![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем есть ВАЗик 06, на нём есть двигатель(логично правда?
![]() ![]() Я долго ползал по темам, юзал поик, но все темы, которые находил, тупо превращались в спор двух и более "матёрых жигулистов" о том, что лучше ![]() Не в обиду конечно, но меня это не устраивает. Вообщем, мне нужны толковые советы чего и куды воткнуть(очень бы хотелось аргументированые), а я уж сам постораюсь решить потяну я это или мне оно не нужно. Чет как-то грубо получается ![]() ![]() Машина нужна для "мести" ![]() ![]() ![]() Значитца примерные характеристики авто, которые хотелось бы получить в итоге: Не-не-не, ничего сверх естественного ![]() 1Машина юзается кажный день, но в такое время когда пробок нет. 2Расход литров до 15(в городе) можно терпеть. 3Машина не только для драга, а скорее всего в нем учавствовать и не будит пока, а повседневной езды(пусть и злой, плевать) Я чесно пытался сам разобрацца, но нифига не понял Я понял только: Надо поставить более "злой" РВ, так? а на скока злой?! ХХ до 1200 мня бы устроил, я уз привык, до того как лопнул колевал сердцу было примерно 170000км ![]() Ещё я понял что мона воткнуть колено от нивы, но сним хреново на верхах, а распредвалу как раз верх и нужен... Скока растачивать? Какие поршня?Стоит ли всё таки облегчать маховик(ну если ездить придёца на верхах, то я так понимаю имееца смысл ускорить набирание оборотов)? На скока облегчить, ч тоб не совсем исчез крутящий момент? На сколько фрезеровать плоскость ГБЦ? На сколько расточит каналы (впуск\выпуск) я вроде узнал, на 34мм-32мм, так? Соместить колекторы с головой. Шлифонуть их.Пилить кастрюлю(нуливик дорог и много дряни пропускает). Какой выхлоп? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАЦЦА!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:37 |