IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
FriOn
сообщение 26.10.2009, 21:52
Сообщение #301
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 7063
Машина:21060
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Гена сдох...
Поставил гену от нивки инжекторной, по статье с форума. Всё чётко и классно работало... Недельку назад появился стук из моторного отсека, сильный, пугающий стук! Сначала подумали с отцом, что это что-то с поршневой, так как приложив руку к клапанной крышке чувствовалось биение. Потом, пообщавшись со знакомыми, поняли, что это может быть подшипник помпы или гены. на гену не грешили, так как меняли в феврале! Поменяв помпу поняли, что гена. Разобрал его отец без меня, мне только подшипник дал, тот, который со стороны шкива. Разбит он был качественно. порван сепаратор. Второй подшипник трогать не стали, ибо основная нагрузка на этом. Съездил, купил новый, поменяли, стук почти пропал, решили, что задний подшипник тоже не очень, но не успели поменять - снова разбило уже новый! Примерно через 100-150км! Разобрал отец снова без меня (поэтому я не совсем представляю как оно там все внутри) Говорит разбило новый подшипник, задний подшипник чуть похрумкивает, но в принцепе целый... При попытке замены лопнуло кольцо ткосъемное...
Пытаясь определить причину гибели, сравнив с родным геной, поняли, что у родного гены передний подшипник шире! А следовательно более стрессоустойчивый.

В общем, решено покупать новый генератор.

Есть вопросы, из-за чего всё-таки убило подшипники? И какой генератор покупать???

На десяточном гене такой же подшипник как и на этом? Гуглить буду, ну мало ли тут кто расскажет все подробненько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 27.10.2009, 17:31
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FriOn @ 26.10.2009, 20:52) *
Гена сдох...
Поставил гену от нивки инжекторной, по статье с форума. Всё чётко и классно работало... Недельку назад появился стук из моторного отсека, сильный, пугающий стук! Сначала подумали с отцом, что это что-то с поршневой, так как приложив руку к клапанной крышке чувствовалось биение. Потом, пообщавшись со знакомыми, поняли, что это может быть подшипник помпы или гены. на гену не грешили, так как меняли в феврале! Поменяв помпу поняли, что гена. Разобрал его отец без меня, мне только подшипник дал, тот, который со стороны шкива. Разбит он был качественно. порван сепаратор. Второй подшипник трогать не стали, ибо основная нагрузка на этом. Съездил, купил новый, поменяли, стук почти пропал, решили, что задний подшипник тоже не очень, но не успели поменять - снова разбило уже новый! Примерно через 100-150км! Разобрал отец снова без меня (поэтому я не совсем представляю как оно там все внутри) Говорит разбило новый подшипник, задний подшипник чуть похрумкивает, но в принцепе целый... При попытке замены лопнуло кольцо ткосъемное...
Пытаясь определить причину гибели, сравнив с родным геной, поняли, что у родного гены передний подшипник шире! А следовательно более стрессоустойчивый.

В общем, решено покупать новый генератор.

Есть вопросы, из-за чего всё-таки убило подшипники? И какой генератор покупать???

На десяточном гене такой же подшипник как и на этом? Гуглить буду, ну мало ли тут кто расскажет все подробненько.

может не соблюденна была соосность, вот его (шкиф и ось гены) и било по подшипнику?

Сообщение отредактировал vasenik - 27.10.2009, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.10.2009, 17:50
Сообщение #303
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(FriOn @ 27.10.2009, 0:52) *
Гена сдох...
Поставил гену от нивки инжекторной, по статье с форума. Всё чётко и классно работало... Недельку назад появился стук из моторного отсека, сильный, пугающий стук! Сначала подумали с отцом, что это что-то с поршневой, так как приложив руку к клапанной крышке чувствовалось биение. Потом, пообщавшись со знакомыми, поняли, что это может быть подшипник помпы или гены. на гену не грешили, так как меняли в феврале! Поменяв помпу поняли, что гена. Разобрал его отец без меня, мне только подшипник дал, тот, который со стороны шкива. Разбит он был качественно. порван сепаратор. Второй подшипник трогать не стали, ибо основная нагрузка на этом. Съездил, купил новый, поменяли, стук почти пропал, решили, что задний подшипник тоже не очень, но не успели поменять - снова разбило уже новый! Примерно через 100-150км! Разобрал отец снова без меня (поэтому я не совсем представляю как оно там все внутри) Говорит разбило новый подшипник, задний подшипник чуть похрумкивает, но в принцепе целый... При попытке замены лопнуло кольцо ткосъемное...
Пытаясь определить причину гибели, сравнив с родным геной, поняли, что у родного гены передний подшипник шире! А следовательно более стрессоустойчивый.

