично,только термометр глючит(да он мне и не нужен),и время и зарядка перед глазами.

Сообщение отредактировал Радик - 27.10.2009, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denmasana
сообщение 28.10.2009, 8:47
Сообщение #252
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 19.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15541
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



vasenik ,факт в том,что вольтметр включается только когда я включаю зажигание,не раньше.Кстати очень удобно не жрет лишнюю энергию во время простоя!
У знакомого подключенный на постоянку вольтметр сожрал акб за неделю,пока машина не двигалась =)

Сообщение отредактировал denmasana - 28.10.2009, 9:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finnt
сообщение 10.11.2009, 18:01
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 23.1.2009
Из: новосибирск
Пользователь №: 8643
Машина:ваз 2106
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вольтметр спокойно вошел в кольцо от часов,только вот теперь вижу напряжение прыгает, то ли массы нет где-то,то ли генератору хана ,включаю свет падает такое ошущение что тока не хватает на газ давлю все в норму приходит бесит просто diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тим
сообщение 5.1.2010, 15:17
Сообщение #254
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 24132
Машина:VAZ 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вольтметр подключин вместо часов,года три ежу акб не кушает,зато удобно видно стоит мучать стартер или лутше акб зарядить,что крайне редко бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 6.1.2010, 20:24
Сообщение #255
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А есть ли амперметры? Как его подключают? Схемы есть у кого нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 6.1.2010, 21:56
Сообщение #256
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А есть ли амперметры? Как его подключают? Схемы есть у кого нибудь?

Здесь
Полезная вещь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Абакум
сообщение 9.1.2010, 17:05
Сообщение #257
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.1.2010
Из: г.Красноярск
Пользователь №: 24711
Машина:Ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Колян @ 14.5.2007, 8:38) *
А я сделал по другому, купил консоль семерошную, и на место часов воткнул вольтметр, потом фото выложу, получилось отлично!




Кто нибудь подскажите в чем причина!Нашел еле еле вольтметр поставил все как тут показывалось НО почему стрелка падает вниз при зажигании и через некоторое время работы авто поднимается и начинает функционировать!Почему не сразу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xvaldemar
сообщение 17.1.2010, 6:58
Сообщение #258
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20500
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.

Тоже поставил вольтметр от 2105, но так как он был меньше чем дырка, обмотал изолентой и затолкал, держится но смотрится не эстетично.. и выпадает иногда... Тут писали что можно разобрать старые часы и вставить внутрь его, но как их разобрать? я раскрутил все гайки сзади, но толку нет, кольцо металлическое не снимается и т.д. Так как же разобрать эти часы чтобы поместить туда вольтметр от 2105? Или тупо вырезать сзади часов, заднюю стенку корпуса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xvaldemar
сообщение 20.1.2010, 12:02
Сообщение #259
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20500
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Так и не смог разобрать часы ! Неужели кольцо нужно развальцовывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 20.1.2010, 12:13
Сообщение #260
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вольтметр сначала стоял вместо прикуривателя, батя не курит вот он ему и не нужен, а как я получил права прикуриватель пригодился и я решил поставить вместо часов вольтметр, но по диаметру он меньше чем часы и проваливался и тогда мне в магазине на глаза попалась заглушка для часов я ее взял, лобзиком в ней прорезал отверстие нужного диаметра и поставил туда приборчик и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 20:28