В общем, решено покупать новый генератор.

Есть вопросы, из-за чего всё-таки убило подшипники? И какой генератор покупать???

На десяточном гене такой же подшипник как и на этом? Гуглить буду, ну мало ли тут кто расскажет все подробненько.


Перетянут ремень привода генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FriOn
сообщение 27.10.2009, 21:50
Сообщение #304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 7063
Машина:21060
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Купил сегодня новый генератор, тоже от нивы инжекторной. ПРАМО. до этого другой какой-то был.
Посмотрел инструкцию, и почему-то показалось, что там, в ниве, несколько иначе производится натяжка ремня. И не расчитано, что он будет грубо натягиваться монтажкой. От того и подшипник не такой.
Да, скорее всего был перетянут ремень.
И еще, почитал форумы, советуют новый генератор разобрать и сразу литол в подшипники натолкать, ибо подшипники с завода зачастую оООооочень экономно смазаны. Но разбирать не стали, чтоб не нарушить гарантийные пломбы, а гарантия год. главное не забыть через год глянуть в него =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sunhorse
сообщение 5.11.2009, 1:10
Сообщение #305
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 11.10.2008
Из: Московская обл. г.Солнечн
Пользователь №: 5056
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил нивовский ген, все работает, спасибо за тему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николаевич
сообщение 10.11.2009, 12:19
Сообщение #306
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 21569
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



по поводу установки генераторов от 10 , шкив там родной поликлиновой диаметром меньше чем у класики , поэтому наерно на хх небудет зарядки , особенно на пргретой машине - положительный ТКС у диодов . у нивовских наверно на меньшии обороты начальные рассчитанны . А генераторы 21214 бывают со шкивами диаметром 70 и 80 мм - в интернете где то видел , тоже на хх будет влиять .

Сообщение отредактировал Николаевич - 15.11.2009, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FintTim
сообщение 20.11.2009, 6:36
Сообщение #307
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.7.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 16462
Машина:Ваз-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за тему, стоковый генератор еле еле вывозил особенно при ближнем свете, а с нивовским геной всё нормуль.

Сообщение отредактировал FintTim - 20.11.2009, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladN
сообщение 20.11.2009, 20:10
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Из: г. Тверь
Пользователь №: 21240
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FriOn @ 26.10.2009, 21:52) *
Есть вопросы, ... какой генератор покупать???

Присоединяюсь к вопросу. Какой ненератор лучше купить, желательно помощнее и как Вы выбирали генератор (кто менял) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psl1980
сообщение 21.11.2009, 16:46
Сообщение #309
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12793
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня все поставил. Заморачиваться с перерезанием проводов не стал, просто заменил реле 702 на 527. Все отлично работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimons_89
сообщение 21.11.2009, 19:20
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19463
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Николаевич @ 10.11.2009, 13:19) *
по поводу установки генераторов от 10 , шкив там родной поликлиновой диаметром меньше чем у класики , поэтому наерно на хх небудет зарядки , особенно на пргретой машине - положительный ТКС у диодов . у нивовских наверно на меньшии обороты начальные рассчитанны . А генераторы 21214 бывают со шкивами диаметром 70 и 80 мм - в интернете где то видел , тоже на хх будет влиять .

Я себе недавно поставил гену от десятки и очень даволен, что касается шкива я ставил от волги (двойной)т.к. других подходящих не нашел, диаметр у него такойже как родной шкив под поликлиновый ремень. Напряжение в бортовой сети на ХХ 14.2v. friends.gif
вот фотка с инета шкива гены т.к. я не фоткал свою установку.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gen03.jpg ( 9.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-90
сообщение 22.11.2009, 21:00
Сообщение #311
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 409
Регистрация: 22.10.2007
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 1450
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:красная
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ одно небольшое примечание. если вы установили двойной стаб. то без его снятия вы не сможете поменять генератор. проверенно(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саид
сообщение 28.11.2009, 16:12
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.9.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белй
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствовать на этом форуме!
Сколько не искал у нас в магазине кронштейн крепление на генератор от инжекторной Нивы, все без результата. Даже на заказ не берутся привезти.Максимум что видел это кронштейн крепление генератора от ВАЗа 10 модели.
На днях зашел в магазин и увидел кронштейн крепление генератора от инжекторной 8-ки. На кронштейне было написано ВАЗ 21082i.
Вопрос может быть кто то сталкивался?
И этот кронштейн подойдет или нет на классику!

P.S.
Хочу заменить родной генератор на более мощный. Причем любой какой подойдет!!!

http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/

Сообщение отредактировал Саид - 28.11.2009, 16:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FriOn
сообщение 8.12.2009, 20:10
Сообщение #313
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 7063
Машина:21060
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VladN @ 20.11.2009, 21:10) *
Цитата(FriOn @ 26.10.2009, 21:52) *
Есть вопросы, ... какой генератор покупать???

Присоединяюсь к вопросу. Какой ненератор лучше купить, желательно помощнее и как Вы выбирали генератор (кто менял) ?

Выбирал просто. в мгазине их было 2 разных: ПРАМО и "Стандартный ВАЗовский". Так вот "родной" Стоил чуть дороже, но взял не его, потому что такой только что сломался.
ПРАМО понравился больше! Лучше держит вольтаж на низких оборотах.
Если по мощнее то ставить от десятки они по 110А вроде. Статья на форуме есть. Эти же, от нивки, на 80А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.12.2009, 12:19
Сообщение #314
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Поставил генератор от инжекторной Нивы летом, все вроде было отлично, но.. С наступлением холодов заметил, что генератор запускается не сразу, а только после того как "газанешь" выше 2000 оборотов. Изучив данный форум выяснил, что для возбуждения генератора не хватает тока проходящего через обмотку реле лампы и для надежного запуска "Геннадия" необходимо поднять ток при помощи дополнительных сопротивлений, подключенных параллельно обмотке реле. Делать "на соплях" не хотелось. Думал куда воткнуть резисторы. Решил впаять их внутрь самого реле.
Прикрепленный файл  Фото010.jpg ( 200.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 324

Итог: генератор стабильно вступает в работу с самых малых оборотов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 10.12.2009, 13:31
Сообщение #315
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Пару месяцев назад поставил и я себе гену с Нивы, проблем никаких, радости как у слона grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 10.12.2009, 13:54
Сообщение #316
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



А может мне кто-нибудь объяснить, в чем преимушества гены от нивы перед геной восьмерошным на 80А? Ведь восьмерошного гену поставить проще, крепление остается родное! Переделки по электрической части идентичны, исходя из информации в темах по установке того и другого гены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.12.2009, 14:42
Сообщение #317
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



ХЗ. Я свой нивский поставил просто до того, как узнал о существовании зубильного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 13.12.2009, 18:40
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



В общем было тут сказано многое и по теме и совсем не по теме, так что я с вашего позволения кое что напишу и кое что спрошу, уж не обессудьте ответить и не орать если подобное уже спрашивалось.

Первое: огроиный респект героическим первопроходцам по установке мощных ген.

Второе: для того чтобы лампа на тахометре работала как надо было сказано что надо менять реле, на какое и где оно стоит в машине??? Или имелось ввиду замена старого на РС 527, которое стоит с пассажирской стороны на крыле???

Третье:
замена 42 х амперного гены на 80 амперный это прирост в 2 раза, а на сколько при этом упадет мощность двигла, и повысится расход топлива???

Четвертое: Кто ставил себе гену 80 А в точности так как сказано в первом посту темы, были какие нибудь проблемы??? Что нибудь грелось, горело, двигатель нельзя было заглушить, сгубило аккум? короче все что случалось аномального

Пятое: Во избежание путаницы и на*ба со стороны продавцов, выложите кто нить маркировку генератора нивы 21214 на 80А. Такая маркировка сто пудов должна быть!!!

Шестое: Зачем нужен болт крепления генератора 2110??? это осталось для меня загадкой. Они что одинаковы для нивы и десятки, или просто десяточный идеально подходит??? просто я думал должен быть родной болт крепления.

Жду четких ответов, пожалуйста по всем пунктам, коротко и ясно самую суть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 13.12.2009, 19:18
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TRACKTOR @ 13.12.2009, 18:40) *
Второе: для того чтобы лампа на тахометре работала как надо было сказано что надо менять реле, на какое и где оно стоит в машине??? Или имелось ввиду замена старого на РС 527, которое стоит с пассажирской стороны на крыле???


Та релюха к которой провод от ген идет! Она одна такая. См. рисунок.

Цитата(TRACKTOR @ 13.12.2009, 18:40) *
Третье: замена 42 х амперного гены на 80 амперный это прирост в 2 раза, а на сколько при этом упадет мощность двигла, и повысится расход топлива???


Это увеличение возможностей в 2 раза. Законы сохранения никто не отменял. Гена ровно настолько будет напрягать мотор, насколько ты его будешь напрягать. Поэтому, если поменял гену и не добавил потребителей НИЧНГО не изменится.

Цитата(TRACKTOR @ 13.12.2009, 18:40) *
Четвертое: Кто ставил себе гену 80 А в точности так как сказано в первом посту темы, были какие нибудь проблемы??? Что нибудь грелось, горело, двигатель нельзя было заглушить, сгубило аккум? короче все что случалось аномального


Траблов никаких, бодрый аккум. Только, генерить начинает при оборотах движка порядка 600. у меня хх в районе 400 и реле-регуляторы в пробках переодически реле-регуляторы погибают.
Цитата(TRACKTOR @ 13.12.2009, 18:40) *
Пятое: Во избежание путаницы и на*ба со стороны продавцов, выложите кто нить маркировку генератора нивы 21214 на 80А. Такая маркировка сто пудов должна быть!!!

Бери любой с 80А и подходящим шкивом.... ИМХО никто не будет морочиться с перестановкой шкива, ну например на десятошнй, чтобы именно тебя нагреть...


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1078.jpg ( 310.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 289
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
senatora
сообщение 14.12.2009, 11:07
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 28.10.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20894
Машина:ВАЗ2103 (в кузове ВАЗ2106)
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Автору мануала БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! clapping.gif
Моя история инсталяции. 12 декабря пошел в нивовский автомагазин. Купил усё, небыло тока натяжной планки
генератора. Объехал ещё два магазина - нету. В пятом говорят - есть похожая, НО она у них проходит как
"натяжная планка генератора ВАЗ 2101-07". Кстати в том же магазтне видел болгарского гену 80А с креплением
как у классики, цена 3300руб.
Мне комплект (по данному мануалу) обошелся за 3400руб.
Итог. Инсталяция прошла успешно. Делали на яме.
С электрикой мудрить не пришлось - до этого стоял 55А гена, соответственно подключение два провода. Кстати в
цепи сигнализации лампа 4 ватта. Схема подключения, если не ошибаюсь, как у пятерки. Отец в своё время сам
апгрейд делал.
Результатом я доволен.

Общие наблюдения.
1. Можно делать по данному мануалу - всё работает. Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО Автору!!! drinks.gif
2. Можно побродить по атомагазинам и посмотреть что есть в продаже. Возможно обнаружите гену, которая
подойдет на штатный классический кронштейн. Не в обиду Автору.

Так что творите, дерзайте, пробуйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 15:22